ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ 24-27 июня


«Восточный Фронт»
Игра объединяет в себе идеи двух игр проведенных в 2009 году:
1. Восточный тайфун – 72.SPECBR
2. За линией фронта – Strike-37
Организаторы: орг. группа во главе с Artist , Panther , Скив (г. Иваново)
Особенности:
Игра на механах, отыгрыш ранений, большой полигон, техника и авиация, не симметричные задачи сторон, скрытые и бонусные игровые задачи,большая продолжительность игры, возможность вступить в игру в любое время, автономность действий, эксклюзивный полигон.
.....................................................................................................................................................................
Предыстория:
В жестокой борьбе и при поддержке международных миротворческих сил, молодое государство Восточная Соргона обрело свою независимость. В относительном мире прошло несколько лет, Торун признал независимость Восточной Соргоны.
Международный миротворческий контингент был выведен с приграничной территории в связи с урегулированием обстановки.
Ни что не предвещало беды.
Но Торун тайно готовил вторжение. Этому способствовала общая международная политическая обстановка, а выросшая экономическая и военная мощь Торуна, гарантировала успех в возвращении прежних земель.
1 этап. операция «Тени Торуна» - разведка и диверсии.
Для подготовки плацдарма для сил Торуна и выведения из строя средств связи, транспорта, уничтожения средств ПВО и для проведения других диверсионных действий на территорию Восточной Соргоны были заброшено несколько отрядов спецназа вооруженных сил Торуна.
Силы Восточной Соргоны пытаются оказать посильное сопротивление разведывательно-диверсионной деятельности развернутой на их территории.
2 этап. «Западный бриз» - вторжение.
При поддержке артиллерии и авиации войска Торуна вторгаются на территорию Восточной Соргоны.
Ключевыми задачами ставится овладение военными объектами и транспортными путями Восточной Соргоны.
Восточная Соргона объявила всеобщую мобилизацию и готова дать серьезный отпор силам захватчиков.
Дата проведения: 24-27 июня
Место проведения: военный полигон "Песочное" на границе Костромской и Ярославской области (ок 130 км от Иванова, 310 км от Москвы по Ярославке)
Тип: игра с элементами милсим
Взносы: 1000 руб. - заранее, 1500 руб. на месте. есть льготы - см.ниже!
ЦЕНА ДО 13-го июня 2010 года 1000 рублей. Деньги в Москве можно будет передать Селигеру (Александр) 8 903 961 69 57 .О других условиях пересылки можно написать мне в личку.
...................................................................................................................................................
Регламент:
24 июня – четверг:
10:00-17:00 - заезд и регистрация участников, инструктаж, подготовка амуниции и проверка страйкбольного оборудования.
17:00 – Начало игры 1-этап: заброска на полигон «разведгрупп»
Вновь прибывающие участники игры забрасываются на полигон по готовности.
25 июня – пятница:
продолжение активной фазы этапа-1
Вновь прибывающие участники игры забрасываются на полигон по готовности.
26 июня – суббота:
13:00 – старт этапа-2: «наступление»
продолжение активной фазы этапа-1
27 июня – воскресенье
12:00 – окончание игры
13:00 – торжественное построение, награждение отличившихся игроков и команд
...................................................................................................................................................................
По обязательному предварительному (не позднее 10 дней до игры) согласованию с организаторами в игре на спец. условиях принимают участие:
1. Фото и видео операторы – условия оговариваются индивидуально.
2. Команды, предоставляющие игровой транспорт (паспортное кол-во посадочных мест = кол-во билетов) – скидка 50%
3. Командиры сторон – спец. условия и бонусы от организаторов
4. Скидка в 50% для игроков с HD камерами на оружии или на шлеме, при условии предоставления материалов непосредственно после игры
5. Миномётные расчёты из 2-х человек – скидка 50 % при наличии 40 и более зарядов.
на игре планируется применение двухместных и одноместных СЛА:
Часть боевых вылетов будет оплачена организаторами из бюджета игры, кроме этого команды и игроки смогут самостоятельно задействовать авиацию сверх норм установленных организаторами, по согласованию с командиром стороны, оплачивая боевой вылет самостоятельно на месте.
Цель боевых вылетов - разведка, поиск диверсантов, обстрелы с воздуха и бомбардировки, стоимость – 100 руб./мин.
.....................................................................................................................................................................
Стороны и особенности задач:
1 этап:
Войска Торуна – выполнение специальных миссий связанных с поиском, разведкой, диверсиями, на большой игровой территории. Действия в отрыве от базы в течении нескольких дней, не линейность миссий, уклонение от облав. Возможны задачи по захвату и обороне объектов.
Базы нет, техники мало – полная автономка!
Обозначение: зеленые повязки на правой руке, зеленые флаги на объектах и технике.
