УКУС-2. Впечатления

Модератор: Artist [72.SPECBR]

Re: УКУС-2. Впечатления

Сообщение Morg » 21 сен 2009 14:19

Всем привет!!
Просыпаясь сегодня утром, тело испытало мышечную радость , от избытка удовольствия ,пройденных километрах и паров мебельного лака :D
Хотелось бы выразить свою благодарность
- Организаторам за подготовленный полигон , идею большого расстояния до жилого лагеря , мертвяк с горячей водой и сгухой
- ПЛЮШЕВОМУ ТАНКУ за огневую поддержку и освещение в ночной фазе штурма штаба
- Ночным защитникам штаба за реконструкцию маргинального общества и чувство юмора
- Мангусту за кучу всякой хрени которую он таскал с собой и которая так весело и громко взрывалась
- Полам на складе за "прочность"
- погоде которая не давала спать больше 2 часов
- Фину и Артисту за ночный трасеры
- Террористам за оборону штаба
- Всем кто был у мешков за психическую атаку
- Вообщем всем кто был на игре

ЗЫ Ждем УКУС-3
ЗЫЫ Сифон тащи пулемет
Требования к кандидату:
...выдержка, коммуникабельность, дар убеждения...
Написали бы просто: "Ищем Джедаев".

Изображение
Morg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2009 13:47
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion

Сообщение BIZON » 21 сен 2009 15:03

Дополнительный колорит в игру внесло использование спец.металлических щитов. В 1-й день натаскался их вдоволь (не такие уж они и легкие). От таскания этих щитов в полуприседе до сих пор ноги болят и хожу как страус.
Отдельный респект снайперу со стороны боевиков. Он умудрялся снимать меня и через смотровое окошко в щите и из кузова Плюшевого, откуда я пытался его вычислить, но он оказался точнее. Кстати он мог снять меня и еще раз через смотровое окошко,но я в последний момент убрал голову и предназначавшийся мне шар угодил в голову Джокеру. Я так думаю тот же снайпер заставил нас понервничать ночью при обороне штаба, когда он 3-мя выстрелами снял 3-х наших бойцов. Спасло только наличие Плюшевого с помощью которого снайпера высветили и прирезали.
Отдельные возмущения команды немцев из Плюшевого по поводу мощности тюнингов боевиков с демонстрацией расколотых шаров считаю безосновательными, т.к. мощный тюн полагаю был только у снайпера, но он действовал четко и никаких претензий к нему нет. Кстати, хотелось бы увидеть его отчет об игре.
Запомнился наш снайпер Игнат, кажется, который был в костюме "Лешего". Последний раз мы видели его когда он ночью крался на помощь немцам из Плюшевого выкуривающим боевиков из здания напротив штаба. Обнаружили мы Игната только наутро недалеко от здания мирно спящего. Причем лежал он в боевом с глазом у прицела и пальцем на курке.... и только тихий храп выдавал в нем спящего. :) Мы его пнули, чтобы не замерз и объявили что он в плену. Протерев глаза и поняв что мы свои он сказал: " А давайте как будто вы меня убили и я пошел в мертвяк". На что мы ему ответили, что "Нет уж, давай как будто ты нас". Но после этого по нам открыли огонь и несколько сербов с радостными улыбками ушло в мертвяк. Я же обошел стрелявшего сбоку здания и благополучно застрелил, поэтому чести попасть в утренний мертвяк не заслужил.
Отдельно хочется отметить момент по поводу ранений: ребята, если в вас попали вы должны упасть тут же, а не пробежав пару метров упасть в другой комнате здания.
BIZON
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2009 15:00
Откуда: Иваново
Команда: 72.SPECBR

Re: Re:

Сообщение BIZON » 21 сен 2009 15:16

-ДМБ- писал(а):тут народ волнуется: т.е. теперь стулья для костра везти с собой или только баночку с лаком свою прихватить?

СУПЕР!
BIZON
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2009 15:00
Откуда: Иваново
Команда: 72.SPECBR

Re:

Сообщение Gnayva » 21 сен 2009 15:56

Всем огромное спасибище за игру!!! :)
Мы получили массу положительных впечатлений и находимся под воздействием онных. 50% "плюшевого" в этот раз были рекруты и они просто под огромнишем впечатлением. Нам очень понравилось :)
BIZON писал(а):Отдельные возмущения команды немцев из Плюшевого по поводу мощности тюнингов боевиков с демонстрацией расколотых шаров считаю безосновательными, т.к. мощный тюн полагаю был только у снайпера, но он действовал четко и никаких претензий к нему нет.

