Страница 1 из 10

Сценарий Открытия - 2010. "Рубеж". Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 11:39
Леонид [Север]
Сценарий: Ахилл (8-ой Спец отдел), Василий (8-ой Спец отдел).

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ – 2010. «РУБЕЖ»

Расстановка сил
Сторона "Северные", 50%, цвет повязок – синий.
Сторона "Южные", 50%, цвет повязок – зеленый.

Расписание игры
Игра проходит с 1 на 2 мая
Подъем в лагере - 9-00 1 мая
Построение - 11-00 1 мая
Окончание построения - 11-30 1 мая
Выдвижение на позиции - 11-30 - 12-00 1 мая
Начало игры - 13-00 1 мая
Окончание – 13-00 2 мая


Построение/подведение итогов – 14-00 2 мая

Сюжет игры
«Южные», стремясь получить контроль над регионом и вернуть спорные территории новому союзнику, напали на миротворцев «Северных». В результате тяжелых боев «Северные» были оттеснены противником к исходному рубежу, однако передовым подразделениям удалось взять под контроль укрепрайон «Переправа».
Отдельный мотострелковый батальон "Северных", совершив переход по труднопроходимой местности, развернул на противоположном берегу реки ЗКП.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН

«Северные»
Основные задачи
1) Удержание стратегического плацдарма – захват и удержание укрепрайонов «Лесной» и «Переправа».
2) Захват и уничтожение штаба и ЗКП противника.

"Южные"
Основные задачи
1) Удержание стратегического плацдарма – захват и удержание укрепрайонов «Лесной» и «Переправа».
2) Захват и уничтожение штаба и ЗКП противника.

«Северные»
Дополнительные задачи для РДГ и снайперских групп
Поиск и уничтожение объектов, эвакуация предметов с территории противника.

"Южные"
Дополнительные задачи для РДГ и снайперских групп
Поиск и уничтожение объектов, эвакуация предметов с территории противника.

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
Ключевыми игровыми объектами считаются:
1. Объекты, которые необходимо захватить и удерживать в течение всей игры. В случае захвата противником, объект необходимо "отбить".
К таким объектам относятся:
- укрепрайоны «Лесной» и «Переправа»;
- штабы и ЗКП сторон.
На этих объектах устанавливаются флаги-перетяжки. Подробно – в разделе "ФЛАГИ ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ".

2. Объекты дополнительных заданий.
К объектам дополнительных заданий относятся объекты, отмеченные специальным флагом-вымпелом, например:
- обломки БПЛА;
- объекты минирования;
- VIP-персоны;
- тайники.
Объект считается уничтоженным/захваченным, если вымпел попадает в руки любого бойца противника.
Подробно - в разделе "ФЛАГИ ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ".

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Начало игры
Игра начинается в 13-00 и после запуска сигнальной ракеты!

Условия начала игры
По состоянию на начало игры Укрепрайон «Лесной», Шю и ЗКПю принадлежат стороне «Южные».
По состоянию на начало игры Укрепрайон «Переправа», Шс и ЗКПс принадлежат стороне «Северные».
Расстановка сил стороны по объектам определяется командующим стороны до начала игры и сообщается заблаговременно(!) организаторам.

Нахождение отрядов разрешается только в пределах зоны укрепрайона, штаба или ЗКП.
Положение всех отрядов обеих сторон контролируется организаторами.
Запрещено скрытное выдвижение отдельных групп с объкетов до начала игры.

Контроль стратегического плацдарма
Главная задача обеих сторон - удержание (контроль) стратегического плацдарма. Подсчет баллов за удержание будет озвучен на построении и доведен до командующих сторонами.

Госпитали («мертвятники»)
Стационарный госпиталь для каждой стороны свой. Время нахождения:
40 минут – для всех

При поражении, просьба:
- поднять красную тряпку и/или зажечь красный фонарь (в темное время суток);
- если вокруг все еще идет бой, просьба оставаться на месте до завершения боя;
- при появлении возможности, покинуть место боя, не мешая другим игрокам и не вскрывая позиций противника.
Уважайте товарищей по игре!


Флаги-плацдармы (передвижные госпитали)
Каждая сторона располагает 7 (семью) флагами-плацдармами.
Время нахождения на расстоянии 30 метров от такого флага – 20 минут.
Флаг-плацдарм может быть установлен только в центре открытой площадки не менее 20 метров в диаметре.
Место нахождения игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу плацдарму. Площадь огороженной зоны не более 5х5 метров.
Важно! Для входа в игру, игрок из огражденной «киперкой» площадки 5 на 5 метров, сняв красную повязку, должен подойти и коснуться рукой флага-плацдарма/древка флага-плацдарма. До касания флага/древка флага-плацдарма игрок может быть поражен противником, при этом сам стрелять не может. Без касания флага-плацдарма выход с мобильного госпиталя запрещен.
Флаги-плацдармы могут устанавливаться не ранее, чем через 2 часа после начала игры.
Сторона может установить не более 3 (трех) флагов-плацдармов одновременно.
Флаги плацдармы не могут быть установлены ближе 200 метров от ключевых игровых объектов: УР «Лесной», «Переправы», штабов и ЗКП. После установки флаг плацдарм не может быть перемещен до окончания игры.
Флаг-плацдарм может быть захвачен противником.
Захваченный флаг-плацдарм считается уничтоженным и передается в штаб стороны. Захваченный флаг-плацдарм отбить нельзя.
"Мертвые" в таком случае идут в госпиталь стороны. Время нахождения у флага-плацдарма в зачет не идет.

При нахождении у флага-плацдарма КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО снимать защитные очки!

ФЛАГИ ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ
Флаги-перетяжки.
В штабах и ЗКП, УР «Лесной» и «Переправа» будут установлены флаги-перетяжки.
При захвате игрового объекта должен быть поднят флаг стороны, захватившей объект, сделана соответствующая запись в журнале объекта, переведены часы объекта и уведомлен посредник.
В случае невыполнения этих требований объект считается не захваченным и время удержания объекта не исчисляется.
Флаги-перетяжки укрепрайонов «Лесной» и «Переправа» ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ, НО в пределах укрепрайона, не менее двух стационарных позиций.

Вымпелы
На игровых объектах, перечисленных в разделе "КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ", будут находиться флаги-вымпелы в видимом всем игрокам и доступном для снятия без специальных приспособлений (специальный инструмент - отвертки, кусачки и т.п.) месте.
Вымпелы захватываются и передаются командующему стороны. Снятие вымпела возможно любым способом, в т.ч., с помощью палки, веревки и т.п., КРОМЕ СПОСОБОВ, повреждающих вымпел. После того, как вымпел попадает в руки любого бойца противника, вымпел считается захваченным и не может быть отбит обратно.

ПЕРЕПРАВЫ
В игре планируется использование основных переправ:
1) мост «Южный» - стационарная, не уничтожаемая переправа.
2) легкие мобильные переправы у обеих сторон, предоставляемые организаторами.
3) легкие мобильные переправы, налаживаемые игроками во время игры.

Допускается использование любых подручных средств для переправы в любом месте.
Исключение - перемещение техники должно осуществляться только через мост "Южный".

Мост «Южный» не уничтожаемый.

Установка легких мобильных переправ осуществляется игроками во время игры.
Легкие переправы могут быть перемещены игроками во время игры и/или захвачены противником.

ТЕХНИКА В ИГРЕ

Мобильная техника
Мобильная техника разделяется на две основные категории:
- техника игроков/команд;
- техника, предоставляемая организаторами.

Техника игроков/команд может в течение всей игры перемещаться по полигону строго по дорогам и со скоростью не выше 10 км/ч.
Техника игроков/команд может быть уничтожена противником.

Техника, предоставляемая организаторами, размещается на стратегическом плацдарме.
Техника, предоставляемая организаторами может быть уничтожена:
- во время движения колонны;
- после ее размещения на стратегическом плацдарме.

