КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Модератор: Artist [72.SPECBR]

КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение HAL » 02 июл 2010 19:09

... от КОМАНДОВАНИЯ «ВОСТОЧНОЙ СОРГОНЫ»

Пантер, Артист и все кто принимал участие и был задействован в организации и проведении игры Восточный Фронт,

Командование Восточной Соргоны в лице пяти игровых офицеров

(Хэл – ГлавКом,
Монах – командер группы «Дракон»,
CVD – командер группы «Тигр»,
Evers – командер группы «Росомаха»
BSViper – военный советник)

благодарит Вас за приглашение на игру, а также благодарит за проведенную работу по организации игры.

Вместе с тем мы не можем остаться в стороне высказанных слов в адрес Восточной Соргоны (как на финальном построении, так и в кулуарах), т.к. эти слова нарушают «статус QUO» равно как игр «милсим», так и статус Командования Стороны.

Ниже приводится КРИТИКА (возможно организаторы в дальнейшем её учтут) подготовки, организации и проведения дАнной игры (ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ, проведенной 24-27 июня 2010 года на полигоне «Песочное»), а не попытка принизить достоинства каких-либо конкретных людей.


I. НИКАКАЯ доигровая подготовка.

Пантер цитата:
"...
3. Есть миссии... Миссий больше чем точек. Все миссии – связаны с перемещаемыми объектами, которые нужно найти или отнять и доставить в определенную точку.
4. Есть резервные миссии, способные скорректировать баланс (оттянуть часть людей)...

7. Нацеленность на разный контингент: 1. Автономка и действия в отрыве – это на миссиях - «для хардкорщиков» 2. Оборона и атака объектов рядом с мертвяками – «для всех»..."

Артист цитата:
"...Вы... игровое командование и должны были работать в купе с оргами..."

Доигровая работа оргштаба со Штабом Восточной Соргоны вообще не велась. Сначала Артист был занят, потом уехал в отпуск, появившись за неделю до игры.

Для подготовки сложной четырехдневной игры , тем более содержащей КВЕСТЫ, требуется информация и согласование множества вопросов.

Вместо этого, штабу Восточной Соргоны приходилось буквально выпытывать из организаторов информацию. Притом речь шла не о каких-то заданиях, а банально о том где территориально будет располагаться территория Восточной Соргоны на данном полигоне.
Причем эта информация менялась дважды!

Мы начали подготовку к этой игре 10-го мая 2010 года – времени было более чем достаточно для каких-либо изменений и на подготовку. Орги правильно говорят о тесном контакте оргов и ГлавКомов НО не только на игре. На полигоне изменить игру концептуально трудно, а порой и невозможно. Поэтому нужен более плотный контакт и общение задолго до игры.

Организаторы просто не шли на контакт, хотя им не раз предлагалось обсудить с нами все вопросы.

Наверное, Артисту стоило поделится данной инициативой и с Пантерой, тогда, возможно, общение было бы более продуктивным. Иногда мы общались с Артистом через ICQ, опять таки по инициативе нашего Штаба. Но это общение нельзя назвать постоянным, скорее обрывочным - "спрашиваем-отвечаем". Так координация не строится.

Все последние вводные были выданы не ГлавКому, а его заму (Монаху) прямо на полигоне. Что мешало это сделать раньше? Ведь в квестам также необходимо готовиться? Такая координация действий не приемлима, и как выход - см. выше, все условия с нашей стороны были. Весь штаб Восточной Соргоны присутствовал в скайпе, да и телефон главкома для организаторов не был тайной.

Как факт - орги откровенно ЗАБИЛИ, именно забили, на общение с оперативно-тактическим штабом Восточной Соргоны до игры.


Пантер цитата:
"...1. Есть точки разбросанные по полигону: 1 точка – 1 балл на конец игры.
2. Есть «функциональные» точки владение - ими позволяет совершать доп. действия (связь, артиллерия, авиация, ГСМ)...
...6. Стратегия победы: удерживать в первую очередь функциональные объекты, не распыляя сил на блок-посты, стремиться выполнить максимальное кол-во заданий...
...На первом этапе игры Соргона заняла стратегически неважные кусты (приказ командования) и отказалась от транспортировки на Северную часть полигона для выполнения миссий по поиску самолета, пилотов, груза...
...Торун занял артиллерию принадлежавшую изначально Восточной Соргоне. ИО командира ВС знал об этом, противодействия не было..."

Командованием Восточной Соргоны (14-го июня) была получена таблица от оргштаба с указанием объектов, описанием объектов, номером точки, где они якобы расположены, и функциями. Этот документ заслуживает особого рассмотрения, т.к. :

а) ряд объектов а) Артилерия и б) второй радар не имели координат. Ориентировочные координаты для поиска этих объектов были получены Монахом непосредственно перед игрой. Командование (подчеркиваем Командование, а не один человек из Штаба) ДОЛЖНО ЗНАТЬ изначально, где находится ИХ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ (Артиллерия и Радар), а не искать ИХ. В этом смысл квеста для противника и логика игры обороны если мы говорим о какой-то военной симуляции действий. Этого не случилась. Монаху хотя бы для исправления ситуации можно было передать точные координаты перед игрой. Этого не было сделано.

б) По пункту 6. О стратегии победы.
В этом документе нет четко сформулированных и разделенных задач (которые бы именно оговаривали стратегию победы - все размыто), т.к. в данной ИГРЕ смешаны квестовая фаза и фаза экшн. Так подобного рода документы не готовятся. При организации подобных игр эти фазы и задачи по этим фазам нужно делить, и четко контролировать иначе игра сваливается. Собственно, что и произошло к утру воскресенья (27.06), результатаом чего и стало дострочное снятие стороны с игры. Термин "контролировать" означает и паритетность в миссиях: что нельзя сказать про изначальные ошибки оргов при указании координат, например, при поисках пилотов, когда Дельта вышла на указанную точку именно горы Лысая, в то время, когда пилоты были в соседнем квадрате, значительно дальше к востоку. Как результат - потерянное время невыполненная миссия, отвлечение личного состава.


