"ЗВЕРОБОЙ-2" 2-3 августа 2008 (Ивановская обл.)

Модератор: Artist [72.SPECBR]

"ЗВЕРОБОЙ-2" 2-3 августа 2008 (Ивановская обл.)

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 26 июл 2007 15:21

Изображение
НИЖЕ МОЖНО ОБСУДИТЬ СЦЕНАРИЙ И ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ
Последний раз редактировалось Artist [72.SPECBR] 01 июл 2008 16:45, всего редактировалось 14 раз(а).
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 18 дек 2007 20:25

Впечатления со Зверобоя-1: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=42447 БЫЛИ УДАЛЕНЫ


ФОТО С ПЕРЕВОГО ЗВЕРОБОЯ
http://photofile.ru/users/airsoftserbia ... nImageLink
Последний раз редактировалось Artist [72.SPECBR] 17 июн 2008 10:43, всего редактировалось 11 раз(а).
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Аргор [Чертова дюжина] » 18 дек 2007 21:14

Прямая ссылка на видео: http://airsoftclub.ru/video/zveroboy.avi
Выдернута с форума по ссылке, данной Артистом. 1-я ссылка в форуме нерабочая.
Если суждено лететь, то не ползи червем
Аргор [Чертова дюжина]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 22:03
Откуда: Серпухов
Команда: Чертова дюжина [Энергоблок]

Сообщение Thug » 18 дек 2007 22:12

Перекиньте кратинки куда-нить - с фотофайла не грузятся по вечерам.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 22 фев 2008 10:50

Открыта регистрация http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10478
Последний раз редактировалось Artist [72.SPECBR] 15 май 2008 17:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Jerry » 22 фев 2008 11:51

тэг [/b] убери;) а то не открывается;)
Не способный самостоятельно мыслить человек, находящийся под влиянием неадеквата...
Поле "команда" -- ето как грин-карта, вид на жительство и справка от ветеринара в одном лице...
Jerry
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 20 мар 2007 08:31
Откуда: Нижний Новгород
Команда: MAORI - ngati tumatauenga

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 22 фев 2008 12:13

Собственно.......
Изображение

Большая игра ЗВЕРОБОЙ-2 «Ответный удар»
Пройдет на озере «Поныхарь», в уникальных местах съемок советского кинофильма "Зверобой"
В игре будет применена водная техника.
Организаторы команда «72-я Сербская Спецбригада» г. Иваново


Время игры: суббота 2-3 августа 2008 г ., 13.00 -11.00.
Построение: 2 августа перед игрой в 12:00, финальное построение 3 августа в 12:00
Место проведения: пос. Моста, Южский район, Ивановская обл.(ок 350 км.от Москвы)


ЗВЕРОБОЙ-2 «Ответный удар»:
Время действия - 1987 год.
Место действия – Северная Африка, республика ХОТУА.
Сопредельное государство планомерно захватывало территорию маленькой, богатой полезными ископаемыми республики ХОТУА, проводя операцию под кодовым названием «ЗВЕРОБОЙ».

В средствах массовой информации события не освещались, а если и просачивалась скудная информация, то интервенция выдавалась за борьбу с наркобандитизмом.

Ровно год назад, не смотря на ожесточённое сопротивление республиканской армии Хотуа, оккупанты, пользуясь техническим и численным преимуществом, всё-таки захватили последний кусок богатейшей земли и разбили головную часть обороны. Главнокомандующий Хотуа Луман Бенуда с остатками армии бежал в соседнюю Нагавию. Почти целый год Бенуда совместно со спецслужбами дружественной Нагавии готовил операцию по освобождению родной страны. И вот, пользуясь тем, что оккупанты вывели часть наступательных войск с захваченных территорий и оставили там временные силы во главе с командующим генералом Джексоном, Бенуда решает начать освободительную операцию «Ответный удар». Есть ровно сутки до того, как генералу на помощь прибудут стратегические войска оккупантов. До этого момента необходимо занять линию обороны и все стратегические объекты. А чтобы исключить, в случае освобождения своей территории повторный захват, необходимо захватить у оккупантов два ключа активизации ракетной пусковой установки сдерживания. По разведданным Бенуды один из ключей может находиться на острове.

Расстановка сил:
Войска Бенуды (Хотуанцы и силы Нагавии) около 60 % Зеленый флаг
Войска Джексона (Зверобои) около 40 % Синий флаг

На начало игры оккупанты занимают все стратегические объекты и укреп сооружения
на захваченной территории, в том числе склад боеприпасов и три нефтяных вышки. Два ключа активизации ракетной пусковой установки сдерживания находятся на одном из объектов.

Войска Бенуды начинают игру с «высадки» на полигон в одном месте. Место высадки (вход на полигон) производится ровно в 13-00.Точное место определяет Бенуда.