У снайпера были чёрные шарики, конечно он молодец, кто же спорит, там все были молодцы.
БИГМ@кс [VST] писал(а):Отдельно хотелось бы извинится перед владельцами Плюшевого Танка за неприцельно-точный выстрел из миномета. Подвел на самом деле азарт боя. :oops: все таки миномет предполагает определённое время полета мины, а тут этого времени не было совсем. тут уж скорей получился не миномет, а ПТРК. Хорошо что без жертв. Мы так больше не будем.

А возмущения лично мои имеют природу такого толка. Да "плюшевый танк" участвовал уже не в одном бою, а вернее уже в 5 игре. Могу сказать, что такого количества расколотых и деформированных шаров раньше не встречала. И таких гранат как выше тоже :D. Главное чтоб для всех нас игра в страйкбол не превратилась в гонку вооружения, и мы не стали уезжать с игры на скорой помощи, вот я к чему веду разговор. Потому как кто то получив на игре такие гранаты и такие шары, на следующую игру уже приедет, с 200 тюном и гранатами весом в 2 кг с тротиловой начинкой. Давайте помнить что мы все люди прежде всего и в не игры люди с одним увлечением. Давайте не будем друг друга калечить и наращивать мощности тюнов и гранат.БИГМ@кс [VST] мы с вами плечом к плечу сражались на зверобое-3 на одной стороне, а теперь так получилось, что в нас полетело такое чудо из ваших рук. Я всеми руками "за", различные эксперементы, как с оружием, так и с техникой и пиротехникой, главное чтоб была какая то планка или мера всего этого. Чтоб игрушечная игра не переростала в настоящую. Искренне надеюсь, что все поняли мою позицию, так же смею надеяться, что многие разделяют ее.
Еще раз всем огромное спасибище от экипажа "плюшевого танка" бандиты молодцы, ваше сопротивление достойно восхищения, правительство-НАТО вы супер. Артисту и организаторам за великолепную игру. :burn:
До новых встреч на полях сражений :124: Искренне ваш "плюшмобиль"

P.S. тут почти ничего нет, но может все таки кому то будет интересно http://photofile.ru/users/gnayva/150158471/?page=1
Последний раз редактировалось Gnayva 21 сен 2009 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Gnayva
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2009 12:27
Команда: LIFmKp 100 [D.S.O.]

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 21 сен 2009 16:36

Кто то ходил с фотиком в красном жилете....ждём фоток.Да и ещё есть видео материал от организаторов со стороны Строителя....обещали смонтировать ролик.Ждём.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Scif » 21 сен 2009 16:53

Scif[76] - Мультикам + кираса олива).
Общее впечатление: поиграли просто на отлично.
Погода обещалась быть сырой, гадкой и все такое прочее- в самый раз перед закрытием.
Проверили старое снаряжение , добавили по результатам новое, посчитали кто чего забыл, обкатали нового бойца.
Хорошая местность, удобная доставка и туда и обратно.
Кофе, кормежка , доставка- все на пять.
разве что здания были не совсем понятные - что с ними можно делать, что нельзя .. (Trog - поправляйся ! ), я сам чуть не провалился в каком-то из старых сортиров, пару раз хотелось прорезать в стене дырку .. опять же заперто- замурованные двери- что с ними делать- было не понятно .
Итого - огромное спасибо, а мелочи .. не должны портить общую игру, но лучше их упомянуть.

Личное:
(многобукв, отчет пишется для поездки в след. раз) .

