Расписание: Заезд участников: 13.07 – утро 14.07 (о времени прибытия необходимо сообщить при регистрации, в любом случае транспорт будет встречать все поезда до 11.00. Регистрация - с момента приезда, до 11:00. Открытие слета – 11:00 – 11:30. Начало игры - 12.00 (игра будет проводиться в 4 этапа: 1-й этап "Захват УР Аэродром" (дневная фаза) 12.00 – 14.00; 2-й этап "Бои за УР Кишлак" (дневная фаза) 14.30 – 18.00; 3-й этап (ночная фаза) 20.00 – 04.00; 4-й этап (дневной) 09.00 – 11.00 до 11:00 17.07, если в поле будут оставаться желающие "сражаться").
Отъезд участников - по готовности и необходимости.
Взнос: - На полигоне – 25 у.е. - Ветераны котла- 20 у.е. - девушки-15 у.е. - гости из дальнего зарубежья-15 у.е. - РСОО – 15 у.е. - некомбатанты - 3 у.е. НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИКК "Линия Сталина", В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ, ТОЛЬКО С ПРОПУСКАМИ ВЫДАВАЕМЫМИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ.
Включены следующие услуги: - аренда и обустройство полигона - аренда игровой техники - строительство ОП - крыша над головой (армейские палатки) - электроэнергия (220В) - биотуалеты - радушие - на территории ИКК работает КАФЕ (10:00 - 17:00)
Сценарий
Противодействующие стороны: 1. войска НАТО (ISAF), экспедиционный отряд USMC, афганская армия и полицейские (цвет флагов и повязок - синий) 2. Душманы (цвет флагов - зеленый).
Соотношение сторон: – 30% (НАТО, афганская армия и полицейские) + 20% (экспедиционный отряд USMC) – 50% (душманы)
Игровые моменты: Перед игрой у каждой стороны назначается командующий и посредники. Через командующего проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он координирует действия своей стороны через посредников). При убийстве, командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк. Все игроки будут разбиты на роты (банды) и закреплены за этими подразделениями на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения. Посредник - имеет две нарукавные повязки красного цвета. Отслеживает и корректирует игровой процесс. Доводит информацию до командира подразделения НАТО/Духов. Следит за соблюдением игроками правил и техники безопасности. Стрельба в посредника категорически ЗАПРЕЩЕНА. экспедиционный отряд USMC – игроки данного подразделения назначаются командующим стороны НАТО, десантируются после уничтожения ЗУ-23 (одновременно открывается временный мертвяк в зоне десантирования). ОП "Аэродром" - смена флага на ОП "Аэродром" (кв. И-3) является окончанием 1-го этапа игры. ЗУ-23 - прикрывает УР от нападения с воздуха, захватывается сменой флага. Знаком, о контроле над опорным пунктом той или иной стороной служит поднятый флаг соответствующей стороны и запись в журнале с указанием времени. Флаги - В каждом опорном пункте (аэродром; база духов; кишлак) на видном месте находятся два флага зеленого и синего цвета (в начале игры в опорных пунктах: аэродром; кишлак, замаскированная база боевиков в лесном массиве – выставлены флаги зеленого цвета). Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить флаги. Рядом с флагом находится журнал, в котором необходимо обязательно указать время смены флага. Минные поля - Места минных полей ограждены киперной лентой с надписью «Мины». Запрещается пересекать минные поля, игрок любой стороны ступивший на минное поле считается погибшим у должен убыть в мертвяк. Тайник - закопанный в землю ящик, в радиусе 1-го метра от которого закреплен флаг зеленого цвета.
Стартовое положение и задачи противодействующих сторон в начале 1-го этапа игры:
Душманы: - обороняют укреп. район «аэродром» и прилегающую территорию.
войска НАТО: - ведут крупномасштабное наступление с целью захвата укреп. района «аэродром».
экспедиционный отряд USMC: - десантируются после уничтожения ЗУ-23, в непосредственной близости от аэродрома, в тылу позиций талибов.
Игровая площадка 1. «Аэродром» примерно 200х500 метров с ВПП, ДОТами и опорными пунктами.
