Историческая справка:
Гибель "Мараварской роты" и бой у высоты 3234 – эпизоды Афганской войны (1979—1989).
Минский котел - 2015, "Вспомним товарищ мы Афганистан ...."
Игра посвящается Событиям Афганской войны (1979-1989)
[b]Дата проведения: 18-19 июля 2015 года
Место проведения:
Игровая техника: 1 БМД, 2 микроавтобуса, 1 легковой автомобиль.
Образцы вооружения: реплика 40 мм миномета
Расписание:
Заезд участников: 17.07 – утро 18.07.
Регистрация - с момента приезда, до 11:30. Регистрируются без очереди - члены РСОО, страйкболисты имеющие учетные карточки. У кого нет карточек заполняем предварительно анкету и на регистрацию являемся с ней и с документами удостоверяющие личность.
Открытие слета – 11:30 – 12:00.
Начало игры - 12.30 (игра будет длиться до 19:00 18.07).
Ночной этап - 22.00 (17.07) - 04.00 (18.07)
Регистрация на ночной этап 20.00 - 21.30.
Отъезд участников - по готовности и необходимости.
Взнос:
- На полигоне – 25 у.е.
- Ветераны котла (предьявляем медали или нашивки с прошлых игр) - 20 у.е.
- девушки-10 у.е.
- гости из дальнего зарубежья-15 у.е.
- фотокорреспонденты - бесплатно, при условии получения аккредитации. Аккредитация - наличие очков, наличие яркого сигнального жилета, наличие удостоверения "ПРЕССА". Залоговая стоимость удостоверения -150 000 руб, 10у.е.
- РСОО – бесплатно, при условии отсутствия задолженности.
Залоговая стоимость учетной карты страйкболиста - 30 000 руб, 2 у.е.
НАХОЖДЕНИЕ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ , В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ, ТОЛЬКО С ПРОПУСКАМИ ВЫДАВАЕМЫМИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ (Учетными карточками).
Сценарий
Исходные рубежи:
Душманы:
- база душманов находится в укрепленном районе Мараварского ущелья, контролирует дорогу по ущелью;
- блокируют высоту 3234;
- занимает ОП (опорный пункт) по дороге на Хост.
- занимаются доставкой ящиков с БК (для перезарядки);
ОКСВ :
- готовит колонну для проводки ;
- 9 рота занимает высоту 3234;
- отряд СпН ГРУ выдвигается в район Мараварского ущелья;
Задачи советских войск:
- захватить ОП;
- захватить УР (базу душманов) и уничтожить склады;
- обеспечить беспрепятственный проход колонн по дороге на Хост;
- обеспечить контроль границы с Пакистаном
- обеспечить охранение базы .
Задачи душманов:
- захватить высоту 3234;
- удерживать ОП по дороге на Хост.
- организовать охранение укрепрайона (УР);
- не допустить захвата УР;
- провести более 3 караванов с территории Пакистана;
- совершать нападения на базу ОКСВ ;
- захваченные трофеи размещаются в укрепрайоне;
- уничтожать технику противника;
Игровые моменты:
Минные поля.
Места минных полей ограждены киперной лентой с надписью «СТОП! МИНЫ!» Запрещается пересекать минные поля, кроме как саперам . Проходы в минном поле могут сделать только саперы (предварительно назначаются командиром подразделения), личный состав по минному полю движется "след в след". Игрок любой стороны вступивший на минное поле считается погибшим у должен убыть в мертвяк.
Техника
- техника сторон может быть подбита только из гранатометов, путем попадания в ходовую часть или при помощи выдаваемых организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации мин, инициируемых электрическим, нажимным способами или по радио. Брошенными гранатами техника не уничтожается;
- личный состав, сидящий на броне или снаружи техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке;
- техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвятник с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону с флагом красного цвета;
- скорость движения техники по полигону не более 20 км/ч;
- за правилами передвижения техники следит посредник, находящийся, на технике. Он принимает решения о поражении техники, находящихся внутри нее людей и переходе техники из рук в руки. Посредник может также фиксировать нарушения, допущенные игроками в ходе боестолкновения. (Это не значит, что посредник будет останавливать игру и на месте решать, кто прав, а кто виноват. Все разборки после игры, а в поле – только фиксация нарушения и "разруливание" открытых конфликтов, если таковые будут, чтобы не останавливать игру в конкретном месте);
- за правилами передвижения легковой техники следят сами игроки, передвигающиеся на ней, и посредники в поле;
- подбитая техника направляется в мертвяк стороны, за которую начинала игру и остается в руках данной стороны;
- на подбитой технике перевозятся только мертвые (груз 200), в то же время груз 200 может перевозиться вместе с живыми, не закрывая их от огня.
- трофеи представляют собой ящики с грузом внутри. Ящик не может быть открыт, груз не может быть вынут. Советские войска могут доставлять трофей в пешем порядке только до ближайшего блокпоста.
- Время выхода из мертвяков
Духи - 00, 20, 40 минут каждого часа или указанию организаторов;
ОКСВ - 10, 30,50 минут каждого часа или указанию организаторов;
ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ:
1. Пополнение БК - только у ящиков б/к либо в машинах/ возле машины (радиус 3 м).
2. Выход из мертвяка осуществляется только при наличии командира подразделения или его зама.
3. Одна из сторон маркируется.
- все остальные моменты – согласно правилам страйкбола ( http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=56343 ).
ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИЙ.