Расписание: Заезд участников: 17.07 – утро 18.07. Регистрация - с момента приезда, до 11:30. Регистрируются без очереди - члены РСОО, страйкболисты имеющие учетные карточки. У кого нет карточек заполняем предварительно анкету и на регистрацию являемся с ней и с документами удостоверяющие личность. Открытие слета – 11:30 – 12:00. Начало игры - 12.30 (игра будет длиться до 19:00 18.07).
Ночной этап - 22.00 (17.07) - 04.00 (18.07) Регистрация на ночной этап 20.00 - 21.30.
Отъезд участников - по готовности и необходимости.
Взнос: - На полигоне – 25 у.е. - Ветераны котла (предьявляем медали или нашивки с прошлых игр) - 20 у.е. - девушки-10 у.е. - гости из дальнего зарубежья-15 у.е. - фотокорреспонденты - бесплатно, при условии получения аккредитации. Аккредитация - наличие очков, наличие яркого сигнального жилета, наличие удостоверения "ПРЕССА". Залоговая стоимость удостоверения -150 000 руб, 10у.е. - РСОО – бесплатно, при условии отсутствия задолженности. Залоговая стоимость учетной карты страйкболиста - 30 000 руб, 2 у.е. НАХОЖДЕНИЕ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ , В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ, ТОЛЬКО С ПРОПУСКАМИ ВЫДАВАЕМЫМИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ (Учетными карточками).
Сценарий
Исходные рубежи: Душманы: - база душманов находится в укрепленном районе Мараварского ущелья, контролирует дорогу по ущелью; - блокируют высоту 3234; - занимает ОП (опорный пункт) по дороге на Хост. - занимаются доставкой ящиков с БК (для перезарядки);
ОКСВ : - готовит колонну для проводки ; - 9 рота занимает высоту 3234; - отряд СпН ГРУ выдвигается в район Мараварского ущелья;
Задачи советских войск: - захватить ОП; - захватить УР (базу душманов) и уничтожить склады; - обеспечить беспрепятственный проход колонн по дороге на Хост; - обеспечить контроль границы с Пакистаном - обеспечить охранение базы .
Задачи душманов: - захватить высоту 3234; - удерживать ОП по дороге на Хост. - организовать охранение укрепрайона (УР); - не допустить захвата УР; - провести более 3 караванов с территории Пакистана; - совершать нападения на базу ОКСВ ; - захваченные трофеи размещаются в укрепрайоне; - уничтожать технику противника;
Игровые моменты:
Минные поля. Места минных полей ограждены киперной лентой с надписью «СТОП! МИНЫ!» Запрещается пересекать минные поля, кроме как саперам . Проходы в минном поле могут сделать только саперы (предварительно назначаются командиром подразделения), личный состав по минному полю движется "след в след". Игрок любой стороны вступивший на минное поле считается погибшим у должен убыть в мертвяк.
Техника - техника сторон может быть подбита только из гранатометов, путем попадания в ходовую часть или при помощи выдаваемых организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации мин, инициируемых электрическим, нажимным способами или по радио. Брошенными гранатами техника не уничтожается; - личный состав, сидящий на броне или снаружи техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке; - техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвятник с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону с флагом красного цвета; - скорость движения техники по полигону не более 20 км/ч; - за правилами передвижения техники следит посредник, находящийся, на технике. Он принимает решения о поражении техники, находящихся внутри нее людей и переходе техники из рук в руки. Посредник может также фиксировать нарушения, допущенные игроками в ходе боестолкновения. (Это не значит, что посредник будет останавливать игру и на месте решать, кто прав, а кто виноват. Все разборки после игры, а в поле – только фиксация нарушения и "разруливание" открытых конфликтов, если таковые будут, чтобы не останавливать игру в конкретном месте); - за правилами передвижения легковой техники следят сами игроки, передвигающиеся на ней, и посредники в поле; - подбитая техника направляется в мертвяк стороны, за которую начинала игру и остается в руках данной стороны; - на подбитой технике перевозятся только мертвые (груз 200), в то же время груз 200 может перевозиться вместе с живыми, не закрывая их от огня. - трофеи представляют собой ящики с грузом внутри. Ящик не может быть открыт, груз не может быть вынут. Советские войска могут доставлять трофей в пешем порядке только до ближайшего блокпоста.
- Время выхода из мертвяков
Духи - 00, 20, 40 минут каждого часа или указанию организаторов; ОКСВ - 10, 30,50 минут каждого часа или указанию организаторов;
ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ:
1. Пополнение БК - только у ящиков б/к либо в машинах/ возле машины (радиус 3 м). 2. Выход из мертвяка осуществляется только при наличии командира подразделения или его зама. 3. Одна из сторон маркируется.