Страница 1 из 2

УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010 13:49
Artist [72.SPECBR]
И так господа ,Зверобой-4 перенесён до неопределённых дат...да здравствует УКУС-4 !!!
В нашем распоряжении есть два полигона,оба частные и по этому с властями договариваться не придётся.
Вот о них я хотел пообщаться и спросить у бойцов которые были и на 2-ом и на 3-м Укусе ,какой полигон оставил более добрые впечатления.Решаем тот или другой и с субботы начинаем активную подготовку.
Сценарий в разработке.....хочется сделать игру динамичной и продуманной...по этому сценарий будет привязан к определённому полигону.
Регистрацию сделаем за ново,что бы не путаться.
Взнос будет меньше,чем на Зверобой и составит 1100 рублей.Кто платил взносы за Зверобой и приедет на Укус...так и остаётся по 1000.
Теперь немного общих моментов.
28-29 августа.Тейковский район.250 км.от москвы
Схема проезда тут viewtopic.php?f=147&t=15591
На взносы будет:
-закуплены дрова для жилого лагеря
-арендован и подготовлен полигон
-организовано горячее полноценное питание в мертвяках
-игровой инвентарь
-нанят персонал
-доставка на полигон с ЖД и обратно
(674Я 28-го августа)

Укус-4.Пройдёт по правилам СК с дополнениями.

УКУС-4
..............................................................................................................................
Несколько месяцев назад правительственные войска при поддержке НАТО предприняли попытку зачистки лагеря боевиков около заброшенной деревни РОП. Несмотря на то что захват лагеря не удался, впоследствии боевики были вынуждены оставить свою базу. Но за прошедшее время правительство Амании во главе с Карбидом Хамзаем утратило поддержку Альянса. Это серьезно ослабило возможности правительственных войск и активизировавшиеся боевики намереваются выбить верные Карбиду части со своей базы и восстановить свое влияние в этом регионе Амании.
Место: несуществующая республика АМАНИЯ ,близ полуразрушенной деревни, которая ранее использовалась боевиками как тренировочный лагерь, а теперь представляет собой укрепленную базу правительственных войск.


Время: наше
Стороны: правительственные войска АМАНИИ 45% и боевики 55%
Дислокация сил: база полностью занята войсками Карбида Хамзая. Боевики выступают от деревни НАРО.
Задачи сторон: полное уничтожение противника, контроль территории, контроль отдельных обьектов, уничтожение персонажей, пакетные задания.

Место проведения игры: Ивановская область ,Тейковский район (25 км.от Иванова и 260 от Москвы)
время проведения: начальное построение в 12-00 28 августа
начало игры в 13-00
окончание в 11-00
финальное построение в 12-00 29 августа

Мертвяки у каждой стороны свои. Отсидка 40 мин.Время пути не учитывается.

Начальное построение на территории базы отдыха "Строитель"
Сразу после построения отправляемся на полигон по схеме: войска Карбида на базу, боевики на точку старта (свой мертвяк).

ВИДЫ МИССИЙ:
1) Захват и контроль игровых построек базы. (0,25 балла в час за каждое здание, помеченные киперкой по углам на высоте 1,5-2м). Эти здания оборудованы журналами, захват фиксируется записью в формате: [Сторона] –[Позывной] - [Время].
2) Уничтожение командира стороны противника (1 балл),захват его в плен с допросом (2 балла). Данная миссия разовая. Захваченный командир «умирает» через 30 минут после захвата в плен. Баллы за допрос начисляются, в случае если в течение этого времени его допросит командир захвативший стороны.
3) Миссия по сигналу «организаторов». В заданном квадрате осуществить сбор упавших частей самолета-разведчика и доставить любое из зданий, помеченных табличкой «Склад» (это 2 из игровых зданий, за которые идут баллы). В журнале надо сделать отметку в формате [Сторона] –[Позывной] - [Время] – [Номер артефакта]. Артефакты отторгаемые, но после приноса в Склад становятся неотторгаемыеми, то есть выносить из из знания «Склада» запрещено.
Малый артефакт – 0,25 балла
Черный ящик самолета – 2 балла

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ:
Правительственные войска имеют зелёную повязку на руке.
..........................................................................................................................
Стрельба в периметре здания - не выше 120 м/с
(стрельба в районе зданий-в качестве пожелания-вести деликатно,прицельно в нижнюю часть корпуса противника)
Дымы забрасывать в здания и намеренно подкладывать под окна/двери-ЗАПРЕЩЕНО!!!
В зданиях гранаты не выше 4 корсара!!!
Крыши зданий-неигровые!!!
Бункера разрешаются в кол-ве 1 шт...Кто играет только на механах,вроде меня)))...дело личное.
Дозарядка только при непосредственном контакте с пулеметчиком (пулеметчик - это человек, владеющий исправным пулеметом). Пулемётам разрешены бункера и короба в неограниченном количестве.А так же дозарядка разрешена в мертвяках и внутри здания с табличкой СКЛАД.
..............................................................................................................................
ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ!!!
Попадание в любую часть тела (очередь или один шар)-ранение.
Следующее попадание с временным разрывом более 5-сек.-убит.
После ранения боец неподвижен....в положении лёжа....выбрасывает красную тряпку (ночью включает красный мигающий фонарик)Огонь не ведёт!!!Зовёт на помощь.(может пользоваться связью). Через 10 минут, если ему не оказана помочь – считается «истекшим кровью» и отправляется в мертвяк.
Помощь может оказать любой боеспособный участник имея имитацию ИПП (бинт)
Бинт наматывается полностью (хоть минимум 5 метров) на любую конечность после чего раненый боец считается излеченным. Повторное ранение сразу смертельно.
Во время перевязки и раненый и медик могут быть поражены.
Раненый для перевязки может быть эвакуирован с помощью носилок или переносом на плечах в безопасное место.
Попадание в оружие выводит его из строя на 10 минут.
Повязка раненого снимается в мертвяке.
Кол-во бинтов не ограничено.
Какое-то кол-во предоставят организаторы....но можно привозить и свои бинты.