Задачи стороны зверобоев:
-удержать захваченную территорию Хотуа до прихода помощи (в течение суток),
-сохранить ключи или не дать активизировать ракетную пусковую установку сдерживания,
-удержать все стратегические объекты.
-уничтожить Бенуду.

Задачи стороны Хотуанцев:
-освободить свою страну от захватчиков(в течение суток),
-захватить два ключа и активизировать ракетную пусковую установку сдерживания,
-захватить все стратегические объекты,
-уничтожить генерала Джексона.

Штаб Хотуа*-разворачивается на месте первого захваченного объекта противника.

Стратегические объекты на игре:
- штаб* установка своего флага означает принадлежность штаба той или иной стороне.
- штаб передвижной (бронемашина)* обезвреживается закидыванием гранаты под днище, после чего весь экипаж должен покинуть бронетехнику на 30 мин. Если передвижной штаб не захвачен (там не побывал противник), то через 30 минут бронемашина снова считается боеспособной.
- нефтяные вышки (3 шт) *(представляет из себя конструкцию из трёх или четырёх палок,до 1,5 м ,составленых к верхней точке и обозначенных синими полосками) нефтяная скважина в случае ее захвата совмещает функции респа до тех пор пока установлен флаг в радиусе 50 метров от вышки. Время «отсидки» уменьшается в два раза по сравнению с мертвятником.
(Дозоряжаться можно здесь,но в случае если ты пришёл респиться на вышку (соответственно,дозарядка возможна только после "смерти" везде где оживают))
Во время атаки на нефтяную вышку респящиеся (отбывающие свой срок для востановления) не мешают процессу обороны или атаки на удалении 10 метров от вышки.В случае захвата противником вышки все респящиеся без исключения переходят в свой мертвяк и отсиживаются там на общих основаниях.
-склад боеприпасов* обозначается жёлтыми полосками. Захват склада - водружение флага.
Захват склада боеприпасов актуален один раз за игру и в последствии не нуждается в охранении. После захвата склада, ограничения по боекомплекту с армии Бенуды снимается до конца игры. После захвата склада, ограничения по боекомплекту с армии Бенуды снимается до конца игры.После захвата склада боепипасов противнику необходимо активировать залп ,заранее приготовленого салюта (будет находиться непосредственно внутри).8 залпов салюта -означает снятие ограничений по боекомплекту со стороны Хотуа.
-порт* обозначается флагом с якорем. Установка своего флага означает захват объекта.

Ключи и способ активации ракетной установки:
Два ключа активации находятся в разных стратегических объектах, и представляют собой пластиковые карточки на ярко желтой верёвке с возможностью подсветки для опознания в тёмное время суток(мерцающий красным синим и зелёным цветом).
После захвата ключей, их необходимо доставить в передвижной штаб для активизации. Время активизации - время входа спутника в заданную зону с 11-00 3-го августа.
Переносить ключи может только "офицер". На стороне Хотуа они будут назначены в каждой наступательной группе (всего не больше 5-ти), и будут иметь знак отличия в виде белой полоски в зоне погон. В случае попадания в офицера в момент переноса ключа, он отправляется в мертвяк, унося с собой ключ. После отсидки, входит в игру с ключом до времени активизации. Похищенный ключ офицеры могут передавать друг другу только в своём штабе.
Персонажи:
-Главнокомандующий Хотуа Луман Бенуда - командующий силами Хотуа и Нагавии.
-Генерал Джексон - оккупационные силы Зверобоев.
Персонажи имеют знаки отличия в зоне погон цвета флага своей стороны,которые снимаются в случае "гибели" персонажей.

Знаки отличия:
Армия Зверобоев синие повязки на руке.



Победа:
После доставки ключей на борт передвижного штаба с 10-00 3-го августа, и удержания там до конца игры, и удерживанием ещё хотя бы одного стратегического объекта - присуждается победа армии Бенуды.
Если на момент финала игры ключ не активирован, подсчитывается и сравнивается количество удержанных стратегических объектов (независимо от количества захватов и освобождений). Уничтожение персонажа приравнивается к захвату и удерживанию стратегического объекта до конца игры.
Убить персонажа можно только один раз, после чего боец, играющий роль персонажа, отправляется в мертвяк, и после восстановления становится обычным бойцом. Перед «смертью» персонаж может назначить своего заместителя, но он уже не представляет никакого стратегического интереса.
В случае «смерти» бойца, переносившего флаг, боец, надев красную повязку, должен положить флаг на видное место. После чего, его может перехватить «живой» боец.

Ограничения по тюнингу и пиротехнике: В соответствии с правилами СК. (исключение по пиротехнике-допускается разрывная мощность не выше Корсар-4)

Пиротехника должна быть промаркирована и образцы предоставлены организаторам для сертификации до начала игры.

Напомню,что на Зв-2 используются гранаты ТОЛЬКО с закрытым поджигом.

БОМБА
На стороне Зверобоев будет оружие массогово уничтожения.
Как выглятит-скинем фотки или покажем на построении.
Бомбой можно воспользоваться один раз за игру.
Как работает-при взрыве бомбы условно "уничтожается" живая сила противника в радиусе 20-25 метров (расстояние определяется на глаз),на открытой местости и в укреплениях.Свои силы при нахождении в этой зоне тоже "погибают".
Как инициировать-бомбу необходимо доставить в зону предположительного взрыва (под стену укрепления,в район скопления противника) и поджечь запал (в качестве аккустического условного сигнала будет использована петарда КОРСАР 8).
Т.к на Зв-2 использование гранат выше Корсар 4 запрещены-аккустический взрыв БОМБЫ будет заметно отличаться от взрыва четвёрки.После такого взрыва противник должен покинуть ближайшую территорию от взыва и проследовать в мертвяк."Убитый боец",переносивший бомбу должен оставить её на месте "гибели" после этого ей может воспользоваться любой.

ДЫМЫ!!! .Дымы можно будет использовать только на воде,а если быть точным то только на воде озера,т.к там песчаное дно и берега.На водных каналах,где дно и берега торфяные-категорически НЕТ!

Ограничения по боекомплекту у Хотуанцев 1000 шаров, до захвата склада противника. (После захвата ограничения снимаются до конца игры)
Доряжаться можно в мертвяке и зоне респаунов после прибытия туда в качестве "убитого"

Ограничений по боекомплекту у Зверобоев нет.

Мертвятник :
30 каска, броник
35 каска или броник
40 для всех остальных.
Будет расположен в 50-100 метрах от игровой зоны. Мертвятник для каждой стороны свой. "Мертвый боец" в светлое время суток помечается красной повязкой, в ночное - мигающим красным фонарем. Устраивать засады рядом с мертвятником ближе чем 100-150 метров - запрещено.
Время пути до мертвяка не учитывается. "Пришёл в мертвяк-включил таймер"
В мертвятниках будет круглосуточно работать полевая кухня, но с 2-00 ночи до 7-00 утра приготовление горячей пищи может быть приостановлена в связи с пониженным спросом. В этот отрезок времени будет возможен "легкий перекус" с кофе, чаем и т.д.
ВХОД В ИГРУ ОЖИВАЮЩИХ ХОТУАНЦЕВ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЗОНУ ВХОДА.(будет обозначена на карте и на полигоне киперными участками от мертвяка до самой зоны) После выхода из мертвяка пока он не прошёл зону входа Хотуанец считается недееспособным и не снимает красной тряпки.

На воде:
ВАРИАНТ ЕСЛИ В ЛОДКЕ ОДНИН БОЕЦ
Попадают-одеваем красную повязку или влкючаем красный фанарь, в зависимости от времени суток и плывём оживать (время пути не учитывается во избежания путаницы).Плав средство оставляем на берегу (да так что бы не уплыло).И плывём сразу, по ближайшей траектории....неиспользуя лодку как наипростейший способ покороче добраться до мертвяка.Всё просто-убили-сразу к берегу.
ВАРИАНТ ЕСЛИ В ВАС ПОПАЛИ,А В ЛОДКЕ КРОМЕ ВАС ЕЩЁ "ЖИВОЙ" БОЕЦ нужно прекратить любую активность и включить таймер ну и пометить себя в соответствии с правилами.Если лодка остаётся боеспособной в течении вашего "мертвячного" времени,то можно отсидеться весь срок там же.Если скажем через 15 минут попадают в вашего "живого" напарника,то причаливаем,ставим лодку на "прикол" и идём респиться.Только ваше время одсидки будет на 15 минут меньше,чем у вашего напарника.
Если "убили" ВСЕХ находящихся в лодке во время атаки или маневра, все бойцы помечаются красными повязками и лодка причаливает, а бойцы - в мертвятник на общих основаниях.
После обнаружения пустующей лодки ей может воспользоваться любой (не распространяется на моторные лодки)
На острове - "убитые" отсиживают свой срок там же (не мешая боевым действиям) или идут в мертвяк ( по желанию),но в случае захвата острова респ. на острове переходит на сторону противника.

Алкоголь на игре не приемлем. Все утехи до. Пьяный на игре - дисквалификация команды.



Все изменения в сценарии и другие новости будут отписываться в этой теме по мере возникновения.

