Снова в Салобонии не спокойно, это малый эпизод всё продолжающегося конфликта. Частные корпорации, представляющие интересы крупных держав, "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются получить больше денег, перегоняя нефть. Но тут зоны их интересов пересеклись на местном нефтеперегонном заводе.
Место проведения — Полигон 16-й километр, Калужская область, Калуга.
5 июня: 08:00-11:00 Регистрация 11:00 - Построение 12:00 - Начало игры 19:00 - Окончание 19:30 - Финальное построение Дневной игры
20:00-21:00 Допуск по трассерам и насадкам имитации выстрела 21:00 - Старт ночной игры 02:00 - Окончание ночной игры 02:30 - Финальное построение Ночной игры
Регистрация тут Можно также регистрироваться во ВК или ниже в теме.
Взносы: Взносы на игру: - 300 рублей для членов КСК - 450 рублей для всех остальных
Бонусы: Командир стороны, вызвавшийся до 5 июня освобождается от взносов и освобождает от взносов еще 3-х любых человек по его желанию.
Во взносы входит: - Подготовка полигона - Пиротехника - Ночные атрибуты - Оборудование стоянки - Карты полигона каждому игроку - Большие карты в штабы сторон - Вывоз мусора - Призы - Сувенирная продукция - Вода
ПРАВИЛА ИГРЫ: Игра проходит по правилам КСК.
Противоборствующие стороны: 1. "BlackOilPetrolium" (синие) – 50% игроков 2. "ГазНефтьПромТорг"(желтые) – 50% игроков 3. Крайне немногочисленное местное население
Командные игротехи К каждой из сторон от организаторов будет прикреплен командный игротех, помогающий организовывать механику игры. Он аналогично всем игрокам поражаем и, аналогично всем игрокам, отбывает в мертвяке положенное время. . Базы сторон: 1. Головной офис "BlackOilPetrolium" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк. 2. Головной офис "ГазНефтьПромТорг" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк. 3. «Местные» (в дурацком) – как таковой базы не имеют. Стихийно оживают в различных частях полигона.
Точки: На полигоне располагаются следующие типы игровых точек: 1. Завод. Обозначена плакатом и флагом-перетяжкой 2. Точки районных электрических сетей. Обозначены влагами перетяжками и плакатом. 3. Железнодорожные станции. Обозначены влагами перетяжками и плакатом.
Механика игры: Точка РЭС обеспечивает электричеством завод и железноджорожную станцию. В любой момент времени одновременно работают только ТРИ точки: завод, одна из железнодорожных станция и один из РЭС. Контролируя одновременно все три точки стороны получают больше очков за единицу времени, т.к. завод работает, бензин вывозится через жд станцию. Контролируя одновременно РЭС и железнодорожную станцию стороны получает меньшее количество очков за единицу времени. Бензин не вывозится, но через станцию идут грузы. При удержании завода и любой одной из точек очки не начисляются. На игровых точках присутствуют организаторы отслеживающие игровые моменты и время.
Удары химическим оружием: Бесчестные корпорации обладают химическим оружием. На момент старта у каждой из сторон есть один удар, больше можно получить через пакетные задания. Удар химическим оружием может быть нанесен только по точкам, участвующим в игре на данный момент и уничтожает всех живых игроков в радиусе 50-ти метров (отслеживается организаторами). После удара точка становится нейтральной и в течение 10-ти минут все живые игроки подошедшие ближе 50-ти метров к точке поражаются(отслеживается организаторами).
Уничтожение баз: Каждая база оборудована дымовой шашкой. Инициация шашки является уничтожением базы, проделать это можно будет дважды за игру. С 12-00 до 16-00 и с 16-00 до 19-00. За уничтожение начисляются дополнительные баллы.
Мертвяки: Расположены возле баз сторон. Выход из мертвяка осуществляется после 20 минут отсидки. Оживление происходит на базе сторон при касании флага базы.
Мобильные мертвяки: Мобильные мертвяки (госпиталя) доступны после выполнения пакетных заданий. Обозначаются флагом, флаг является игровым и может быть отчужден стороной противника. Устанавливается путем выделения места для нахождения мертвых киперной лентой в 15 метрах от флага госпиталя. Отсидка в мобильном госпитале 20 минут (время может быть изменено организаторами). Оживление происходит при касании флага госпиталя. Уничтожение происходит путем удержания флага в руках 30 секунд и опрокидывания его. За уничтожение начисляются дополнительные баллы.
Зарядные ящики: Каждой стороне выдается по 2 (два) маркированных соответствующим цветом зарядных ящика. Ящики отчуждаемы и могут быть захвачены другой стороной. Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков. За захват начисляются дополнительные баллы.
Подсчет очков Производится в конце игры. Очки начисляются за следующие позиции: - уничтожение базы - 10 очков - За удержание одновременно точек завода, РЭС и жд станции сторона получает 3 очка за каждые 10 минут - За удержание одновременно точек РЭС и жд станции сторона получает 1 очко за каждые 10 минут - за пакетные задания, количество очков указывается в каждом пакетном задании
Победитель будет определен после итогового подсчета заработанных очков.
Перезарядка и ограничения по боезапасу: Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые - армейские или страйкбольные. На начало игры можно полностью заполнить бубны\коробы и все механы. Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков.
Пиротехника: — на основе 4-6 корсара, по правилам СК или сертифицированная серийная продукция. [background=red]Запрещены:[/background] - НЕКРАШЕНЫЕ, НЕМАРКИРОВАННЫЕ (название команды) хэндмэйд имитационные изделия - имитационные изделия компании РАГ из парафина [background=red]Внимание![/background] Хэндмэйд имитационные изделия - одна для пробной инициации , одна остается до конца игры у ОРГАНИЗАТОРОВ для сверки в случае необходимости. Сертифицированные имитационные изделия - предъявляются для отметки какая команда ими пользуется. Нарушение данного требования - снятие команды с игры и занесение в черный список КСК.
Деление радиоканалов: 1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов. Остальные не регламентированы. Прослушивать можно, радио игра разрешена, глушить — нельзя.
ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК
На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.