Ивановское открытие "ТРЕПЕТ-2" 14-15 мая


14-15 мая "Трепет-2"(Открытие летнего страйкбольного сезона по версии Ивановского страйкбольного сообщества)
Общая информация
место:Ивановская обл.,Тейковский рай-он,(250 км. от Москвы)
формат:суточная игра
правила:традиционные с элементами МИЛСИМ
стоимость игры: 1100 руб. на КПП (800 рублей за ранее до 1 мая) участникам игры УКУС-4 пожизненная скидка 10%
отзывы по прошедшей игре "Трепет" viewtopic.php?f=147&t=19447&start=0
Регистрация: viewtopic.php?f=147&t=20806
Схема проезда: viewforum.php?f=147
Время проведения: с 13-00 14-го мая до 12-00 15-го мая (может быть уменьшено в зависимости от погодных условий)
начальное построение в 12-00
финальное построение в 13-00
На взносы:
-арендуем полигон ( предположительно УКУС-2)
-готовим полигон
-организуем мертвяки (вода,дрова,чай,питание)
-организуем доставку безлошадных
-закупаем и готовим игровой инвентарь
-услуги медиков
-оплата персонала
К участию приглашаются все команды Ивановской области и команды постоянные участники наших игр,а особенно участники игры ТРЕПЕТ-1.
Операция "Трепет-2"
Из архива новостей от 17.10.10

Наши дни.Где то на просторах Восточной Европы.
Группа непримиримых совершает очередную попытку захватить стратегически важный объект,охраняемый войсками специального назначения ,воспользовавшись небольшой заминкой с перегруппировкой правительственных войск в данном квадрате.
На момент атаки объект охраняют лишь 20% от контингента положенного к дислокация.Остальные 80 % из за сложившейся нелётной погоды должны прибыть лишь через час.
Задача бандитов:
-захватить и удерживать стратегически важную точку,
-захватить и удерживать заложников,
-обеспечить вывоз важных документов начиная с 16-00, организовав эвакуацию в заданную точку каждые два часа,
-организовать атаки на временный штаб группы антитеррора,
-взять в плен или уничтожить командующего группой антитеррора,
Задача ГА:
-удерживать стратегически важную точку,
-в случае захвата,предпринять попытку штурма силами основного контингента,
-в случае захвата заложников боевиками-освободить их.
-организовать оборону временного штаба,
-препятствовать вывозу важных документов,
-взять в плен или уничтожить главаря Рудэка Орича, (брата известного террориста ,уничтоженного в прошлом году)
Баллы
захват и удержание заложников каждый час - 2 балла за единицу
освобождение заложников-5 баллов за единицу
каждый перезахват стратегической точки - 4 балла
вывоз документов бандитами (вывоз 5 раз за игру ) - 1 балл
перехват документов антитерором - 1 балл
уничтожение командующего- 3 баллов взятие в плен -6 баллов
Стороны:
Боевики -(зелёные повязки) 50%
Группы антитеррора (ГА) 50% (без маркировки)
-------------------------------
Мирные жители (приглашаются к участию желающие нестрайкболисты)
-Заложники могут перевязывать.(внесём интерес и для них)
-Боевики не могут ставить заложников живым щитом (из за соображений безопасности)
-Заложники "смертны" и выбывают из игры после "смерти".Заложник так же может быть ранен на условиях равных с игроками.
-Заложник может совершить побег в случае если в помещении (комнате) нет ни одного боевика.Пока рядом есть хоть один боевик-побег не возможен и заложник выполняет все игровые требования боевиков.
Но нужно чётко понимать,что у заложника всего лишь одна жизнь и он может выйти из игры на совсем.
-Заложники не имеют права воспользоваться "оружием" к примеру у раненого.
Перемирие (выполнение требований):
Боевики могут взять паузу в 15 минут один раз за игру для того что бы правительство обеспечило подвоз воды и"медикаментов".(Через связь с организаторами).Создаётся зелёный коридор,для подвоза.
