Трубопровод 1
Географически сложилось что между двух демократических, высоко развитых и весьма влиятельных стран - Ось и Союз, расположилась небольшая неразвитая, но очень независимая страна Салобония через территорию которой двум странам приходилось осуществлять трансфер важных для производства природных ресурсов. Все было бы хорошо, если бы в один прекрасный момент в Салобонии не произошел кровавый дворцовый переворот, который вверг маленькую, но очень независимую страну в пучину гражданской войны, в результате которой были разрушены все коммуникации, города, села, а так же сеть трубопроводов для перекачки ресурсов между странами Ось и Союз. Обе страны оказались на пороге экономического кризиса. На территории разрушенной гражданской войной Салобонии возникают две военизированные частные компании - "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" финансируемые из вне, которые начинают борьбу за восстановление и контроль над трубопроводом.
Трубопровод 2
Прошел год с того момента как в Салобонии произошел кровавый дворцовый переворот, который вверг маленькую, но очень независимую страну в пучину гражданской войны, в результате которой были разрушены все коммуникации, города, села, а так же сеть трубопроводов для перекачки ресурсов между странами Ось и Союз, которые кровно заинтересованы в обмене ресурсами. На территории разрушенной гражданской войной Салобонии возникли две военизированные частные компании - "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" финансируемые из вне, которые ведут борьбу за восстановление и контроль над трубопроводом.
Трубопровод 3
Третий год не стихает кровавая гражданская война в Салобонии подогреваемая из вне. Страны Ось и Союз посредством своих корпораций "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются установить тотальный контроль над стратегическим ресурсопроводом. "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются привлечь местное население занятое гражданской войной на свою сторону чтобы усилить свои позиции и поскорее уничтожить ненавистных противников, получить тотальный контроль над истекающей кровью но пока еще независимой Салобонией.
Место проведения — Полигон 16 км, Калужская область.
Расписание: Старт игры в 12:00 окончание 19:00
8:00 - Начало заезда на полигон
11:00 - Построение
12:00 - Начало игры
19:00 - Окончание
19:30 - Финальное построение
Взносы на игру - 100р.
Взнос с каждого игрока - 100 рублей
Во взносы входит:
- Подготовка полигона
- Оборудование стоянки
- Карты полигона каждому игроку
- Вывоз мусора
- Призы
Основных противоборствующих сторон — 2
Соотношение сторон:
BlackOilPetrolium - 50% - цвет повязок Зеленый
ГазНефтьПромТорг - 50% - цвет повязок Синий
Возможно появление немногочисленных повстанческих сил самообороны Салобонии - без маркировки.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по правилам КСК.
Базы сторон:
Головной офис "BlackOilPetrolium" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
Головной офис "ГазНефтьПромТорг" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
Точки :
9 ключевых точек, не укрепленных, обозначены на местности флагами перетяжками. На начало игры все точки нейтральные.
Захват точки определяется путем поднятия на перетяжке флажка цвета стороны.
3 очка начисляются при захвате нескольких точек указанных организаторами (точка подачи ресурса на карту и точка вывода ресурса с карты) при построении на карте маршрута для подачи ресурса из точки входа в точку выхода.
Очки начисляется за удержание линии на конец времени указанного организаторами.
Уничтожение баз.
Уничтожение базы считается осуществленным, после опрокидывания флага на базе.
В случае уничтожения базы сторона, которая уничтожила базу получает 1 очко, после уничтожения штаб не может быть повторно уничтожен в течении 1 часа 30 минут.
Зарядные ящики.
На начало игры на каждой базе сторон находиться по одному зарядному ящику (промаркированный в цвет стороны ящик), доставив который на точку можно организовать склад боеприпасов, который позволяет проводить перезарядку в данной точке.Патронный ящик не отчуждаем, если игрок переносивший зарядный ящик был поражен при перемещении ящика то он отправляется в мертвяк вместе с патронным ящиком.
Развертывание и свертывание склада на точке производиться в течении 15 минут.
За захват точки со складом боеприпасов сторона захватившая получает 1 очко. После захвата ящик передается посредниками обратно на базу стороны.
Мертвятник:
Для каждой стороны свой мертвяк, расположенный в удалении от основной базы стороны.
Время выхода из мертвяка стандартизировано!
Выход каждые 15,30, 45 и 00 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Мобильный Госпиталь:
На игре будет один флаг мобильного госпиталя (Белый флаг с красным крестом), доставив который на точку можно организовать госпиталь, который позволяет проводить оживление в данной точке. Флаг мобильного госпиталя отчуждаем, если игрок переносивший флаг мобильного госпиталя был поражен при перемещении флага то он оставляет флаг мобильного госпиталя в месте поражения. Оставленный флаг может быть захвачен и использован для развертывания мобильного госпиталя.
Развертывание и свертывание госпиталя на любой точке производиться в течении 15 минут. После развертывания выход из мобильного госпиталя каждые 20 минут часа.
За захват точки с госпиталем сторона захватившая получает 1 очко. После захвата мобильного госпиталя флаг передается посредниками на базу стороны осуществившей захват.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам КСК. ВНИМАНИЕ! Допуск пиротехники через организаторов!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в точках оборудованных складом боеприпасов и на базах сторон - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!
Деление радиоканалов.
1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Прослушивать можно, радио игра запрещена, глушить — нельзя.
Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета заработанных очков.
ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК
На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.