Закрытие Калужского СК 2014 "АТОМНАЯ ОСЕНЬ"

Модератор: Erwin

Закрытие Калужского СК 2014 "АТОМНАЯ ОСЕНЬ"

Сообщение Mедведь » 23 сен 2014 13:40

Изображение
by СКК "Витязь" & друзья

2057й год. Радиоактивный пепел давно осел над некогда прекрасными полями мирной Салобонии, и на руинах израненной, но всё еще гордой страны возникают два противоборствующих блока: Самодержавный Союз Правоверных Патриотов и Свободная Либерально-Демократическая Республика. По итогам проведённых на территории страны независимых и честных референдумов, большинство населения поддерживает начало активных боевых действий с применением ядерного оружия.
Поскольку все производственные мощности Салобонии к этому моменту полностью уничтожены, единственным источником оружейного урана становятся неразорвавшиеся боеголовки, оставшиеся с предыдущей войны. Стороны немедленно разворачивают активную борьбу за контроль над ними.


Полигон
16й километр.
КАРТА ПРОЕЗДА

Расписание игры
Дата проведения - 18 котября 2014
9:00 - Заезд на полигон
10:30 - Построение
11:30 - Развод по позициям
12:00 - Начало игры
13:30 - Эвакуация урана на базе "холм"
14:30 - Эвакуация урана на базе "изба"
15:30 - Эвакуация урана на базе "холм"
16:30 - Эвакуация урана на базе "изба"
17:45 - Эвакуация урана на обоих базах одновременно
18:00 - Окончание игры
18:30 - Финальное построение

Деление сторон:
50% - Самодержавный Союз Правоверных Патриотов (Патриоты) - синий скотч, база стороны - Холм
50% - Свободная Либерально-Демократическая Республика (Либералы) - зеленый скотч, база стороны - Изба
Принимаются заявки на командование сторонами. В случае отсутствия желающих, за неделю до игры командующие будут назначены из орггруппы.

УРАН
Добыча урана является основной целью игры. Очки начисляются за эвакуацию добытого урана через базу своей стороны.
На полигоне находится ~20 точек для добычи урана. Точное местоположение половины точек известно обоим сторонам (будет обозначено на картах), вторую половину необходимо найти, на карте будут обозначены зоны для поиска.
Поскольку уран радиоактивен, переносить и добывать его может ТОЛЬКО инженер. Игрокам касаться урана НЕЛЬЗЯ.
По этим же причинам, инженер откажется подносить уран ближе 100 метров к базе стороны ранее, чем за 10 минут до эвакуации.
Инженер может по требованию игроков организовать схрон урана на полигоне, не закапывая его.

ИНЖЕНЕР
Каждой стороне организаторы предоставят 5-6 инженеров. Инженеры не вооружены, убиваются по общим правилам. Не берутся в плен. Мертвяк по общим правилам.
Инженеры будут носить белые халаты, хорошо видимые издалека.
Сторона может использовать инженеров по своему усмотрению. Например, 3 инженера могут одновременно добывать уран на разных точках, а еще двое обходить их, собирая уран и относя в схрон за пределами базы. Либо же добычей могут быть заняты все 5, относя уран, как только выработается точка.

ДОБЫЧА УРАНА
Инженер добывает 1ед. урана за 10 минут работы на точке. На одной точке может работать только один инженер.
Для того, чтобы приступить к добыче, инженеру потребуется 15 минут подготовки, в течение которых уран не добывается.
Количество урана на каждой точке ограничено. Рядовой игрок по отметкам на точке сможет понять, сколько урана было добыто на точке ранее, но не узнает, сколько его осталось. Узнать, сколько урана осталось, сможет только инженер, после того как начнет добычу (спустя 15 минут).

Во время добычи урана (но не подготовки к ней), инженер достаёт желтый платок и может быть убит только ножом.