Войска Восточной Соргоны – патрулирование дорог, проверка и оборона ключевых объектов, охрана важных персон, облавы на диверсантов, в том числе действия в составе малых групп в отрыве от базы, поиск объектов противника.
Есть оборудованная военная база, техника, авиация.
Обозначение: желтые повязки на правой руке, желтые флаги на объектах и на технике.
2 этап:
Войска Торуна – преимущественно наступательные операции
Войска Восточной Соргоны – преимущественно оборонительные операции
Мирные жители – двухцветные (зеленый и желтый) повязки на правой руке, не вооруженные игроки, выполняющие посреднические и другие орг. функции
Игровые объекты:
Штабы и основные базы сторон (Торун на начало игры не имеет базы )
Блок посты сил Восточной Соргоны
Дороги
Аэродром сил Восточной Соргоны
Радиоузлы
Артиллерийские установки
Радары
и т.п.
___________________________________________________________________________________
Правила: (на стадии обсужднеия)
ДВА ГЛАВНЫХ ОТЛИЧИЯ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАВИЛ: РАНЕНЫЕ И ИГРА ТОЛЬКО НА МЕХАНАХ.
Пиротехника – см. правила СК.
Ограничение по тюнингу:
120 - пистолеты
150 – автоматическое оружие
160- пулеметы с ленточной подачей, РПК и MG36
170 - 200 – снайперские винтовки предназначенные только для ведения одиночного огня
Разрешены только механические магазины. Дозарядка разрешена на расстоянии вытянутой руки от пулемета или патронного ящика, а также в мертвяках. С убитого бойца противника разрешается забрать шары с пристегнутого к оружию магазина или большее кол-во по договоренности игроков.
Пулеметы, не имеют ограничений количеству электрических магазинов (коробов), и не имеют ограничения по шарам. Бункерные магазины запрещены. Исключение – длинный магазин для пулемета РПК74.
Пулеметом является копия пулемета с ленточной подачей. РПК и MG36 – исключения.
Не бронированная техника поражается огнем стрелкового оружия или гранатами. Решение о поражении техники принимается водителем по собственному усмотрению. Все водители в обязательном порядке проходят инструктаж у организаторов. Игроки внутри техники обязаны покинуть её в течении 10 минут(время засекается водителем), после истечения этого времени игроки отправляются в мертвяк вместе с автомобилем. После поражения техники водитель считается убитым.
Автомобиль может быть восстановлен или направлен в указанную точку полигона по усмотрению организаторов или посредников.
Принадлежность автомобиля обозначается флагом стороны.
Пораженная техника включает аварийный сигнал, а флаги меняются на красные (ярко оранжевые)
Техникой на игре имеют право управлять только согласованные с организаторами лица. Передавать управление другим лицам – запрещено, водитель может управлять техникой, в случае её захвата противником. Только водитель может быть условно поражен через боковое или лобовые стекла, после этого техника может быть захвачена и угнана, только в том случае если водитель счел её не уничтоженной. Захват – замена флагов. Угон – сказать водителю куда ехать.
По дорогам техника перемещается согласно ПДД РФ.
По бездорожью со скоростью не более 15 км. Час и только в светлое время.
Поражение бронированной техники – вопрос решается, заказаны лазерные РПГ, надеемся успеть.
Авиационная техника пилотируется на высоте, при которой вероятность поражения из привода минимальна. При этом оборудование должно быть протестировано на устойчивость попаданий страйкбольных шаров. Паралет считается сбитым, если, поражен пилот. При этом зажигается дым или осуществляется раскачка по крену.
Возможно, на летательных аппаратах будет установлена система поражения из спец. лазерного РПГ.
Повязки сторон носятся на правой руке:
Зеленые – Торун
Желтые – Восточная Соргона
Желтые и Зеленые одновременно - мирные жители или игроки-посредники, выполняющие определенные функции.
Пленные
Любой игрок может быть захвачен в плен и удерживаться до 4 часов.
В плен может попасть «раненый» игрок или захваченный живой игрок. Один игрок может взять одного пленного, коснувшись его рукой и сообщив о пленении.
Раненые:
Попадание в любую часть тела (очередь или один шар) - ранение.
Следующее попадание с временным разрывом более 5-сек.- убит.
После ранения боец неподвижен....в положении лёжа....выбрасывает красную тряпку (ночью включает красный мигающий фонарик)
Раненый игрок огонь не ведёт, зовёт на помощь, может пользоваться связью.
Через 10 минут, если ему не оказана помощь - отправляется в мертвяк.
Помощь может оказать любой боеспособный участник, имея имитацию ИПП (бинт)
Бинт наматывается ровно, аккуратно и полностью на любую конечность, после чего раненый боец считается излеченным. Небрежное и неполное наматывание бинта – нарушение правил!
