Операция "Кокон"\Operation "Ivy Bells" 18.04.2015 Н.Новгород

Модератор: Erwin

Операция "Кокон"\Operation "Ivy Bells" 18.04.2015 Н.Новгород

Сообщение Zaatar » 11 мар 2015 23:05

Операция "Кокон"\Operation "Ivy Bells"
Страйкбольая игра формата MilSim
Полигон Березовая пойма.
Основной полигон: "Березовая пойма"
http://maps.yandex.ru/?um=ANO0mgRUoFmFyoMLV_mLmyaGvjRtCwhz&ll=43.611306%2C56.318349&spn=0.057936%2C0.016289&z=15&l=sat

Запасной полигон: "Дубравка-1"
http://maps.yandex.ru/?um=39JjMy5kA8kFiFi_H5XG2x_MCUYH0qkc&ll=43.662224%2C56.393374&spn=0.057936%2C0.016257&z=15&l=sat

Организаторы игры Федерация Спортивно-Тактических Игр (Нижегородское отделение) при поддержке НРО Инвалидов Войн и Военной Службы и группа https://vk.com/milsimnn

Операция "Кокон"\Operation "Ivy Bells"

В начале 1970-х гг. Центральное разведывательное управление США приступило к реализации крупномасштабной программы по охвату территории СССР блокадным кольцом станций, предназначенных для перехвата радио- и телефонных переговоров.
Венцом своих разведывательных изысков ЦРУ считало сверхсекретный проект "Плющ" (Ivy Bells), предполагавший съем информации с советских подводных кабельных линий связи. Для перехвата переговоров использовались субмарины. Минусом являлось то, что подлодки ВМС США были вынуждены длительное время неподвижно стоять над кабелем. Это, конечно, грозило расшифровкой операции. Необходимо было заменить субмарину стационарными аппаратами.
В итоге такой аппарат по заданию ЦРУ был создан. Он получил название "Кокон" и, воплотив в себе последние достижения радиоэлектронных технологий, был способен "снимать" информацию с кабеля без вскрытия его внешних оболочек. "Кокон" представлял собой цилиндрический контейнер, в хвостовой части которого располагался ядерный источник питания, снабжавший электричеством бортовые радиоэлектронные системы.

С конца 1970-х гг. ЦРУ проявляло повышенный интерес к сведениям о результатах запусков наших межконтинентальных баллистических ракет, которые поражали цели на камчатском полигоне. Поэтому "Кокон" сразу после создания оказался на стратегическом кабеле связи, проложенном по дну Охотского моря от Камчатки до Владивостока.

В августе 1981 г. американские разведывательные спутники зафиксировали скопление советских кораблей вблизи Камчатского полуострова. Сначала в ЦРУ этому не придали значения, полагая, что речь идет о рыболовецких судах, ведущих промысел. Но когда американская подводная лодка через неделю прибыла в этот район, выяснилось, что "Кокон" исчез!

Исчезновение "Кокона" встревожило американские спецслужбы. Глава АНБ вице-адмирал Бобби Рэй Инмэн категорически исключил случайность как причину обнаружения "Кокона". Он считал, что русские точно знали, где нужно искать.

Предположительно контейнер с оборудованием находится на одном из секретных НИИ Магаданской области. Для обнаружения и захвата оборудования ЦРУ разработало план секретной операции, которая предполагает высадку группы разведки на Советской территории. Ее задача обнаружить “Кокон” уничтожить коммуникации противника и подготовить плацдарм для высадки ударной группы. После начала основной фазы операции ударная группа должна захватить оборудование “Кокона” и эвакуировать его на побережье где их ожидает подводная лодка. При худшем развитии ситуации группе следует уничтожить все оборудование и замаскировать вторжение под техногенную катастрофу.

Начало первой фазы в 03.00 Высадка диверсионной группы в заданном участке.
Начало второй фазы в 09.00 Высадка первой группы десанта.
Начало третьей фазы в 12.00 Высадка второй группы десанта.

