Крыс » 06 июл 2009 20:50
Только пришел в себя, сходил на работу и сел за комп писать впечатления.
Опишу по порядку как было дело. Первым делом поделил бойцов на группы: 2 диверсионные по 8 человек, 3 разведывательные по 2 чел, 2 штурмовые (самые крупные), и 1 штабная группа при мне. Диверсанты и разведка получили задачу обнаружить пусковую установку, а штурмовики закрепиться ближе к штабу противника. Задачу удалось выполнить через 3 часа, может 4, точно не припомню. А получилось это благодаря теплой встрече которую устроили моим бойцам миротворцы. После встречи с ними штурмовики потеряли большую часть состава, и тут подошел противник и позиции пришлось отдать.
К вечеру мне сообщили что пусковая установка находится рядом со штабом (как оказалось в последствии сведения были неверными). Тем временем штабная команда играла в интересную игру, следили за временем, до самого вечера мы уходили с позиции за 3 минуты до окончания каждого часа, и возвращались туда после обстрела (правда на всякий случай оставляли там 1 бойца, который и умирал после выстрела).
Ближе к вечеру всем группам удалось выйти на исходные позиции перед штабом противника. Атака была не плохой, шли с трех сторон, но нас было меньше чем противника и соответственно мы погибли. Потом нами была еще одна атака, более грамотная, но менее многочисленная и соответственно тоже неудачная. Хотя атаки и не достигли цели, но удовольствие мы получили большое. До ночи я побывал 3 раза в мертвяке.
К вечеру отдохнув назначили атаку в 12 ночи. На исходные позиции подразделения вышли только к половине первого. Продвигались медленно и тихо, в атаке с разных сторон участвовало 30 человек (это маловато, но больше никто не шел). Удовольствие от ночной игры особое и мы его получили сполна.
Затем пошел в мертвяк, пока шел согрелся (ночью похолодало), когда добрался до штаба бойцы развели костер, решил отдохнуть. Через минут 25-30 стал замерзать. Собрал всех кто не отказал в еще одну ночную и оставшимся бойцам напомнил про то что один заряд противник не израсходовал и стоит каждый час ждать обстрела. Когда вышли на основную дорогу, там оказалась засада с которой воевали около получаса, решил что в темноте это может продолжаться очень долго и увел бойцов в обход (надо было сделать это раньше) пока дошли до прямой видимости штаба противника начало светать и оказалось что бойцов осталось всего 10 чел. (куда делись остальные ХЗ) Решил что в 10 чел. брать штаб - это неуважение к противнику и пошли брать объект "склад". Он оказался пуст, когда я оттуда уходил (в 4 часа утра) противник обстрелял штаб и все бойцы что там были (у меня нету данных на тот момент) пошли отдыхать в мертвяк. Оставили на "складе" 5 чел. и пошли к штабу.
Собрали бойцов атаковали штаб, что удалось сделать без особых проблем. Как только устроились на штабе, услыхал звуки выстрелов града и связался с организаторами. Мне сказали что был удар по штабу (я этого не ожидал потому что у противника не могло быть больше ракет) - все ушли в мертвяк.
Поговорив с Монахом я узнал что с 10 вечера объект "склад" не игровой и мне надо убрать оттуда бойцов. Я отозвал подкрепление отправленное туда, но с бойцами находящимися там связаться не удалось, и вообще на этой игре со связью творилось что-то невообразимое, всего 1 км леса сделал наши станции очень беспомощными.
Далее после мертвяка не спеша собрали бойцов из мертвяка 10 чел, пролежали в 30 мин в 70 метрах от штаба в ожидании остальных, но никто по радиостанции не отозвался и решил атаковать кем есть. Противника оказалось совсем мало, и он нас совсем не ожидал, с ходу буквально в 2 ствола взяли штаб и под обстрелом забрались в бункер и вели в вдвоем оттуда бой на 270 градусов постоянно вызывая по рации подмогу (а в ответ тишина) после 5 минут боя оказалось что с запада на нас нападают свои, после чего они присоединились к нам и стали выкашивать тех кто с севера, после еще 3-5 минут боя оказалось что и там свои. Ребята все молодцы, хорошо и самоотверженно воевали, но самовольный уход на другие частоты меня честно говоря немного взбесил (произошло то что должно было произойти когда нету связи, вроде не первый раз играют).
Обустроились в обороне и тут опять обстрел, выстрелили не по штабу (первый раз за игру).
Откуда брались заряды я не знаю, вроде подвозили боеприпасы 1 раз в час до 10 часов вечера, и как мне сказал Монах с 22 часов объект "склад" перестал существовать для игры, по всему получалось 8 зарядов, но за игру они стреляли 10 раз, видимо 2 они изготовили сами.
Затем все 25 человек которые были у меня под командованием я распределил на 2 объекта и начали ждать атаки противника. Думали что все хана, в атаку послать некого, в обороне кот наплакал, рук не хватает, по радио никто на призывы выйти из мертвяка на позиции никто не ответил. Нам повезло, атаковать нас пришло порядка 5-10 чел, натиск которых мы и сдерживали до конца игры.
Еще был момент, до того как взяли РЛС. Артист по рации сообщил что в мертвяке есть транспорт который можно использовать в бою, я велел всем выходящим из мертвяка садиться в машину и поехать атаковать РЛС. Они поехали и взяли его (там никого не оказалось), запросили что делать дальше, я дал приказ устроить оборону объекта. Через 30 минут 2 бойца из Страйк-37 вышли туда и спросили что им делать, оказалось что порядка 8 бойцов держащих там оборону нету. Мы начали выяснять куда они могли деться, это было для меня полной неожиданностью. Как оказалось в последствии они поехали атаковать штаб не оставив на объекте ни одного бойца.
Немного о грустном. Ребята которые не играют в команде, если вы приехали чисто получить фан то пожалуйста играйте в пинбол, или в игры где сценарий не больше одного абзаца в три строки. От стороны почти в 80 человек, после 4 часов утра и до 11, т.е. 7 ЧАСОВ ИГРЫ я командовал только 25-30 бойцами. ЭТО ГРУСТНО, и добавляет ложку дегтя.
Но зато я смог узнать ребят с которыми дейсвтвительно можно воевать. Хотелось бы особо отметить Родезию, Взвод-47, Немецких Морпехов, VST, Страйк-37, конечно Горностаев, Сербов и еще ребят, извините что не всех перечислил, каждый боец сам знает какое место он занял в этой игре.
Ну и в целом:
Ранения привнесли очень хорошую изюминку в игру, только косяков было с ними не мало т.к. люди к ним еще не привыкли, но я думаю 2-3 игры и все будет как по маслу.
Игрой я очень доволен, получил большую порцию адреналина, множество положительных эмоций, и адскую усталость вылившеюся в мертветский сон дома. Воздушная атака была великолепна и здорово подняла боевой дух бойцов (хорошо что она была сюрпризом, это добавило еще больше драйва). Отлично организованный мертвяк (впрочем как на всех играх Артиста), хорошо что там не было вкусной приготовленной пищи(это расслабляет), а вот горячий чай холодной ночью поднимает дух, бойцов, и температуру тела. Игра организована на отлично.