ПАНТЕР цитата:
"...Тактически разумно держать аэродром, ГСМ, артиллерию и штаб. Можно слить ГСМ, В штабе удобно концентрироваться и отдыхать, независимо от погоды. ГСМ – это техника, аэродром – авиация, а артиллерия – это бог войны. Владея артиллерией ВС не отдала бы ни одной точки противнику. Акцент в стремлении к победе надо было сделать на выполнении миссий, это намного интересней, чем сидеть на штабе или в кустах. Штаб можно было тоже отдать..."

Аэродром, Артиллерию, ГСМ и Радар - необходимые СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ (координат первого и четвертого у "хозяина территории" не было изначально), а не тактические. Не нужно путать мягкое с теплым.
А ТАКТИЧЕСКИ правильно, имея 26 человек на начало игры и 50 в среднем на всю игру против 100-120, сконцентрироваться единым кулаком и удерживать небольшую, но подконтрольную тебе территорию. Что и было сделано, периодически высылая патрули для уничтожения сил противника. Чему противник был не раз свидетелем. + Нужно учитывать, что между северным сектором (штаб + гсм) и южным (аэродром) от 2,5 до 3,5 км и это расстояние нужно контролировать. Мы уже не говорим об Артиллерии, квадрат которой Восточная Соргона просто не знала (а это было за рекой). И ЭТО ВСЕ силами в 26 штыков.

Анализируя слова и предложения-советы Пантера, можно сделать вывод о крайне слабом, если не полном отсутствии представлении у организаторов элементарных знаний о тактике обороны.


Пантер цитата:
"...8. Полигон большой, но все действия привязаны к конкретным точкам или маршрутам, а перемещаемые ящики оснащены звуковой сигнализацией..."

Да полигон большой, НО... именно это и не учли организаторы как и численность игроков на первую фазу, проявив негибкость и непонимание игровой ситуации (например в необходимости изменения масштаба игрового полигона), и как следствие этого – игровая нецелесообразность ряда миссий и задач в соответствии с реальным милсимом (а мы ведь ехали играть именно в «милсим»). Как пример: в чем смысл поиска ящиков если пульты не работают...

II. Ряд игровых просчетов организаторов и отсутствие контроля за сценарной линией, как результат сценарные нестыковки с игровыми.

Сценарий цитата:
«...Стороны и особенности задач:
1 этап:
Войска Торуна – выполнение специальных миссий связанных с поиском, разведкой, диверсиями, на большой игровой территории. Действия в отрыве от базы в течении нескольких дней, не линейность миссий, уклонение от облав...»

К слову о якобы пассивности стороны Восточная Соргона и проведениии облав. Облавы с личным составом в 26 человек не могут быть реализованы ни при каких обстоятельствах. Это можно было предусмотреть (неявку команд на игру) задолго до игры и подготовить запасные варианты.

Сценарий цитата:
«...Обозначение: ... зеленые флаги на ... технике...»

Неоднократно были выявлены факты нарушения данного правила - на игровых машинах Торуна не было зеленых флагов. Что говорит опять таки о бесконтрольности со строны оргов.

Сценарий цитата:
«...Войска Восточной Соргоны – ...
Есть ..., техника, авиация...»

Пантер цитата:
"...После бесцельного катания по полигону на буханке бойцы ВС получили предупреждение, что получат ограничение на перемещение техники, если не удержат свой склад ГСМ.
Так началась эпопея со складом ГСМ, который был в итоге взорван бойцами Торуна..."

К вступлению в фазу 2 авиация была полностью задействована стороной противника.

К слову о бесцельном катании - это было патрулирование, и то, что орги не знали об этом говорит вообще о слабом представлении оргов процессов управления территорией обороны.

Склад ГСМ был сдан по указанию ГлавКома, который был взорван, вместо того, чтобы сохранить ЕГО. Но однако это не повлияло НИКАК на использование техники Торуном на игре.

Как факт, техники Восточной Соргоны не было предоставлено, хотя, по логике, ОНА у нас должна быть изначально. Мы же на своей территории.


Сценарий цитата:
«...2 этап:
Войска Торуна – преимущественно наступательные операции
Войска Восточной Соргоны – преимущественно оборонительные операции...

...Игровые объекты:
Штабы и основные базы сторон (Торун на начало игры не имеет базы)...»

КРЫС цитата:
"...Организаторы меня предупредили заранее что по написанному сценарию на первой фазе игры играют только диверсанты, которые забрасываются далеко и не там где хотелось бы, а я не диверсант и смогу командовать войсками непосредственно только с начала второй фазы когда они вторгнутся в республику (командовал из мертвяка)..."

А во второй фазе Торун имел базу? Если да, то где? Если нет, то почему? Нужно определиться и оговорить это в сценарии. Логично, что в первой фазе базы нет, так как идет разведка на вражеской территории. Во второй фазе, при подготовке вторжения, база-плацдарм или должна быть отвоевана или, если вторжение условно произошло по времени (2-я фаза с 13:00 напомним), на уже подготовленную оргами базу. Для этого мы рекомендуем обратиться к реальному опыту проведения подобных операций и прочитав, ввести данный игровой момент путем создания временной игровой базы (или игроками или заранее оргштабом). Утром в воскресенье противник базу решил создать. Опять таки этот момень должен был быть четко проработан оргами. Как факт нет.

Неприемлим факт командования Главкома стороны Торун в мертвяке. Кроме того, от одного из пленных уважаемой команды «Звезда» мы получили информацию, что штаб Торуна находится именно в мертвяке. Подтверждение чего являются слова самого ГлавКома Торун. А вот это уже непросто неприемлимо, а напрямую идет в нарушение с основными правилами страйкбола (не говоря уже про милсим), но и возможно ставит под вопрос профессионализм организаторов.
Ведь организаторы должны быть 100% нейтральны к сторонам и именно управлять процессом честной игры (ВЕДЬ СТРАЙКБОЛ ИГРА НА ЧЕСТНОСТЬ – см. правила страйкбола), в данном случае ГлавКом Торуна обязан был находится на игровой территории, когда он был жив, всю игру. Явный прокол и ОГРОМНЫЙ минус оргам.


Сценарий цитата:
«...Блок посты сил Восточной Соргоны
Дороги
Аэродром сил Восточной Соргоны
Радиоузлы
Артиллерийские установки
Радары...»

Пантер цитата:
"... Сапер был выделен и сопровожден до объекта артиллерия и северный радар. Объекты уничтожены, сопротивления противника не было..."

В документе, о котором говорилось выше сказано: «...Радар – это одно из средств обеспечивающих безопасность воздушного пространства Восточной Соргоны. Сохранение объекта – 1 балл. Потеря всех радаров открывает воздушное пространство для авиации Торуна...» Отметим – потеря ВСЕХ РАДАРОВ, но не уничтожение. По логике второй радар должен был быть в ИГРЕ и на второй фазе.

Но Главкому Восточной Соргоны (в пятницу) было сказано Артистом, что первый радар был взорван и не участвует в игре. Взорван был соргонский радар, координаты которого изначально Командование Восточной Соргоны не знало, по указанию Противника. Это привело к тому, что АВИАУЦИЯ вообще не должна была летать! Орги забили на это условие и продолжили игру.

Непонятен также ЭКСПЕРИМЕНТ противника со щитами, очень раннее утро воскресенья. Где в сценарии оговаривается использование спецсредсв для штурма зданий?



Panther пишет: «...Пленные
Любой игрок может быть захвачен в плен и удерживаться до 4 часов.
В плен может попасть «раненый» игрок или захваченный живой игрок. Один игрок может взять одного пленного, коснувшись его рукой и сообщив о пленении...»

Артист пишет:
«...Пленение не раненых- по правилам страйкбола...»

Явная нестыковка двух мнений организаторов - нужно было определиться какова трактовка на ЭТУ игру по правилам страйкбола или же по другому.

PANTHER пишет:
"...Пояснение: вся территория игры - это территория Восточной Соргоны..."

А Артист пишет: «На первой стадии будет чёткое разграничение территории (рекой)...»

Данное разграничение лишь ввело в заблуждение командование Восточной Соргоны при планировании операций.

Сценарий цитата:
«...Торун наступает со своей территории находящейся на юго- западной части полигона...»

Юго-Западная территория – от квадратов Д\1-2-Г\1-2 и по вектору на северо-восток или от квадрата М-9 на северо-восток? Нет ясности... Поясним наш интереск данному вопросу. Если преобладющий противник высаживается от квадратах Д\1-2 и Г\1-2 и дальше двигаетсяна северо-восток то, при численности в 26 человек, у Восточной Соргоны есть паритет в действиях с противником. Об этом организаторы также должны думать, ибо паритет в игре должен соблюдаться или численность-время или наоборот.

Сценарий цитата:
"...В первой фазе Торун производит условную высадку воздушного десанта на малообжитой район северной части Восточной Соргоны. Силы Торуна после высадки будут рассеяны по всей территории..."

А вот это фраза полностью противоречит предыдущей, т.к. получается, что численный перевес на стороне противника, высадка по всей территории Севера Восточной Соргоны, у Восточной Соргоны 26 человек в первой фазе + неизвестны координаты Артиллерии и второго радара. Логики в данном раскладе нет.

III. Нарушения игровых моментов и логики игры.

Сценарий цитата:
2.«...Игровые объекты:
Стратегические - удержание или захват которых приносит баллы.
Игровой объект считается захваченным, если на нем удается заменить флаг.
Флаги сторон заранее размещаются на объектах.

Организаторы оставляют право ограничить время на возвращение под контроль или удержание некоторых объектов. Возвращение объекта под контроль или его захват не приносит баллов после истечения лимита времени. О существовании лимита стороны уведомляются заранее, не менее чем за 3 часа до истечения времени. Данное правило относится к обеим сторонам. Условно это означает потерю ценности объектов в рамках глобального фронта...»

Данное условие не было применено на практике. А если и было, то Командование Восточной Соргоны не было проинформировано об этом. А ведь это очень хороший НЕРЕАЛИЗОВАННЫЙ игровой момент, который бы помог довести игру до конца. Организаторы его попросту упустили, увлекшись квестами.

В качестве примера приведем следующее. Нашу базу штурмовали 6 раз (2-а в пятницу и 4-е атаки было организовано в субботу), с нашей точки зрения стоило отсечь атаки на базу (например после 15:00 субботы) и перенести внимание на другие объекты (благо их было 15-ть), но именно с соблюдением временных рамок и введением ограничений по штурмам. Тогда бы был учтен фактор неявки команд и не было бы недостатка с личным составом.

И еще в добавление к вышесказанному, чтобы поняли ТЕ, кто занимается не критикой, а критиканством действий командования. Соотношение сил на данной игре было 2:1 в пользу Торуна. Главком, как имеющий определенный опыт командования, никогда не позволит отношения к своим "войскам" как к мясу (о чем было отмечено на построении стороны в 6:00, в воскресенье). Отвечая на вопрос организаторов почему вы изначально не заняли все точки (напомним их 15). 26 на 15 разделить получается не более 2-х человек на точку для обороны. Любая РДГ Торуна выкосила бы оборону точки за 5 мин (вот что называется ИГРОВАЯ целесообразность).

Изначально согласно общему плану командования было принято решение о разведке территории и о оборудование скрытой базы на точке 265 для дальнейшей работы и осуществлении контроля за территорией. Но именно организаторы обязали Монаха переместиться на точку 262. Кстати позволим себе уже РЕЗКО сделать замечание в адрес оргов - а именно Пантере. Никто не вправе вмешиваться и отдавать приказы бойцам той или иной команды, на это есть командир команды или Командование стороны. Согласно внутренним приказам Главкома: даже его Зам или Командер Группы в праве отдавать приказы только через командиров команд. Случай неприятный произошел с командой Дельта, когда им приказали сняться с места и пойти на выполнения квеста. В будущем подобные инсенуации недопустимы.

И собственно негативный момент- на ряде объектов, которые Восточная Соргона, как бы взяла под свой контроль, не было флагов Восточной Соргоны, что идет в разрез условий сценария.


ПАНТЕР цитата:
"...Организаторы посоветовали отправить всех на охрану северных объектов, поиск и на штаб – это на наш взгляд было самым разумным. При этом на штабе могло быть не более 4 человек, нужных только для координации вновь прибывающих. Совет проигнорирован..."

ОРГАНИЗАТОРАМ не нужно советовать, нужно быть НЕЙТРАЛЬНЫМИ. Игра ведется именно ГлавКомами независимо от того где они находятся: в мертвяке, управляя (!), или в Москве, также управляя.

Пантер цитата:
"...Несмотря на это в четверг ночью бойцы ВС не заняли объекты на севере(артиллерия и радар) и не вышли на миссии..."

Во первых - север нами не рассматривался как приоритет, ПОТОМУ что у нас НЕ БЫЛО координат Радара и Артиллерии, и изначально ОРГИ не акцентировали внимание на важность квестовой части игры. Приоритетом Восточной Соргоны были действия на левом берегу реки.
Поэтому Главкомом стороны было принято решение (в нарушение начального общего плана обороны стороны) о концентрации сил на левом (южном) берегу реки Черная и начале выполнения разведовательных задач на будущей контролируемой территории. (А уж в "кустах" нам собираться или не в кустах, это не дело ОРГОВ).

Но на первую фазу у Восточной Соргоны было 26 человек вместо 60. Как можно выполнять задачи по обороне 15-ти основных точек на площади 6 кв.км с личным составом в 26 человек?

Изначально штаб Восточной Соргоны играл от обороны, ибо об ЭТОМ четко говорит сценарий. Миссии для нас были второстепенны, ЕСЛИ НАОБОРОТ - укажите: где об этом сказано в сценарии.


Пантер цитата:
"...Командование ВС отсутствовало на полигоне. Советы организаторов игнорировались, на миссии сторона ВС не отправлялась..."

Командование Восточной Соргоны было на игре с четверга - 3 игровых офицера. И действия наши строились согласно разработанному и утвержденному плану обороны стороны, а не согласно советов со стороны.

Если кратко - план обороны стороны включал в себя на первой фазе (с четверга до 9:45 субботы) следующие задачи:
1) разведка терр по вектору 265-266-291-254-255-260-257-278-259-258-262
2) разведка подходов к сооружениям и укрепрайонам (это с 26-ю людьми то)
3) привязка к сторонам света, занесение данных о рельефе плюс естественные препятствия преград у точек 265 266 291
4) максимальное сохранение личного состава, не ввязывание ни в какие боестолкновения


IV ЛОЖЬ

В качестве проявления правды на свет: в краткой утренней беседе между ГлавКомом стороны Восточная Соргона и организаторами,

1) ГлавКом стороны открыто признал поражение по игровым баллам

2) на вопрос организаторов о решении сняться с игры Главком ответил, что снятие призошло из соображений целесообразности продолжения игры как процесса. Далее пояснил, что согласно данным радиоперехвата общий штурм на базу Восточная Соргона организаторами (а не противником) готовился на 8 часов утра. Сторона прождала 3,5 часа чего-то (с 2:30), неизвестно чего. Во избежание "мяса", Главкомом стороны было принято решение о досрочном снятии с игры.

Еще добавим, решение было принято ГлавКомом после коллегиального обсуждения с командирами команд стороны Восточная Соргона, присутствовавших на базе, объяснив ситуацию. Объявив позже о своем решении, ГлавКом сделал предложение остаться тем, кто не согласен. Никто не остался.

3) не было ни одного намека со стороны организаторов ГлавКому Восточной Соргоны на перенос финального построения на 8:30 утра, хотя разговор состоялся в 6:20, а ГлавКом уехал в 7:25 утра.

4) Хотелось бы спросить организаторов на каком основании БЫЛА ОБЪЯВЛЕНА ДРУГАЯ ПРИЧИНА досрочного снятия с игры стороны Восточная Соргона НА ОБЩЕМ ПОСТРОЕНИИ? А ведь стайкбол игра на честность или честность - это когда шарик в тебя попал-не попал или когда недозаезд команд?

Для всех остальных поясним: объявив на общем построении, что "...кому то нужно было раньше уехать..." организаторы нарушили статус QUO ряда очень серьезных команд, необоснованно обвинив их "...в сливе игры". Думается, что на этой фразе все не закончится.


Де факто по игровым баллам - сторона Восточной Соргоны признает своё поражение по заработанным баллам.

Де факто милсим - сторона не была уничтожена с функционирующим ГлавКомом (что нельзя сказать про Командующего противника, который был уничтожен) и штабом и небольшой подконтрольной ей территорией квадраты К/7-10, И/7-11 (до 6 часов утра).



ОБЩИЙ ВЫВОД по данной ИГРЕ.

Несомненно задумка игры "ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ" - интересная.

Но ЭТА игра - НЕУДАЧНАЯ попытка сделать что-то интересное, из-за просчетов организаторов, и откровенного слива организационной доигровой части игры и подмены понятий. 50% стороны "Восточная Соргона" именно ехала на военный симулятор, а этого не произошло.

Сценарий игры "Восточный Фронт" был перенасыщен квестами, со стороны оргов была явная переоценка явки команд, неучтены ограничения миссий по времени и нарушена логика построения игры .


Еще раз благодарим организаторов за приглашение на игру. Искренне надеемся, что все критические замечания будут учтены и желаем успеха в дальнейшем.

Командование стороны "Восточная Соргона"


ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная игра не может быть рассмотрена, приравнена и ВООБЩЕ не имеет ничего общего с "милсимом", т.к. идет подтасовка понятий военной симуляции действий, четкое непонимание и нежелание слушать людей стоящих у основания этого цикла игр (не путать с ARW). Это официальная позиция "Клуба МилСим" - основателей данного цикла игр.

Данный пост выложен также на "шахматной конференции" - http://www.chess.mybb3.ru/ - дабы избежать купирования.
HAL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 фев 2005 18:07
Откуда: Moscow City. RF. Район Радости.
Команда: ASG VOSTOK. Retired.

