
Сразу отвечу на вопрос-Зверобой-3 будет (8-9 августа).....Тайфун открывает новую серию и незамещает Зверобой.
Операция «Восточный ТАЙФУН»
( Игра основана на реальных событиях, но все названия являются вымышленными .)
Наше время. Где-то на равнинах восточной Европы. Государство Торун. Провинция Восточная Соргона после продолжительных политических и этнических противостояний провозглашает собственную независимость и выходит из состава Торуна. В район конфликта в срочном порядке перебрасываются миротворческие силы.
Но правительство Торуна готово начать полномасштабную операцию «Восточный Тайфун» по восстановлению целостности государства, несмотря на присутствие миротворцев и вопреки Мировому сообществу .
За той и за другой стороной стоят противоборствующие сверхдержавы, и на этом маленьком клочке земли столкнулись их интересы. Но ситуация выходит из-под контроля, и по обе стороны миротворческой зоны концентрируются силы непримиримых….
Организаторы 72 SPECBRIGADA г.Иваново
РЕГЛАМЕНТ.
4 июля 2009 года. Ивановская обл. Лежневский р-он.(ок 250 км. от Москвы,245 из которых асфальт,остальное уверенный грунт) Полигон новый и обустраивается непосредственно для данной игры.
Построение в 12-00.
Начало игры в 14-00.
Окончание игры 5 июля 2009 года в 12-00.
Финальное построение в 13-00.
В игре принимают участие три стороны:
1.Войска Торуна. (ок.50%).Зелёный флаг.
2.Ополченцы Восточной Соргоны. Белые повязки, Бежевый флаг.(ок.40%)
3.Миротворцы. Синие повязки. Неформально поддерживают Восточную Соргону, но имеют право открывать огонь в случае нападения на блок-посты по обеим сторонам. (ок .10%)
На игре будет применён военный транспорт.
Сразу сделаю поправку...изменён статус на игру с элементами МИЛСИМ.
непаркетный военный симулятор
Основные объекты и положения на игре:
· Штаб. Имеется на стороне Торуна и Соргоны.В штабах должны строго располагаться карты с индивидуальной разметкой и паролями.
· Блок-посты миротворцев. Около 5-ти шт. Располагаются вдоль зоны безопасности. В случае их однократного уничтожения (после «воскрешения») присоединяются к силам Восточной Саргоны, поменяв повязки на белые.
· Военный аэродром Восточной Соргоны. Открытая территория, обозначенная сачком-ветромером в светлое время и посадочными огнями в тёмное время суток. Каждые три часа на аэродром условно приземляется военно-транспортный самолёт союзников. Если на момент приземления авиации радиолокационная станция контролируется силами Восточной Саргоны, все бойцы, прибывающие в мертвяке, досрочно оживают и следуют в зону высадки аэродрома. В тёмное время суток посадка транспорта возможна только в случае работы посадочных огней. Посадочные огни включаются и выключаются в радиолокационной станции. Противник может отключить посадочные огни на самой станции или, перерезав провода, которые можно восстановить.
· Радиолокационная станция Восточной Соргоны. Регулируют посадку военно-транспортной авиации союзников. Имеет табличку РЛС.
· Военно-транспортная дорога Торуна. Обозначена на карте. Каждый час по дороге со склада боеприпасов на транспорте Торуна подвозится по одному заряду к условной залповой установке Град.Подьезд к ПУЗУГу от Скалада специально обученой машины обозначает,что заряд поставлен.
· Пункт управления залповой установки Град. Имеет надпись «ПУЗУГ». Каждый час после подвоза заряда установка делает залп, условно уничтожая живую силу противника в квадрате, обозначенном на общей карте. После пуска залпа по заранее обозначенной общей частоте сообщается о поражении квадрата, после чего условно поражённые силы противника должны проследовать в мертвяк. После получения сообщения об уничтожении квадрата командование ретранслирует его на свои каналы. Пока склад захвачен противником, подвоз зарядов приостанавливается. Пункт управления может быть захвачен и установка перенаправлена на противника. В этом случае необходимо захватить склад боеприпасов и доставить заряд. Заряд доставляется на любом транспорте, который так же может быть захвачен.
· Госпиталь.Имеет функции востонавления раненых. Имеет флаг с красным крестом.Разбивается самостоятельно.По одному на каждую сторону(всего 2).Время восстановления 15 минут .Отличие от мертвяка-на госпиталь может быть совершено нападение.Територия госпиталя (ок 50 кв. м) простреливаемая.В случае попадания в раненого-он ,раненый становится убитым и отправляется в мертвяк.
· Транспорт. Всявзи с неясностью по видам транспорта способы уничтожения оного будет оглашены на построениию .Передвигается транспорт только по дороге.
Все объекты неуничтожимы. Принадлежность к той или иной стороне обозначается водружением своего флага.
Главкомы по собственной инициативе могут представлять определённую ценность.
Задачи сторон:
Захватить и удержать все объекты на момент финала игры. Победа присуждается путём подсчёта.
Первоначальные задачи миротворцев не дать развиться вооруженному конфликту, сдерживая натиск противоборствующих сторон.
НА ИГРЕ СВОИ ПРАВИЛА.ДВА ГЛАВНЫХ ОТЛИЧИЯ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАВИЛ: РАНЕНЫЕ И ИГРА ТОЛЬКО НА МЕХАНАХ.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ КАК ОБЫЧНО.
