Сценарий - Афганистан-2

Основные правила игры.
1. Разрешается использовать только механы. Кол-во механ - сколько унесешь.
Для пулемета - 1 короб + один запасной. Для пистолетов и винтовой - кол-во обойм неограничено.
2. Перезарядка на полигоне запрещена.
Перезарядка разрешена:
для НАТО - только на базе (пулеметчики могут также заряжаться на блокпостах).
для Талибан - в деревне и у схронов на полигоне.
Гранаты перезаряжать в поле можно (в общем кол-ве не более 12-ти раз)
3. Каждый игрок на начало игры имеет 3 жизни. После каждой смерти, игрок выходя из мертвяка оставляет в нем свой жетон.
4. Любое попадание в игрока означает его РАНЕНИЕ. Раненый игрок обязан сесть/лечь на землю. Раненый игрок должен оставаться на месте ранения в течении 40 минут. Раненный игрок не имеет права вести огонь по противнику. Раненый игрок может подорвать себя (и противника рядом с собой) гранатой. Раненый игрок имеет права сообщить о своем ранении и местонахождении по рации или игрокам рядом. Раненому игроку запрещенно передавать другим игрокам какую-либо информацию, кроме факта своего ранения и своего местонахождения.
Добивать своих НАТО запрещено.
Талибан имеет право убивать своих бойцов, находящихся в плену у НАТО.
5. Игрок считается убитым :
при поражении ножом
при поражении гранатой, миной, растяжкой и т.п.
при попадании в раненого игрока второй повторной очереди (добивать раненый своим запрещено)
через 40 мин если после ранения ему не была оказана медицинская помощь.
6. Раненому игроку может быть оказана медицинская помощь:
либо медиком
либо двумя бойцами.
Помощь обозначается наматыванием на руку медицинского бинта (бинт используется полностью). Если помощь оказывается не медиком, то необходимо использовать два бинта.
Медик может одновременно иметь не более пяти бинтов. Солдат может иметь не более одного бинта. Лечить себ самостоятельно запрещено.
Бинты пополняются по правилам перезарядки.
7. Игрок которому была оказана медицинская помощь идет в лагерь не снимая бинтов. При этом он может быть поражен повторно. Раненый игрок, которому оказана медицинская помощь не может по пути следования в лагерь вести огонь. По приходу на базу раненый игрок 40 мин сидит в "госпитале" после чего он вновь вступает в бой. Жетон при этом он оставляет у себя.
Раненый игрок стороны Талибан имеет право прийти на лечение в госпиталь НАТО.
8. Если раненому игроку в течении 40 минут не была оказана медицинская помощь - он считается убитым. Убитый игрок следует в лагерь с красной повязкой на видном месте. В лагере игрок сидит в госпитале еще 40 минут - после чего считается ожившим. При этом у него сгорает одна жизнь (оставляет один из своих трех жетонов).
9. Раненого бойца можно захватить в плен - при этом ему должна быть оказана медицинская помощь по общим правилам.
10. Пленение живого игрока - хлопок рукой в спину или по плечу.
11. Пленный имеет право отказаться передвигаться самостоятельно. Оружие отнимать у пленного игрока (без его согласия) запрещено. Пользоваться своим оружием (которое было обнаружено противником) пленному запрещено. Пленный игрок имеет право на попытку побега. При этом ему запрещено пользоваться тем оружием, которое было обнаружено противником и оставлено у него.
Пленный имеет право отказаться отвечать на вопросы.
12. Пленного игрока противник может удерживать до тех пор пока его либо не обнаружен и отбит поисковой группой НАТО, либо пока он не будет выкуплен. Сторона пленившая игрока не имеет право отказаться от предложения выкупа. Пленный игрок выкупается в обмен на 2 игровые фишки. (сторона Талибан может обменять 3-х пленных игроков НАТО на один оружейный ящик)...
Пленника разрешется казнить. При этом сторона не получает за него бонусы, кроме морального удовольствия.
Выкупленный пленный либо пленный который был казнен противником - при возвращении в лагерь НЕ ИМЕЕТ права раскрывать место своего заточения.
13. Игрокам Талибан без оружия разрешается под видом "мирных жителей" свободно перемещаться по игровой территории. "Мирным жителям" разрешается ношение ножей. Солдаты НАТО не имеют право убивать "мирных жителей". "Мирным жителям" запрещается заходить за территорию обнесенную колючей проволокой. Нарушившего охраняемый периметр - часовой НАТО имеет право убить без предупрежения.