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Moore » 02 июл 2010 20:24

Хэл максимально полно описал весь игровой процесс. Мне, как участнику многих игровых негативных моментов, даже добавить не особенно много можно. Ну, Хэл описал их все, я добавлю немного от себя - просто хочется услышать пояснения. Желательно, конечно же, не в ключе "вы все 3.14дарасы, все было не так".
Итак, с четверга на полигоне мы видели многое.
Оговорюсь заранее - не срача ради, объективности для.
Поехали?
Первое, что хочу отметить- ну это мое личное мнение, конечно же - нежелание организаторов управлять и как-либо влиять на игровой процесс. Организатор - это даже не позиция третейского судьи, это человек который делает игру. А не помогает одной из сторон и пытается выкрутиться из плохих для себя ситуаций, в которых виноват он сам. Про слив оргами информации Торуну пока вопросов задавать не буду, радиоперехват штука тонкая, этот момент сейчас уточняю.
Итак, товарищи организаторы, почему при виде рассыпающегося сценария было сделано все для того, что бы его слить в обычную "колбасу"? Почему при докладах о неоднократных нарушениях правил сделано ничего не было? "лишь бы можно было пострелять, шоумастгоуон"?
Несознанка. Извините, вот не принес за яйца. А надо было. Правда вот ведь незадача - видимо просьбу Монаха слышали многие слишком, что бы героев-мультиков пред светлые очи Маршала СК доставили. Убежали наши герои со свистом. Отличный метод борьбы с несознанкой - ее не было, потому что виноватые успели со свистом сбежать, едва услышав, что за ними идут поговорить за правила страйкбола.
Весьма своеобразная трактовка правил о ранениях, не иначе. Кстати да, одаренные личности - позволю напомнить что ранить могут не стопицод раз, и раненый не может отстреливаться. Равно как и мертвый не может орать "что ж ты не по ногам?!", "Они здесь" и т.д.
Ночные ролевики. Ладно уж, гражданские машины вместо бэтеров мы как-то проглотили, но ночные маневры с машинами и щитами лично я оценил. Вот лежу я с пулеметом, и вижу чудную толчковую процессию со щитами...которая движется в затылочек за машиной. Которая тоже крадется с погашенными фарами. И такая же в хвосте колонны. Никому в голову не пришло, что водила мог по газам дать и кого-нибудь из доморощенных ролевиков задавить? Или еще что пойти могло не так? Внезапно заработал пулемет, смешались советские автопромы, игроки... Я уж не говорю о том, как к таким выкрутасам правила относятся. Можно пояснить эти пункты, товарищи организаторы? Как по машинам, так и по "щитам".
То, что происходило с координатами - весело. Я так понимаю, карту читать многие просто не умеют.
Вопрос с Лысой горой - очень хочу услышать пояснения. Желающие - за деталями к Фину, расскажет подробно, где и как раздобыли инфу про пилотов, находившихся в другом месте, о том, как облазили всю гору. Желательно - каким образом пилоты оказались не на ней, а как бы совсем не рядом.
"Десанты" при взорванном складе ГСМ. Я ошибаюсь, или все-таки пепелацы не должны так резво кататься, если по сказке топлива нету?
Летающая авиация при одной РЛС. Типа, раз уж заплатили, чего бы не полетать? Ну мне не в падлу весело пострелять в "самолеты" или там антуражно покричать "воздух!". Но - правила там всякие, сценарии - не роляют уже? Или по принципу "раз уж все сливается - а ну его к бесам, пусть летают"?
"Пропавшая артиллерия". Которую вроде как нельзя было никуда перетаскивать, но сделано это бойцами Торуна было. Команда "Иволга", не ошибаюсь?
Командование стороной Торуна из мертвяка. Это уж, извините, не в...женский половой орган, ни в Красную Армию! Ни по правилам, ни "по понятиям", никак вообще!


В общем, резюмируя - огромное количество мелких и крупных провалов со стороны организаторов, атмосфера вседозволенности на игре, операции "мертвый пляж"(мы убьемся об их штаб, искупаемся, сходим еще"), маклаудизм, прочее - все это слило игру. Именно это, а не выдуманные "косяки" нашей стороны!

Ребята, мы и в страйкбол умеем играть, и в милсимы, как бы опыт есть. Нам не в падлу хот 3 суток, хоть неделю в зеленке пожить и поиграть. Мне не в падлу последние деньги на игру потратить - немалые, замечу - что бы приехать с друзьями в страйкбол поиграть.
НО!
Когда после игры начинается срач, где люди с базой в мертвяке какие-то левые предъявы нам рисуют...
Когда организаторы не то что свои ошибки признавать не желают - когда они начинают виноватых искать, и при этом скатываются до лжи...
Когда вместо заявленного в интернетах на деле все сливается...
Люди, это западло. Банальное и неприятное.
Это не страйкбол уже, который давно уже не игра друзей, а бардак полный. Если люди скатываются вот до такого - это даже не диагноз, это просто-напросто приговор таким играм!
Мы бы поняли все, и сливы и провальные места в игре, если бы не слова некоторых людей и их действия. Но не попытку оправдать себя любой ценой, когда очевидно что ты не прав - это смотрится нехорошо. Тухло смотрится. Попытка найти виноватых, что бы выехать самому - еще хуже.
Мне не жаль сил, потраченных на эту игру - и круче бывало. Как я уже говорил, мы и не в таких ситуациях неплохо работать умеем. Хрен с ними с деньгами, я их зарабатываю для страйкбола только фактически, не жаль.
Но мне жаль, что люди, к которым я относился с уважением, и к которым несколько лет на игры ездил, вот так начинают себя вести. Это позорно и недостойно.
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Panther » 03 июл 2010 01:35

спасибо за критику. ряд моментов справедлив, прежде всего справедлив момент о недостаточной работе с командующим Восточной Соргоны до и во время игры.


Причину создания отдельной темы не вижу! ВСЕ отзывы и критика собраны тут: http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=147&t=18411

все спорные моменты и недопонимание будет устранено на следующем проекте!

