История Цикла игр - Трубопровод Трубопровод 1 Географически сложилось что между двух демократических, высоко развитых и весьма влиятельных стран - Ось и Союз, расположилась небольшая неразвитая, но очень независимая страна Салобония через территорию которой двум странам приходилось осуществлять трансфер важных для производства природных ресурсов. Все было бы хорошо, если бы в один прекрасный момент в Салобонии не произошел кровавый дворцовый переворот, который вверг маленькую, но очень независимую страну в пучину гражданской войны, в результате которой были разрушены все коммуникации, города, села, а так же сеть трубопроводов для перекачки ресурсов между странами Ось и Союз. Обе страны оказались на пороге экономического кризиса. На территории разрушенной гражданской войной Салобонии возникают две военизированные частные компании - "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" финансируемые из вне, которые начинают борьбу за восстановление и контроль над трубопроводом. Трубопровод 2 Прошел год с того момента как в Салобонии произошел кровавый дворцовый переворот, который вверг маленькую, но очень независимую страну в пучину гражданской войны, в результате которой были разрушены все коммуникации, города, села, а так же сеть трубопроводов для перекачки ресурсов между странами Ось и Союз, которые кровно заинтересованы в обмене ресурсами. На территории разрушенной гражданской войной Салобонии возникли две военизированные частные компании - "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" финансируемые из вне, которые ведут борьбу за восстановление и контроль над трубопроводом. Трубопровод 3 Третий год не стихает кровавая гражданская война в Салобонии подогреваемая из вне. Страны Ось и Союз посредством своих корпораций "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются установить тотальный контроль над стратегическим ресурсопроводом. "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются привлечь местное население занятое гражданской войной на свою сторону чтобы усилить свои позиции и поскорее уничтожить ненавистных противников, получить тотальный контроль над истекающей кровью но пока еще независимой Салобонией. Трубопровод 4 После трех нелегких лет долгой и братоубийственной гражданской войны, уничтожившей практически все местное население, наконец-то, на горизонте появилась крошечная надежда на восстановление мира на обескровленной земле Салобонии. Частные военизированные компании "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг", финансируемые нечистыми на руку соседними странами Ось и Союз, все так же пытаются получить тотальный контроль над стратегическим трубопроводом. Ось и Союз снабжают свои ЧВК новейшими разработками в военно-технической области, пытаясь помешать установлению всеобщего мира и стабильности в регионе, но никто и не подозревает, что соблазн применения слишком мощного вооружения приведет к тому, что Салобония утонет в огне, армии будут разбиты и, в конце концов, не останется даже тех, кто бы мог понять, что в этой войне не будет победителей.
КАРТА ПОЛИГОНА
Место проведения — Полигон 16 км, Калужская область.
Расписание: Старт игры в 11:00 окончание 19:00 8:00 - Начало заезда на полигон 10:00 - Построение 11:00 - Начало игры 19:00 - Окончание 19:30 - Финальное построение 20:00 - Фестиваль в жилом лагере
Взносы на игру - 300р. Во взносы входит: - Подготовка полигона - Оборудование стоянки - Карты полигона каждому игроку - Вывоз мусора - Вода - Призы
Основных противоборствующих сторон — 2 Соотношение сторон: BlackOilPetrolium - 50% - цвет повязок Зеленый ГазНефтьПромТорг - 50% - цвет повязок Синий Возможно появление немногочисленных повстанческих сил самообороны Салобонии - без маркировки.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по правилам КСК.
Базы сторон: Головной офис "BlackOilPetrolium" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк. Головной офис "ГазНефтьПромТорг" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
Точки : 9 ключевых точек, не укрепленных, обозначены на местности флагами перетяжками. На начало игры все точки нейтральные. Захват точки определяется путем поднятия на перетяжке флажка цвета стороны. 3 очка начисляются при захвате нескольких точек указанных организаторами (точка подачи ресурса на карту и точка вывода ресурса с карты) при построении на карте маршрута для подачи ресурса из точки входа в точку выхода. Очки начисляется за удержание линии на конец времени указанного организаторами.
