Сценарий Открытия - 2010. "Рубеж". Обсуждение.

Открытие 2010: общая информация

Модераторы: Леонид [Север], Ahill, CrZ

Re: Сценарий Открытия - 2010. "Рубеж". Обсуждение.

Сообщение Эйс » 28 мар 2010 23:22

Леонид [Север] писал(а):Объекты, с точностью до "не умения рисовать", обозначены самостоятельно ;)
В ближайшее время надеемся улучшить карту.

Будут ли на карту нанесены стационарные госпиталя и границы полигона? в частности интересует юго-восточная граница полигона, отделяющая его от жилого лагеря.
"Эту фиолетовую, с горохом, я кину в "друзей", а вот эту синюю со стеклом кину вон в того гандона чтобы запомнил..."(С) :)
Эйс
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 04 дек 2005 20:59
Команда: st10

Re: Re:

Сообщение Prince » 29 мар 2010 00:25

Для особо не любящих казуистику оргов, выжимка.

Сценарий провоцирует мертвых на разведку сил противника и блуждание по месту боя. Это плохо.

На ЗСК09 трупы, шляющиеся по позициям надоели. Коллеги-шарометчики не понимают, почему не надо ломиться чере позиции своей или чужой стороны, если ты мертв, а заходить на позицию никто не требует и ничто не вынуждает. А тогда в сценарии оживание было в мертвяке.
Prince
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 сен 2005 17:24
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Сообщение Pastor » 29 мар 2010 07:47

Леонид.
У вас сейчас получается следующее:
- "Что должны знать командующие - они и будут знать - остальные - лесом".
- "Сценарий как написан так и будет".

так вот - либо мы обсуждаем сценарий, и пытаемся сделать его играбельным, либо мы занимаемся казуистикой.
Ну и уж написали бы, что "удержание обоих укрепрайонов и штаба в течении часа начинает отсчет "Победных очков".

хотя непринципиально уже.
всем спасибо за обсуждение.
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Re:

Сообщение Ahill » 29 мар 2010 09:22

Pastor писал(а):Леонид.
У вас сейчас получается следующее:
- "Что должны знать командующие - они и будут знать - остальные - лесом".
- "Сценарий как написан так и будет".

так вот - либо мы обсуждаем сценарий, и пытаемся сделать его играбельным, либо мы занимаемся казуистикой.
Ну и уж написали бы, что "удержание обоих укрепрайонов и штаба в течении часа начинает отсчет "Победных очков".

хотя непринципиально уже.
всем спасибо за обсуждение.


Сценарий по-прежнему обсуждаем!
Касательно доведения ключевой информации только до командующих, то готов поспорить. Хотя бы раз было так, чтобы каждый(!) боец прочитал и изучил досконально сценарий? Нет! Но зато каждый пытается играть в мегаспецназ и выполнять самостоятельные задачи. Так вот именно с целью придания адекватности действиям всей стороны, управляемости командами, пересиживаниям в мертвяках и жилом лагере принято решение о подобной схеме.
Сценарий сложный, не спорю! Но тем и интересный. Иначе, при полностью прозрачном сценарии, кто-то уже наперед выиграет/проиграет всю битву, сидя за компьютером. Помните? Здесь: viewtopic.php?f=110&t=13977

Опять, как каждый раз, возникает вопрос: Чего изволите? Красивой игры или победы любой ценой?

И, хотелось бы обратить внимание, нет неуважительного отношения ни к одному игроку и лесом или в сад никто не был послан.
1. Ключевые задачи для сторон определены
2. Спецназ будет получать допзадания от командующего
3. Хочешь победить - слушай своего командира
Мы же в милсим играем? ;)
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Re: Re:

Сообщение Ahill » 29 мар 2010 09:23

Prince писал(а):Для особо не любящих казуистику оргов, выжимка.

Сценарий провоцирует мертвых на разведку сил противника и блуждание по месту боя. Это плохо.

На ЗСК09 трупы, шляющиеся по позициям надоели. Коллеги-шарометчики не понимают, почему не надо ломиться чере позиции своей или чужой стороны, если ты мертв, а заходить на позицию никто не требует и ничто не вынуждает. А тогда в сценарии оживание было в мертвяке.


Специально с целью исключения блуждания мертвых по позициям мертвяки разведены так, что в целом не должно происходить перемещения по позициям противника! Посмотрите карту.

P.S. Даже поселить в жилом лагере стороны предполагаем раздельно ;)
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Re: Сценарий Открытия - 2010. "Рубеж". Обсуждение.

Сообщение Ahill » 29 мар 2010 09:25

Эйс писал(а):
Леонид [Север] писал(а):Объекты, с точностью до "не умения рисовать", обозначены самостоятельно ;)
В ближайшее время надеемся улучшить карту.

Будут ли на карту нанесены стационарные госпиталя и границы полигона? в частности интересует юго-восточная граница полигона, отделяющая его от жилого лагеря.