Недостаточная работа с командиром ВС - это моя самая большая ошибка и от этого вся вышеизложенная речь:(

до игровая информация восточной соргоны:
http://slil.ru/29345946
http://slil.ru/29408188

- это миссии и видеообзор точек, данные материалы были отправлены командиру ВС, только ему, заранее! до командиров данная информация не доведена! организаторы были вынуждены доводить её самостоятельно, т.к. командир ВС отсутствовал на первых днях игры!

- по игровым воросам, мой телефон и личка всегда доступны, если не отвечает личный номер - звоните на рабочий 8-4932-272730
миссии рассылал я - вопросов от командира ВС не поступало!!!


командир Восточной Соргоны заехал на полигон в субботу днем! Возможности провести предигровой брифинг организаторам не оставил.
С четверга вводил в заблуждение игроков и организаторов скорым приездом стороной руководил по телефону из Москвы! Это нонсенс! Как организатор я подобного никогда не допущу!!!


далее - северные точки - радар и артиллерия - координаты выданы группе ВС приехавшей на полигона в среду!

игровой транспорт - ВС отказалась от транспортировки людей на север полигона (Монах в среду вечером, т.к. приказа от командира ВС не было)

Далее, командование на первой фазе развед. диверсионной операции Торуна проводилось из-за пределов игровой территории, условно с недосягаемой для ВС столицы Торуна, а по факту со стоянки. Данный способ руководства выборан в связи с разбросанностью задач Торуна по полигону и удаленностью опорных пунктов от стоянки. На второй фазе и после заезда основных сил Торуна, руководство осуществлялось с поля боя и не осущетсвялась из мертвяка. Все кто по ошибке приходил в мертвяк, как в штаб - отлавливались мной и отсиживали положенное время. Штаб ВС находился в 300 м. от мертвяка - вновь прибывшим легко его было находить, а командованию теоретически легко было поддерживать связь с организаторами.
Вся эта информация была доступна до игры!

радары и ГСМ - функциональные объекты, которые имеют отношение только к ВС, склады ГСМ и прочие военные объекты Торуна условно находились за пределами игровой территории! Все сражения были на территории Восточной Соргоны! Эта информация была в доступна до игры!


игра была перенасыщена множеством миссий, которые ставились во главу угла по баллам, сторона ВС - не выполняла их. Очень, очень жаль.

Как организатор я более не допущу игнорирования сценарных задач и мне искренне жаль, что парни приехавшие играть за ВС вынуждены были заниматься чем то другим, а не выходить на миссии!

что касается ориентирования, вот Торун успешно все находил имея те же вводные...

другие пункты даже не хочу комментировать

провести предигровую подготовку с командиром не заехавшим на полигон мне не удалось - это одна из главных орг. ошибок, но тут уже ничего не поделаешь. Более этого не повторится!!!


Действиями командования ВС я лично очень не доволен, равно как и явкой команд за сторону ВС, но несмотря на вышеизложенные трудности повлиять на ситуацию и введение оргов в заблуждение, признаю действия командования ВС и просчет с заездом зарегиных команд за сторону ВС организаторской ошибкой и повторяю в очередной раз "Такого руководства стороной мы более недопустим!!!"


писать, что игра была НЕУДАЧНОЙ ИЛИ НЕИНТЕРЕСНОЙ, ОСОБЕННО ВЫДЕЛЯЯ ВСЁ КАПСОМ, НЕ КОРРЕКТНО, хотя я признаю, что все к чему были сведены действия ВС сказались на интересе. Но в этой теме многие игроки могут отписать, как было УДАЧНО, ИНТЕРЕСНО И ЗДОРОВО! Мнения разделились - учитывая разный подход - это нормально:)


От лица организаторов, благодарю за визит и надеюсь сложившееся недопонимание будет в дальнейшем устранено.
Panther

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 авг 2008 08:54
Откуда: г. Иваново
Команда: ИВОЛГА

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение HAL » 03 июл 2010 08:01

Пантер, со всем уважением к твоему труду (как уже понимаю). Это была твоя игра, и хорошая попытка сделать её ИНТЕРЕСНОЙ.
Но...

Panther писал(а):...командир ВС отсутствовал на первых днях игры! .

Артист об этом знал с первого дня решения о моём командовании и не довел до главного организатора об этом.

Panther писал(а):...Как организатор я подобного никогда не допущу!!!.

...это была игра не от Артистаю правильно? Поясню, этот вопрос, если бы изначально было извесно, что это игра не от Артиста (+что и милсима не будет) - многие бы из команд стороны ВС просто бы не приехали (вопроса по участию бы не было, ибо брэнд "игра от Артиста" - был брэндом). Опять таки - вопросы к Артисту.

Panther писал(а):...другие пункты даже не хочу комментировать


??? твоё право.

Panther писал(а):...провести предигровую подготовку с командиром не заехавшим на полигон мне не удалось - это одна из главных орг. ошибок[/color], но тут уже ничего не поделаешь.


о предыгровой подготовке уже выше писалось. Еще раз чтобы ВЫ ОРГАНИЗАТОРЫ ПОНЯЛИ, что предыгровая подготовка - это НЕ брифинг перед игрой (в среду-четверг или субботу). Это именно подготовка как минимум за 2-е недели, с регулярными контактами, тем более квестовая игра. Многие коменты и критика написаны именно как от организатора ИГР милсим с элементами квеста ("Открытие РКС 2009", "Укус Змеи", "Рокировка" и т.д.). Если есть вопросы велкам, могу прояснить, но уже вне этих веток.

вопросы и претензии - только к себе...

Panther писал(а):
писать, что игра была НЕУДАЧНОЙ ИЛИ НЕИНТЕРЕСНОЙ ... НЕ КОРРЕКТНО


Внимательно читаем..."...Несомненно задумка игры "ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ" - интересная. Но ЭТА игра - НЕУДАЧНАЯ попытка сделать что-то интересное..."

С уважением...
HAL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 фев 2005 18:07
Откуда: Moscow City. RF. Район Радости.
Команда: ASG VOSTOK. Retired.

