ЗАВОД - Открытие КСК 2021, 5 июня

Модератор: Erwin

ЗАВОД - Открытие КСК 2021, 5 июня

Сообщение Pumpkin » 19 май 2021 15:21

Дневная фаза. ЗАВОД.

Ссылка на ВК

Изображение

Снова в Салобонии не спокойно, это малый эпизод всё продолжающегося конфликта. Частные корпорации, представляющие интересы крупных держав, "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются получить больше денег, перегоняя нефть. Но тут зоны их интересов пересеклись на местном нефтеперегонном заводе.

Место проведения — Полигон 16-й километр, Калужская область, Калуга.

СХЕМА ПРОЕЗДА

Координаты полигона:
54.571527, 36.083469

Карта полигона:
Изображение

Расписание:
4 июня:
20-00 заезд на полигон

5 июня:
08:00-11:00 Регистрация
11:00 - Построение
12:00 - Начало игры
19:00 - Окончание
19:30 - Финальное построение Дневной игры

20:00-21:00 Допуск по трассерам и насадкам имитации выстрела
21:00 - Старт ночной игры
02:00 - Окончание ночной игры
02:30 - Финальное построение Ночной игры

Регистрация тут
Можно также регистрироваться во ВК или ниже в теме.

Взносы:
Взносы на игру:
- 300 рублей для членов КСК
- 450 рублей для всех остальных

Бонусы:
Командир стороны, вызвавшийся до 5 июня освобождается от взносов и освобождает от взносов еще 3-х любых человек по его желанию.


Во взносы входит:
- Подготовка полигона
- Пиротехника
- Ночные атрибуты
- Оборудование стоянки
- Карты полигона каждому игроку
- Большие карты в штабы сторон
- Вывоз мусора
- Призы
- Сувенирная продукция
- Вода

ПРАВИЛА ИГРЫ:
Игра проходит по правилам КСК.

Противоборствующие стороны:
1. "BlackOilPetrolium" (синие) – 50% игроков
2. "ГазНефтьПромТорг"(желтые) – 50% игроков
3. Крайне немногочисленное местное население

Командные игротехи
К каждой из сторон от организаторов будет прикреплен командный игротех, помогающий организовывать механику игры. Он аналогично всем игрокам поражаем и, аналогично всем игрокам, отбывает в мертвяке положенное время.
.
Базы сторон:
1. Головной офис "BlackOilPetrolium" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
2. Головной офис "ГазНефтьПромТорг" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
3. «Местные» (в дурацком) – как таковой базы не имеют. Стихийно оживают в различных частях полигона.

Точки:
На полигоне располагаются следующие типы игровых точек:
1. Завод. Обозначена плакатом и флагом-перетяжкой
2. Точки районных электрических сетей. Обозначены влагами перетяжками и плакатом.
3. Железнодорожные станции. Обозначены влагами перетяжками и плакатом.

Механика игры:
Точка РЭС обеспечивает электричеством завод и железноджорожную станцию.
В любой момент времени одновременно работают только ТРИ точки: завод, одна из железнодорожных станция и один из РЭС.
Контролируя одновременно все три точки стороны получают больше очков за единицу времени, т.к. завод работает, бензин вывозится через жд станцию.
Контролируя одновременно РЭС и железнодорожную станцию стороны получает меньшее количество очков за единицу времени. Бензин не вывозится, но через станцию идут грузы.
При удержании завода и любой одной из точек очки не начисляются.
На игровых точках присутствуют организаторы отслеживающие игровые моменты и время.

Удары химическим оружием:
Бесчестные корпорации обладают химическим оружием. На момент старта у каждой из сторон есть один удар, больше можно получить через пакетные задания.
Удар химическим оружием может быть нанесен только по точкам, участвующим в игре на данный момент и уничтожает всех живых игроков в радиусе 50-ти метров (отслеживается организаторами).
После удара точка становится нейтральной и в течение 10-ти минут все живые игроки подошедшие ближе 50-ти метров к точке поражаются(отслеживается организаторами).

Уничтожение баз:
Каждая база оборудована дымовой шашкой. Инициация шашки является уничтожением базы, проделать это можно будет дважды за игру. С 12-00 до 16-00 и с 16-00 до 19-00. За уничтожение начисляются дополнительные баллы.

Мертвяки:
Расположены возле баз сторон. Выход из мертвяка осуществляется после 20 минут отсидки. Оживление происходит на базе сторон при касании флага базы.

Мобильные мертвяки:
Мобильные мертвяки (госпиталя) доступны после выполнения пакетных заданий. Обозначаются флагом, флаг является игровым и может быть отчужден стороной противника. Устанавливается путем выделения места для нахождения мертвых киперной лентой в 15 метрах от флага госпиталя. Отсидка в мобильном госпитале 20 минут (время может быть изменено организаторами). Оживление происходит при касании флага госпиталя. Уничтожение происходит путем удержания флага в руках 30 секунд и опрокидывания его. За уничтожение начисляются дополнительные баллы.

Зарядные ящики:
Каждой стороне выдается по 2 (два) маркированных соответствующим цветом зарядных ящика. Ящики отчуждаемы и могут быть захвачены другой стороной. Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков. За захват начисляются дополнительные баллы.

Подсчет очков
Производится в конце игры. Очки начисляются за следующие позиции:
- уничтожение базы - 10 очков
- За удержание одновременно точек завода, РЭС и жд станции сторона получает 3 очка за каждые 10 минут
- За удержание одновременно точек РЭС и жд станции сторона получает 1 очко за каждые 10 минут
- за пакетные задания, количество очков указывается в каждом пакетном задании

Победитель будет определен после итогового подсчета заработанных очков.

Перезарядка и ограничения по боезапасу:
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые - армейские или страйкбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бубны\коробы и все механы.
Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков.

Пиротехника:
— на основе 4-6 корсара, по правилам СК или сертифицированная серийная продукция.
[background=red]Запрещены:[/background]
- НЕКРАШЕНЫЕ, НЕМАРКИРОВАННЫЕ (название команды) хэндмэйд имитационные изделия
- имитационные изделия компании РАГ из парафина
[background=red]Внимание![/background] Хэндмэйд имитационные изделия - одна для пробной инициации , одна остается до конца игры у ОРГАНИЗАТОРОВ для сверки в случае необходимости. Сертифицированные имитационные изделия - предъявляются для отметки какая команда ими пользуется.
Нарушение данного требования - снятие команды с игры и занесение в черный список КСК.

Деление радиоканалов:
1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Прослушивать можно, радио игра разрешена, глушить — нельзя.

ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК

На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Pumpkin

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 сен 2009 15:25
Команда: Sturmigel

Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron