ЗВЕРОБОЙ 2 ВСЕМ СПАСИБО БЫЛО КРУТО !

Модератор: Artist [72.SPECBR]

Сообщение Мамонт » 04 авг 2008 14:12

Отличная игра.

Оргам, нашим и не нашим - спасибо огромное.


ЗЫ Комары гады. Сижу, чешусь )
Мамонт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2008 12:55
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение Beerman » 04 авг 2008 14:30

Городской Шаман писал(а):Если тут корректно задавать "поздние" вопросы, то я пожалуй задам:
смотрим карту - мертвяк Зверобоев, Остров, Порт, Нефтяная вышка... а дальше по берегу разве был респаун Зверобоев? Несколько человек там якобы респились за 15 и 18 минут. Может это были С. Сигал и Б. Уиллис ггг? 8-D
Мотивы-то понятны - просто очень хочется играть, а тебя блин опять убили ;)


А читать правила и сценарий игры у нас теперь не модно? :528:


Цитата - "Сообщение от Artist [72.SPECBR] Добавлено: 22 Фев 2008 13:13" (http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=9001):

- нефтяные вышки (3 шт) *(представляет из себя конструкцию из трёх или четырёх палок,до 1,5 м ,составленых к верхней точке и обозначенных синими полосками) нефтяная скважина в случае ее захвата совмещает функции респа до тех пор пока установлен флаг в радиусе 50 метров от вышки. Время «отсидки» уменьшается в два раза по сравнению с мертвятником. (40/2=20 мин.)
(Дозоряжаться можно здесь,но в случае если ты пришёл респиться на вышку (соответственно,дозарядка возможна только после "смерти" везде где оживают))
Во время атаки на нефтяную вышку респящиеся (отбывающие свой срок для востановления) не мешают процессу обороны или атаки на удалении 10 метров от вышки.В случае захвата противником вышки все респящиеся без исключения переходят в свой мертвяк и отсиживаются там на общих основаниях.
Последний раз редактировалось Beerman 04 авг 2008 14:35, всего редактировалось 1 раз.
"God made all man, Colt made them equal"
Beerman
1 предупреждение
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2008 19:02
Откуда: Moscow

Сообщение дядя Фёдор [1 SFOD-Delta] » 04 авг 2008 14:31

Moore писал(а):logovaz
только знаешь, если это был Беркут, он вполне мог.И пройти, и выжить."


Не "если это был Беркут "- а это именно и был Беркут и Фин с ним. Так что не только выжить и пройти.
Если тебя мучит жажда, какое тебе дело до формы кувшина?

We''ll never forget TRAFFIC(с)
дядя Фёдор [1 SFOD-Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 апр 2006 02:08
Откуда: Москва

Сообщение RDL_python » 04 авг 2008 14:53

Artist [72.SPECBR] писал(а):....очень жду фото и видео от боевых фотографов...


Я не фотограф - но раз так хочется - вот немного от меня...
н
http://narod.ru/disk/1815582000/0002.avi.html

http://narod.ru/disk/1816181000/0003.avi.html

http://narod.ru/disk/1816948000/0004.avi.html

http://narod.ru/disk/1824516000/0005.avi.html

http://narod.ru/disk/1826854000/P8030176.AVI.html

http://narod.ru/disk/1827192000/P8030207.AVI.html

http://narod.ru/disk/1827670000/P8030209.AVI.html


Фото -

http://photofile.ru/users/rdl_python/115164545/?page=1

( не забывайте смотреть пиктограмму под фото - фото масштабируемые - т.е. можно скачать в оригинальном размере...)


Снова ролик - немного перекодированый...

http://narod.ru/disk/1826052000/0007.avi.html


Могу предоставить все материалы - в исходнике...
Если ктото хочет сделать ролик про игру...



(Фото - не всё - еще закачиваю)
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение Skinny Pete » 04 авг 2008 15:02

Фотки от Рафтермана (в смысле, от моего брата):
http://photofile.ru/users/da_big_boss/115164877/
Skinny Pete
Аватара пользователя

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 авг 2007 17:30
Откуда: Москва
Команда: 1st SFOD Delta

Сообщение Slovak » 04 авг 2008 15:12

Искреннее спасибо организаторам и людям, помогавшим им сделать эту игру. Места просто прекрасные, грибы и ягоды повсюду. Игра и организация на уровне. Только хотелось бы видеть более подробную карту местности, а то приходилось плутать, особенно когда первый раз на полигоне. И желательно давать более точное описание как добраться до полигона. Не понял нахождение оборонительных сооружений на полигоне про маркированных цифрами, это только внесло дополнительную путаницу.

Отдельное спасибо хотелось высказать командам «Шелест», «Гюрза», «Парадокс» и конечно Истринским, ребята с вами приятно работать и руководить Вами, жду игр чтоб снова пойти с Вами.
Отдельное спасибо хотелось сказать Акелле за поддержку и участие в данном мероприятии приятно командовать таким бойцом.
Ну и конечно хотелось бы отметить свой родной NEMEZIS – ребята еще раз убеждаюсь, что тренировки проходят не даром.

Несколько замечаний по игровым моментам не к организаторам, а к игрокам:

- Мужчины если вас убивают то не надо выяснять, будучи мертвым, какая сторона Вас завалила, это не красиво. Убили – МОЛЧА одень повязку (включи фонарь) и топай в мертвяк . А то, получается, накрываешь людей, а они начинаю выяснять какая сторона, вам должно быть УЖЕ все равно, какая сторона вас вынесла, прокололись, так не портите другим игру своими криками.

Ждем с нетерпением ЗВ-3 !!!!!!!!
Все неприятности, которые ваш злейший враг может высказать вам в лицо, ничто по сравнению с тем, что ваши лучшие друзья говорят у вас за спиной.
Slovak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 09:01
Откуда: Москва
Команда: 1st SFOD-Delta

Сообщение Dым » 04 авг 2008 15:23

Мои благодарности:
Организаторам, за столь чудесную игру.
Поворам, за очень вкусную еду.
Всем Хотуанцам, за помошь в бою.
Американцам, с вами было приятно сражаться.
Отдельное спасибо:
Алексу, за организацию похода к осторову.
Всем "морпехам" бравшим этот самый остров, ощушения непередоваемые, когда стоишь один живой на острове (не зря таки по грудь в воду залез :) ) вокруг 20 "мертвых" товарищей и на тебя мчиться лодка с американцами. :)
"Пехоте", которая самоотвержено, не жалея себя прокладывала "морпехам" путь.
Всем кто не пожалел гранат и шаров для "морпехов".
Тем кто оборонял остров до конца игры.
Деду, за вечерний рейд к противнику.
Родезийскому офицеру, с которым искали мертвяк (к сожалению не знаю ник).
Вообщем всем-всем кто приехал.
С нетерпением ждем третий Зверобой, отобьем у заморских захватчиков нашу чернику. ))
"Только тот достигнет цели, кто не знает слово "страх".." (с)
Dым

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2006 16:50
Откуда: Green Bay

Сообщение Thug » 04 авг 2008 15:31

Игра была весьма неплоха. Но хотелось бы чуть потеплее для такого количества мокрых брожений - после забега по болоту (и купания в каналах) в дажнглах было прохладно, прямо скажем. Ну вопросы погоды орги не регулируют, так что СПАСИБО, ЧТО НЕ БЫЛО ДОЖДЯ!
Теперь по самой игре.
1)Встреча. Все четко, доехали хорошо, тесновато, но не смертельно.
2)Регистрация. Без проблем, единственное, все же "маршруточникам" надо было сразу сказать "деньги за проезд - столько и сюда", а то после финального построения пришлось вылавливать оргов и чуть не силой сдавать денег :smile:
3)Постановка лагеря и сборы - все нормально, как раз успели "почти не торопясь". Место для лагеря очень понравилось.
4)Построение. Вещь нужная. Цели и задачи объявлены, уточнения выданы.
5)Доставка до места старта. Все ок, ноги бить не пришлось.
6)Начало игры. Деление на роты и т.д. В целом нормально. Учитывая вечные проблемы с недозаездом - оправданно делать это после выявления фактической численности на построении.
Начало игры - так и не достучались до оргов. Минус.
Посадка всех 3 штурмгрупп на 1 частоту - нонсенс имхо. Бардак в эфире, зажатые тангенты.
Отсутствие разведгрупп - тоже странно. Зачем идти 3 формированиями по 25 человек непойми куда, если сначала можно разослать по квадратам маневренные группы из 3-5 человек, которые тихо узнают хотя бы опорные пункты и уже по их докладам наводить штурмовые группы?
7)Согласование и отход от основной группы силами Британии и Родезии, проведение разведки вдоль канала - логично.
8)"Убивание об бункер" в течение 5 часов - не совсем логично. Отсутствие возможности использовать дымы и достаточно сложный рельеф местности (а бункер стоит грамотно) делают затруднительным штурм в светлое время суток (как показал пример нашего бойца - ночью можно туда пробраться тихо и спокойно его заморщить в одиночку). Командование было. Где-то. Управления стороной на штабном канале я не заметил.
9)Мертвяк Хотуа был д-а-л-е-к-о. Наш косяк, что не взяли вышки, но
все же можно было сделать скидку на болота... Или уточнить маршруты подхода. В мертвяке все было отлично.
10)Ночь я все же пропустил в силу 3 купаний - здоровье решило пошалить. Сугубо мой косяк, признаю.
11)Финальное построение. Нормально, весело.
12)Сборы. Как обычно. Благодаря тенту, забытому туристами мы дождались маршруток более-менее сухими, не порадовало опоздание на 40 минут, но ничего. Главное, что уехали.