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Каптан » 03 июл 2010 09:39

Для тех кто миссии выполнял-игра была удачная, кто по каким то причинам не выполнял- не удачная. Все логично :)
Хотя нам бы, было интереснее, что бы противодействие было всю игру, а не только первые несколько часов, когда был контакт с Дельтой и попытка переправы на Юг, которую мы осуществили в итоге на неохраняемой переправе восточнее основной. Т.е это был именно просчет командования ВС.
Взять под охрану переправы+патрулирование и наблюдение берега=достаточно много времени на выполнение миссий при минимальном риске на Юге ( для охраны штаба хватило б 5 человек с пулеметом + его ещё и найти ведь надо?).
В любом случае, не ошибается только тот, кто ничего не делает, надеюсь следующая игра с элементами милсим будет еще лучше, а противника еще больше, особенно в первую фазу (а во 2ю нас).

Из моих пожеланий в первую фазу мертвяк только один который на стоянке или рядом, и выход из него только десантированием на Север на транспорте малыми группами :)
При уничтожении радара на Юге, десантирование возможно на Юг, отыгрыш уничтожения- фотография "заряда" рядом с объектом. "заряд" можно сделать в виде тяжелого муляжа 10-15 кг, который будет выдаваться тем группам, которые желают поучаствовать в уничтожении.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Panther » 03 июл 2010 10:20

данный проект - труд многих организаторов, квестовая часть была на мне и я готов был по ней консультировать, как за несколько недель до игры, так и во время. вопросов не поступало.

на счет времени заезда командира ВС на игру, мы позволили ввести себя в заблуждение - это одна из главных организаторских ошибок.

:) милсимы у нас разные - у вас - "четкое выполнение приказов", у нас "выполнение задач в условиях приближенных к боевым" - это было у Торуна в четверг и пятницу, пока не началось ацкое рубилово за базу ВС.

мы не планируем проведение игр по правилам милсима, но элементы милсима (не чисто по РКС, а в международном понимании этого термина) будем включать в игры нашей организаторской команды.

На будущих проектах мы не допустим провалов квестовой части той или иной стороны, обеспечим равный интерес для всех участников, учтем пожелания и предпочтения игроков.

Будем всех рады видеть на наших совместных проектах!
Panther

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 авг 2008 08:54
Откуда: г. Иваново
Команда: ИВОЛГА

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 04 июл 2010 17:15

Попахивает заговором против Артиста))))Странно ,почему сторона Торуна молчит...или Артист "нехороший человек", только для отдельной кучки людей?
Нужно заметить ,что здесь только двух людей очень сильно обидели...Moora который зарабатывает деньги, и ему их не жалко...но он упорно продолжает всем повторять об этом....(но с ним то всё понятно)......и Хала, которому не сказали про финальное построение...только что то ты очень быстро в 6 утра шорты напялил...и стартанул ...Хал я смотрю ты сейчас включил всю свою фантазию...и вспомнил всё,что можно....только вот про свои косяки , не то что бы красным шрифтом, а вообще не упомянул....Ходят слухи , что у тебя Хэл в день капитуляции на ВФ какая то выставка была танковая..... ну просто кто то обмолвился....уже после игры.Ходят и другие слухи...(сообщение из лички....автора умышленно не разкрываю)
по неподтвержденным пока сплетням )))) игру сливали специально, чтоб подставить тебя )))
короче планомерно подставляли всю игру чтоб запороть ее и народу потом обьявить, что ты стал лать ху.....е игры и типа не надо на них ехать.
Даже если это и не так, почему у людей появилось такое ощущение и родились такие слухи?
Далее могу сказать ,что в данной ситуации очень выгодно валить всё на оргов...скрывая свои ,просто вызывающие косяки....Как мне сказал кто -то после игры, про ваше командование "за такое в 41-м расстреливали".
И не надо искажать события...Были желающие остаться и играть, но им было чётко сказано,что в любом случае оргам будет доложено о досрочном завершении игры...и их дальнейшее прибывание бессмыслено.
Игру делал не только я но ещё люди...и об этом ни кто не умалчивал...в первом посте ВФ четко перечислен орг.состав...т ни кто ни кого в заблуждение не вводил
Artist [72.SPECBR] писал(а):Организаторы: орг. группа во главе с Artist , Panther , Скив (г. Иваново)
Скрывать не стану ,что на мне в этот раз лежала больше техническая часть игры...мертвяк..вода... обеспечение....игрового процесса я мало касался ,но я всегда был в курсе.
По поводу разочарований могу сказать тоже самое....
Moore писал(а):Но мне жаль, что люди, к которым я относился с уважением, вот так начинают себя вести. Это позорно и недостойно.

Ни как не ожидал ...от вас такого...очень печально и горько... Официально заявляю....что мой основной косяк-принять предложение Хала стать командующим на ВФ.Будем с этим бороться в преть.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Diablov » 04 июл 2010 19:10

HAL писал(а):[b]... от КОМАНДОВАНИЯ «ВОСТОЧНОЙ СОРГОНЫ»
...Вместе с тем мы не можем остаться в стороне высказанных слов в адрес Восточной Соргоны (как на финальном построении, так и в кулуарах), т.к. эти слова нарушают «статус QUO» равно как игр «милсим», так и статус Командования Стороны...

... (а мы ведь ехали играть именно в «милсим»)...

...50% стороны "Восточная Соргона" именно ехала на военный симулятор, а этого не произошло...

...Данная игра не может быть рассмотрена, приравнена и ВООБЩЕ не имеет ничего общего с "милсимом", т.к. идет подтасовка понятий военной симуляции действий, четкое непонимание и нежелание слушать людей стоящих у основания этого цикла игр (не путать с ARW). Это официальная позиция "Клуба МилСим" - основателей данного цикла игр...



Скажите пожалуйста, по-прежнему непонятно - почему вы ехали играть и играли в ваш "true-милсим" на игре, которая заявлялась как "страйкбольная игра с элементами милсим"?
Вас кто-то ввел в заблуждение?
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Diablov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 апр 2007 20:19
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение HAL » 04 июл 2010 20:17

Артист, браво...

Artist [72.SPECBR] писал(а):...Ходят слухи , что у тебя Хэл в день капитуляции на ВФ какая то выставка была танковая...