1. Разрешается использовать только механы. Кол-во механ - сколько унесешь.
Для пулемета - 1 короб + один запасной. Для пистолетов и винтовой - кол-во обойм неограничено.
2. Перезарядка на полигоне запрещена.
Перезарядка разрешена:
для НАТО - только на базе (пулеметчики могут также заряжаться на блокпостах).
для Талибан - в деревне и у схронов на полигоне.
Гранаты перезаряжать в поле можно (в общем кол-ве не более 12-ти раз)
3. Каждый игрок на начало игры имеет 3 жизни. После каждой смерти, игрок выходя из мертвяка оставляет в нем свой жетон.
4. Любое попадание в игрока означает его РАНЕНИЕ. Раненый игрок обязан сесть/лечь на землю. Раненый игрок должен оставаться на месте ранения в течении 40 минут. Раненный игрок не имеет права вести огонь по противнику. Раненый игрок может подорвать себя (и противника рядом с собой) гранатой. Раненый игрок имеет права сообщить о своем ранении и местонахождении по рации или игрокам рядом. Раненому игроку запрещенно передавать другим игрокам какую-либо информацию, кроме факта своего ранения и своего местонахождения.
Добивать своих НАТО запрещено.
Талибан имеет право убивать своих бойцов, находящихся в плену у НАТО.
5. Игрок считается убитым :
при поражении ножом
при поражении гранатой, миной, растяжкой и т.п.
при попадании в раненого игрока второй повторной очереди (добивать раненый своим запрещено)
через 40 мин если после ранения ему не была оказана медицинская помощь.
6. Раненому игроку может быть оказана медицинская помощь:
либо медиком
либо двумя бойцами.
Помощь обозначается наматыванием на руку медицинского бинта (бинт используется полностью). Если помощь оказывается не медиком, то необходимо использовать два бинта.
Медик может одновременно иметь не более пяти бинтов. Солдат может иметь не более одного бинта. Лечить себ самостоятельно запрещено.
Бинты пополняются по правилам перезарядки.
7. Игрок которому была оказана медицинская помощь идет в лагерь не снимая бинтов. При этом он может быть поражен повторно. Раненый игрок, которому оказана медицинская помощь не может по пути следования в лагерь вести огонь. По приходу на базу раненый игрок 40 мин сидит в "госпитале" после чего он вновь вступает в бой. Жетон при этом он оставляет у себя.
Раненый игрок стороны Талибан имеет право прийти на лечение в госпиталь НАТО.
8. Если раненому игроку в течении 40 минут не была оказана медицинская помощь - он считается убитым. Убитый игрок следует в лагерь с красной повязкой на видном месте. В лагере игрок сидит в госпитале еще 40 минут - после чего считается ожившим. При этом у него сгорает одна жизнь (оставляет один из своих трех жетонов).
9. Раненого бойца можно захватить в плен - при этом ему должна быть оказана медицинская помощь по общим правилам.
10. Пленение живого игрока - хлопок рукой в спину или по плечу.
11. Пленный имеет право отказаться передвигаться самостоятельно. Оружие отнимать у пленного игрока (без его согласия) запрещено. Пользоваться своим оружием (которое было обнаружено противником) пленному запрещено. Пленный игрок имеет право на попытку побега. При этом ему запрещено пользоваться тем оружием, которое было обнаружено противником и оставлено у него.
Пленный имеет право отказаться отвечать на вопросы.
12. Пленного игрока противник может удерживать до тех пор пока его либо не обнаружен и отбит поисковой группой НАТО, либо пока он не будет выкуплен. Сторона пленившая игрока не имеет право отказаться от предложения выкупа. Пленный игрок выкупается в обмен на 2 игровые фишки. (сторона Талибан может обменять 3-х пленных игроков НАТО на один оружейный ящик)...
Пленника разрешется казнить. При этом сторона не получает за него бонусы, кроме морального удовольствия.
Выкупленный пленный либо пленный который был казнен противником - при возвращении в лагерь НЕ ИМЕЕТ права раскрывать место своего заточения.
13. Игрокам Талибан без оружия разрешается под видом "мирных жителей" свободно перемещаться по игровой территории. "Мирным жителям" разрешается ношение ножей. Солдаты НАТО не имеют право убивать "мирных жителей". "Мирным жителям" запрещается заходить за территорию обнесенную колючей проволокой. Нарушившего охраняемый периметр - часовой НАТО имеет право убить без предупрежения.