История Цикла игр - Трубопровод Трубопровод 1 Географически сложилось что между двух демократических, высоко развитых и весьма влиятельных стран - Ось и Союз, расположилась небольшая неразвитая, но очень независимая страна Салобония через территорию которой двум странам приходилось осуществлять трансфер важных для производства природных ресурсов. Все было бы хорошо, если бы в один прекрасный момент в Салобонии не произошел кровавый дворцовый переворот, который вверг маленькую, но очень независимую страну в пучину гражданской войны, в результате которой были разрушены все коммуникации, города, села, а так же сеть трубопроводов для перекачки ресурсов между странами Ось и Союз. Обе страны оказались на пороге экономического кризиса. На территории разрушенной гражданской войной Салобонии возникают две военизированные частные компании - "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" финансируемые из вне, которые начинают борьбу за восстановление и контроль над трубопроводом. Трубопровод 2 Прошел год с того момента как в Салобонии произошел кровавый дворцовый переворот, который вверг маленькую, но очень независимую страну в пучину гражданской войны, в результате которой были разрушены все коммуникации, города, села, а так же сеть трубопроводов для перекачки ресурсов между странами Ось и Союз, которые кровно заинтересованы в обмене ресурсами. На территории разрушенной гражданской войной Салобонии возникли две военизированные частные компании - "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" финансируемые из вне, которые ведут борьбу за восстановление и контроль над трубопроводом. Трубопровод 3 Третий год не стихает кровавая гражданская война в Салобонии подогреваемая из вне. Страны Ось и Союз посредством своих корпораций "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются установить тотальный контроль над стратегическим ресурсопроводом. "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются привлечь местное население занятое гражданской войной на свою сторону чтобы усилить свои позиции и поскорее уничтожить ненавистных противников, получить тотальный контроль над истекающей кровью но пока еще независимой Салобонией.
Место проведения — Полигон 16 км, Калужская область. Схема проезда Въезд на полигон Расписание: Старт игры в 12:00 окончание 19:00 8:00 - Начало заезда на полигон 11:00 - Построение 12:00 - Начало игры 19:00 - Окончание 19:30 - Финальное построение
Взносы на игру - 100р. Взнос с каждого игрока - 100 рублей Во взносы входит: - Подготовка полигона - Оборудование стоянки - Карты полигона каждому игроку - Вывоз мусора - Призы
Основных противоборствующих сторон — 2 Соотношение сторон: BlackOilPetrolium - 50% - цвет повязок Зеленый ГазНефтьПромТорг - 50% - цвет повязок Синий Возможно появление немногочисленных повстанческих сил самообороны Салобонии - без маркировки.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по правилам КСК.
Базы сторон: Головной офис "BlackOilPetrolium" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк. Головной офис "ГазНефтьПромТорг" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
Точки : 9 ключевых точек, не укрепленных, обозначены на местности флагами перетяжками. На начало игры все точки нейтральные. Захват точки определяется путем поднятия на перетяжке флажка цвета стороны. 3 очка начисляются при захвате нескольких точек указанных организаторами (точка подачи ресурса на карту и точка вывода ресурса с карты) при построении на карте маршрута для подачи ресурса из точки входа в точку выхода. Очки начисляется за удержание линии на конец времени указанного организаторами.
Уничтожение баз. Уничтожение базы считается осуществленным, после опрокидывания флага на базе. В случае уничтожения базы сторона, которая уничтожила базу получает 1 очко, после уничтожения штаб не может быть повторно уничтожен в течении 1 часа 30 минут.
Зарядные ящики. На начало игры на каждой базе сторон находиться по одному зарядному ящику (промаркированный в цвет стороны ящик), доставив который на точку можно организовать склад боеприпасов, который позволяет проводить перезарядку в данной точке.Патронный ящик не отчуждаем, если игрок переносивший зарядный ящик был поражен при перемещении ящика то он отправляется в мертвяк вместе с патронным ящиком. Развертывание и свертывание склада на точке производиться в течении 15 минут. За захват точки со складом боеприпасов сторона захватившая получает 1 очко. После захвата ящик передается посредниками обратно на базу стороны.
Мертвятник: Для каждой стороны свой мертвяк, расположенный в удалении от основной базы стороны. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 15,30, 45 и 00 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Мобильный Госпиталь: На игре будет один флаг мобильного госпиталя (Белый флаг с красным крестом), доставив который на точку можно организовать госпиталь, который позволяет проводить оживление в данной точке. Флаг мобильного госпиталя отчуждаем, если игрок переносивший флаг мобильного госпиталя был поражен при перемещении флага то он оставляет флаг мобильного госпиталя в месте поражения. Оставленный флаг может быть захвачен и использован для развертывания мобильного госпиталя. Развертывание и свертывание госпиталя на любой точке производиться в течении 15 минут. После развертывания выход из мобильного госпиталя каждые 20 минут часа. За захват точки с госпиталем сторона захватившая получает 1 очко. После захвата мобильного госпиталя флаг передается посредниками на базу стороны осуществившей захват.
Перезарядка и ограничения по боезапасу. Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам КСК. ВНИМАНИЕ! Допуск пиротехники через организаторов! Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные. На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы. Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в точках оборудованных складом боеприпасов и на базах сторон - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!
Деление радиоканалов. 1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов. Остальные не регламентированы. Прослушивать можно, радио игра запрещена, глушить — нельзя.
Оценка итогов. Победитель будет определен после итогового подсчета заработанных очков.
ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК
На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Чё непонятного-то?? Это же Калужский СК. Для того и сделаны региональные СК что бы обесппечивать допуск "в обе стороны".
a_vdovenko писал(а):ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК
На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
CrZ писал(а):Можай, есть смысл игровую технику гнать? По полигону будет, где поездить?
Свяжись с Гогой\Колонычем - они точней скажут(они орги этой Закрывашки). Там есть изменения по топографии полигона - делают большую равязку, часть полигона сбрили как лобок портовой шлюхи. Потому я точно не скажу как игровую технику заводить на рабочую часть полигона.
Colonel писал(а):Внимание!!!! В связи с многочисленными проблемами с пиротехникой в этом сезоне, допуск по пиротехнике - предъявление ВСЕЙ пиротехники ОРГАНИЗАТОРАМ
Хэндмэйд имитационные изделия - одна для пробной инициации , одна остается до конца игры у ОРГАНИЗАТОРОВ для сверки в случае необходимости. Сертифицированные имитационные изделия - предъявляются для отметки какая команда ими пользуется.
Да да да У нас взнос 100р ! Призы мелкие и не много, но ПРИЗЫ!!!!))) Погоду пока, что обещают сухую!!!! Обещаем старое доброе сракобольное педулово без особых заморочек для любителей посеять белую клюкву и так же пакетные задания для любителей ползать по кустам кверху задом!!!!
Регистрируем всех, особенно команды СК!!! Регистрация до 14.10, но если вдруг у вас нет компьютера и вы не владеете русским, то встретим и зарегим в день игры на КПП!!! К сожалению после 15.10 не регистрируем(((
Поддержу Можая - Полигон покрыт специальным быстросохнущим мхом, имеет перепады высот, имеет единичные и групповые укрепления в виде ям в земле под разные габариты тел а так же засажен различными деревьями и кустарником.