Афганистан-2010: Сценарий - общие положения и правила игры

Дата
16-18 июля
Место
карьер Сычево
Организаторы
Эрвин
Gebirgsschützenbataillon 6
Общее
На начало игры, на территории полигона располагаются следующие игровые объекты.
1. База США – в зоне контроля базы США располагается объект Порт.
2. База UK – в зоне контроля базы UK располагается объект аэродром.
3. «Город» в котором располагаются контингенты NATO – в зоне контроля базы NATO располагается объект Тюрьма и склад ГСМ+база МТО.
В городе также располагается штаб-квартира PMC, и пресс-центр.
4. Деревня.
5. Блок-пост на дороге
На всех игровых объектах (кроме деревни) ЗАПРЕЩЕНО использование неантуражных туристических платок и тентов (кроме брезентовых).
Весь игровой автотранспорт на начало игры располагается на базе МТО. На базу МТО эвакуируется поврежденный транспорт. Время игрового «восстановления» техники – 1,5 часа.
Ранение-гибель игрока.
1. Попадание шара в любую часть тела игрока, кроме головы означает его ранение.
Раненый находится на месте. Может передавать свои координаты по рации. Пользоваться оружием нельзя. Пользоваться пиротехникой можно. Раненому игроку необходимо оказать медицинскую помощь в течение часа (либо привести к нему санитара – либо доставить его к санитару). Через час после ранения, игрок считается погибшим.
2. Попадание в голову, либо поражение от пиротехники в радиусе 2-х метров (даже без поражающего элемента) – означает гибель игрока.
3. Погибший игрок остается на месте гибели до момента обнаружения его поисковым отрядом. Самостоятельно покидать место гибели запрещено.
4. Раненого игрока можно взять в плен. Обязательное условие – оказание ему медицинской помощи. В плену раненый игрок, находится до момента его освобождения своей стороной либо до момента его обмена. Пленному запрещено использовать рацию и любое оружие. Пленный может совершить побег.
4. У раненого или убитого разрешается конфискация оружия.
· Привод упаковывается в пакет и запечатывается.
· Владелец привода имеет право нести его самостоятельно в пакете до места хранения привода.
· Если привод конфисковывается у мертвого – то необходимо вместе с приводом забрать и «тело». Забирать у погибшего игрока привод запрещено.
5. На игровом объекте «Деревня» и «Город» будет располагаться неигровой оружейный склад. Все оружие которое в нем находится считается неигровым. Доступ к ящику разрешен только Старостой деревни и Мэром города.
Если при обыске деревни силы НАТО нашли привод у талиба либо в игровых палатках – то привод конфисковывается, упаковывается в пакет и кладется в деревенскую «оружейку».
Если привод был конфискован при спецоперации, у раненого или убитого талиба - то привод конфисковывается, упаковывается в пакет и кладется в городскую «оружейку».
Привода из деревенской оружейки выдаются старостой деревни после получения соответствующего разрешения Организатора, для выдачи их бойцам талибана.
Привода из городской оружейки выдаются мэром города после получения соответствующего разрешения Организатора, для обмена на пленных солдат НАТО или выкупа их тел.
Система обмена пленных.
Талибы захватывают в плен солдат НАТО (либо их тела) для обмена на оружие и заключенных.
Эквивалент обмена.
1 живой солдат = 1 заключенный или 2 конфискованных привода
1 мертвый солдат = 1 привод.
Игровые жизни.
На начало игры каждый игрок имеет право на 2 игровые жизни. (дополнительные жизни выдают командующие контингентами. Получают их они за выполнения квестовых заданий.1 задание = 10 фишек).
У убитого игрока игровую фишку забирает противник либо живой боец. Отнятая фишка сдается командующему контингента. Полученные фишки разрешено использовать для ввода в игру своих игроков, у которых фишки окончились.
Игроки оставшиеся без фишек в игре участие не принимают. Им разрешено находиться без оружия только на игровом объекте Город (для талибов – в Деревне).
Покидать игровые объекты им запрещено. Дополнительные фишки они могут получить у своего командующего.
Игровая дисциплина.
