Panther » 25 май 2010 16:01
Ограничение по тюнингу:
120 - пистолеты
150 – автоматическое оружие
160- пулеметы с ленточной подачей, РПК и MG36
170 - 200 – снайперские винтовки предназначенные только для ведения одиночного огня
Разрешены только механические магазины. Дозарядка разрешена в любом месте, если обратное не сообщено посредником.
Пулеметы, естественно, не имеют ограничений по типу и количеству магазинов.
Не бронированная техника поражается огнем стрелкового оружия или гранатами. Решение о поражении техники принимается водителем по собственному усмотрению. Игроки внутри техники обязаны покинуть её в течении 10 минут(время засекается водителем), после истечения этого времени игроки отправляются в мертвяк вместе с автомобилем.
Автомобиль может быть восстановлен или направлен в указанную точку полигона по усмотрению организаторов.
Поражение бронированной техники – вопрос решается.
Повязки сторон носятся на двух руках:
Зеленые – Торун
Желтые – Восточная Соргона
Два цвета на каждой руке( зеленый и желтый) – мирные жители или игроки-посредники, выполняющие определенные функции.
Пленные
Любой игрок может быть захвачен в плен и удерживаться до 4 часов.
В плен может попасть «раненый» игрок или захваченный живой игрок. Один игрок может взять одного пленного, коснувшись его рукой и сообщив о пленении.
Раненые:
Попадание в любую часть тела (очередь или один шар) - ранение.
Следующее попадание с временным разрывом более 5-сек.-убит.
После ранения боец неподвижен....в положении лёжа....выбрасывает красную тряпку (ночью включает красный мигающий фонарик)
Раненый игрок огонь не ведёт, зовёт на помощь, может пользоваться связью.
Через 10 минут если ему не оказана помощь - отправляется в мертвяк.
Помощь может оказать любой боеспособный участник, имея имитацию ИПП (бинт)
Бинт наматывается полностью на любую конечность, после чего раненый боец считается излеченным.
Во время перевязки раненый и медик могут быть поражены.
Раненый для перевязки может быт эвакуирован с помощью носилок или переносом на плечах в безопасное место.
Любой игрок может быть перевязан дважды.
Повязка снимается в мертвяке.
Кол-во бинтов не ограничено.
Какое-то кол-во предоставят организаторы....но можно привозить и свои бинты.
Попадание в оружие выводит его из строя на 40 минут.
Мертвяк:
1. Общий «мертвяк» на стоянке машин – не менее 1 часа, выход для сил Восточной Соргоны каждый ровный час, для Торуна каждые полчаса. К примеру вы боец Торуна и попали в мертвяк на стоянке авто в 13.25. Вы должны отсидеть в мертвяке не менее 1 часа – это 14.25, а имеете право вступить в игру только в 14.30 (пол часа). В том же случае боец Восточной Соргоны сможет вступить в игру только в 15.00 (ровный час). Другими словами Торун вступает в игру, кода минутная стрелка показывает на 30 мин., а Восточная Соргона вступает в игру, когда минутная стрелка показывает на 12.
Организаторы могут изменять условия мертвяка в течении игры по своему усмотрению.
2. «Мобильный мертвяк» - время отсидки 40 мин. Место под «мобильный мертвяк» игроки выбирают самостоятельно, при условии отсутствия помех другим участникам игры. «Мобильный мертвяк» может быть перенесен по усмотрению пораженных игроков или по просьбе играющих на расстояние до 300 м. Респаун игроков из «мобильного мертвяка» происходит на расстоянии не менее 100 м. от игроков из противоположной команды, при необходимости пораженные игроки должны выйти на это расстояние, не мешая ходу игры. «Оживающим» игрокам рекомендовано уведомить о своем выходе из «мертвяка» всех находящихся в видимости игроков, независимо от расстояния.
«Мобильный мертвяк» организуется или севернее р. Черная (правый берег) или рядом со спец. ярко-оранжевыми флагами, обозначающими «мертвяк» на южной части полигона. (на Южной части полигона мобильный мертвяк разрешен только рядом с оранжевым флагом, а на Северной – в любом месте)
3. Игрок, убитый во время сна должен отбыть время в «мертвяке» в любом случае.
Палатки на игровой территории считаются игровыми. Стрелять из палаток и в палатки запрещено! Игроки находящиеся внутри палатки считаются уничтоженными, если им сказали об этом голосом (необходимо убедится, что вас правильно поняли) или произвести несколько выстрелов по тенту палатки. Палатки, устанавливаемые на игровой территории должны быть из неброской зеленой ткани или камуфляжа. Залезать в чужие палатки запрещено.
Разрешается накрывать палатку ярко-оранжевой или красной материей – в этом случае палатка считается не игровой. Отдыхающие в таких палатках имеют право вступить в игру не ранее чем через 40 мин. после выхода из палатки, из любой удобной точки, по правилам «мобильного мертвяка». (не могут вступать в бой в случае внезапной атаки)
Глушение каналов разрешено только условное, моделируется оповещением стороны использующей канал. Посредник на «заглушенном канале» передает сообщение по форме: «Внимание, внимание, говорит посредник Имя – данный канал заглушен и не может использоваться» - сообщение повторяется несколько раз. Используется любой стороной только при удержании двух узлов связи.
О своем намерении заглушить канал командир стороны лично сообщает посреднику. Контроль «заглушенного» канала ведется посредником и командирами сторон.
Глушение канала не игровое – запрещено.
Просушка и радиоигра (дезинформация) – разрешены.