Игра эта для меня выдалась самой .. странной.
Для начала бессонная ночь, потом на 2 минуты опоздал на поезд Москва- Иваново...
надо заметить что поездов ровно один, идет удобно (22.05 отправление, 05.10 прибытие) - есть шанс поспать.
Цена плацкарта- 320р если заказывать через интернет.
Поехал на а\в щелковский, в примерно 23 часа был там. Рейсовый на Иваново (370 р, 5-6 часов в пути) уже ушел, но стояла маршрутка , и еще одна грузилась.
Цена вопроса- 500р.
В 3.30 примерно был на автовокзале. По приезду оказалось, что а\в и ж\д вокзал - довольно далеко :))
таксист взял 200р - я решил не торговаться, хотя подозреваю что если таксисты на а\в берут 200- реально значит 100 :)
В 03.55 был на автовокзале. Все (в плане ларьков) закрыто, тихо, тепло ..
в 0510 подошел поезд из Москвы, выгрузилась сборная группа, в 0530 подошла обещанная организаторами (за что им огромная благодарность) газель - и мы поехали через магазин на точку сбора.
на месте были часов так пол-седьмого, нас ждал костер, поэтому через полчаса группа пила чай \ кофе.
Вот тут Джа третий раз сказал "эта игра не для тебя- ты забыл дома штаны".
Позвонил команде, сказали обо мне разное. Но - обещали найти :))
Часов так в 8-9 приехала команда, и отправились передеваться. Штаны нашли :)
Мораль: нефиг, НЕФИГ собираться за пол-часа.

Потом построение- заброс нас на стартовую точку и .. началось .
первый штурм здания, обход, встреча иксов с кем-то?? двоих вы отправили в мертвяк, и только по воплям НАТО- НАТО с обоих сторон (вы там еще друг-друга постреляли ?? ) - вылез из кустов :)
Пошел смотреть что там с тем зданием - что штурмовали- нарвался на шар.
Пока орал чтоб перевязали - в здании подтащили пулемет :)
ушел в мертвяк. По дороге слегка заплутал - пошел через лес, но вырулил куда надо.
Мораль- компаса и карты рулят. По пути встретил пленного , так до штаба и дошли.
Вернулись обратно, пошли отбивать первое здание. Пол-здания наши, в второй половине хз кто, и подбитый танк стоит..
Потом узнали что в танк влепили из миномета, и пауза была по неигровым причинам.
Ночной штурм .. это было весело.
Полчаса разговоров - мы идем туда, нет вон туда, нет туда и потом туда и еще вон туда. Три разные группы в здании напротив штаба, с своими разными каналами . Настроил себе рацию на все три (поочередно) - частотки рулят, но таблицу частот
- ох не зря я носил с собой.
Пошли .. группа ушла и пропала. мультикам (X-team+76) пошли на штурм. заняли пол-штаба. В другой половине какая то тишина..
Постепенно добрались до основной части.
В это же время сзади начала кататься тойота. отвлеклись, стали смотреть на нее. вроде- тихо.
Пользуясь темнотой побегал туда-сюда, пока (в очередной раз) команда не попала под дружественный огонь :)
Сказано же- зеленый мигающий индикатор- наши. не, пофиг дым, очередями от пуза .. сбегал, перевязал.
Походил кругами вокруг здания, влез в окно левой части , затащил туда еще пару человек, попробовали открыть дверь - не вышло.
Вылез, пошел искать другой вход, отвалил какой то шкаф с крыльца - и на крыльце попал под огонь из окон. ранение, пока шли с бинтом - добавили еще.
К моменту выхода из мертвяка штаб уже взяли.
Ночная игра .. было весело, трассеры добавляли драйва, а уж дружественный огонь ..
Спать на лавках действительно неудобно (зато весело фотографироваться- кто там спрашивал про вспышки - так это были наши .. соседи. нискажу кто :) фотоаппарат был мой :)
активировал бнп и с ним под пузом спал - было хорошо, поспать ..
В результате - опять дружественный огонь, на этот раз вроде от танка. Ушли.
вернулись, и судя (по точности огня) - партизаны пришли с ПНВ - шкой. ушел , в мертвяке упал спать совсем, ибо вырубало даже просто лежа в лесу на животе (см вводные про две бессонные ночи).
Проснулся, пошли отбивать штаб снова и недопускать высадку. постреляли.. поймал шар с какой то невообразимой дистанции - судя по траектории и направлению - не 300-й тюн конечно :) , но что то очень дальнобойное.
Эвакуация прошла скомканно - кто где не понятно, что будет тоже .. .
очень НЕ понравилось скомкивание концовки в игровом плане -
"вы чего стреляете" - "а вы кто" - "мы эвакуировались" - "с чего бы" - а вот наша зона эвакуации" - а что без повязок" - "да мы уже эвакуировались" - "а ваша зона в другом месте" - "да нифига" - "да вот да" - "да пристрелите их к черту" ..
и классическая стрельба пальцем там же при концовке "да я двоих убил, встали и ушли" - "а кто мне в голову попал". Как будто в тех чапыжах , с канавами по пояс, да еще когда противник лежит- можно попасть в что-то другое, или что после рейда вокруг этого поля надо примерно за две секунды вытащить как-всегда-за-что-то-зацепившуюся красную повязку, вскочить и убежать.