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ:
Для АВТО(на кануне):
Вьезд на территорию базы отдыха.Регистрация на КПП.Машины на парковку,берём вещи и отправляемся либо в номера (за отдельную плату),либо на площадку палаточного лагеря.
На территории палаточного лагеря есть электричество и освещение, деревянные столики.
Для пеших (на кануне)
Доставка с ЖД вокзала до КПП.Регистрация на КПП.Берём вещи и отправляемся либо в номера (за отдельную плату),либо на площадку палаточного лагеря.
На территории палаточного лагеря есть электричество и освещение, деревянные столики.
Для прибывших непосредственно перед игрой.Регистрация на КПП.
Отправка на полигон на автобусах или пешком (в зависимости от выбора полигона).Если есть необходимость поставить палатки,то это стоит сделать уже в мертвяке.
..................................................................................................................................
ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ:
Игра будет проводиться рядом с действующей базой отдыха СТРОИТЕЛЬ. По желанию возможно размещение участников, прибывших на кануне в бюджетные номера (от 300 руб в сутки)
Так же на территории базы будет организована охраняемая стоянка АВТОМОБИЛЕЙ
..................................................................................................................................
Большое спасибо DiabloV за помощь в разработке сценария

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010 15:33
Weider
По-моему мнению:

Полигон Укус-2 запомнился хорошим расположением построек, атаковать было милое дело + поле + овраг вокруг поля вдоль дороги + перепад высот. Так же нормальное расположение мертвяка и дорога вдоль склона (там ещё пытались подорвать машину).

Полигон Укус-3 запомнился удобным расположением мертвяка (мертвяк был фактически с жилым лагерем), красивой речкой вдоль тропинки.
Но вот сами постройки - были "трудно" берущиеся + все движуха была именно вокруг построек по периметру без углубления в тыл и прочее, т.е. в плане "масштабности" проигрывал полигону Укус-2

Так что мне больше понравился полигон Укус-2.

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 10:28
Artist [72.SPECBR]
Укус-4 предположительно будет на ближайшем к СТРОИТЕЛЮ полигоне ,где проходил УКУС-3.Считаю,что потенциал полигона ещё не раскрыт.Постараемся устранить все недостатки прошлой игры...
1)Довести до ума здания.
2)Сделать надежный механизм фиксации захвата точки (журналы с таймерами)
3)Добавить бонусные миссии, но в территориях прилегающих к лагерю
Возможно задействуем противоположный берег реки и оврага.

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 10:49
Artist [72.SPECBR]
Организуем доставку безлошадных на полигон и обратно.
С поезда 674Я 28-го августа .Сойти нужно будет рано утром на последней остановке перед Иваново в г.Тейково.Там вас подбирает автобус.
После игры вы можете совершенно бесплатно высушить свои вещи в турбосушилке (если будет необходимость),отдохнуть и поспать перед дорогой в нормальных условиях в лагере Строитель ,после чего вас доставят на ЖД г.Тейково.

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 10:52
Artist [72.SPECBR]
фото полигона
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 13:49
Artist [72.SPECBR]
Сценарий обновлён

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 14:02
Artist [72.SPECBR]
Ознакомительная карта.....Розовым отмечены игровые границы
Изображение

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 14:50
SpaDe [NRF TT Op.For.]
Хотелось бы полигон 2-го укуса, там CQB зачотное :) :D

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 17:15
Diablov
Тут не хуже ИМХО.

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 17:38
Artist [72.SPECBR]
Надо весь потенциал использовать данного полигона...на Укусе-3 всех смыло стихией...какое ощущение незаконченности осталось.Уверяю будет не хуже,с учётом исправления всех недочётов.А если кто то готов на 4-х километровый бросок в конце игры...можно и полигон УКУС-2 задействовать)))

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 19:00
Uber
С удовольствием поддержу тему прошлого ВНЕЗАПНОГО :) десанта
ЗА ВДВ!!!!!!

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 06:18
Emil
Uber писал(а):С удовольствием поддержу тему прошлого ВНЕЗАПНОГО :) десанта
ЗА ВДВ!!!!!!

Чёрт, это надо будет обязательно повторить :)

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 19:06
Marattello
можно уточнить:
- "Уничтожение командира стороны противника (1 балл),захват его в плен с допросом (2 балла)." - выполняется по принципу "или/или", или можно один раз убить, а потом захватить и допросить :)
- что по ранениям, когда игрок поражается гранатой?
- можно ли перезаряжаться рядом с пулеметчиком противника? :)

PS может боевикам дать точку(и) схрона(ов), где они могут так же перезаряжаться? Кстати, уничтожение схронов может давать балы правительственным войскам АМАНИИ.

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 21:03
Emil
Marattello писал(а):- можно ли перезаряжаться рядом с пулеметчиком противника? :)

Это вообще как такое возможно? Взять пулемётчика в плен и нагло рядом с ним перезаряжаться? :D

Re: УКУС-4 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 21:56
Diablov
Фотоальбом полигона

В нем фото всего 3х зданий. А их там на самом деле около 10-12.