Общий вывод: оргам респект. Спасибо всем, кто приехал и играл.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение URSUS[Истра] » 04 авг 2008 15:47

Игра удалась на славу!

Огромное спасибо организаторам - все было просто великолепно: доставка до полигона, быстрая регистрация, мертвяки, четко отмеченные зоны высадки и входа в игру у Хотуа, жилой лагерь - все просто супер!
Очень понравилось место, где проходила игра - потрясающая природа. С таким количеством ягод и грибов можно жить на "подножном корму" :grin: Надеемся побывать там снова в следующем году!

Спасибо командам с кем выдалось провести сутки плечом к плечу:
Nemezis, Гюрза, Тиграм и всей разведгруппе Хотуа.

Что не совсем понравилось:
- отсутсвие синих повязок у некоторых "Зверобоев"
- не очень четкая карта местности (хотя понимаю как сложно её достать)
Маленькая РДГ может творить чудеса! :)
URSUS[Истра]

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2006 18:27

Сообщение xyz123 » 04 авг 2008 16:23

--
Последний раз редактировалось xyz123 16 сен 2018 15:24, всего редактировалось 1 раз.
xyz123

 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:01
Откуда: ---
Команда: ---

Сообщение CoValent[CSAR] » 04 авг 2008 16:25

Большое спасибо всем организаторам и Artist-у в частности!

Игра была интересная даже при таком соотношении сторон, точнее при таком (нападавших - больше наших) она стала еще интереснее.

Огромное спасибо командиру стороны HAL-у: Леш, твои идеи управления стороной как всегда великолепны. Искренне надеюсь и дальше повоевать под твоим руководством и никогда не попадать к противнику. :P

monakh: Саша, спасибо еще раз - под твоим четким и чутким руководством всегда приятно играть. Отдельное спасибо всем бойцам 1 st SFOD DELTA - все вышесказанное относится и к вам! :grin:

Также хочется отметить и всех других защитников блок-поста, с которыми весь первый день и ночь отбивали волны и диверсантов и (кажется) "Прапорщик"-а из "ЧЕРНЫХ ПАНТЕР" (минометчика, короче). Ты нас спас дважды: напоив чаем/кофе и лукаво согласившись перед самым концом игры "а пойдем их выбивать с острова минами!" ;) С такими соратниками хочется играть как можно чаще!

Ну и на финальное не самое вкусное, то есть косяки:

1. На этой игре я пережил и стрельбу в меня из мертвятника, и прикрытие идущими мертвыми своих живых товарищей, и коррекцию стоящими на поле мертвыми "смотри, смотри, куда надо стрелять". И я еще не разозлился, хотя и огорчился. И очень хочется, чтобы такие косяки не повторялись, поэтому я надеюсь, что в следующий раз мертвый успеет задуматься о реакции раозленного снайпера ДО того, как снайпер разозлиться таким откровенным нарушением правил. (Не то, чтобы в осаде надоедает орать "5 секунд до открытия огня! Мертвые разворачиваются с поля! 4 секунды..." - просто на охоте или в разведке я орать не буду... так что заранее вспоминайте, как кусается тюнинг! ;) )

2. Не надо оставлять за собой похабных надписей! Ну, тебя послали вслух, ну ты по генетике какого-то умника прошелся - брань на вороту не виснет. Но вот местным жителям все это читать после страйкбола придется. А она нам всем нужна - такая слава?