Уничтожение баз. Уничтожение базы считается осуществленным, после опрокидывания флага на базе. В случае уничтожения базы сторона, которая уничтожила базу получает 1 очко, после уничтожения штаб не может быть повторно уничтожен в течении 1 часа 30 минут.
Военные Советники На базах сторон будут находится по одному Военному Советнику из числа организаторов, которые будут указывать Командирам Сторон точки захвата, вводить пакетные задания и предоставлять различную информацию. Военные Советники являются уничтожаемыми персонажами, военный советник вооружен и поражается по общим правилам, при поражении Военный советник отправляется в Мертвяк на 30 минут и не может указывать точки, вводить пакетные задания и предоставлять информацию. Военные советники могут находится либо на Базе Стороны или передвигаться с Командиром Стороны по полигону.
Зарядные ящики. На начало игры на каждой базе сторон находиться по одному зарядному ящику (промаркированный в цвет стороны ящик), доставив который на точку можно организовать склад боеприпасов, который позволяет проводить перезарядку в данной точке.Патронный ящик не отчуждаем, если игрок переносивший зарядный ящик был поражен при перемещении ящика то он отправляется в мертвяк вместе с патронным ящиком. Развертывание и свертывание склада на точке производиться в течении 15 минут. За захват точки со складом боеприпасов сторона захватившая получает 1 очко. После захвата ящик передается посредниками обратно на базу стороны.
Мертвятник: Для каждой стороны свой мертвяк, расположенный в удалении от основной базы стороны. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 15,30, 45 и 00 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Мобильный Госпиталь: На игре будет один флаг мобильного госпиталя (Белый флаг с красным крестом), доставив который на точку можно организовать госпиталь, который позволяет проводить оживление в данной точке. Флаг мобильного госпиталя отчуждаем, если игрок переносивший флаг мобильного госпиталя был поражен при перемещении флага то он оставляет флаг мобильного госпиталя в месте поражения. Оставленный флаг может быть захвачен и использован для развертывания мобильного госпиталя. Развертывание и свертывание госпиталя на любой точке производиться в течении 15 минут. После развертывания выход из мобильного госпиталя каждые 20 минут часа. За захват точки с госпиталем сторона захватившая получает 1 очко. После захвата мобильного госпиталя флаг передается посредниками на базу стороны осуществившей захват.
Перезарядка и ограничения по боезапасу. Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам КСК. ВНИМАНИЕ! Допуск пиротехники через организаторов! Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные. На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы. Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в точках оборудованных складом боеприпасов и на базах сторон - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!
Деление радиоканалов. 1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов. Остальные не регламентированы. Прослушивать можно, радио игра запрещена, глушить — нельзя.
Оценка итогов. Победитель будет определен после итогового подсчета заработанных очков.
ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК
На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Всем кто "не дооткрыл" на МСК, есть шанс "лампово дооткрыть" на Калужской земле, в "Заповеднике-профилактории регионально-местячкового страйка" куда не докатились ещё квадрокоптеры и ВВД, хипстеры-вейперы на гироскутерах в ЛоваЗефир и кепках ЧВК, и т.д.
Вас ожидают удивительные ландшафты и перепады высот, заповедные хвойные и смешанные леса от "бамбука" до "парка", многолетние копанины и укрепы, мягчайший мох, а главное самые злобные команды региона СК"Штурмигель", ОПГ"Восток"[блок "Север"], СКК"Витязь", ХСК"Стальные крысы"[блок "Флектарн"] в "естественной среде обитания".
Только олдскул, только хардкор!
Регистрация тут или на форуме Калужского СК (это сильно предпочтительней).
От имени Калужского СК, благодарю всех не испугавшихся ХМУ(х**вых метео условий) и приехавших на этот локальный праздник страйкбола. Мы были рады видеть старых друзей и познакомится с новыми. Охват был солидным - были даже Швецарцы с Брянска, и немцы с Орла. Погода была на 146% страйкбольная - и солнце, и жара, и короткий ливень, и тропический парник, и последние 2/3 - отличная страйковая погода, когда не жарко не холодно. Активность была по всему полигону, столкновения не умолкали ни на минуту. Спасибы, отзывы, вопросы и предложения "Открытие КСК-18"! - http://airsoftkaluga.su/viewtopic.php?f=36&t=4639 Фото - там же...