Информация по стоимости на второй странице темы


Отдельное спасибо Андрею Zibert и Селигеру за работу над пунктом "Перенос ключей".Шармуту за корректировку пунктов респ,время активации и склад.
регистрация завершена http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10478


_________________
C ВЕРОМ У БОГА!!! СЛОБОДА ИЛИ СМРТ!!!
Последний раз редактировалось Artist [72.SPECBR] 04 авг 2008 13:05, всего редактировалось 68 раз(а).
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 26 мар 2008 12:30

ОПРЕДЕЛЕНА ТОЧНАЯ ДАТА 2-3 АВГУСТА
Последний раз редактировалось Artist [72.SPECBR] 01 июл 2008 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 02 апр 2008 10:45

......и отвечая на некоторые вопросы в личку.... сразу всем....хочется отметить ,что разница между этими двумя играми составит по предварительным данным 26 дней-это почти месяц.И смысла ещё двигать Зверобой-2 , да ёще на мертвый июль, я не вижу.Мы сделали всё возможное-ну а выбор за вами.Знаю ,что многие в 2007 году посетили и Зверобой и Пираты,хотя разница в прошлом году между играми составила всего 14 дней!!!
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 03 апр 2008 16:43

Обращаю ваше внимание к дополнениям к сценарию.....которые уже включены туда.Это пункт -штаб Хотуа и пункт-перенос ключей.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 04 апр 2008 10:45

ВНИМАНИЕ!!! Принимаются заявки кандидатов на должность :
-Главнокомандующии силами Хотуа и Нагавии-Лумана Бенуды
-Генерала Джексона- оккупационные силы Зверобоев
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Greggon [MARLON] » 07 апр 2008 16:54

Все-таки жесктий диссбаланс сил - 60 на 40. Лучше сделать 55 на 45. ИМХО. Иначе игра будет сводится к штурму укреплений одними и обороне укреплений другими. Хотя укрепления и очень хороши - взять их тяжело.
""Что-то тут не так," - подумал Колобок, дожевывая Лису." (с) взято с bash.org.ru

"Разве брак не есть возможность глумиться над своим партнером, когда он делится с тобой самым сокровенным?" (с) сериал "Californocation"
Greggon [MARLON]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 май 2007 15:47
Откуда: Москва, Варшавская (временно)
Команда: П.Т.М.В.

Сообщение SeLiGeR[72.SPECBR] » 10 апр 2008 07:45

"Войска Бенуды начинают игру с «высадки» на полигон в одном месте."
сдается мне это не совсем правильно .. Бенуда кажется идиотом вводя войска в одном месте.. т.е фактически давая шанс Зверобоям сконцентрировать силы на контрудар.. не получится ли так. что Хотуа останутся без штаба... ?т.е не смогут закрепится ?
в прошлом Зверобое окупанты шли с разных сторон.
второй момент потеря инициативы. командир Зверобоев будет четко знать где ему следует сосредоточить силы.. полигон не такой большой что бы не успеть.
и опять про ключи.. Офицеры это хорошо.. но в сценарии не указано ЯВНО - "хранить ключ в штабе" ведь фактически дает полную свободу для "мобильного" хранения.. офицер может "уйти в лес" и Зверобои не смогут вернуть себе ключ.. потому что не смогут найти)
SeLiGeR[72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 окт 2007 12:36
Команда: 72 SPECBRIGADA

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 10 апр 2008 12:32

ТО Greggon:
Задач предостаточно чтобы был и штурм укреплений (что является неотъемлемой и и весьма интересной частью игры) ,и диверсионные вылазки. Думаю что 55 к 45 это практически фифти- фифти. Перевес атакующей стороны в балансе 60 на 40 это классическая схема.
ТО Seliger:
1.Полигон будет значительно расширен. Бенуда сам решает где ввести свои войска и по этому для ввода войск он может выбрать любое и даже самое отдалённое место ,неизвестное зверобоям. Если мы решим поменять это условие ,то Бенуда может рассредоточить ввод войск на половину периметра полигона. В момент ввода войск Бенуда может сразу же рассредоточить силы как ему надо. Кароче- на момент начала игры войска Хотуа находятся в одной точке в 100-200 метрах от полигона и как стрелки часов покажут 13-00 он может отдать приказ о перемещении.
2.Задача зверобоев не допустить активации пусковых установок ,а не отобрать ключ. Если ключ можно будет перехватывать, хранить и прятать то мы его просто потеряем. А здесь всё просто- офицер это ключ (в случае захвата ключа)
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение zahmTOD » 10 апр 2008 21:03

У Бенуды будет где-то пол часа на то, чтобы развернуть силы без серьезных помех. Разведку никто не отменял. Хотя и этого времени за глаза и за уши.
zahmTOD

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2005 18:23
Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk

След.

Вернуться в Игры в Иваново от "72 SPECBRIGADA"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52