Игрокам запрещается покидать игровую территорию на всем протяжении игры. Игроку зашедшему в жилой лагерь запрещается возвращаться в игру. Без каких либо исключений.
Поломка привода – чините его на базе. Не починили воюете дальше с пистолетом, ножом и т.п…
Медицинские показания, стало плохо – лежите отдыхаете на базе. Стало лучше - вернулись в игру. Легче не стало – проводите дальнейшее время в жилом лагере.
Все играющие участники обязаны носить игровые удостоверения. При любом игровом конфликте игрок ОБЯЗАН предъявить свою карту по первому требованию другого игрока.
Отказ предъявления карты наказывается баном на все последующие игры Афганского цикла.
Правила перезарядки.
Разрешается использование только механических магазинов.
Перезарядка только на базах (у талибов в деревне).
Суммарный боезапас – не более 1000 шаров.
На пулеметы ограничение – не более 2-х коробов (плюс запасной короб у второго номера).
Пистолеты и винтовки без ограничений.
Правила по использованию техники.
Допускается только РЕАЛЬНО используемая в Афганистане техника.
Разрешается вести огонь из техники, но стекла в машинах должны быть опущены.
В случае поражения водителя - его необходимо вытащить, что бы техника могла продолжать движение. Поражение техники - граната, заброшенная в/на/под технику.
Дымы кидать в технику категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Поврежденная техника эвакуируется на базу МТО с помощью буксировки и проходит 1,5 часовой цикл ремонта. После чего ее снова можно ввести в игру.
Допускается «ремонт» техники на месте подрыва, при условии ее охранения. Время ремонта – 3 часа. При новом подрыве до истечения – 3-х часового срока, время начинает отсчитываться заново.
Работа фотокорреспондентов.
Фотокорреспондент приравнивается к игроку. Он поражаем. На начало игры у фотокорреспондента 2 жизни. Фотокорреспондент свободно передвигается только в пределах города. Для выхода из города он должен получить «аккредитацию» у любого контингента, под охрану которого он поступает.
Выход фотокорреспондента за пределы города без сопровождения охраны запрещен.
Разрешается нанимать охрану из числа PMC.
16-18 июля
Место
карьер Сычево
Организаторы
Эрвин
Gebirgsschützenbataillon 6
Общее
На начало игры, на территории полигона располагаются следующие игровые объекты.
1. База США – в зоне контроля базы США располагается объект Порт.
2. База UK – в зоне контроля базы UK располагается объект аэродром.
3. «Город» в котором располагаются контингенты NATO – в зоне контроля базы NATO располагается объект Тюрьма и склад ГСМ+база МТО.
В городе также располагается штаб-квартира PMC, и пресс-центр.
4. Деревня.
5. Блок-пост на дороге
На всех игровых объектах (кроме деревни) ЗАПРЕЩЕНО использование неантуражных туристических платок и тентов (кроме брезентовых).
Весь игровой автотранспорт на начало игры располагается на базе МТО. На базу МТО эвакуируется поврежденный транспорт. Время игрового «восстановления» техники – 1,5 часа.
Ранение-гибель игрока.
1. Попадание шара в любую часть тела игрока, кроме головы означает его ранение.
Раненый находится на месте. Может передавать свои координаты по рации. Пользоваться оружием нельзя. Пользоваться пиротехникой можно. Раненому игроку необходимо оказать медицинскую помощь в течение часа (либо привести к нему санитара – либо доставить его к санитару). Через час после ранения, игрок считается погибшим.
2. Попадание в голову, либо поражение от пиротехники в радиусе 2-х метров (даже без поражающего элемента) – означает гибель игрока.
3. Погибший игрок остается на месте гибели до момента обнаружения его поисковым отрядом. Самостоятельно покидать место гибели запрещено.
4. Раненого игрока можно взять в плен. Обязательное условие – оказание ему медицинской помощи. В плену раненый игрок, находится до момента его освобождения своей стороной либо до момента его обмена. Пленному запрещено использовать рацию и любое оружие. Пленный может совершить побег.
4. У раненого или убитого разрешается конфискация оружия.
· Привод упаковывается в пакет и запечатывается.
