Боевой Хомячок » 12 май 2015 16:16
ВНИМАНИЕ!!!)))
Сценарий игры!
В результате кровопролитных боев, происходивших в Детройте несколько лет назад, город понес серьезные людские потери и огромные разрушения. Новой администрацией было принято решения предать забвению технологию производство роботов.
Однако как всегда бывает в подобных ситуациях находятся люди, которые любят половить рыбку в мутной воде. Новый шеф полицейского управления и глава восстановленной корпорации OCP практически параллельно решают сдуть пыль с секретных архивов и начать разработку робота полицейского. Мирным гражданам остаётся лишь вооружаться и готовиться к отражению неминуемой беды.
Полиция Детройта – 40% (старт с полицейского управления)
СБ O.C.P. – 40 % (старт из офиса OCP)
Гражданская дружина сопротивления – 20% (старт с любого места на карте)
На полигоне присутствует 3 технологических центра и 2 производственных цеха.
Сторона может построить Робокопа обладая 100% программ и компонентов и 100% материалов.
Технологический центр раз в 30 минут дает 5% компонентов и программ для контролирующей его стороны. Сборочный цех раз в час дает 15% материалов для контролирующей его стороны. Комплектующие с точек могут собирать только OCP и полиция.
Как только одна из сторон собирает необходимые для постройки комплектующие она может начать сборку в любом из технологических центров. Для этого данная сторона должна непрерывно удерживать центр в течении получаса. Все комплектующие должны быть сложены в отдельном чемоданчике. В случае атаки сторона, производящая робокопа может принять решение об эвакуации комплектующих. Но в этом случае процесс нужно будет производить заново. Чемоданчик можно отбить у другой стороны и начать строить своего робокопа (это могут сделать даже мирные жители).
В задачи мирных жителей на протяжении всей игры входит противодействие сборке робокопа. Диверсии, атаки, поджоги. OCP и полиция не имеют право первыми открывать огонь по гражданским. В случае если одна из сторон собирает робокопа мирные жители концентрируются на противодействии именно этой стороне. Гражданские имеют шанс создать своего робокопа перехватив чемоданчик с комплектующими.
Робокоп. Неуязвим для стрелкового оружия. Передвигается шагом. Поражается гранатой (действует правило 3 метров). После поражения отправляется в мертвяк и отсиживает половину срока. После этого оживает на базе своей стороны. Может ожить только 5 раз, после чего считается уничтоженным окончательно. На полигоне может быть только один Робокоп.
После производства Робокопа стороны по-прежнему должны контролировать точки снимая с них комплектующие. Итоговая победа будет присуждаться по сумме факторов – общее количество комплектующих, факт постройки Робокопа, выполнение доп. задач.
Дополнительные задачи будут ставится в зависимости от течения игры непосредственно командующим сторонами.
"Единственное, что необходимо для торжества зла — это бездействие хороших людей"
Эдмунд Бёрк