3. Имен и команд не ставлю, благо все виновные либо знают о косяках, либо быстро догадаются. И пишу лишь для того, чтобы в будущем эти и подобные этим нарушения не допускались теми, кто о них еще не задумался.
Лучший подарок снайперу - активизация поисков снайпера: все перестают беспорядочно бегать и прятаться...
CoValent[CSAR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2008 12:01
Откуда: Москва, Россия

Сообщение RDL_python » 04 авг 2008 17:23

CoValent[CSAR] писал(а):3. Имен и команд не ставлю, благо все виновные либо знают о косяках, либо быстро догадаются. И пишу лишь для того, чтобы в будущем эти и подобные этим нарушения не допускались теми, кто о них еще не задумался.


О нарушениях - согласно ПРАВИЛ - сообщали прямо по факту...

Замечу - сделано это было неоднократно и относится в прямую к господам в камуфляже - мультикам - воевавшим против нас...

( не путать - у нас также была команда в таком камуфляже...!! и не надо трещать что именно их попутали с несознанщиками - ибо я лично имел разговор с ними на этот предмет чтоб не возникло прецендента!!! - они тогда воевали в другом месте...)



Мне жалко что устроители пожалели их не назвав ГЕРОЕВ на построении финальном - ибо именно по ним были нарекания за ОЧЕНЬ ГРУБЫЕ нарушения правил...


Также замечу...
Оправдания - у нас нету фонарей* (красных)

- не оправдание - а подтверждение нарушений правил игры!
Той командой (и в частности командиром команды который не проверил -готова ли к игре команда и не контролировал - соблюдает ли правила...) которая вышла на ночную игру не соблюдя требований правил игры и правил страйкбола!

- Так-же постоянные крики от толпящихся прямо над передовыми бойцами обороны - на требование уйти из зроны обстрела... МЁРТВЫХ...
- мы не знаем куда идти...
(или их брожение по нашим позициям и переговоры с живыми товарищами по рации - причём несколько раз они сообщали игровую информацию и это слышали наши бойцы, которые находились рядом....)
- тоже грубое нарушение правил...
И оно было допущено не 1 и не 2 раза..

- Оживание за кустами - неподалёку от боя ... На виду у нашей разведки лежащей в соседних кустах....
- тоже ГРУБОЕ нарушение!

Командиру этой команды - лучше придумать что нибудь действительно КРУТОЕ в оправдание своих бойцов - иначе на всех форумах будут прописаны их ПОДВИГИ!!!
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение gribnick » 04 авг 2008 17:43

Дабы уточнить свои впечатления от игры у меня есть пара вопросов в т.ч. и к оргам.

Сначала по сценарию:

"В случаее захвата нефтяных вышек..." Захвата кем? Хотуа или ЗВеробоями? На момент начала игры тот самый случай захвата вышек зверобоями уже свершился или же они по умолчанию просто владеют? В ценарии четко написанно "в случае захвата", следовательно захвата стороной противника, а не захвата самих у себя.

Отсюда стоит вопрос о изначальном респе Зверобоев на вышках. Т.е. их респа с высидкой на ней в 20 минут располагалась в пол минуте ходьбы от стратегической точки, в то время как Хотуанцы идут до мертвяка 20 минут, 40 минут сидят в нем, 20 обратно - и это в лудшем случае и днем. Это действительно предусмотрено сценарием или по крайней мере человек 20 не поняло, перечитывая снова и снова сценарий в кромешной темноте??

И еще вопрос по назначению красного фонаря, но это не к организаторам, а к игровому социуму...

Я всегда считал что красный фонарь или мигающий белый необходим для обозначения мертвых и с ним направляются только в мертвяк, но на практике оказывается следующее:
Красным фонарем можено светить потому-что "нет другого" - без комментариев.
С красным фонарем можно без проблем добраться куда нужно и тебя не убьют (караваны фонарей ИЗ МЕРТВЯКА на позиции).
С группой с красными фонарями можно так же без проблем пройти куда надо.
И вообще жесть - "это не красный фонарь, а ИК прожектор" (это была не маленькая красная точка)...


А по игре, то мне понравилось с теми людьми с которыми были бок о бок! Хороший полигон, очень интересный и не такой сложный. По крайней мере дорогу в мертвяк я выучил после длительных ее поисков по болотам, совмещенных с романтической прогулкой с одной голландкой ))) Озеро прекрасное!
Сценарий хороший, разьве что в будующем все же стоит избегать моментов трактуемых двояко.

Чуть народу бы побольше и динамики прибавилось бы на порядок.