нужно пользоваться проверенными данными

Artist [72.SPECBR] писал(а):... Будем с этим бороться.


боритесь... борцы... :)
HAL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 фев 2005 18:07
Откуда: Moscow City. RF. Район Радости.
Команда: ASG VOSTOK. Retired.

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 04 июл 2010 20:28

DiabloV писал(а):Скажите пожалуйста, по-прежнему непонятно - почему вы ехали играть и играли в ваш "true-милсим" на игре, которая заявлялась как "страйкбольная игра с элементами милсим"?
Вас кто-то ввел в заблуждение?

Не их в заблуждение ввели , а они вводят всех.Так я и думал,что сценарий до сих пор ни кто не читает...даже начало заглавной страницы первого поста на конфе, даже командующие.
У меня вопрос к Халу...критику сочинять это мы горазды..."по какому праву Артист за неделю до игры был на отдыхе" да почему он скрыл факт финального построения....)))...только это всё пыль....Я ДО СИХ ПОР ЖДУ ОТЧЁТА как от командующего, только не с момента,"как я приехал на полигон ,когда игра уже шла третьий день" ,а с самого начала...вот тогда что то станет ясно...кто куда ходил...что делал...и какие задачи выполнял.....ИЛИ НЕ БУДЕТ ЕГО????
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Moore » 04 июл 2010 21:57

О да. Это диагноз.
Продолжайте успешно бороться, Валерия Ильична внимательно следит за вами.
Всем чмоке в этом чате.
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 04 июл 2010 22:26

HAL писал(а): на вопрос организаторов о решении сняться с игры Главком ответил, что снятие призошло из соображений целесообразности продолжения игры как процесса. Далее пояснил, что согласно данным радиоперехвата общий штурм на базу Восточная Соргона организаторами (а не противником) готовился на 8 часов утра. Сторона прождала 3,5 часа чего-то (с 2:30), неизвестно чего. Во избежание "мяса", Главкомом стороны было принято решение о досрочном снятии с игры.

Еще добавим, решение было принято ГлавКомом после коллегиального обсуждения с командирами команд стороны Восточная Соргона, присутствовавших на базе, объяснив ситуацию. Объявив позже о своем решении, ГлавКом сделал предложение остаться тем, кто не согласен. Никто не остался.

3) не было ни одного намека со стороны организаторов ГлавКому Восточной Соргоны на перенос финального построения на 8:30 утра, хотя разговор состоялся в 6:20, а ГлавКом уехал в 7:25 утра.

Хал...что за отсебятина? Мне доложили о том,что ты самовольно остановил игру...бойцы моей команды....После этого ,через 5-10 минут я увидел тебя в шортах, уже готового к отправке в злотоглавую...на мой вопрос какого х....я ты без обсуждения с оргами остановил игру....ты заикаясь сказал...цитирую .."Артист...а как воевать...то когда нас ни кто не атакует с 2-х ночи"....после этого я тебя больше не видел....куда делся....?? не понятно... ...я тебе не только про построение не сказал...но и"досвидания" не успел сказать......Хал...положа руку на сердце ответь....что случилось??? почему ты так не достойно повёл себя...???? Ведь ты не меня подвёл ,а всю игру ВФ.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 05 июл 2010 08:26

Moore писал(а):О да. Это диагноз.
Продолжайте успешно бороться, Валерия Ильична внимательно следит за вами.
Всем чмоке в этом чате.

Рекомендую стелазин (15—40 мг в сутки). Кататоническое возбуждение купируется аминазином или тизерцином (100—200 мг в сутки). При наличии депрессивных компонентов показаны антидепрессанты. Затяжные психозы лечатся лепонексом, депо-препаратами. Тяжелые случаи шизофрении лечат в условиях специализированного отделения психиатрической больницы или психосоматического отделения.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение HAL » 05 июл 2010 21:59

Артист,
о чем с тобой говорить?

Третий раз - ты открыто лжешь (первая ложь - "...кому то было надо быстрее в Москву", вторая ложь - "...у Хэла какая-то выставка",
третья ложь - "...нас никто не атакует"). Ты бы хоть определился все-таки?

Наверно тебе другого не дано в данной ситуации, т.к. позитивных коментов на критику нет и свою откровенную вину ты так и не признал, желаю тебе удачи в организации того, что ты организуешь. На этом разговор с тобой закончен.
HAL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 фев 2005 18:07
Откуда: Moscow City. RF. Район Радости.
Команда: ASG VOSTOK. Retired.

Re: КРИТИКА ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ «ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ»

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 06 июл 2010 12:21

HAL писал(а):
Третий раз - ты открыто лжешь (первая ложь - "...кому то было надо быстрее в Москву", вторая ложь - "...у Хэла какая-то выставка",
третья ложь - "...нас никто не атакует").

Ещё раз,для тех кто в танке....про то что "быстрее в Москву"-это догадки...."про выставку у Хала"-слухи....Про то что ни то не атакует -твои слова...знал бы за ранее ,что так будет..диктофон бы захватил......При чём ты сам об этом написал публично...выходит ты отказываешься не только от того что говорил..но и от того чего сам написал.....Бог тебе судья
HAL писал(а):
Artist [72.SPECBR] писал(а):Ждём отчёта от командования ВС

Во время беседы с тобой в 6:20 я объяснил причину досрочного снятия стороны Восточнной Соргоны с игры, а именно:
- нецелесообразность продолжения игры для стороны Восточная Соргона;
- отсутствие активных действий со стороны противника в течении последних 4-х часов.

Я смотрю ты свои ошибки сам не торопишься признавать....как же это будет такой удар по твоему самолюбию и авторитету-НЕДОПУСТИМО ....!!!! думаю,что разговор с тобой у меня тоже закончен...так больно разочаровываться в людях....ну да ладно...уже не в первой.

Думаю,что тема исчерпана...претензии озвучены....ни у той ни у другой стороны вещественных доказательств нет...))) взаимные обвинения приняты...все молодцы...до новых встечь!
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

След.

Вернуться в Игры в Иваново от "72 SPECBRIGADA"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40