· Владелец привода имеет право нести его самостоятельно в пакете до места хранения привода.
· Если привод конфисковывается у мертвого – то необходимо вместе с приводом забрать и «тело». Забирать у погибшего игрока привод запрещено.
5. На игровом объекте «Деревня» и «Город» будет располагаться неигровой оружейный склад. Все оружие которое в нем находится считается неигровым. Доступ к ящику разрешен только Старостой деревни и Мэром города.
Если при обыске деревни силы НАТО нашли привод у талиба либо в игровых палатках – то привод конфисковывается, упаковывается в пакет и кладется в деревенскую «оружейку».
Если привод был конфискован при спецоперации, у раненого или убитого талиба - то привод конфисковывается, упаковывается в пакет и кладется в городскую «оружейку».
Привода из деревенской оружейки выдаются старостой деревни после получения соответствующего разрешения Организатора, для выдачи их бойцам талибана.
Привода из городской оружейки выдаются мэром города после получения соответствующего разрешения Организатора, для обмена на пленных солдат НАТО или выкупа их тел.
Система обмена пленных.
Талибы захватывают в плен солдат НАТО (либо их тела) для обмена на оружие и заключенных.
Эквивалент обмена.
1 живой солдат = 1 заключенный или 2 конфискованных привода
1 мертвый солдат = 1 привод.
Игровые жизни.
На начало игры каждый игрок имеет право на 2 игровые жизни. (дополнительные жизни выдают командующие контингентами. Получают их они за выполнения квестовых заданий.1 задание = 10 фишек).
У убитого игрока игровую фишку забирает противник либо живой боец. Отнятая фишка сдается командующему контингента. Полученные фишки разрешено использовать для ввода в игру своих игроков, у которых фишки окончились.
Игроки оставшиеся без фишек в игре участие не принимают. Им разрешено находиться без оружия только на игровом объекте Город (для талибов – в Деревне).
Покидать игровые объекты им запрещено. Дополнительные фишки они могут получить у своего командующего.
Игровая дисциплина.
Игрокам запрещается покидать игровую территорию на всем протяжении игры. Игроку зашедшему в жилой лагерь запрещается возвращаться в игру. Без каких либо исключений.
Поломка привода – чините его на базе. Не починили воюете дальше с пистолетом, ножом и т.п…
Медицинские показания, стало плохо – лежите отдыхаете на базе. Стало лучше - вернулись в игру. Легче не стало – проводите дальнейшее время в жилом лагере.
Все играющие участники обязаны носить игровые удостоверения. При любом игровом конфликте игрок ОБЯЗАН предъявить свою карту по первому требованию другого игрока.
Отказ предъявления карты наказывается баном на все последующие игры Афганского цикла.
Правила перезарядки.
Разрешается использование только механических магазинов.
Перезарядка только на базах (у талибов в деревне).
Суммарный боезапас – не более 1000 шаров.
На пулеметы ограничение – не более 2-х коробов (плюс запасной короб у второго номера).
Пистолеты и винтовки без ограничений.
Правила по использованию техники.
Допускается только РЕАЛЬНО используемая в Афганистане техника.
Разрешается вести огонь из техники, но стекла в машинах должны быть опущены.
В случае поражения водителя - его необходимо вытащить, что бы техника могла продолжать движение. Поражение техники - граната, заброшенная в/на/под технику.
Дымы кидать в технику категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Поврежденная техника эвакуируется на базу МТО с помощью буксировки и проходит 1,5 часовой цикл ремонта. После чего ее снова можно ввести в игру.
Допускается «ремонт» техники на месте подрыва, при условии ее охранения. Время ремонта – 3 часа. При новом подрыве до истечения – 3-х часового срока, время начинает отсчитываться заново.
Работа фотокорреспондентов.
Фотокорреспондент приравнивается к игроку. Он поражаем. На начало игры у фотокорреспондента 2 жизни. Фотокорреспондент свободно передвигается только в пределах города. Для выхода из города он должен получить «аккредитацию» у любого контингента, под охрану которого он поступает.
Выход фотокорреспондента за пределы города без сопровождения охраны запрещен.
Разрешается нанимать охрану из числа PMC.