КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. 10 августа 2013

Модератор: Erwin

КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. 10 августа 2013

Сообщение SchulzZ » 03 июл 2013 08:25

Команда Predator при поддержки ЛВТС Бастион рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу.
Дата игры 10 августа 2013 года, полигон «Завод» (Русский брод).

08 ноября 2004г. после затяжных уличных боев части американской морской пехоты добрались до центра Эль-Фаллуджи, но, встретив активное сопротивление, были вынуждены отступить. К вечеру пехотные подразделения и танки были отведены на восток и запад от города, после чего стало ясно, что план молниеносного захвата Эль-Фаллуджи провалился. Теперь предстоит воевать за каждый квартал – точно так же, как и три месяца назад в другом иракском городе – Эн-Наджафе.

Данная игра состоит из ДВУХ игровых фаз без перерывов между ними.
Характер игры военно-тактический с ролевыми элементами: зомби, купон-респаун и «белый фосфор». Дислокация сил на начало 2-й фазы зависит от итогов 1-й фазы игры.
Ролевыми персонажами являются зомби (мутанты-фанатики, пораженные белым фосфором)

Игра проводиться по правилам ОСА http://airsoftorel.ru/rules/ Ограничение по тюнингу

Цитата:
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с

Замеры будут выборочны.
Уважайте соперника и не колечте друг друга

1. ОСНОВНОЕ
1.1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 10.08.13г. с 9-00 до 11-00 Построение перед игрой в мирняке 10.08.13г. в 11-00; Развод по позициям 11-30 СТАРТ игры 10.08.2013 в 12-00 1-я фаза (Штурм) с 12-00 до 14-00 2-я фаза (Осада) с 14-00 до 20-00 ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 10.08.13г. в 20-00; заключительное построение 10.08.13г. в 20-30

1.2. Игровые стороны
Противники 50/50: США / Иракские повстанцы
Цвет флагов сторон Желтый и Синий (по жребию)

Зомби (мутанты-фанатики) – численность от четырех существ.

1.3. Диспозиция.
На старт игры сторона:
США юго-западный угол полигона (квадрат В 23) Иракские повстанцы любые здания полигона, владеют всеми подконтрольными точками респаунами.
Зомби (мутанты-фанатики) находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)

1.4. Задачи сторон
Захват/оборона подконтрольных точек респаунов Выполнение игровых вводных Зомби – выдача «купона-респауна», поддержка духа игры, мешать сторонам в выполнении задач.
Выполнение дополнительных вводных

1.5. Условие победы
Победа присуждается по факту количества владения подконтрольных точек респаунов на окончание игры

2. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

2.1.Игровой процесс
1-я фаза игры «ШТУРМ» продолжительность 2 часа. 2.1.1.Сторона США На старт игры сторона США входит в игру с юго-западного угла полигона (квадрат В 23). Мертвятником является только точка старта с входом в игру с общей отсечкой в 1 час, т.е. 13ч, 14ч. (смерть от зомби в удвоение не считается) При захвате подконтрольной точки респауна, дективируют оживление иракским повстанцам в данной точке. Сторона США оживать в ней не может.

2.1.2.Сторона Иракские повстанцы На старт игры Иракские повстанцы дислоцируются в любых зданиях полигона, владеют всеми подконтрольными точками респаунами. Используют общий мертвяник и подконтрольные точки респауна, кроме захваченных стороной США.
Время респауна 10 мин
- в случае смерти от зомби 20 мин

2-я фаза игры «ОСАДА» до окончания игры Дислокация сторон на момент окончания 1-й фазы игры.
Время и места респауна для обоих сторон одинаково. Общий мертвятник (Зона ООН) и подконтрольные точки респауна.
20 мин, 15 мин (каска или бронижилет), 10 мин (каска + бронижелет, антураж иракца)
- в случае смерти от мертвеца 30 мин вне зависимости от касок и бронижилетов.

2.2. Ролевые моменты
2.2.1. Зомби (мутанты-фанатики) Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Зомби действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение зомби возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении зомби выдает один купон-респаун.
Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 3 мин.
Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.

2.2.2. «Белый фосфор»
Отыгрывается армейским дымом белого цвета.
Механика игры – при попадании игрока в дым наступает «смерть», оживление в общем мертвяке или ПТР стороны по времени действующей игровой фазы.
Защита от «белого фосфора» - респиратор, прошедший допуск у организаторов.
Разрешено использование дыма игрокам только на открытых игровых участках вне зданий.
Непосредственно в зданиях дымы используют только организаторы.
ЗАПРЕЩЕНО игрокам использовать дымы в зданиях.

2.3. Игровые объекты
2.3.1. Подконтрольные точки респауна (ПТР) в количестве 3-5 шт. Функция – мертвятник владеющей стороне, итог игры.
Представляют собой огороженную территорию киперной лентой для "мертвых" игроков с флагом перетяжкой. Обороноспособность обусловлена ландшафтом местности и руинами.
На старт игры все подконтрольные точки принадлежат Иракским повстанцам.
Принадлежность определяет поднятый флаг одной из сторон.
Время отсидки в ПТР соответствует общеигровому (см. п.2.1.) В случае перезахвата, игроки противоположной стороны входят в игру в другом подконтрольном ПТР или зоне ООН с сохранением времени отсидки и времени в пути до другого респа.

