Регламент мероприятия: 9-00 — Начало заезда 11-00 — Общее построение 11-30 — Расход по позициям 12-00 — Старт игры 17-00 — Конец игры 17-30 — Финальное построение, оглашение результатов.
Мероприятие представляет собой классику страйкбольного жанра на захват и удержание точек с элементами милсима с некоторыми дополнениями для улучшения игрового процесса и большего интереса игроков.
На достаточно ограниченной территории на относительно равном удалении друг от друга расположено 7 точек-флагов перетяжек. На момент старта все точки находятся в нейтральном состоянии (кроме баз сторон). Раз в час захваченные точки приносят своей стороне определенное количество баллов.
Карта мероприятия: (предварительная) Ландшафт представляет собой среднюю смесь леса \ кустарника \ овражков \ открытого пространства. Некоторые точки относительно легко просматриваются, но это не значит что ихз легко захватить — расположение не совсем легко-захватываемое из за условий ландшафта.
Задачи сторон: — Захват и удержание максимального количества точек каждой из сторон для получения максимального количества баллов. — Пакетные и второстепенные задачи
Деление сторон: 50% — сторона А (Преимущественно камуфляж РФ - Сторона СИНИЕ) в том числе: — 3 сапера (Желтый цвет повязки - второй рукав) — 3 медика (ХХХ цвет повязки - второй рукав) 50% — Сторона Б (Преимущественно камуфляж НАТО - Сторона ЗЕЛЕНЫЕ) в том числе: — 3 сапера (Желтый цвет повязки - второй рукав) — 3 медика (ХХХ цвет повязки - второй рукав)
Обращаем Ваше внимание, что ЖЕЛТЫЙ и ХХХ цвета будут только на спец игроках на втором рукаве вне зависимости от стороны.
Мертвяк: Общий, каждые 20 минут часа. Оживание на точке базы стороны.
Тюны: По правилам КСК. Привода — только механы, Пулеметы — 1 короб основной и 1 запасной, Снайперские винтовки \ пистолеты — без ограничений.
Хронометраж: Выборочно, по требованию организаторов при подозрении овертюна. (Но замериться сможет любой желающий «для себя» или «во избежание»)
Дозарядка: Не ограничивается — в любом месте.
Захват, удержание, деактивация точек. — Захват точки — ее активацию — возможен только специальным игроком — Сапером (Каждая сторона имеет по 3 сапера — помечены повязкой цвета стороны). — Срок захвата точки - мгновенно путем перетяжки флага согласно цвета стороны и пометки с указанием времени захвата на планшете. — Захваченная точка начинает приносить ресурс - количество ресурса согласно своему расположению. — Любой игрок имеет право сделать свою или захваченную точку нейтральной путем опускания флага и пометкой с временем на планшете. (если это произошло во время боя и физически нет времени на указание времени деактивации - считается "по нулям часа", т.е. допустим точку деактивировали в 14-59 и не сделали запись, то считается что точка была деактивирована в 14-00 и баллы за удержанное время с 14-00 по 14-59 не начисляются ни одной из сторон.) — Точки баз сторон являются помимо "точкой оживления" обычными точками с обычнымм начислением баллов. В случае захвата точки противоположной стороной База стороны переносится на ближайшую удерживаемую точку (на выбор игроков).
Ранения. Данное мероприятие представляет собой некую смесь классического страйкбола и милсима. Каждый игрок при наличии СИБЗ и Каски (необязательно) может быть ранен — первое попадание в элемент брони засчитывается как ранение, второе - смерть. Т.е. допустим, в Вас попали - вы имеете право подлечиться \ воспользоваться медиком и в этот момент в Вас попадают еще раз - это значит что Вы не успели вылечиться и идете в мертвяк. Получивший ранение игрок не ползает по всему полигону в поисках укрытия, а накладывает бинт \ жгут на месте попадания! Допускается самолечение путем наложения жгута на руку в период до 1 минуты до оказания помощи Медиком в период до 10 минут. Попали - наложил жгут в лежачем \ сидячем состоянии состоянии - пошел воевать. Попали во время самолечения \ самовылеченного \ вылеченного - смерть и путешествие в мертвяк. Каждая сторона предусматривает 3 игрока Медика (помечены повязкой цвета стороны), которые могут лечить Вас во время боя, или утаскивать в безопасную зону для оказания помощи путем наложения бинта (Госпиталя нет, помощь оказывается «на месте»). Вылеченный медиком игрок сразу может вступать в бой.