Общий сбор, переодевание ..
выяснение что до города идет маршрутка раз в полчаса .. 14 часов(+-) - выезд от комплекса, 14.50 - автовокзал, 21.00 - а\в Щелково, Москва.

Повторюсь - в целом было отлично , а отдельные граждане и всякие мелочи .. не должны портить настроение.
Пара фото:
http://str-yar.narod.ru/foto/090920ukus/s7302841.jpg (кстати где то тут я забыл свою кепку поутру- 3цветный десерт. Не находилась ? )
http://str-yar.narod.ru/foto/090920ukus/s7302852.jpg
http://str-yar.narod.ru/foto/090920ukus/s7302864.jpg
http://str-yar.narod.ru/foto/090920ukus/s7302866.jpg
http://str-yar.narod.ru/foto/090920ukus/s7302870.jpg
Последний раз редактировалось Scif 21 сен 2009 19:01, всего редактировалось 1 раз.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Scif

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 апр 2009 20:47
Команда: 76(Ярославль)

Re: Re:

Сообщение БИГМ@кс [P.P.] » 21 сен 2009 17:47

2Gnayva
Согласен на все 100%, просто боевая практика применения была не отработана, на испытаниях все было пучком, да и отстреляна была не одна мина. Взрывали и рядом с собой. Дело было в дистанции и неправильном применении огневого средства. Извините еще раз. Во всяком случае чувство вины присутствует у всех владельцев миномета. :oops:
а я медведь, всем вам пригнётышь....
БИГМ@кс [P.P.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 июл 2009 20:51
Команда: РФ г. Покров "Покровские Партизаны"

Re: УКУС-2. Впечатления

Сообщение Trog » 21 сен 2009 18:45

2Scif: Я не провалился =) я на крыльце штаба на мху навернулся, упал всем весом на плечо ну и хрустнул его...
Мы мирные люди, но наш бронепоезд...
Trog
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2004 13:12
Откуда: Москва
Команда: 62 CIS Coy

Re: УКУС-2. Впечатления

Сообщение Scif » 21 сен 2009 19:00

Trog писал(а):2Scif: Я не провалился =) я на крыльце штаба на мху навернулся, упал всем весом на плечо ну и хрустнул его...

Понял. Но слухи- они же такие .. кто-то куда-то упал , уже отвезли в больницу, уже загипсовали, уже привезли обратно и сидит в мертвяке чай пьет.
удалил.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Scif

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 апр 2009 20:47
Команда: 76(Ярославль)

Сообщение Simon » 21 сен 2009 21:26

Всем спасибо за игру - она удалась! :)
Было очень много классных моментов, море драйва и позитива!
Спасибо организаторам, братьям-боевикам и противнику, который не дал нам спокойно отсиживаться казалось в неприступном днем штабе.

Товарищи противники - я был вашим предателем, но увы, осуществить эту миссию мне не удалось. :bawling:
После того, как на построении было объявлено насчет предателей, командование решило никого и некуда не пускать. Я хотел пойти с напарником в одно из крайних зданий и при удобном случае тихонько прирезать его :D , но увы, как потом оказалось, меня заподозрили в связи с противником (наш командир приметил тот момент, когда Артист еще до игры отвел меня в сторону и назначил предателем, и на всякий случай решил что меня не надо никуда пускать) и оставили в замурованном штабе.
Блин, а как мне хотелось осуществить эту пакостную задумку....ммм :twisted:

Оборона штаба днем давалась достаточно легко, т.к. было видно все, что происходит вокруг. Наверное это нас и расслабило...
А вот как стемнело, так и началось веселье... Взрывы гранат внутри, которые положили наверное около трети всех бойцов в основном помещении, трассеры - которые устроили нам панораму "зведный пол". В общем - супер!