Движение техники в колонне
Техника может двигаться по полигону как единично, так и в составе колонны.
При движении техники в составе колонны, в случае "уничтожения" любой из единиц техники, вся колонна останавливается на время "ремонта" единицы техники. При этом остальные единицы техники, находящиеся в составе колонны, могут быть "уничтожены" по правилам уничтожения мобильной техники.

Стационарная техника
Стационарная техника может находиться на полигоне в любом месте. Используется как оборонительное сооружение. Может быть "захвачена" противником как любой окоп или блиндаж. Баллы за захват не начисляются.

Дозарядка у техники
В течение игры возможна дозарядка у техники.
Каждая из единиц техники, находящаяся в составе походной колонны, приравнивается к патронному ящику.
Запрещена дозарядка только у подбитой техники.
Дозарядка осуществляется в радиусе 5 метров от техники.

"Уничтожение" техники
"Уничтоженной" считается техника, под днище или на которую попала хотя бы одна граната.
В случае "уничтожения" техники экипаж и бойцы, находящиеся на броне или в кузове (салоне автомобиля), также считаются погибшими. Техника при этом вместе с экипажем остается на месте в течение 40 минут. Бойцы, находившиеся на броне, отправляются в госпиталь.
При "уничтожении" техники она перестает быть "патронным ящиком" на протяжении 40 минут.
"Уничтоженная" техника обозначается красным флагом.
Использовать подбитую технику как оборонительное сооружение допускается, но запрещено при этом забираться внутрь техники.

Захват техники
Возможен захват ТОЛЬКО той техники, которая предоставляется организаторами.
Захваченной считается техника, охрана которой уничтожена (в радиусе 50 м от техники нет "живых" бойцов противника).
Если техника сначала была "уничтожена", затем перебита ее охрана, то техника также переходит к противнику, при условии его нахождения рядом с техникой.

Запрещено
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.).

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ
"Привода" все ЭПО, кроме пулеметов
«Бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК, MG36) запрещены

«Пулеметы»
М249, М60, MG3, - до 2-х коробов (стандартных для данного пулемета, 2 короба для М249 по 2400 шаров, могут быть заменены 4 коробами для М249 на 1200 шаров)
РПК47/74 (не пластмассовые!) – до 2-х «барабанных» магазинов (2 барабанных магазина это бункера, поэтому третий - "рожковый" бункер недопустим)
MG36 (1 в 1 http://www.hkpro.com/image/g36cmag.jpg) - 1 бункерный магазин "яйца"
L86 – 4 стандартных бункера (НЕ «яйца»),
Механы ко всему выше без ограничений.

«Болтовки и газовые снайперки»
Для снайперских винтовок к которым трудно найти магазины разрешается носить 100 шаров в пакетике
У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма).

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику.

Обоймы к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- у патронных ящиков (не далее 1-го метра),
- в госпитале («мертвятнике»),
- у флага-плацдарма,
- у техники, включая стационарную
- В других местах ЛЮБАЯ дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!!!

В случае пренебрежения этими правилами команда будет сниматься с игры. Даже если окажется, что вы не были в курсе этих правил.

Патронные ящики будут выданы командирам сторон в равном количестве.
Патронные ящики противника можно захватывать и использовать для дозарядки.

РАЗНОЕ:
- Независимо от количества приводов иметь бункер можно только для одного из них
- Перераспределение шаров в поле между игроками запрещено
- Донорство бункеров между игроками запрещено


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов осуществляется по подсчету общего количества времени, в течение которого сторона контролировала «стратегический плацдарм».

ИСЧИСЛЕНИЕ игрового времени по удержанию «стратегического плацдарма» начинается при условии одновременного контроля стороной не менее четырех точек:
1. обязательно - обоих укрепрайонов: «Лесного» и «Переправы»;
2. двух любых точек из числа штабов и ЗКП своих и противника


Также учитывается количество заработанных вымпелов за выполнение дополнительных задач, захваченных вымпелов штабов.

Один вымпел приравнивается к 1 (одному) часу удержания четырех игровых объектов.
Баллы за уничтожение техники не начисляются.

Захваченные флаги-плацдармов, ротные флаги, штабные флаги, патронные ящики и полученные вымпела должны быть переданы командующими сторонами в штаб организаторов до финального построения.

За отрисовку и предоставление карты полигона отдельное спасибо Андрею (nest) memberlist.php?mode=viewprofile&u=7137

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 11:53
Lis [ Славяне ]
«Болтовки и газовые снайперки»
для снайперских винтовок к которым трудно найти магазины разрешается носить 400 шаров в пакетике
У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 400 (разрешается на "глазок", но без фанатизма).

- В других местах ЛЮБАЯ дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!!!

поясните снайперку можно дозаряжать в любом месте из запаса в 400 шаров?


Спасибо за вопрос.
Пересмотренно - разрешается носить 100 шаров в пакетике. У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма). Ваши предложения?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 12:01
Pastor
Сразу вижу ОДИН, но крупный косяк:
В зачет идет удержание 5 контроьных точек ОДНОВРЕМЕННО


Джентс, это нереально.
Напомнить Закрытие 2008? Или и так все помнят? (*Вася, ЗАЧЕМ?)
непонятно начисление очков за допмиссии:
- Захват и удержание считается на конец игры? или сам факт - раз за игру?
- Сколько времени надо удерживать штаб/радиоточку при её захвате?
==========================
ИМХО:
1) сделать 6 точек (на начало игры - по две у каждой стороны, 2 -ничейные).
2) В зачет идет удержание на конец игры 4-х точек. последующие + 2 очка за каждую.

p.s. Кстати да, почему ограничены "Бубны" на РПК?


Пастор, спасибо за вопрос.
1) Факт считается по времени одновременного удержания всех 5 точек. Кто больше. Сам факт.
Предлагаешь на конец игры? (разрешается на "глазок", но без фанатизма). Твои предложения 6 точек 2+2, плюс 2 нейтральные? Гарантия, что взяв по 3 точки, народ не будет сидеть в обороне

2) Так было на прошлом открытии. Двух более чем достаточно. Надо три?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 12:05
monakh [Delta]
Ну... как бы удерживать, по моему мнению, реально одну точку, за остальные баллы за взятие и можно бросать после этого. ИМХО.

Монах, спасибо за комментарий.
Никаких балов не будет. Только 5 точек.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 12:15
P@triot [СНЕГИРИ]
Патронные ящики:
- количество на стонону?
- возможен ли захват?

Patriot, спасибо за вопрос.
- определяется
- да возможен как захват так и использование захваченных патронных ящиков.

Re: Сценарий Открытия "Рубеж 2010". Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 13:01
Профессор
Добрый день.
Будет ли приравнен Steyr AUG H-Bar к L86 или данный вариант AUG проходит как автомат.

Спасибо за вопрос.
AUG H-BAR , конечно, будет приравнен к L86.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 13:12
Dead [PzPiBtl803]
Какое ограничение по шарам на МК43? Это я к тому, что на них еще нет отдельно продающихся коробов и смена короба на этом пулемете крайне затруднительна.
Можно ли пулеметчику с этим приводом вместо второго короба иметь запас шаров, равный одной зарядке короба и имитировать смену короба засыпанием такого запаса?

Dead, спасибо за вопрос.
Обсуждается. Есть ли возможность изготовления чуть похожего внешне короба (коробки) из которого Вы могли бы пересыпать шары. Тк пересыпание из пакета может вызвать вопросы со сторны горячих голов. Ваши предложения?

Re: Сценарий Открытия "Рубеж 2010". Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 14:07
Данил(Восток)
Viper :evil:
http://www.militarists.ru/?p=1417
Изучите разницу между МГ-36 и Г-36, она ровно такая же как у АК и РПК.

Re: Сценарий Открытия "Рубеж 2010". Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 14:47
Stain
РПК47/74 (не пластмассовые!) – до 2-х «барабанных» магазинов (2 барабанных магазина это бункера, поэтому третий - "рожковый" бункер недопустим)

Что имеется в виду под "пластмассовые РПК-47/74"?

