Oldman [Squadron D] писал(а):Описание игровой системы лояльности.
Для регулирования соотношения сил, количества вооруженных талибов, недопущения джихада и превращения игры в простые тупые страйкбольные пострелушки, на игре Афганистан-2010 вводится на пробацию система лояльности – схема распределения и назначения миссий, учета результатов их выполнения и влияния этих результатов на уровень «напряженности» отношений мирных жителей и «оккупантов» в провинции.
На момент старта игры отношение местного населения к «оккупантам» - 50/50, т.е. нейтральное. Каждая миссия, каждое столкновение контингентов с мирными жителями и талибами, каждая жертва или благое дело обязательно изменят этот баланс в пользу той или иной стороны.
Нарастание «напряженности» в провинции результируется в увеличении числа вооруженных талибов на территории провинции и их активности в террористических действиях по отношению к контингентам ГМК и мирным жителям (как на уровне миссий-квестов, так и по личной инициативе).
Снижение «напряженности» в провинции приводит к увеличению лояльности местного населения к контингентам ГМК, уменьшению числа вооруженных талибов на территории провинции и снижению их активности. Для каждого случая сценарием предусмотрены свои миссии для каждой группы игроков (контингенты ГМК, PMC, местные жители, мирные, талибы).
Степень увеличения/падения уровня лояльности местного населения зависит от условий каждой конкретной миссии (сказано в вводной к миссии) или является результатом консенсуса при переговорах руководителей ГМК с Главой Администрации, после всесторонней оценки какого-то инцидента по ходу игры.
Рассмотрим несколько наиболее вероятных примеров.
1) на территории райцентра совершен террористический акт (или вооруженное столкновение). Все живые участники этого инцидента дают свои объяснения Руководству ГМК и Главе Администрации, по результатам разбирательства выносится решение:
- если теракт действительно имел место, погибли местные жители, пострадали бойцы ГМК и т.д. – виноваты талибы, лояльность к ним у местного населения падает, шансов получить помощь (оружие, провиант и т.д.) от местного населения у талибов мало, плюс Руководство ГМК может организовать операцию по уничтожению талибов, зачистку местности и т.д.
- если теракта не было, оружие бойцами ГМК или PMC применено без оснований, пострадали местные жители, пострадали бойцы ГМК и т.д. - виноваты военные, лояльность к ним у местного населения падает, возможно увеличение количества вооруженных талибов, которым помогает местное население, у PMC может быть приостановлена лицензия, и т.д.
2) на территории провинции произошла стычка между бойцами ГМК и талибами
- в случае обнаружения у мертвых талибов оружия применение силы бойцами ГМК признается оправданным - виноваты талибы, лояльность к ним у местного населения падает, шансов получить помощь (оружие, провиант и т.д.) от местного населения у талибов мало, плюс Руководство ГМК может организовать операцию по уничтожению талибов, зачистку местности и т.д.
- в случае отсутствия у мертвых талибов оружия (не было изначально или живые сбежавшие талибы унесли все оружие своих погибших товарищей – не важно, это проблемы ГМК/PMC) - виноваты военные, лояльность к ним у местного населения падает, возможно увеличение количества вооруженных талибов, которым помогает местное население.
- т.к. снабжение местных жителей провинции, кишлаков и т.д. происходит из райцентра Lashkar Gah, группы миротворцев ГМК, по заказу Администрации райцентра Lashkar Gah, могут доставлять провиант, воду и лекарства в кишлаки, организовывать эвакуацию раненых или больных местных жителей и т.д. За успешно проведенные «миротворческие» операции также повышается лояльность местных жителей.
Показатели уровня лояльности будут актуальны и для следующих игр цикла «Афганистан» (если система игровой лояльности окажется работоспособной), т.е. на игре А-2011 начальный статус отношений «мирные-оккупанты» - это конечный статус игры А2010. Таким образом поощряется нацеленность на качественный результат обеих сторон и активные игровые (а не просто боевые) действия до официального окончания игры (организаторы не планируют и даже не рассматривают возможности досрочного окончания игры – заданий хватит на всех). С другой стороны – пассивности одной из сторон может привести к минимальным игровым преимуществам для нее на начало следующей игры цикла.
ИМХО
1. Не вижу в тексте ни одного слова "ОБЫСК".
2. В корне не верна предпосылка по террактам и боестолкновениям по следующим причинам:
а. Все неверные однозначно аккупанты и чужаки - их никто не звал.
б. Все кто служит неверным - см. п.1.
в. Терракты будут проводиться исключительно против ГМК, мирные вряд ли будут страдать, поэтому лояльность к талибану после террактов вряд ли изменится, а вот к ГМК да (не было бы неверных - жили бы хорошо).
г. В боестолкновениях участвуют Афганцы и ГМК - при любом исходе лояльность к своим не уменьшится, а вот к РМС скорее всего да, и даже если пострадают мирные жители, всё скорее всего будет списано на аккупантов (по-крайней мере в народе)
3. Если вы имели ввиду что-то другое прошу изложить Ваши мнения.
Оптимально конкретно описать ВСЕ случаи снижения и повышения лояльности для недопущения двоякости трактования.