Ночью мы решили пошалить, пошли выключать противнику свет - задачу удалось выполнить. Меня подстрелили, и отходя от здания я встрелил подстреленного своими же бойца противника, который с радостью сказал что-то типа - "блин, нам достались все предназначавшиеся вам шары" :)

Следующее утро доставило мне также массу приятных впечатлений, когда я заныкался под елками и подорвал плюшевого. Плюшевый едет в нашу сторону, я быстро оббежал догору и упал в елки. Танк подъехал, и встал как раз у этих елок. Думаю - вот он, решающий момент. Зажигаю грену, жду несколько секунд чтоб танк не успел отъехать, бросок, взрыв...
Голос из танка - "под нами??"
Я из елок - "под вами, под вами!"
Из танка - "ну тогда ладно...", сирена, уезжает.
У меня "полные штаны" радости!! :)

Потом мы заняли синее здания радом с вышкой и начали перестреливаться с противником, который стоял за углом где были мешки.
Напарник остался стрелять в сторону штаба, я взял направление в сторону вышки. Там видимо в обход пошли 2 бойца противника, сначала были достаточно далеко - привод до них не добивал. Потом они подошли ближе, к зеленым туалетам что-ли, которые были метрах в 5-8 от здания. Одного я ранил, к нему пошел медик, я выждал немного и решил выпрыгнуть из окна и пристрелить обоих. Только забрался на подоконник, как с той же позиции по мне открывают огонь и я чудом успеваю упасть назад в здание. :D

Тут напарник зовет - "вон смотри, Артист вышел, иди пошугай его, у тебя по-дальнобойнее ствол!" Подхожу, вижу цель - Иван достаточно размеренно, ничего не опасаясь передвигается по полю. Думаю - "ага, щас я тебе!", даю очередь, и угараю как он от нее побежал! :)
После я перешел в дальнюю часть здания, продолжил перестрелку и ,видимо от него же, через окно получил шар прямо в очки! Тут меня спасли ребята, которые были в соседней комнате, очень оперативно перевязав. Но, как оказалось жить мне все равно оставалось не долго - 2 бойца противника обошли нас с другой части здания и расстреляли.

К тому моменту времени уже было 11й час, и мы с довольными лицами отправились в мертвяк! Вот как-то так :D
Изображение
Simon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2009 15:16
Откуда: г. Владимир
Команда: "Green Hornets"

Re: УКУС-2. Впечатления

Сообщение Jokep [72.SPECBR] » 21 сен 2009 23:43

Игра великолепная!
Народу маловато, но, учитывая нереальные сроки подготовки игры, думаю жаловаться не стоит.
Благодаря компактности полигона всегда знали - 5 минут пешком и "контакт" в вашем распоряжении)))
Бандитам огромный респект! Таким малым числом организовать такую оборону лагеря.

Присоединяюсь к Артисту и Бизону, Снайпер террористов, снимаю перед тобой шляпу (хотя один раз мне ее чуть было не снял ты сам... вместе с головой... когда Бизон пригнулся (как в черно-белых комедиях))) и в смотровую прорезь щита мне прилегела плюха по черепу)) Твоя ночная стрельба тоже хороша, поэтому чувство злорадства покалывало, когда Артист бежал как Рембо с ножом, чтобы
добить меткого басурмана.

Ночной штурм превосходен! Провел его с противоположного от футбольного поля торца здания (там где крыльцо). Практически все время штурма висел на приступке под окном (поза спайдермена), прижавшись к стене, держась за приколоченные к окну доски. Спрыгивал оттуда только чтобы увернуться от очередной гранаты на крыльце либо пополнить запас своих (спасибо Сварогу и Кибу). Наш обмен любезностями (т.е. гранатами и шарами))) с террористами незабываем. Кидаешь ее в центральное окно... "ГРАНАТА!!!"...топот убегающих берцев...пару шаров из пистолета пускаю в проем коридора...БАХ!...топот обратно...шипение...граната бандитов на крыльце...БАХ!... вражеская очередь в то место где я висел... а я уже под крыльцом)))...и снова на стену работать))).