В случае, если инженер ушел с точки, или был убит, добыча прекращается и для добычи урана необходимо снова готовиться 15 минут. Убитый инженер "роняет" переносимый/добытый уран, и его может забрать только другой инженер (в том числе вражеский).
Инженеры будут носить белые халаты и передвигаться шагом (почтенным академикам не пристало бегать без повода).
Переходить на бег и прятаться станут только в случае появления в их поле зрения врага.

ЭВАКУАЦИЯ УРАНА
Победа в игре достигается получением очков за вывод из игры урана и выполнение пакетных заданий.
Чтобы вывести уран из игры, его надо принести на базу до начала эвакуации, и удерживать там 15 минут (до конца эвакуации) - это отображает погрузку урана в вертолёт. Не успели принести к началу - вертолет развернулся и улетел не садясь. Не удержали базу 15 минут - прибежали враги, сломали вертолет, уран забрали.
Если точку удалось удержать, уран приносит стороне очки и исчезает из игры. До тех пор его можно просто унести с базы с помощью инженера - в том числе и вражеского.

АВИАУДАР
Командующий стороны может нанести по своей базе авиаудар, убив там всё живое в пределах укрепа (все внутри периметра окопов и 20 метров от них) - для этого живому командиру достаточно сообщить о своем желании любому из организаторов. По вражеской базе авиаудар наносить нельзя - ПВО не дремлют.
Поскольку уран очень ценен и очень опасен, во время эвакуации +- 10 минут, авиаудар запрещен. Для удобства штурмующих, это отображается поднятием желтого флага над базой.

РАДИО
На игре будет действовать частота "радио Салобонии", на которой с интервалом порядка 30 минут будут выходить в эфир поочередно 2 коротких (1-2 минуты) передачи: "Тотальная Правда" и "Либеральный Взгляд", описывающие события на полигоне с применением средств пропаганды.
На частоте радио игрокам говорить запрещено (95% времени в эфире полная тишина - т.е. это удобный "второй канал" для всех игроков на полигоне).
Для обратной связи с радио, на карте полигона будут напечатаны номера телефонов радиоведущих, на которые можно отправить СМС сообщения с поздравлениями и пожеланиями - ведущие передач с радостью оценят, зачитают приветы, передадут поздравления.

На игре разрешаются радиоперехват и радиоигра, однако запрещается глушение. Глушение радиоигрой также запрещается.

Боезапас
Снайперки и пистолеты - без ограничений
Пулеметы - 2 полных короба/бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Все остальное - только механы.
Дымы - только белые, армейские или пейнтбольные.
Пиротехника - не более 6 корсара, только через организаторов. ТАГ разрешены.

Зарядка
В мертвяке или на своей базе. На начало игры можно зарядить все магазины.

Мертвяк
Общий, между базами сторон, на большой вырубке. Возрождение - касанием флага стороны на базе, если база захвачена - на безопасном расстоянии от нее.
Выход из мертвяка - каждые 15 минут по часам. Минимальная отсидка - 5 минут (т.е. если прибежал в 13:13, то выходишь в 13:30).

Взносы
Взнос на игру составит 100 рублей на полигоне.
Вас ожидают: вода, горячий чай в мертвяке, карты полигона каждому игроку.
На игре будет обязательный хронометраж.

Допуск
- Команды, состоящие в Черном Списке КСК не допускаются независимо от прочих пунктов.
- Команды, состоящие в АС и СК, в том числе региональных, допускаются автоматически.
- Команды, находящиеся в белом списке КСК, допускаются автоматически.
- Все остальные команды ищут себе поручителя в КСК (одна команда КСК может поручиться только за одну команду)
Белый и Черный списки КСК пока что не публикуются. Так что заявляйтесь на регистрацию и узнавайте свою судьбу :)

Тема для РЕГИСТРАЦИИ

Игра проводится по правилам СК, со всеми вытекающими, включая ограничения по тюнингу.
Это в полной мере касается и нахождения на полигоне в состоянии алкогольного - и не только - опьянения.
Mедведь

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 сен 2012 13:35
Откуда: Калуга
Команда: СКК "Витязь"

Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 7