2.3.2.Базы сторон формально отсутствуют На полигоне имеются здания пригодные для организации укрепрайона. Стороны принимают решение об их организации на свое усмотрение.

2.3.3. Зона ООН
Представляет собой здание с территорией в котором находиться общий мертвяк. Границы зоны ООН обозначены фрагментами киперной ленты.
Дополнительная функция – использование купона-респауна на три человека.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от зоны ООН.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории зоны ООН.

2.3.4. Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в Зону ООН (общий мертвятник) или подконтрольную точку респауна своей стороны для оживления.
Время респауна:
1-я фаза «ШТУРМ»
США – только точка старта с входом в игру с отсечкой в 1 час , в 13 ч и 14ч. (смерть от зомби в удвоение не считается) Иракские повстанцы Используют общий мертвяник и подконтрольные точки респауна, кроме захваченных стороной США.
Время респауна 10 мин
- в случае смерти от мертвеца 20 мин

2-я фаза игры «ОСАДА» до окончания игры
Время респауна для обоих сторон одинаково 20 мин, 15 мин (каска или бронижилет), 10 мин (каска + бронижелет, антураж иракца)
- в случае смерти от мертвеца 30 мин вне зависимости от касок и бронижилетов.

Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника и/или ПТР.

2.4. Игровые предметы.

2.4.1. Купон-респаун на три игрока Представляет собой цветной картон.
Функция:
- при сдачи купона в Зоне ООН (общий мертвяк) мгновенный вход в игру трех игроков Убитый зомби выдает купон-респаун первому подошедшему игроку.

2.4.2. Респиратор
Респиратор прошедший допуск у организаторов дает возможность находиться непосредственно в зоне действия «белого фосфора» (армейский дым белого цвета).
Механика действия по следующей схеме: 1-Одел ; 2-«Задымился»

3. ДОПОЛНЕНИЕ

3.1. Граница игрового полигона Внешние границы игрового полигона по краю забора расширены на 5 метров.

3.2. Игровая территория зданий В игре разрешены для использования 1,2,3 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.(На крышах ангаров находиться запрещено!!!!)

3.3. Лестницы
Лестницы не пригодные для использования, либо повышенной травмоопасности перекрыты киперной лентой, их использование ЗАПРЕЩЕНО.
Разрешенные металлические лестницы обозначены наклейкой на перила зеленым скотчем.

3.4. Опасные участки
На техногенном полигоне имеются места повышенной травмоопасности. Данные места огорожены киперной лентой. Пересекать или находиться в данных участках ЗАПРЕЩЕНО.

3.5. Самодельные укрепления ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.
Баррикады в проходах зданий не должны представлять травмоопасность.


4. Боеприпасы
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема. Дозарядка возможна только на подконтрольных точках респауна своей стороны и зоне ООН, и стартовой точке США.
Пиротехника.
Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!!

5. Повязки
Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

6. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

7. Игровое имущество.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

ВНИМАНИЕ. Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после 3:00ч (ночи) 9 августа 2013г., а также на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, забаним всю команду.

Обсуждение сценария: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4220
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=gU4ZmYVv80k
SchulzZ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2013 08:24
Команда: Predator (Орёл)

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. 10 августа 2013

Сообщение SchulzZ » 04 июл 2013 08:08

SchulzZ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2013 08:24
Команда: Predator (Орёл)

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. 10 августа 2013

Сообщение SchulzZ » 24 июл 2013 09:52

До конца регистрации осталось 13 дней
SchulzZ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2013 08:24
Команда: Predator (Орёл)

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. 10 августа 2013

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 26 июл 2013 10:57

Не увидел стоимости.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. 10 августа 2013

Сообщение HUNTER OREL » 27 июл 2013 08:43

Хозяин (ХОЗ) писал(а):Не увидел стоимости.


http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4226 первое сообщение!
HUNTER OREL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 июл 2008 17:29
Откуда: Орёл
Команда: Predator

Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. 10 августа 2013

Сообщение SchulzZ » 02 авг 2013 08:53

Регистрация приостановлена в связи с достижением максимального количества участников.

Не успевшие зарегистрироваться могут оставлять заявки. Они будут поставленны в список ожидания, и в случае отказа какой либо из зарегистрировавшихся команд будут включены в регистрацию.

Убедительная просьба к командам, которые зарегистрировались и по каким либо причинам не могут приехать на игру:
Уведомляйте о этом организаторов заблаговременно. К командам, игнорирующим данную просьбу, будет соответствующее отношение при регистрации на следующие игры. Благодарим за понимание.
SchulzZ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2013 08:24
Команда: Predator (Орёл)


Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10