"Битва за Эммаус"18 декабря 2016г. г Тверь Тверская область

Модератор: Erwin

"Битва за Эммаус"18 декабря 2016г. г Тверь Тверская область

Сообщение Zander » 18 окт 2016 15:36

Место: Тверская обл., г Тверь, войсковой полигон Путилово (армейские склады).
Время:18 декабря 2016 (воскресенье).
Начало игры: 12:00
Окончание игры: 16:00
Тип игры: страйкбольная, со взносами (размер взноса в разработке)
Тип регистрации: регистрация по 11 декабря включительно. После 11 декабря регистрация закрывается, заявки не принимаются. Возврат взносов после 11 декабря не производится.
Участники: отряды, одиночные игроки(18+).Две стороны: синие (крестоносцы) и жёлтые (славяне).
На игре приветствуются антуражные костюмы времен ВОВ.
Маркировка сторон: цветной скотч на рукава.
Деление сторон: 50\50
Радио игра разрешена: глушить канал противника запрещено.
Командирская частота Желтых: 136,500
Командирская частота Синих: 444,500
Предоставляемые сервисы:
-Организация и проведение игры.
-Подготовка полигона к игре.
-Подготовка и изготовление игрового реквизита.
-Игровая карта.
-Питьевая вода в мертвяках.
-Сувенирная продукция.
-Фото видео съемка события.
-Контроль проведения мероприятия.

Про тюнинг:
Для автоматов: до 120 мс (0.2 шаром) для игры в зданиях, до 140 мс(0.2 шаром) для игры на улице но не ближе 10-15 метров до цели.
Для пулеметов: до 160 мс(0.2) на улице но не ближе 10-15 метров до цели.
Для снайперок: до 170 мс(0.2) на улице но не ближе 10-15 метров до цели.
Гранаты: разрешены гранаты как кустарного изготовления ( с наполнителем из цельного гороха и петардой в эквиваленте не более корсар 4, или поцелуй смерти), так и заводского.
Таг гранаты разрешены.
Снайперы и пулеметчики должны иметь вторичное оружие с выхлопом до 120 мс для работы на ближних дистанциях!!!
Поражением игрока считается попадание шарика в тело или элемент снаряжения на игроке. Рикошеты и попадание в оружие не считается.
Поражение гранаты: сплошной радиус 3 метра, если цель не находится за естественными укрытиями( яма, стена, дерево скрывающие профиль) далее радиуса осколками.
Разрешено использовать только белый дым!!!
Пополнение бк: в мертвяках, или на захваченной контрольной точке(флаг).
На игре, разрешено использование только механ, пулеметам разрешены бункеры.

Внимание: ввд оружие запрещено, в виду невозможности отслеживания скорости выхлопа по техническим причинам на данный момент.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
При поражении игрока, игрок достает красную повязку, может сразу отправиться в мертвяк или ожидать помощь санитара в течении 5 минут.
Раненый должен лежать или присесть, чтобы не мешать игровому процессу. Добивать раненых запрещено. Раненому запрещено вести боевые действия и перемещаться как самому, так и с помощью других игроков. В течении 5 минут союзный санитар может оказать помощь раненому, плотно намотав ему весь бинт на руку\ногу. Во время оказания помощи раненому, санитару запрещено использовать оружие. При прерывании мед помощи (смерти санитара) раненый также погибает(истек кровью). После оказания мед помощи раненый игрок убирает красную повязку и продолжает игру без ограничений. Раненому разрешено звать помощь голосом и по радиостанции. Игрока можно вылечить один раз, при повторном ранении игрок сразу направляется в мертвяк. Санитар не может производить самолечение.

Бронежилеты. Игрок носящий бронежилет или качественную имитацию броника, получает бонус. А именно: в случае ранения игрока (попадания шарика или гранатой), носитель бронежилета, может быть вылечен (забинтован), ЛЮБЫМ союзником, т.е. раненого в бронике, может забинтовать любой боец его стороны(не являясь санитаром), тк человек в бронике, условно получает легкое ранение, не требующие "квалифицированной" мед помощи. Поэтому, носителям броников, рекомендуется иметь с собой бинт, чтобы союзнику было чем вас вылечить. Если Вы сомневаетесь, что ваш бронежилет (имитация) соответствует нашим требованиям, зарание присылайте фото броника сюда https://vk.com/id155670689 .

Данные правила - некий компромисс между играбельностью и реальстичностью. Не стоит цель полностью смоделировать реальные ранения как на некоторых других играх. (Бор)
Концепция игры.
Две стороны, Крестоносцы (синие) и Славяне (желтые), ведут бой за поселок Эммаус , представленный сооружениями на полигоне. На полигоне присутствует 2 контрольные точки с флагами, при захвате точки, делается отметка в планшете, и поднимается флаг своей стороны. На момент каждых пол часа каждого часа, удержания флага под своим контролем дает стороне 1 балл. Соответственно, побеждает та сторона, которая наберет больше баллов.
Игра проводится в 3 этапа, 1-й этап, одна сторона (по жребию) занимает оборону контрольных точек и мест в пределах своей линии фронта, 1-й этап длится 1 час.
Далее начинается артподготовка противника, обороняющиеся к началу второго этапа, покидают занятые позиции и отходят к своему мертвяку, на артподготовку выделено 15 минут, будет продублировано орг группой. Сторона которая был атакующей в первом этапе, занимает позиции у контрольных точек и готовится к обороне, также не пересекая пределов своей линии фронта. Второй этап длится 1 час.
По истечения второго этапа, начинается артподготовка (15 минут) противника к наступлению, все стороны к началу 3 этапа, расходятся по мертвякам, и по сигналу орг группы начинают 3-й этап встречного боя.Время третьего этапа полтора часа. Внезапная смерть: В последние пол часа игры, погибшие не выходят из мертвяков.О режиме "внезапная смерть" будет объявлено орг группой.
На игре будут испытываться имитации проволочных заграждений "колючей проволоки". Проволочные заграждения будут являться условно непреодолимыми препятствиями, соответственно в них будут проделаны проходы. Колючка, призвана усложнить штурм контрольных точек и привнести антуража духа позиционной войны.

МЕРТВЯКИ
Мертвяки будут иметь цикличные респаун, а именно: каждые 10 минут каждого часа все погибшие выходят в игру. В мертвяках разрешено пополнять бк. Если живой игрок зашел в мертвяк, то он считается погибшим и выйти может только с основным потоком каждые 10 минут. Вести переговоры из мертвяка с игроками запрещено.
На игре будут игровые предметы, добываемые в миссиях. Один человек может переносить один игровой предмет. При гибели переносчика игровой предмет выкладывается на землю и может быть захвачен противником. Прятать игровые предметы запрещено!
Регистрация и остальные подробности тут https://vk.com/club56712947
Zander

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2014 15:17
Команда: АНО ВПК Патриотъ

Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3