Стартовое положение и задачи противодействующих сторон в начале 2-го этапа игры:
Душманы: - обороняют укреп. район «кишлак» и замаскированную базу в лесном массиве на прилегающей территории. - проводят караваны с боеприпасами из тайников в ОП. - обеспечить безопасность главаря международной террористической организации.
войска НАТО: - ведут крупномасштабное наступление с целью захвата укреп. района «кишлак». - ведут поиск, с целью уничтожения, складов с ВВ.
экспедиционный отряд USMC: - десантируются в кв. А-4, ведет поиск, с целью уничтожения, замаскированной базы и тайников с ВВ духов. - ведет поиск, с целью захвата, главаря международной террористической организации.
Игровая площадка 2. «Кишлак» примерно 200х200 метров со множеством сооружений + прилегающий лесной массив.
Связь: Для командующих выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними) 1. Войска НАТО - 10 2. Духи - 20 Занимать, кому бы то ни было, эти канала категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Подразделения НАТО занимают каналы ниже 20-го, духи – выше 20-го.
Мертвяк: Выход из мертвяка: духи каждые 00, 30 минут каждого часа; НАТО – 15 и 45 минут каждого часа или по команде организаторов (см.карту).
Ранения: Игрок (войска НАТО/духи), получивший поражение, может в течение 5 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу на месте. По истечении 5 мин не перевязанный боец считается - "убитым". Перевязка производится санинструктором. Боец получивший поражение после перевязки или в ходе ожидания перевязки считается убитым и действует по правилам. Перевязать бойца может также санинструктор противника. В этом случае раненный оживает и считается плененным. Он может быть "допрошен" и "убит", в этом случае оживать идет в свой мертвяк; - Санинструктор назначается из расчета 1 на 7-10 бойцов. Ему выдается 10 медпакетов (желтая повязка) , количество которых пополняется на базе. При поражении санинструктора, он может действовать как раненый боец и должен быть перевязан другим санинструктором;
В ходе ожидания перевязки, самой перевязки или после ее игрок может быть поражен повторно. В этом случае он считается убитым и действует по правилам. Каждый боец может быть перевязан не более 2-х раз (желтая повязка), выдаваемых в ходе регистрации. Перевязать бойца и эвакуировать может также боец противника. В этом случае раненный оживает в мертвяке противника, может быть допрошен и убит, в этом случае оживать идет в свой мертвяк. РАНЕННЫЕ БЕЗ ПЕРЕВЯЗКИ НЕ МОГУТ вести боевые действия, двигаться, но могут говорить. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми.
РАНЕННЫЕ ОБЯЗАНЫ ОСТАВЛЯТЬ ПОВЯЗКИ В МЕРТВЯКЕ (ПРИВЯЗЫВАТЬ К ОГРАЖДЕНИЮ).
РАНЕНИЯ ВВОДЯТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ПО МЕРЕ НЕОХОДИМОСТИ.
Техника: На игре задействуется техника на стороне войск НАТО. Автотехника используется для доставки живых к местам боевых действий и транспортировки заложников. При перевозе живой силы техника может быть поражена гранатой (или выстрелом из гранатомета) при подрыве гранаты (выстрела) под днищем или в радиусе 1 (одного) метра, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке. Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА. Разрешено подгонять технику вплотную к опорному пункту, т.е. пока она не подбита. Бронетехника техника сторон может быть подбита только из гранатометов, путем попадания в ходовую часть или при помощи выдаваемых организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации мин, инициируемых электрическим, нажимным способами или по радио. Брошенными гранатами техника не уничтожается; - личный состав, сидящий на броне или снаружи техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке; Техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвяк с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага с надписью груз 200. Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена. После захвата над техникой поднимается флаг стороны, захватившей ее.
Условия выполнения поставленных задач:
Выполнением поставленных задач, является контроль опорных пунктов в соотношении; 1 : 3 часа (Духи : НАТО) для 1-го этапа 2 : 3 часа (Духи : НАТО) для 2-го этапа
Проход каравана на тер. Кишлака к обороняющимся духам – плюс 30 мин.
Уничтожение каравана душманов - плюс 20 мин
Уничтожение главаря международной террористической организации – плюс 20 мин.
Контроль всех ОП УР "Кишлак" войсками НАТО в течении 10 мин – плюс 20 мин.