Стационарные госпитали нанесены, и находятся неподалеку (100-200м) от Шс и ЗКПю.
Жилой лагерь будет находиться не ближе 200 м от границы полигона, а зона отмечена киперкой
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Сообщение Ahill » 29 мар 2010 09:32

И еще момент, касающийся флагов-перетяжек на УР "Лесной" и "Переправа".
Они перемещаемые, но в пределах укрепрайона. Что это значит?
Например, УР "Лесной" по состоянию на начало игры принадлежит стороне "Южные", соответственно, флаг-перетяжку можно поставить максимально далеко от воображаемой линии фронта, т.е., подальше от ЗКПс (бывший БП3) и поближе к Шю (бывший БП1), но в пределах укрепрайона. В случае захвата стороной "Северные" этого флага, они имеют право переместить его максимально близко к своим тылам, например, на бывший БП2, который будет входить в зону УР "Лесной".
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Re: Re:

Сообщение Pastor » 29 мар 2010 09:43

Ahill писал(а):Сценарий по-прежнему обсуждаем!
Касательно доведения ключевой информации только до командующих, то готов поспорить. Хотя бы раз было так, чтобы каждый(!) боец прочитал и изучил досконально сценарий? Нет! Но зато каждый пытается играть в мегаспецназ и выполнять самостоятельные задачи. Так вот именно с целью придания адекватности действиям всей стороны, управляемости командами, пересиживаниям в мертвяках и жилом лагере принято решение о подобной схеме.
Сценарий сложный, не спорю! Но тем и интересный. Иначе, при полностью прозрачном сценарии, кто-то уже наперед выиграет/проиграет всю битву, сидя за компьютером. Помните? Здесь: http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=110&t=13977

И опять, как каждый раз, возникает вопрос: Чего изволите? Красивой игры или победы любой ценой?


Ув. Вячеслав. Дело в том, что хотелось бы внятно и четко понять, ЧТО и КАК делать, чтобы сыграть красиво и по возможности красиво победить.
Одно дело - командир стороны, который обязан думать за всех. Другое дело, остальные люди (не "Штабисты", не "Комрот" и т.д.), которые должны знать в конкретной ситуации что и как делать, при отсутствии связи, понимания общеигровой ситуации и т.п.

Скажу проще - мне надо донести до личного состава долгосрочные и краткосрочные цели.
Посему мне достаточно понять сценарий, а потом в свободной форме донести его (Особенно с учетом некоторого числа иногородних игроков, не знакомых с полигоном).

К примеру:
(краткосрочные цели) - в 13-00 выдвигаемся на границу укрепрайона "Лесной", для дальнейшей его обороны.
(краткосрочные цели)- в 20-00 выдвигаемся для атаки укрепрайона "Переправа".
(краткосрочные цели)- с 00-00 до 08-00 удерживаем укрепрайон "Переправа".
(краткосрочные цели)- 08-00 - отбиваем усиленные атаки противника на укрепрайон "Переправа".

Долгосрочные цели.
При нахождении на укрепрайоне "Лесной" не дать противнику захватить его.
При нахождении на укрепрайоне "Переправа" - захватить его и удерживать в течении Х часов, для победы стороны.
При задаче "поиск и уничтожение" - найти и уничтожить З К П / штаб противника - достаточно уничтожить и отойти на свои позиции.

так вот на сегодняшний момент осталась половина вопроса: Сколько времени надо удерживать УКР "Лесной" и "Переправа" + штаб/ЗКП для начала отсчета "победных" очков своей стороне.
Спасибо.
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение Greggon [MARLON] » 29 мар 2010 09:59

Оживание через штаб или ЗКП, ИХМО, лишнее все-таки. Конечно, понятно желание оргов облегчить работу главкомам стороны, чтобы не пропадали люди на полигоне, но все-таки это гораздо более серьезно повлиять на целостность игры, чем стандартное оживание при выходе из госпиталя. Зачем большому количеству мертвых праздно ходить по полигону в поиске точек оживания? Да и все-таки невероятное развитие сценария, когда все точки оживания захвачены, тоже нельзя исключать. И тогда что? Конец игры, победа за явным преимуществом у одной из сторон?
""Что-то тут не так," - подумал Колобок, дожевывая Лису." (с) взято с bash.org.ru

"Разве брак не есть возможность глумиться над своим партнером, когда он делится с тобой самым сокровенным?" (с) сериал "Californocation"
Greggon [MARLON]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 май 2007 15:47
Откуда: Москва, Варшавская (временно)
Команда: П.Т.М.В.

Re: Re:

Сообщение Ahill » 29 мар 2010 10:02

Pastor писал(а):
Ahill писал(а):Сценарий по-прежнему обсуждаем!
Касательно доведения ключевой информации только до командующих, то готов поспорить. Хотя бы раз было так, чтобы каждый(!) боец прочитал и изучил досконально сценарий? Нет! Но зато каждый пытается играть в мегаспецназ и выполнять самостоятельные задачи. Так вот именно с целью придания адекватности действиям всей стороны, управляемости командами, пересиживаниям в мертвяках и жилом лагере принято решение о подобной схеме.
Сценарий сложный, не спорю! Но тем и интересный. Иначе, при полностью прозрачном сценарии, кто-то уже наперед выиграет/проиграет всю битву, сидя за компьютером. Помните? Здесь: viewtopic.php?f=110&t=13977

И опять, как каждый раз, возникает вопрос: Чего изволите? Красивой игры или победы любой ценой?