В этот промежуток времени ГА прибывают в состоянии ожидания.Активных боевых действий не ведут.Могут перегруппироваться,но полного запрета на огонь нет не у одной из сторон.
Вывоз докуметнов осуществляется 5 раз за игру.Время будет указано в донесениях.
Выход боевиков:
В 11-00 15 мая начинается фаза выхода боевиков из деревни.Выходить они могут как организованными группами ,так и по одиночке.
............................................................................................................................................
На момент начала игры 20% от правительственных войск занимают территорию деревни.Террористы стартуют из мертвяка.
Через час к территории боевых действий должна подойти оставшаяся группа антитеррора.
Мертвяк у каждого свой.
Отсидка 30 минут.
ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ!!!
Попадание в любую часть тела (очередь или один шар)-ранение.
Следующее попадание с временным разрывом более 5-сек.-убит.
После ранения боец неподвижен....в положении лёжа....выбрасывает красную тряпку (ночью включает красный мигающий фонарик)Огонь не ведёт!!!Зовёт на помощь.(может пользоваться связью)Через 10 минут если ему не оказана помошь-отправляется в мертвяк.
Помощь может оказать любой боеспособный участник имея имитацию ИПП (бинт)
Бинт наматывается полностью на любую конечность после чего раненый боец считается излеченым.
Во время перевязки и раненый и медик могут быть поражены.
Раненый для перевязки может быт эвакуирован с помощью носилок или переносом на плечах в безопасное место.
Попадание в оружие выводит его из строя на 10 минут.
Повязка снимается в мертвяке ,в случае если боец попадает туда ,по причине второго попадания в любую часть тела.
Кол-во бинтов не ограничено.
Какое-то кол-во предоставят организаторы....но можно привозить и свои бинты.
............................................................................................................................................
Дозарядка в мертвяках и в непосредственной близости с боеспособным пулемётчиком своей стороны (на расстоянии вытянутой руки),в радиусе метра от бронетехники.
.............................................................................................................................................
ТЕХНИКА НА ИГРЕ:
Общие правила использования техники:
- техника перемещается строго по дорогам
- техника перемещается строго со скоростью, не превышающей 10 км/ч;
- разворот техники осуществляется на дороге, с соблюдением мер предосторожности для остальных игроков, в тёмное время суток, при условии контроля двумя бойцами перемещения а/м (у переднего и заднего бампера минимум по 1 чел);
- при движении задним ходом в сумеречное и ночное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО движение перед ТС не менее одного бойца.
2. ЗАПРЕЩЕНО:
- перебегать/переползать/перепархивать и т.п. перед движущейся техникой;
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.);
- Ползать ПОД техникой и вообще под любым предлогом залезать ПОД технику.
"Подрыв" техники
Все технологически опускаемые окна у техники, за исключением передних стекол (во имя сохранения здоровья водителей), должны быть ОПУЩЕНЫ вниз. Разрешается вести огонь ДО МОМЕНТА «подрыва» единицы техники.
Техника "подрывается" по правилам страйкбола – при разрыве непосредственно под техникой, на самой технике, либо не далее чем в 1м от нее гранаты или инженерной мины.
Первый взрыв обездвиживает технику.
Все бойцы, находившиеся в салоне/кузове/на броне, при «подрыве» единицы техники обязаны спешиться в течение 10 – 15 секунд и принять бой. Игроки, не покинувшие в этом случае технику, будут сниматься с игры.
Техника после «подрыва» остается на месте в течение 15 минут.
Если в течении 15 минут техника подбита повторно,но она отправляется в мертвяк на общих основаниях.Если нет,то техника считается отремонтированной и может продолжить движение загрузив личный состав внутрь.
"Подорванная" техника обозначается красным флагом и включенной "аварийкой".
Использовать подбитую технику как оборонительное сооружение допускается.
Захват любой техники запрещен!
...........................................................................................................................
Ограничение по тюнингу вне зданий по правилам СК.В периметре зданий не выше 120 м.с.Будем проверять прямо во время игры.
Нарушение-дисквалификация бойца до конца игры.
............................................................................................................................
Играем строго на механах.