Приватная игра-тренировка от СК "Рейд" 03-10-2015 (Калуга)
Добавлено: 15 сен 2015 08:28
crechet
Команда СК "Рейд" рада приглашает Вас принять участие в приватной игре-тренировке на Калужском полигоне "16й километр".
Специально для тех кто любит много двигаться и стрелять!
Название: СПАРТА Дата проведения: 03-10-2015 Место проведения: Полигон "16-й километр" Формат мероприятия: Игра-состязание на умение держать оборону против превосходящих сил противника и на тактическую смекалку, с элементами милсим. Взносы: Отсутствуют. Допуск: Ограничений нет - допускаются как команды, так и одиночки.
Карта полигона: будет выложено чуточку позже.
Распределение по времени: Заезд: 11-00 Построение: 11-30 Начало игры: 12-00 Конец игры: 17-00 Финальное построение и разъезд: 17-30
Деление сторон: (маркировка скотчем) Желтые: 50%; Без маркировки: 50%;
Мертвяк: Сторона атаки: 10-30 метров от базы, выход по набору 5 человек, оживание у флага. Ранения по условиям сценария не отыгрываются. Сторона обороны: Каждые 20 минут часа , оживание у флага. Ранения отыгрываются по условиям сценария.
Вооружение/дозарядка: Тюны - по правилам КСК. БК - Только механы, для пулемета - короба. Пиротехника в виде - дымы, гранаты, подствольные гранатометы и т.д. - разрешено (но желательно пользоваться в меру, а не "аля закидали подствольниками и гранатами". Дозарядка - только в мертвяке или на базе стороны.
Парковка: Стандартная для тренировок КСК.
Связь: 400-100 за орг.группой, остальные каналы на выбор.
Движок игры: Название игры хорошо отражает ее суть - это игра-состязание на умение держать оборону против превосходящих сил противника и на тактическую смекалку. Игра делается без стратегической составляющей, чистая тактика и экшн. Четыре этапа, по 2 раунда для каждой стороны. Одна сторона два раза нападает, и два раза обороняется. Ограничение по времени на этап - 60 минут. Стороны формально равны по численности, но обороняющиеся имеют только одну жизнь (+ранение), в то время как бойцы атакующей стороны могут возрождаться столько раз, сколько успеют это сделать за 60 минут этапа. Таким образом - атакующие имеют намного больше бойцов, чем обороняющиеся.
Ранения: Игроки атаки ранения не отыгрывают, после попадания сразу уходят в мертвяк. Ранения отыгрываются бойцами обороны - попали шаром или очередью - падаешь на землю в ту же секунду - ты ранен. Нужно сразу достать красную/оранжевую повязку. Если через 3 секунды еще раз попали - убит. После ранения надо отлежать 5 минут (имитируется истекание раненого кровью). В это время разрешено кричать только - "МЕДИК", рацией пользоваться запрещено. Добивать раненых можно как ножом, так и из привода. После лечения - первое попадание убивает наповал. Нож убивает сразу наповал, но можно самозарезаться ножом, если вы боитесь попасть в руки врага.
Медики и лечение: Игроки атаки играют без бинтов. Каждый игрок обороны на начало этапа имеет один бинт (приносятся с собой) , которым может перевязать товарища (т.е. они играет роль медика). Во время этапа бинты не пополняются. Делиться бинтами и брать бинты у раненых - разрешается. Убитые игроки не могут передавать свои бинты живым. Лечение осуществляется полным наматыванием бинта на конечность. Если лечащий прервался на стрельбу, он должен начать перевязку заново, но отсчет 5 минут для раненого не обнуляется. Повторное ранение после лечения - убивает сразу наповал.
Условия победы: Сторона атакующих: - Уничтожить всех обороняющихся - Захватить флаг
Сторона обороняющихся: - Удержать оборону - Защитить флаг
Ньюансы: - В случае захвата флага атакующей стороной обороняющая сторона считается проигравшей. - Сторона обороны не осуществляет вылазки на территорию атакующей стороны
Формат регистрации: 1. Команда 2. Камуфляж 3. Количество л/с 4. Контакты комсостава (Ник, тел. и т.д.)