Ограничения по тюнингу и пиротехника в соответствии с правилами СК.
Раненые:
"Медик"-любой боец имеющий ИПП.
«Ранением» считается попадание в любую часть тела кроме незащищённой головы (защитой считается кив.,метал. каска,их реплики,но не пластиковые противоударные каски типа PROTEC).Попадание в голову без защиты.....сразу топаем в мертвяк.
Второе попадание в независимости от места-убит.
В случае «ранения» игроку оказывается «помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела.Любой боец накладывает реальный ИПП (имитацию ИПП), по всем правилам наложения повязки.
Во время лечения и медик ,и раненый могут быть убиты.Если во время перевязки в медика тоже попали,то раненый уже не сможет оказать помощь медику. Раненый может быть добит любым способом.Раненый не может вести огонь.Раненого можно взять в плен предварительно наложив ИПП в течении 5 минут после первого попадания.
Если в течении 5 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
После ранения боец не может передвигаться.
Второе попадание через любой промежуток времени в любыю часть тела считается поражением.
Раненый не может лечить себя сам.
После перевязки....раненый не снимает бинт,до того момента пока в него не попали ещё раз.....после второго попадания через любой промежуток времени после первого...нужно проследовать в мертвяк....где у же можно будет снять повязку.Бинт так же можно снять в случае если раненый добрался до госпиталя и востановился там 15 минут.Любой раненый идёт своим ходом.
КОРОТКО: Попали в туловище,руки ,ноги....пальцы....ногти - ранен.Упасть,откинуть оружие.....позвать на помощь,готовим красную повязку...засекаем время.Пока валялись прилетел ещё шар или очередь....надеваем красную повязку-идём в мертвяк.Если ни кто больше не попал в вас....по истечении пяти минут...ни кто не перевязал-надеваем красную повязку-идём в мертвяк.
Если успели перевязать.Встаём играем дальше с бинтом.Если не побывал в госпитале...попали ещё раз-хоть под конец игры,хоть через минуту-УБИТ.Приходим в мертвяк-снимаем бинт.БИНТ НАМАТЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ.ПОКА ИДЁТ ПЕРЕВЯЗКА-БОЕЦ НЕ ИЗЛЕЧЕН!!!
Попали в голову,а на голове нет каски (пластик не в счёт)-убит.
Попали в каску-ранен.Попали в ухо-убит.
Разрыв гранаты в помещении или в непосредственной близости (до 5 метров) -убит.Шар от гранаты-приравнивается к обычному шару причиняющему ранение.
Мётвые:
Мертвяк свой для каждой из двух основных сторон.
Миротворцы оживают в мертвяке Восточной Соргоны и переходят на их сторону.
Мёртвые отсиживаются в мертвяке:
40 минут - для всех
Путь до мертвяка не учитывается.
Дозарядка и ограничения по боекомплекту.
У всех
играем только на механах (неорганиченое кол-во).Исключение пулемёты-полный бункер.
Дозарядка в любом месте.
Мертвяк будет расположен в 30-50 метрах от полигона. Мертвяк для каждой стороны свой."Мертвый боец" в светлое время суток помечается красной повязкой, в ночное - мигающим красным фонарем. Устраивать засады рядом с мертвяком ближе, чем 100 метров - запрещено.
В мертвяках будет круглосуточно функционировать костры .
Специально обученые люди будут следить за ними и постоянно обеспечивать горячую и холодную воду.
Вход в игру в обычных условиях в любом месте в 100 м. от мертвяка.
Участие в игре платное.
Некомбатанты: Один на команду-без денег.(Подразумевается водитель)....Второй...третьий и так далее по 100 руб с человека.
Плата условная-за воду ,дрова,биотуалет в жилом лагере.
Возрат отказных взносов только с предьявлением справки о болезни или о другом форсмажоре.(Стихийное бедствие,кончина,не дай Бог,родных).
В остальных случаях возврат не осуществляется.Помните,что на взносы реально покупаются реквизиты,строятся укрепления и нанимается персонал из расчёта количества потенциальных участников.Любой возврат и не приезд оплачивают организаторы.
Регистрация начата. http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=13453
Регистрация на игру имееет жёсткий фильтр и наличие рекомендаций и поручителей.
Участие миномётных расчётов,команд с ценным оборудованием и игровым транспортом на индивидуальных условиях.
Владелец или водитель игрового транспорта прибывший на игру учавствует бесплатно
На взносы будет подготовлено:
аренда полигона,
аренда военного транспорта (4 бортовых грузовика военного образца),
охрана и обустройство жилого лагеря,
дрова и вода,
помощь с доставкой бойцов с вокзалов Иванова,
строительство игровых обьектов на территории полигона,
найм тех.работников на время игры
услуги милиции по перекрытию грунтовой дороги,которая является действующей (2 машины в день с возможностью обьезда)
,но тем не менее расчитываем её перекрыть,
услуги медиков.
В случае привышения кол-ва зарегистрированных команд и получения свободных средств-расчитываем обеспечить мертвяки одноразовой посудой,чаем и печеньем.
В мертвяках так же будет полиэтилен в качестве импровизированного укрытия от возможных осадков.
Алкоголь на игре не приемлем. Все утехи до. Пьяный на игре - дисквалификация команды.
Сценарий, в процессе будет дорабатываться и дополнятся.