Ув. Вячеслав. Дело в том, что хотелось бы внятно и четко понять, ЧТО и КАК делать, чтобы сыграть красиво и по возможности красиво победить.
Одно дело - командир стороны, который обязан думать за всех. Другое дело, остальные люди (не "Штабисты", не "Комрот" и т.д.), которые должны знать в конкретной ситуации что и как делать, при отсутствии связи, понимания общеигровой ситуации и т.п.

Скажу проще - мне надо донести до личного состава долгосрочные и краткосрочные цели.
Посему мне достаточно понять сценарий, а потом в свободной форме донести его (Особенно с учетом некоторого числа иногородних игроков, не знакомых с полигоном).

К примеру:
(краткосрочные цели) - в 13-00 выдвигаемся на границу укрепрайона "Лесной", для дальнейшей его обороны.
(краткосрочные цели)- в 20-00 выдвигаемся для атаки укрепрайона "Переправа".
(краткосрочные цели)- с 00-00 до 08-00 удерживаем укрепрайон "Переправа".
(краткосрочные цели)- 08-00 - отбиваем усиленные атаки противника на укрепрайон "Переправа".

Долгосрочные цели.
При нахождении на укрепрайоне "Лесной" не дать противнику захватить его.
При нахождении на укрепрайоне "Переправа" - захватить его и удерживать в течении Х часов, для победы стороны.
При задаче "поиск и уничтожение" - найти и уничтожить З К П / штаб противника - достаточно уничтожить и отойти на свои позиции.

так вот на сегодняшний момент осталась половина вопроса: Сколько времени надо удерживать УКР "Лесной" и "Переправа" + штаб/ЗКП для начала отсчета "победных" очков своей стороне.
Спасибо.


"Долгосрочные" цели прописаны нами в сценарии - удержание плацдарма и "своих" штаба и ЗКП.
Краткосрочные цели должен ставить командующий стороны. Может он решит пожертвовать Штабом, перенеся его на ЗКП, но при этом захватит и будет удерживать оба УР. Это уже игровой процесс!

Еще раз. Глобально для победы необходимо захватить и удерживать оба укрепрайона и хотя бы один "свой" штаб или ЗКП.
Исчисление времени начнется с момента контроля этих трех флагов.

P.S. В прошлом году командующие встречались со своими штабными и комротами с десяток раз до самой игры. В этом году, полагаю, будет не меньше.
P.P.S. Мы только обеспечиваем игру и создаем возможность для самостоятельного творчества
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Сообщение Pastor » 29 мар 2010 10:15

Исчисление времени начнется с момента контроля этих трех флагов.

Вот этой фразы я и ждал. Спасибо.
Вопросов больше не имею.
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Re:

Сообщение Ahill » 29 мар 2010 10:26

Pastor писал(а):
Исчисление времени начнется с момента контроля этих трех флагов.

Вот этой фразы я и ждал. Спасибо.
Вопросов больше не имею.


Это было прописано в сценарии:

"ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов осуществляется по подсчету общего количества времени, в течение которого сторона контролировала «стратегический плацдарм».

ИСЧИСЛЕНИЕ игрового времени по удержанию «стратегического плацдарма» начинается при условии одновременного контроля стороной не менее одной «своей» точки – штаба или ЗКП и обоих укрепрайонов: «Лесного» и «Переправы»."
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Re: Сценарий Открытия - 2010. "Рубеж". Обсуждение.

Сообщение Эйс » 29 мар 2010 11:23

вопрос-просьба.

Можно ли организовать дополнительные переправы у мертвяков?
Авось, и люди теряться меньше будут, и по мосту "переправы" меньше мертвых пройдет.
"Эту фиолетовую, с горохом, я кину в "друзей", а вот эту синюю со стеклом кину вон в того гандона чтобы запомнил..."(С) :)
Эйс
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 04 дек 2005 20:59
Команда: st10

Re: Re:

Сообщение Thug » 29 мар 2010 11:31

Ahill писал(а):Мы же в милсим играем? ;)


Вот это новость...
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Re: Сценарий Открытия - 2010. "Рубеж". Обсуждение.

Сообщение Ahill » 29 мар 2010 11:32

Эйс писал(а):вопрос-просьба.

Можно ли организовать дополнительные переправы у мертвяков?
Авось, и люди теряться меньше будут, и по мосту "переправы" меньше мертвых пройдет.


предполагается наладить легкие переправы между штабами и ЗКП сторон, с целью снижения блуждания "мертвых" через УР "Переправа".
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Пред.След.

Вернуться в Открытие 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1