Во время перевязки раненый и медик могут быть поражены.
Раненый для перевязки может быт эвакуирован с помощью носилок или переносом на плечах в безопасное место.
Любой игрок может быть перевязан дважды.
Повязка снимается в мертвяке.
Кол-во бинтов не ограничено.
Какое-то кол-во предоставят организаторы....но можно привозить и свои бинты.
Раненому пленному необходимо оказать помощь, только после этого конвоировать и допрашивать.
Одно касание страйкбольным ножом в корпус – игрок «убит».
Попадание в оружие выводит его из строя на 30 минут.
Зоны пораженных игроков (мертвяк):
Зоны пораженных игроков располагаются вдоль периметра полигона. Их территория ограждена киперной лентой и помечена табличкой. В мервяках будет карта с указанием его расположения на полигоне и памятки игрока. Общий оборудованный «мертвяк» будет только на стоянке машин.
Время отсидки – не менее 30 минут, выход для сил Восточной Соргоны каждый ровный час, для Торуна первые тридцать минут часа. К примеру вы боец Торуна и попали в мертвяк в 13.25. Вы должны отсидеть в мертвяке не менее 30 минут – это 13.55, а имеете право вступить в игру только в 14.30 (первые 30 минут часа). В том же случае боец Восточной Соргоны сможет вступить в игру уже в 14.00 (ровный час). Другими словами Торун вступает в игру, кода минутная стрелка показывает на 30 мин., а Восточная Соргона вступает в игру, когда минутная стрелка показывает на 12. При этом «убитый» должен отсидеть не менее 30 минут.
Организаторы могут регулировать условия мертвяка в течении игры по своему усмотрению.
Игрок, убитый во время сна должен отбыть время в «мертвяке» в любом случае.
Палатки на игровой территории считаются игровыми. Стрелять из палаток и в палатки запрещено! Игроки находящиеся внутри палатки считаются уничтоженными, если им сказали об этом голосом (необходимо убедится, что вас правильно поняли) или произвести несколько выстрелов по тенту палатки. Палатки, устанавливаемые на игровой территории должны быть из неброской зеленой ткани или камуфляжа. Залезать в чужие палатки запрещено.
Игровые объекты:
Стратегические - удержание или захват которых приносит баллы.
Игровой объект считается захваченным, если на нем удается заменить флаг.
Флаги сторон заранее размещаются на объектах.
Организаторы оставляют право ограничить время на возвращение под контроль или удержание некоторых объектов. Возвращение объекта под контроль или его захват не приносит баллов после истечения лимита времени. О существовании лимита стороны уведомляются заранее, не менее чем за 3 часа до истечения времени. Данное правило относится к обеим сторонам. Условно это означает потерю ценности объектов в рамках глобального фронта.
Функциональные объекты – удержание или уничтожение которых влияет на дополнительные возможности (артиллерия – возможность совершения арт.ударов, аэродром и радары – полеты, радиоузлы – возможность игрового глушения каналов противника, склад ГСМ – частичное ограничение использование техники )
Уничтожение любого игрового объекта возможно только при участии специального подрывника. Подрывник - организаторский персонаж, отвечает за инициацию специальных антуражных пиротехнических зарядов, снимает флаг с объекта, вешает на объект табличку "объект уничтожен", фиксирует время.
Артиллерия моделируется указанием посреднику квадрата (примерно 100 на 100 м) или точки удара. На наведение артиллерии требуется некоторое время, т.е. удар не происходит мгновенно.
После чего в этом квадрате посредник взрывает специальный пиротехнический заряд (небольшой феерверк) и сообщает через мегафон или голосом об ударе артиллерии по этому участку.
Все кто попал в зону удара считаются убитыми, если посредник не сказал обратного. Игровой объект может уцелеть или не уцелеть после ар.удара - на усмотрение организаторов.
Артиллерия работает только по левому берегу р. Черная.
Время «перезаряда» артиллерии – 3 часа.
Критерий победы стороны – максимальное кол-во выполненных миссий и макс.кол во стратегических объектов на конец игры.
Глушение каналов разрешено только условное, моделируется оповещением стороны использующей канал. Посредник на «заглушенном канале» передает сообщение по форме: «Внимание, внимание, говорит посредник Имя – данный канал заглушен и не может использоваться» - сообщение повторяется несколько раз.
Используется любой стороной только при удержании двух узлов связи.
О своем намерении заглушить канал командир стороны лично сообщает посреднику. Контроль «заглушенного» канала ведется посредником и командирами сторон.
Глушение канала не игровое – запрещено.
Просушка и радиоигра (дезинформация) – разрешены.
Миссии – см. закрытые комнаты сторон.
Употребление алкоголя – запрещено! Будет контролироваться – нарушители будут сниматься с игры.
Посредники будут проводить выборочный хронометраж в течении игры.