Ночные бдения у ЛуАЗика незабываемы! Раньше не верил, что можно заснуть стоя - пару раз ловил себя на том, что сознание покидало меня, но сдаться я не мог - ведь командир рядом... а что это он... тревожно отключается на стуле у мешков со словами: "Если пойдут - уж я их!!!")))
Спасибо вражескому диверсанту, который подполз к окну штаба со стороны вышки связи часов в пять или полшестого утра - а то я уж начал думать, что зря как параноик хожу и заглядываю за угол дома каждые пять минут в течение 3 часов с мыслью "А вдруг..!"

Безумная тойота под утро... мда! Как в анекдоте: "Это такие звери, что им даже оружие не дают!")) Ваши сумасшедшие рейды с гранатами, которые вы выбрасывали на последних секундах перед детонацией - был легкий шок! Таким напором и скоростью вы сразили даже "плющевую коробочку". Правда была заминка с ее уничтожением - ребята, видимо ошеломленные вашей "выходкой")), только потом вышли к нам с вопросом "А где взорвались гранаты?", "Мы случаем не убиты?". Узнав печальную новость безоговорочно уползли в мертвяк. Это, кстати, к вопросу о неубиваемости плюшки - несознанки не было. Я стоял за ее бортом не раз и не раз наблюдал как отрабатывался оговоренный в сценарии принцип: первый подрыв - остановка т/с, второй - уничтожение. По крайней мере умысла не было точно.

Еще раз пасибо всем за игру.

P.S. Крыс, прости за такое количество шаров, выпущенных в твой адрес в поле у точки эвакуации - не признал сначала. Думаю: что же не помирает никак - неуж не попал. Ты бы хоть руку поднял что ли - я же через траву стрелял да еще и привод над головой поднял - не уверен был в точности попаданий.
Jokep [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 авг 2009 22:16
Откуда: Иваново
Команда: 72.SPECBRIGADA

Re: УКУС-2. Впечатления

Сообщение БИГМ@кс [P.P.] » 22 сен 2009 00:34

да нет, про несознанку у плюшки речь не идет... просто иногда гранаты рвались и при определенном угле зрения виделось как под днищем, а реально где-то сбоку. А в тойоте с утра были мы со Сватом :D я к этому моменту остался без привода, напарник при смене позиции пробежал по нему, аж на 3 части развалился :( , но у меня еще были гранаты!!! хе-хе...
а я медведь, всем вам пригнётышь....
БИГМ@кс [P.P.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 июл 2009 20:51
Команда: РФ г. Покров "Покровские Партизаны"

Re:

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 22 сен 2009 11:47

Simon [VST] писал(а):Тут напарник зовет - "вон смотри, Артист вышел, иди пошугай его, у тебя по-дальнобойнее ствол!" Подхожу, вижу цель - Иван достаточно размеренно, ничего не опасаясь передвигается по полю. Думаю - "ага, щас я тебе!", даю очередь, и угараю как он от нее побежал! :)

По скольку всё скурили ,я пошёл искать потеряные ночью,в пылу боя,сигареты.Зная примерное место...у лавки в районе рубильника...направился туда прямиком ,через футбольное поле...сил не было совершать обход....и соответственно зная расположение точки огня из здания...был на чеку...вот и рванул бегом,когда увидел приближающуюся струю шаров....
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Re: УКУС-2. Впечатления

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 22 сен 2009 13:46

Jokep писал(а): ведь командир рядом... а что это он... тревожно отключается на стуле у мешков со словами: "Если пойдут - уж я их!!!")))

Когда работало освешение периметра....хоть как то можно было держаться....но когда его вырубили...то по началу показалось,что ослеп....ну и глюков словил не мало....и прикорнуть пришлось...минут 20....Ну и потом если помнишь на рассвете меня с этого стула и сняли меткой очередью из за сараев.....как говорится "Не хера...."......спасибо коллегам Вепрьям затащили за мешки и перевязали.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Gnayva » 22 сен 2009 13:48

Хочу несколько прояснить вопрос :) Для чего вообще создавался "плюшмобиль". Для интереса и для прогресса. Кому то тут интересно играть с неубиваемым монстром? Думаю нет, и мне самой бы было не интересно стрелять в бетонную стену.

