Место проведения: Неиспользуемые карьеры на юго-западе г.Заславль, 30 км от г.Минска (место нахождения)
Игровая техника:1 танк ПТ-76, 1 единица колесной бронетехники, 1 военный грузовик. Образцы вооружения: 120-мм миномет
Расписание: Заезд участников: 18.07 – утро 19.07 (о времени прибытия необходимо сообщить при регистрации, убытие автобуса от ж/д вокзала со стороны "Дружной" в 9.00). Регистрация - с момента приезда, до 11:00. Открытие слета – 11:00 – 11:30. Начало игры - 12.00 (игра будет длиться до 18:00 19.07; 20.00 – 04.00 - ночной этап (специальный); 09.00 – 11.00 20.07, если в поле будут оставаться желающие "сражаться"). Отъезд участников - по готовности и необходимости.
Взнос: - На полигоне – 30 у.е. - Ветераны котла (предьявляем медали или нашивки с прошлых игр) - 25 у.е. - девушки-20 у.е. - гости из дальнего зарубежья-20 у.е. - РСОО – бесплатно. НАХОЖДЕНИЕ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ , В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ, ТОЛЬКО С ПРОПУСКАМИ ВЫДАВАЕМЫМИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ (Учетными карточками).
Сценарий
Исходные рубежи: Душманы: - база душманов находится в укрепленном районе, контролирует дорогу по ущелью; - блокируют 783 ОРБ; - духи готовят караван с территории Пакистана с боеприпасами для минометов и ПЗРК «Стингер»;
СА : - СА ведет морально-психологическую подготовку (обкатку броне и автотехникой) на базе советских войск ; - 783 ОРБ занимает плацдарм в ущелье (в районе укрепрайона); - высылает группу СпН ГРУ в поиск (р-н границы с Пакистаном); - занимает ОП (опорный пункт), на входе в ущелье.
Задачи советских войск: - блокировать караванные тропы и уничтожать караваны из Пакистана; - поиск и уничтожение мобильных групп с ПЗРК «Стингер»; - захватить УР (базу душманов) и уничтожить склады; - организовать восстание в лагере Бадабер - обеспечить беспрепятственный проход колон по дороге к границе Пакистана; - силами групп спецназа вывести восставших с территории Пакистана; - организовать опорный пункт на границе с Пакистаном; - обеспечить охранение базы .
Задачи душманов: - уничтожить 783 ОБР; - захват ОП на входе в ущелье. - контроль ущелья; - организовать охранение укрепрайона (УР); - не допустить захвата УР; - провести более 3 караванов с территории Пакистана; - совершать нападения на базу СА ; - захваченные трофеи размещаются в укрепрайоне - подавить восстание в кишлаке Бадабер.
Игровые моменты:
Минные поля. Места минных полей ограждены киперной лентой с надписью «МИНЫ!» Запрещается пересекать минные поля, кроме как саперам . Проходы в минном поле могут сделать только саперы (предварительно назначаются командиром подразделения), личный состав по минному полю движется "след в след". Игрок любой стороны вступивший на минное поле считается погибшим у должен убыть в мертвяк.
Техника - техника сторон может быть подбита только из гранатометов, путем попадания в ходовую часть или при помощи выдаваемых организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации мин, инициируемых электрическим, нажимным способами или по радио. Брошенными гранатами техника не уничтожается; - личный состав, сидящий на броне или снаружи техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке; - техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвятник с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону с флагом красного цвета; - скорость движения техники по полигону не более 30 км/ч; - за правилами передвижения техники следит посредник, находящийся, на технике. Он принимает решения о поражении техники, находящихся внутри нее людей и переходе техники из рук в руки. Посредник может также фиксировать нарушения, допущенные игроками в ходе боестолкновения. (Это не значит, что посредник будет останавливать игру и на месте решать, кто прав, а кто виноват. Все разборки после игры, а в поле – только фиксация нарушения и разруливание открытых конфликтов, если таковые будут, чтобы не останавливать игру в конкретном месте); - за правилами передвижения легковой техники следят сами игроки, передвигающиеся на ней, и посредники в поле; - подбитая техника направляется в мертвяк стороны, в которой начинала игру и переходит в руки данной стороны; - на подбитой технике перевозятся только мертвые (груз 200), в то же время груз 200 может перевозиться вместе с раненными или живыми, не закрывая их от огня. - трофеи представляют собой ящики с грузом внутри. Ящик не может быть открыт, груз не может быть вынут. Советские войска могут доставлять трофей в пешем порядке только до ближайшего блокпоста.
- Время выхода из мертвяков
духи - 00, 20, 40 минут каждого часа или указанию организаторов; СА - 10, 30,50 минут каждого часа или указанию организаторов;