Общая информация.
Дата проведения: 16 октября.
Формат:дневная
Организаторы: Артист и Ко
Правила: СК с дополнениями.Раненния и механы.
Полигон: с постройками;Укус-2
Стоимость участия: 600 руб. (Для участников УКУС-4 минус ~10% 500 руб.)
Время проведения: с 13-00 до 20-30 (может быть уменьшено в зависимости от погодных условий)
начальное построение в 12-00
финальное построение в 21-00
На взносы:
-арендуем полигон (УКУС-2)
-готовим полигон
-организуем мертвяки (вода,дрова,чай)
-организуем доставку безлошадных
-закупаем и готовим игровой инвентарь
-услуги медиков
-оплата персонала
К участию приглашаются все команды Ивановской области и команды постоянные участники наших игр.
Операция "Трепет"Наши дни.Где то на просторах Восточной Европы.
Фрагмент очередной новостной сводки: ".....сегодня в очередной раз группа непримиримых во главе с полевым командиром Рамушем Оричем по прозвищу Стрела ,вошла в посёлок Гоканы на юге страны.Группа боевиков по данным разведки правительства, насчитывает около полу сотни "головорезов".Взяты в заложники местное население,посёлок превратился в укреплённую базу боевиков.Ситуация осложняется наличием мирного населения на территории посёлка.В район посёлка в срочном порядке направлены антитеррористические группы правительства........"Стороны:
Боевики -(зелёные повязки) 40%
Группы антитеррора (ГА) 60% (без маркировки)
-------------------------------
Мирные жители (приглашаются к участию желающие нестрайкболисты)
-Заложники могут перевязывать.(внесём инерес и для них)
-Боевики не могут ставить заложников живым щитом (из за соображений безопастности)
-Заложники "смертны" и выбывают из игры после "смерти".Заложник так же может быть ранен на условиях равных с игроками.
-Заложник может совершить побег в случае если в помещении (комнате) нет ни одного боевика.Пока рядом есть хоть один боевик-побег не возможен и заложник выполняет все игровые требования боевиков.
Но нужно чётко понимать,что у заложника всего лишь одна жизнь и он может выйти из игры на совсем.
-Заложники не имеют права воспользоваться "оружием" к примеру у раненого.
Перемирие (выполнение требований):
Боевики могут взять паузу в 15 минут один раз за игру для того что бы правительство обеспечило подвоз воды и"медикаментов".(Через связь с огранизаторами).Создаётся зелёный коридор,для подвоза.
В этот промежуток времени ГА прибывают в состоянии ожидания.Активных боевых действий не ведут.Могут перегрупироваться,но полного запрета на огонь нет не у одной из сторон.
Выход боевиков:
В 20-00 начинается фаза выхода боевиков из деревни.Выходить они могут как организованными группами ,так и по одиночке.
Баллы:
-Случайное уничтожение одного заложника ГА группой -1балл стороне .
-Вывод одного заложника в зону безопастности ГА +1 балл стороне.
-Удержание одного заложника приносит боевикам 0.25 балл в час за человека.
-Уничтожение Рамуша Орича по прозвищу Стрела -2 балла ГА (миссия разовая)
-Удержание той или другой стороной "бальных зданий" по 0.25 балла в час за здание.(назовём их опорными точками)
-Выход боевика за пределы деревни (будет определена граница) 0.25 балла за человека боевикам.Если боевик вывел с собой заложника -0,25 балла к ГА.
............................................................................................................................................
На момент начала игры боевики занимают территорию деревни.ГА стартуют из мертвяка.
Задача ГА - полное уничтожение боевиков ,контроль территории,в том числе и построек посёлка,освобождение заложников и эвакуация мирных жителей в безопасное место (будет обозначено на карте)
Мертвяк у каждого свой.
Отсидка 20 минут.
ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ!!!
Попадание в любую часть тела (очередь или один шар)-ранение.
Следующее попадание с временным разрывом более 5-сек.-убит.
После ранения боец неподвижен....в положении лёжа....выбрасывает красную тряпку (ночью включает красный мигающий фонарик)Огонь не ведёт!!!Зовёт на помощь.(может пользоваться связью)Через 10 минут если ему не оказана помошь-отправляется в мертвяк.
Помощь может оказать любой боеспособный участник имея имитацию ИПП (бинт)
Бинт наматывается полностью на любую конечность после чего раненый боец считается излеченым.
Во время перевязки и раненый и медик могут быть поражены.
Раненый для перевязки может быт эвакуирован с помощью носилок или переносом на плечах в безопасное место.
Попадание в оружие выводит его из строя на 10 минут.
Повязка снимается в мертвяке ,в случае если боец попадает туда ,по причине второго попадания в любую часть тела.
Кол-во бинтов не ограничено.
Какое-то кол-во предоставят организаторы....но можно привозить и свои бинты.
............................................................................................................................................
Дозарядка в мертвяках и в непосредственной близости с боеспособным пулемётчиком своей стороны (на расстоянии вытянутой руки),в радиусе метра от бронетехники.
.............................................................................................................................................
ТЕХНИКА НА ИГРЕ:
Общие правила использования техники:
- техника перемещается строго по дорогам
- техника перемещается строго со скоростью, не превышающей 10 км/ч;
- разворот техники осуществляется на дороге, с соблюдением мер предосторожности для остальных игроков, в тёмное время суток, при условии контроля двумя бойцами перемещения а/м (у переднего и заднего бампера минимум по 1 чел);
- при движении задним ходом в сумеречное и ночное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО движение перед ТС не менее одного бойца.
2. ЗАПРЕЩЕНО:
- перебегать/переползать/перепархивать и т.п. перед движущейся техникой;
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.);
- Ползать ПОД техникой и вообще под любым предлогом залезать ПОД технику.
"Подрыв" техники
Все технологически опускаемые окна у техники, за исключением передних стекол (во имя сохранения здоровья водителей), должны быть ОПУЩЕНЫ вниз. Разрешается вести огонь ДО МОМЕНТА «подрыва» единицы техники.
Техника "подрывается" по правилам страйкбола – при разрыве непосредственно под техникой, на самой технике, либо не далее чем в 1м от нее гранаты или инженерной мины.
Первый взрыв обездвиживает технику.
Все бойцы, находившиеся в салоне/кузове/на броне, при «подрыве» единицы техники обязаны спешиться в течение 10 – 15 секунд и принять бой. Игроки, не покинувшие в этом случае технику, будут сниматься с игры.
Техника после «подрыва» остается на месте в течение 15 минут.
Если в течении 15 минут техника подбита повторно,но она отправляется в мертвяк на общих основаниях.Если нет,то техника считается отремонтированной и может продолжить движение загрузив личный состав внутрь.
"Подорванная" техника обозначается красным флагом и включенной "аварийкой".
Использовать подбитую технику как оборонительное сооружение допускается.
Захват любой техники запрещен!
...........................................................................................................................
Ограничение по тюнингу вне зданий по правилам СК.В периметре зданий не выше 120 м.с.Будем проверять прямо во время игры.
Нарушение-дисквалификация бойца до конца игры.
............................................................................................................................
На территории деревни будет несколько "бальных зданий" удержание которых будет приносить очки.ТАК ЖЕ ОЧКИ ПРИНОСИТ ДЛЯ БОЕВИКОВ УДЕРЖАНИЕ ЗАЛОЖНИКОВ,А ДЛЯ АГ ОСВОБОЖДЕНИЕ И ЭВАКУАЦИЯ.По баллам сейчас решаем.Выложим в ближайшее время.