Картель. Операция "Тропический Циклон" 24-25 мая 2014, Орел.

Модератор: Erwin

Картель. Операция "Тропический Циклон" 24-25 мая 2014, Орел.

Сообщение SchulzZ » 30 апр 2014 09:23

Команда Predator при поддержке ЛВТС Бастион рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии КАРТЕЛЬ. Операция "Тропический циклон"

...Во второй половине дня 3 декабря 1971 года военно-воздушные силы Пакистана подвергли внезапной бомбардировке ряд индийских авиабаз.После полуночи Индира Ганди выступила с радиообращением к нации, в котором сообщила о начале войны. Почти одновременно индийская авиация приступила к нанесению ответных ударов по авиабазам на территории Пакистана. 4 декабря в Индии было объявлено чрезвычайное положение и началась мобилизация....

Дата игры 24-25 мая 2014 года, полигон «Хищник» (Новоселово).

Данная игра состоит из трех игровых фаз с перерывами между ними. Характер игры военно-тактический, обусловлен только грамотными действиями игроков.
2-я фаза (ночная) имеет свои задачи, организована специально для любителей ночного страйкбола.


1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 24.05.14г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 24.05.14г. в 11-00;
Развод по позициям 11-30
СТАРТ игры 24.05.14г. в 12-00
1-я фаза с 12-00 до 21-00
перерыв с 21-00 до 23-00
2-я фаза с 23-00 до 4-00
перерыв с 4-00 до 7-00
3-я фаза с 7-00 до 11-00
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 25.05.14г. в 11-00;
заключительное построение 25.05.14г. в 12-00
Результат по каждой фазе ведется отдельно. Победитель игры будет определен количеством очков, набранных в 1 фазе.

2. Расстановка сил
Противники 40/40/20:
Индия / Пакистан/ Бангладеш (мукти бахини). Все стороны враждебны друг другу.
Цвет флагов сторон Желтый, Синий и Зеленый.

Игровые объекты
Военные базы – 4 шт
Мертвятники – 3 шт. (по одному на сторону)

3.Игровой процесс по фазам игры

3.1. 1-я фаза игры
Задачи
- Захват и удержание военных баз
- Выполнение пакетных заданий

Игровые объекты

На старт игры стороне Бангладеш принадлежит одна из баз. Сторонам неизвестно какая именно. Остальным сторонам объекты на старт игры не принадлежат. Базы снабжены флагом перетяжкой и блокнотом для фиксации времени захвата/удержания.
Могут быть захвачены противников. Захват базы осуществляется поднятием флага перетяжки своей стороны и занесением времени захвата в блокнот.
В мертвяках ведется учет количества смертей игроков сторон (кроме стороны Бангладеш).

По окончанию 1-й фазы игры стороны передают блокноты с фиксированным временем владения организаторам.

Наемники.

Индия и Пакистан могут за игровые очки нанимать на свою сторону Бангладеш. Порядок расчета следующий: со счета нанимающей стороны списывается определенное количество очков и зачисляется на счет стороны Бангладеш. Условия и стоимость найма будет доведена до командиров сторон дополнительно.

Подсчет результата:
Удержание базы каждые полные 30 минут +50 очков.
Каждая смерть игрока стороны -1 очко (кроме стороны Бангладеш).
Выполнение пакетного задания: будет указано в самом задании.

Ценность пакетных заданий преимущественно будет высокой, чтобы команды были заинтересованны в их выполнении.


3.2. 2-я фаза игры (игровые объекты – две базы, один общий мертвятник, 5л бутыли воды с хисами, без транспортных средств)

Задачи сторон
- оборона военной базы;
- поиск и доставка на базу стороны 5л бутылей с хисами;
- захват найденных/доставленных 5л бутылей с хисами.

Игровые объекты
На старт игры каждой стороне по жребию выделяется по одной военной базе. Базы не захватываемы, допустимо только изъятие имеющихся 5л бутылей с хисами. После захвата атакующая сторона после «разграбления» покидает базу противника.
Мертвятник один общий.
Фиксация количества доставленных 5л бутыли с хисами на военную базу ведется по окончанию игры, т.е. во время игры всей 2-й фазы бутыли могут кочевать между сторонами.
Подсчет результата: количество 5л бутылей с хисами на окончание 2-й фазы игры (бутыли должны находиться на территории военной базы)

3.3. 3-я фаза игры (игровые объекты – 1 военная база (будет выбрана командирами сторон))

Состоит из поочередного штурма выбранной командирами сторон базы.
Каждый штурм ведется «на вылет», т.е. без возможности оживления в мертвятнике.

Задача фазы:
- Уничтожение военной базы противника.

База считается уничтоженной в случае поднятия флага перетяжки атакующей стороны.

В течении Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!

4. Транспорт.
Любым транспортным средствам разрешено перемещаться по полигону со скоростью не более 30 км/час. На транспортных средствах запрещено заезжать непосредственно на территорию стационарных игровых объектов, если это не предусмотрено заранее.
Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт выводится из строя подрывом пиротехнического изделия в радиусе 3 метров от него, при этом все кто в нем находится, остаются живы и могут покинуть подбитую ТС. Транспорт считается уничтоженным, при повторном подрыве пиротехнического изделия, при этом все кто был на данный момент в машине или в радиусе 3 метров от нее считаются убитыми. Выведенный из строя транспорт обозначается мигающими сигнальными огнями желтого цвета и/или поднятым красным флагом. Уничтоженный транспорт двигается в общий мертвятник. По прибытию в мертвятник ТС вновь вступает в игру.
На все ТС вместимостью более 2х человек назначаются ответственные командующим стороной, следящие за соблюдением правил использования транспорта и правил его поражения.
Захват ТС не предусмотрен.

5. Мертвятник
Мертвятник организуются силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой.
По одному мертвятнику пренадлежит каждой из сторон.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Каска и бронник 20мин, каска или бронник 25мин, остальные 30мин.
По приходу в мертвятник игрок должен отметить свой ник и время прихода в блокнот.
Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника. На расстоянии 50 м от мертвятника стрелять ЗАПРЕЩЕНО.

6. «Убитые» игроки
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено.

7. Боеприпасы
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема. Дозарядка возможна только на военных базах подконтрольных своей стороне.
Пиротехника.
Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!

8. Повязки
Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

9. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

10. Игровое имущество.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

ВНИМАНИЕ. Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после 3:00ч (ночи) 24 мая 2014г., а также на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, забаним всю команду.
SchulzZ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2013 08:24
Команда: Predator (Орёл)

Re: Картель. Операция "Тропический Циклон" 24-25 мая 2014, О

Сообщение SchulzZ » 30 апр 2014 09:42

Обсуждение сценария http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4581
Промо ролик http://youtu.be/RU_w-uk92_4
SchulzZ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2013 08:24
Команда: Predator (Орёл)

Re: Картель. Операция "Тропический Циклон" 24-25 мая 2014, О

Сообщение SchulzZ » 06 май 2014 11:47

Открыта РЕГИСТРАЦИЯ http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4584
SchulzZ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2013 08:24
Команда: Predator (Орёл)

Re: Картель. Операция "Тропический Циклон" 24-25 мая 2014, О

Сообщение SchulzZ » 15 май 2014 14:07

До конца регистрации осталась 1 неделя
SchulzZ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2013 08:24
Команда: Predator (Орёл)

Re: Картель. Операция "Тропический Циклон" 24-25 мая 2014, О

Сообщение SchulzZ » 19 май 2014 13:53

До окончания регистрации осталось 3 дня
SchulzZ

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2013 08:24
Команда: Predator (Орёл)


Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7