Если не сознается боец любой, это в принципе не заметно, если не сознается "плюшевый танк" это увидят все и кому скажите мне после этого будет интересно играть с ним? Машина продумана ровно настолько, чтоб она была трудно убиваемая. Мы с уважением относимся к бойцам который нас подрывают, они Молодцы, потому как это не легко, сложно, но опять таки оговорюсь возможно. Ведь например снизить риск по закатыванию гранат под дно, дело полу часа, обшить низ чехлов ресничками из той же маскировочной ткани и все, гранату будет закатить под дно практически не возможно. Только вопрос в другом, зачем? Нам не нужен неубиваемый монстр, нам нужна играбельная машина, воевать с которой будет в удовольствие и одной стороне и другой. Потому о сознательной какой то несознанке не может быть даже и речи. Вы поймите у машины снижен обзор, мы не всегда видим, что факт свершился, мы переспрашиваем, если факт имеет место значит не вопрос, мы сразу умираем. Скажу более, когда гранат много рвется около и они не поподают как оговорено в сценарии :441: , командир дает команду, что мы погибли, посечены осколками и идем в ремонт :vis: :D. А для героев, какие держат в руках гранаты до последних секунд, рискуя, что взорвутся сами, лежат часами на земле в засадах и все таки добиваются своего :appl: , мы даже подумываем на следующий сезон заказать что то типо медалек и торжественно вручать их. :posuda: :tort:

Машина создавалась для того чтоб страйкбол постепенно переходил на следующий уровень, более высокий и технически обеспеченный. Уверена, что в следующем году появится много новой страйкбольной техники и оружия: гранатометов, минометов,пушек. А это полет фантазии, технической мысли и прогресса. Мы сами делаем игру, мы с вами, и чем у нас больше чего то, кроме приводов, тем интереснее игра.

А неубиваемые монстры никому не нужны, сделать то конечно можно, только вот играть с ним никто не захочет, никто не будет нас приглашать на игры. Еще раз оговорюсь, машина продумана и сконструированна ровно настолько, чтоб экипаж был хоть как-то защищен и машина была убиваемая при определенной смелости и смекалке.

:453: У машины много специально оставленных уязвимых мест, мы все ждем когда вы уважаемые враги дагодаетесь, но например за весь игровой сезон машина не встретила на своем пути не одной растяжки (прошу заметить, что видимость у водителя и пулеметчика снижена процентов на 60%), что может быть лучше против техники как растяжки (мины), мы перепрыгивать растяжки не умеем. Ощущение неубиваемости создается безотказной работой пулеметчика. Это не означает, что пулеметчик один и тот же, кто воевал на нашей стороне, те в курсе, что убитых пулеметчиков, меняют новые, часто из союзных команд, потому как свои все мертвые. За бой может пройти около 10 человек, зависит от игры и времени подрыва. Амбразура под пулемет специально изначальна оставлена очень большой ( примерно 1м Х 30см), хотя еслиб нам нужен был монстр, там была бы только прорезь для ствола пулемета. Через амбразуру попадают шары не только в пулеметчика, так и в его сменщиков которые частенько умирают так и не попав за пулемет :inv: . Так же в составе находится человек, который ведет непрерывную зарядку, бункеров пулеметных, а так же механ и бункеров для приводов :lightsabber: . С флангов работают автоматчики через амбразуры, которые открываются на время ведения боевых действий, которые так же убиваются самыми меткими :snipcross: . Окна в "коробочке" все фальшивые, потому стрелять туда бесполезно, сделаны для проникновения солнечных лучей. Преграды на дороге в виде бревен или двух заставляют выйти экипаж коробочки на дорогу и расчистить проезд, к сожалению коробочка не летает, а машина задним ходом плохо сдает, в связи со своими габаритами и маленьким обзором, она попадает в ловушку. :bjob:

Это был маленький ликбез по подрыву "плюшевого танка" от создателей "коробочки". За весь игровой сезон мы вышеописанных припядствий не встречали :eek2: , что нас не мало огорчает. По нашему разумению, тупо пострелять - это в тир. А война требует от своих псов еще и смекалки и всевозможных тактических хитростей. И не надо обижаться на "плюшевый танк" просто приложите определенную смекалку и не большие усилия и будет вам счастье. :bjob:

С глубоким уважением к своим противникам экипаж "плюшевого танка" :124:
Gnayva
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2009 12:27
Команда: LIFmKp 100 [D.S.O.]

Пред.След.

Вернуться в Игры в Иваново от "72 SPECBRIGADA"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44