Спасибо за вопрос.
Этотт пункт тянется с тех времен, когда играли с пластиковыми Маруями, чтоб не было легкого РПК

Re: Сценарий Открытия "Рубеж 2010". Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 14:53
Mongol
Данил(Восток) писал(а):Viper :evil:
http://www.militarists.ru/?p=1417
Изучите разницу между МГ-36 и Г-36, она ровно такая же как у АК и РПК.


Тут встает стародавний вопрос о пулеметах на стороне Россия.
У нас тут, видите ли, их нет, вот РПК у нас, так сказать, заместо пулемета.
А вот на стороне НАТО пуликов более чем достаточно, и необходимость добавлять к ним LMG в виде MG36 спорна.

Монгол, спасибо за комментарий. Вопрос с MG36 возникает постоянно. На данный момент приняты те же ограничения, что и на Открытии 2009. Лично, я против MG36, тк, действительно, достаточно М249, да в жизни они (MG36) не прижились. Но, это вопрос к Блоку Флектарн. Скажут, что справятся без них - не вопрос. Еще - стороны "Россия" нет, а вот команды на Россию есть ). И к примеру могли бы обойтись 1 (одним) бубном на РПК, а не 2 (двумя). Это так к слову. :D Ваши предложения

Re: Сценарий Открытия "Рубеж 2010". Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 15:41
Napalm
что то я не осилил вот этот момент
РПК47/74 (не пластмассовые!) – до 2-х «барабанных» магазинов (2 барабанных магазина это бункера, поэтому третий - "рожковый" бункер недопустим)

барабанный бункер это который? круглый бубен?
и в довесок к двум бубнам бункера-рожки таскать нельзя. правильно?
а если скажем пользоваться исключительно бункерами рожкового типа с ручной подкруткой?
это что то меняет?
или количество бункеров строго два независимо от их типа и вместимости ?

Коловрат, спасибо за вопросы.
да, барабанный бункер - это и есть бубен.
да, в довесок к бубнам рожки таскать нельзя.
если это проблема, готов обсуждать "рожки".
Твои предложения?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 15:54
LIS
Стационарный госпиталь для каждой стороны свой. Время нахождения:
45 минут – для всех
40 минут – при наличии бронежилета
30 минут – при наличии бронежилета и каски

Нельзя ли уменьшить время нахождения в мертвяке для бойцов, носящих каски, а не реплики касок? Например, у нас в команде бронежилеты/противоосколочники отсутствуют (в соответствии с моделированием), но каждый таскают стальную каску, которая весит поболее, чем тот флектарновый противоосколочник, набитый пенкой. 8)


Спасибо за вопрос.
Он возникает каждый год. У кого настоящие каcки, у кого настоящие бронежилеты. Решения удоволтворяющего всех, тут нет. Количество пластиковых касок на данный момент значительно. Считать их как имеющих преимущество сложно, отличить палстик в чехле от кевлара невозможно. Стальную от пластиковой в темное время суток, тоже. При всем уважении моделирование не является обязательным условием игры. Просто не хотелось иметь 5 или более пунктов по правилу нахождения в госпитале в зависимости от снаряжения. Сценарий и так мало кто читает. Ваши предложения?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 15:59
Pastor
ИМХО - увы, но менять что-то по отсидке - сделать ещё больший дисбаланс.
*у нас вообще не предусмотрены каски и броники, зато "Всё своё ношу с собой" - что теперь делать?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 16:03
Danil
Нельзя ли уменьшить время нахождения в мертвяке для бойцов, носящих каски, а не реплики касок? Например, у нас в команде бронежилеты/противоосколочники отсутствуют (в соответствии с моделированием), но каждый таскают стальную каску, которая весит поболее, чем тот флектарновый противоосколочник, набитый пенкой.

героический поступок. Стальная каска :D

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 16:17
LIS
Danil
Понимаю твою иронию, но всё же... :)