Специально для тех кто любит много двигаться и стрелять!
Название: СПАРТА
Дата проведения: 03-10-2015
Место проведения: Полигон "16-й километр"
Формат мероприятия: Игра-состязание на умение держать оборону против превосходящих сил противника и на тактическую смекалку, с элементами милсим.
Взносы: Отсутствуют.
Допуск: Ограничений нет - допускаются как команды, так и одиночки.

Карта полигона: будет выложено чуточку позже.
Распределение по времени:
Заезд: 11-00
Построение: 11-30
Начало игры: 12-00
Конец игры: 17-00
Финальное построение и разъезд: 17-30
Деление сторон: (маркировка скотчем)
Желтые: 50%;
Без маркировки: 50%;
Мертвяк:
Сторона атаки: 10-30 метров от базы, выход по набору 5 человек, оживание у флага. Ранения по условиям сценария не отыгрываются.
Сторона обороны: Каждые 20 минут часа , оживание у флага. Ранения отыгрываются по условиям сценария.
Вооружение/дозарядка:
Тюны - по правилам КСК.
БК - Только механы, для пулемета - короба.
Пиротехника в виде - дымы, гранаты, подствольные гранатометы и т.д. - разрешено (но желательно пользоваться в меру, а не "аля закидали подствольниками и гранатами".
Дозарядка - только в мертвяке или на базе стороны.
Парковка: Стандартная для тренировок КСК.
Связь:
400-100 за орг.группой, остальные каналы на выбор.
Движок игры:
Название игры хорошо отражает ее суть - это игра-состязание на умение держать оборону против превосходящих сил противника и на тактическую смекалку. Игра делается без стратегической составляющей, чистая тактика и экшн. Четыре этапа, по 2 раунда для каждой стороны. Одна сторона два раза нападает, и два раза обороняется. Ограничение по времени на этап - 60 минут. Стороны формально равны по численности, но обороняющиеся имеют только одну жизнь (+ранение), в то время как бойцы атакующей стороны могут возрождаться столько раз, сколько успеют это сделать за 60 минут этапа. Таким образом - атакующие имеют намного больше бойцов, чем обороняющиеся.
Ранения:
Игроки атаки ранения не отыгрывают, после попадания сразу уходят в мертвяк.
Ранения отыгрываются бойцами обороны - попали шаром или очередью - падаешь на землю в ту же секунду - ты ранен. Нужно сразу достать красную/оранжевую повязку. Если через 3 секунды еще раз попали - убит. После ранения надо отлежать 5 минут (имитируется истекание раненого кровью). В это время разрешено кричать только - "МЕДИК", рацией пользоваться запрещено. Добивать раненых можно как ножом, так и из привода. После лечения - первое попадание убивает наповал. Нож убивает сразу наповал, но можно самозарезаться ножом, если вы боитесь попасть в руки врага.
Медики и лечение:
Игроки атаки играют без бинтов.
Каждый игрок обороны на начало этапа имеет один бинт (приносятся с собой) , которым может перевязать товарища (т.е. они играет роль медика). Во время этапа бинты не пополняются. Делиться бинтами и брать бинты у раненых - разрешается. Убитые игроки не могут передавать свои бинты живым. Лечение осуществляется полным наматыванием бинта на конечность. Если лечащий прервался на стрельбу, он должен начать перевязку заново, но отсчет 5 минут для раненого не обнуляется. Повторное ранение после лечения - убивает сразу наповал.
Условия победы:
Сторона атакующих:
- Уничтожить всех обороняющихся
- Захватить флаг
Сторона обороняющихся:
- Удержать оборону
- Защитить флаг
Ньюансы:
- В случае захвата флага атакующей стороной обороняющая сторона считается проигравшей.
- Сторона обороны не осуществляет вылазки на территорию атакующей стороны
Формат регистрации:
1. Команда
2. Камуфляж
3. Количество л/с
4. Контакты комсостава (Ник, тел. и т.д.)
Обсуждение сценария:
Офф группа в ВК:
(с) Регламент и проведение мероприятия согласовано с секретарем КСК "Рудер" (CK NoName)