Спасибо организаторам и особенно тем из них, кто так упорно и настойчиво лечил нашего бойца! Он все же остался так же позитивных впечатлений, поскольку ваша помощь позволила ему нормально отыграть.
/\
||
это мое личное мнение
(aka Hunter)
gribnick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 дек 2007 00:02
Откуда: Наро-Фоминск
Команда: Шелест

Сообщение Demon [ГРАНИТ] » 04 авг 2008 18:45

По поводу красных фонарей- да было дело- как раз в ночном рейде- лежим с группой товарищей у тропинки, мертвые время от времени уходят в мертвяк попитаться... все ладно..., тут со стороны мертвяка бодро шагает товарисч и красным фонарем светит так по сторонам, а сзади метрах в 15 идет значит патруль. уж специально или нет... но неприятно...
И просьба к организаторам выложите карту стороны зверобоев чтобы развеять слухи о заточке сценария под определенную сторону- в частности в мертвяке хотуа определенно муссировались слухи что все точки дополнительного респа находятся очень близко друг от друга, рядом с укреплениями зверобоев, и пока часть хотуанцев погибших во время атаки до захвата точки ускоренного респа идет в мертвяк 15-20 минут + 40 минут в мертвяке + 10 минут бегом на поле боя- зверобои уже успевали 2-3 раза отреспиться на ближайшей точке, так что реально о захвате точек респа можно было забыть, и таки огласите пожалуйста количественное разделение по сторонам. Никоим образом не умаляя слаженность действий и игру самих зверобоев- молодцы ребята и победа ими заслужена сполна.
Demon [ГРАНИТ]

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2008 12:53
Откуда: Вологда

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 04 авг 2008 19:15

gribnick писал(а):Дабы уточнить свои впечатления от игры у меня есть пара вопросов в т.ч. и к оргам.

Сначала по сценарию:

"В случаее захвата нефтяных вышек..." Захвата кем? Хотуа или ЗВеробоями? На момент начала игры тот самый случай захвата вышек зверобоями уже свершился или же они по умолчанию просто владеют? В ценарии четко написанно "в случае захвата", следовательно захвата стороной противника, а не захвата самих у себя.

Отсюда стоит вопрос о изначальном респе Зверобоев на вышках. Т.е. их респа с высидкой на ней в 20 минут располагалась в пол минуте ходьбы от стратегической точки, в то время как Хотуанцы идут до мертвяка 20 минут, 40 минут сидят в нем, 20 обратно - и это в лудшем случае и днем. Это действительно предусмотрено сценарием или по крайней мере человек 20 не поняло, перечитывая снова и снова сценарий в кромешной темноте??.

Вопрос ясен
- но в сценарии же сказано,что на начало игры все обьекты у зверобоев...соответственно я отвечаю на вопрос связанный с захватом вышек у самих себя
-далее-изначально планировался несколько более значительный перевес по чиленности Хотуа,но к сожалению,вопрос не к нам,как уже я писал ,на сторону Хотуа не приехало порядка 70-100 человек,это по минимуму.
План был таков:Бенуда зная ,что мервяк Хотуа дальше,пользуясь численным проимуществом и "кулаком" который был собран в зоне высадки,пробивает укреп точки 3,4 и выходит точно на вышку №2. Далее смещаясь по берегу на юг захватывает склад боеприпасов.(На сколько я знаю хотуанцы до конца игры были уверены ,что склад боеприпасов находится у мостика.Нет,это просто блок пост у перехода.По сценарию склад боеприпасов должен маркироваться жёлтыми полосками.На блок посту их ктони будь видел?И тем неменее атаки на бедную,ни чего незначащую точку продолжались.Разведка сработала крайне скверно).Я немного отвлёкся....
Ну вот собственно я попытался ответить на вопрос о респах.Они были поставлены не случайно и этим надо было пользоваться.ЕЩЕ РАЗ-ПРИЧИНА В ТЕХ КТО ЗАРЕГИЛСЯ И ПОДЛО НЕ ПРИЕХАЛ.И ПЕРЕКРАИВАТЬ БЫЛО УЖЕ НЕЛЬЗЯ,ибо с командирами уже велась стратегическая подготовка за ранее.А по поводу "перечитывания сценария в темноте"...думаю,что перечитывать его надо несколько раньше....и перед игрой задавать все вопросы....Если я не прав пусть меня поправят
ТО Fedul:
На карте хотуа укреп точки не были поставлены умышленно.Разведка на кой?Может стоило прописать на карте ещё где ключи и Джексон прячутся?
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Пред.След.

Вернуться в Игры в Иваново от "72 SPECBRIGADA"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1