Fin » 06 июл 2010 13:41
Теперь пакетные задания, разберу два наверно самых главных и спорных квеста:
Первая лысая гора эвакуация пилотов:
Лично принял участие в этой авантюре, теперь подробней:
1. Получили задание на эвакуацию пилотов в 18.ХХ,(ближе к 19.00)
2. Задание звучало на лысой горе место крушения самолета, среди обломков два пилота и два ящика.
Понято что пилоты нейтральные, место промаркировано и хорошо видно (как на Балканском шторме вертолет).
Из этого выходим группой в 5 человек. Из снаряжения и средств не чего не берем, носилки тоже не берем за ненадобностью.
3. Исходя из понимания что противник уже высадился на Севере наших территорий было принято решение избегать перемещения по главным дорогам.
Прошли опушкой леса, на против деревне Осиновая Слобода, ориентир дамба, еще раз проверили маршрут получили подтверждение, что точку определили верно, стали следовать дальше, разговор с местными еще раз подтвердил правильно выбранную дорогу которая ведет на лысую гору. Перешли через пастуший мост, далее через коровий луг по старой дороге мимо позиций артиллерии (19.42 время на точке) стали двигаться на Север далее на Восток, потом свернули на дорогу которая проходит южнее горы «Лысая», и стали следовать соответственно на Юг далее на Запад пока дорога не соединилась с той что мы шли ранее по которой мы с тали возвращаться через артелерию (22.37 время возвращения) далее через луг и на переправу где был огневой контакт и эвакуация на транспорте.
Таким образом мы сделали круг вокруг горы «Лысая» по прилегающим дорогам, во время движения в квадрате вокруг горы были неоднократные поиски и заходы в глубь лесного массива на лысой горе, так же по всем следам отставленными людьми, так были обнаружен маршрут движения внутри горы неопределенного человека по следам и конфетным оберткам который привел опять таки на дорогу, также в нутрии лесного массива Лысой горы зеленый пакет одетый на столб и принятый за условное обозначение, дальнейшее прочесывание местности и на чего не дали. Далее круг нашего маршрута замкнулся и было принято решение о возвращении на базу (21.20)
Уже значительно позже, так как вопросы остались была полученна дополнительная информация:
Намного позже был разговор в мертвяке с бойцом Зеленых и обсуждение косяка оргов, что их как диверсантов выкинули в другой квадрат от заданной точки километра на 3 северо-восточнней ближе к деревне Тереньтьево, на правом верхнем углу карты, Но зато у него была радость что они нашли диверсантов и ящики, так как на тот момент это уже не предоставляла ценной информации, спросил его по какой дороге они двигались, он её показал на карте (двигались в направлении Юго-Запада –Запад к горе лысой , собственно Наша группа тоже шла по ней (только с юга на север а далее на восток) когда обходила гору с севера, но так как мы вели поиски на горе (районе горы), мы свернули значительно раньше на юг.
Со слов было получено описание лагеря пилотов который находился в непосредственной близости от дороги. Далее при анализе вывод что условное место крушения самолета находиться в соседнем квадрате на восток –в квадрате северо-восточнее горы лысой у дороги.
Что подтверждает и пост диверсанта который собрался идти за водой в мертвяк и совершенно верно на этом расстоянии радио эфира быть не могло, так как просто не хватает мощности станций.
Вывод - пилотов просто высадили раньше, на северо востоке, недоехав до заданного квадрата от кудо собственно и подходит нормальная дорога, так как южнее и западней горы лысой дороги для транспорта не проходимы (много поваленных деревьев).
Собственно из-за этого недорозумения мы и не выполнили задание - прокоторое старательно говорят что оно ИГНОРИРОВАЛОСЬ !!!, допускаю вероятность что мы незаметили пилотов или совсем заблудились, но задние мы выполняли !!!
Последний раз редактировалось
Fin 06 июл 2010 14:39, всего редактировалось 1 раз.
я работать не умею, могу только руководить.
Врямя, оно покажет, кто прав, а кто ошибся в корне.