Задачи стороны ССО АНБ: Неизвестны (Пакетные задания)
Задачи стороны ОМСДОН ВВ МВД СССР: Неизвестны (Пакетные задания)

Правила:
Полный текст правил:
https://vk.com/topic-60762270_28873351

Дополнительные условия к правилам:
Мертвяк на игре 1 час.
Для игроков использующих шлемы - мертвяк 50 минут.
Для игроков использующих противоосколочные СИБЗ - мертвяк 50 мин.
Для игроков использующих противопульные СИБЗ с пластинами - мертвяк 45 мин.
Для игроков использующих противоосколочные СИБЗ и шлемы - мертвяк 45 мин.
Для игроков использующих противопульные СИБЗ с пластинами и шлемы - мертвяк 40 мин.

Дозарядка только на складах и у патронных ящиков.
Патронные ящики для каждой стороны разные по калибру. Красть чужие ящики разрешено. Прятать только на своей базе, тогда ящик считается уничтоженным.

Дополнительные классы бойцов:
Инженер:
Имеет право сооружать заграждения из имитации колючей проволоки, а так же разрушать их.
Медик:
Боец имеющий право оказывать помощь тяжело раненым бойцам.
Все классы бойцов попавшие в мертвяк теряют свой класс до конца игры.

Дополнительные игровые объекты:
Госпиталь.
В госпитале любой боец с ранением может снять бинт и полностью излечиться находясь в госпитале в течении 20 минут находясь не далее 3 метров от флага госпиталя. Так же в госпитале возможно лечение всех раненых без повязок если их успели доставить туда до смерти, лечение длиться так же 20 минут. Если госпиталь захвачен противником, то лечение невозможно и все кто находятся в этот момент в госпитале считаются мертвыми. Госпиталь выставляется стороной самостоятельно и переноситься не может. Перенести госпиталь можно только в соответствии со сценарием.
Склад.
На складе любой игрок может пополнить свой боекомплект любого калибра. Может быть занят бойцами любой стороны.

Инженерные сооружения.
Имитация колючей проволоки:
Искусственная преграда, сооруженная из нескольких уровней веревок натянутых между деревьями или другими стойками, затрудняющая продвижение.
Через такое ограждение нельзя перепрыгнуть, проползти, пройти, пролезть через промежутки между натянутыми веревками.
Перерезать имитацию проволоки может только инженер специальными кусачками.
Перерезать ограждение так же может обычный боец , но в этом случае он получает ранение обеих рук (перерезав один участок – от опоры до опоры).
Пройти сквозь заграждение можно, только тогда, когда между деревьями будут перерезаны все уровни веревки.


Техника на игре:


В игре могут принять участие игроки со своим игровым автотранспортом, предварительно согласовав с организаторами.
Для водителей игровой техники участие бесплатное.
Движение автотранспорта только по дорогам, скорость в темное время суток не более 5к\м, днем не более 20 км\ч.


Информация по взносам:

взнос до 15 апреля - 300 рублей.
взнос на полигоне - 400 рублей.
взнос для тех, чей путь до полигона более 100 км на полигоне - 300 руб.
Чай, печенки и бензоген в мертвяке.

Минометный расчет.
Используется для нанесения минометного удара.
Состав расчета: 1 миномет и 1 ящик снарядов(миномет без ящика со снарядами не может быть использован для на несения минометного удара).
С помощью 1 расчета можно нанести минометный удар по одной из баз противника, либо по квадрату на карте.
Для нанесения удара предварительно нужно организовать позиции минометов:
1. Подготовить окопанную позицию для каждого миномета(земля мешки и тп.) Установить на позиции миномет и ящик со снарядами.
2. Доложить о готовности посреднику.
3. Посредник проверяет готовность позиции.
4. Если позиция готова, минометчики объявляют посреднику куда наносится удар.
5. Один из посредников перемещается в квадрат удара и начинает бросать гранаты на позиции, для находящихся в радиусе действия посредника это означает, что в данный квадрат нанесен минометный удар.
6. Все бойцы находящиеся в радиусе поражения гранатами, поражаются по общим правилам по ранениям.
7. Удар считается окончившимся, когда посредник покинет точку удара.

Система самоуничтожения баз: Описание позже появится в группе.

Регистрация и форма заявки в группе: https://vk.com/topic-87671448_31605788

Будем рады видеть вас на нашей игре!
Изображение
Zaatar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 фев 2008 16:22
Откуда: Нижний Новгород
Команда: SOF "Falcons of the Southwest"

Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4