Сценарий Закрытия - 2010

Модераторы: Erwin, Леонид [Север]

Сценарий Закрытия - 2010

Сообщение Леонид [Север] » 03 сен 2010 11:03

Сценарий Закрытия 2010 "Операция «Магистраль»"

Полигон
Тучково. Полигон Балканских Штормов 2007.

Деление сторон в целях экономии времени производится организаторами.

Сценарий не "зеркальный".
На начало игры сторонам известно местонахождение штаба и ЗКП стороны «Синие».
Местонахождение штаба и возможного ЗКП «Зеленых» стороне «Синих» не известно.
Штаб и ЗКП "Синих" будут подготовлены организаторами.

Стороны начинают игру строго со своих штабов и ЗКП.

Расстановка сил
Две стороны:
«Зеленые» 40%, цвет флага и повязок - зеленый
«Синие» 60%, цвет флага и повязок - синий

Расписание игры
02 – 03 октября 2010 года
Построение - 12-00
Окончание построения - 12-30
Начало игры- 15-00
Окончание – 12-00 следующего дня
Построение/подведение итогов – 13-30

Командиры сторон:
Сторона «Зеленые»:
Командир стороны: Ирландец «Взвод 47»
Нач. штаба стороны:

Сторона «Синие»:
Командир стороны: Краз "FB"
Нач. штаба стороны:

Цели и задачи сторон:
Сторона «Зеленые»
Основные задачи:
1) Захват и уничтожение штаба и ЗКП противника.
2) Срыв проведения стороной «Синие» конвоев с "боеприпасами" и "оборудованием", емкостей с «ГСМ» со штаба на ЗКП и с ЗКП на штаб.
3) Оборона своего штаба и ЗКП.

ВАЖНО. Сторона «Зеленые» обязана иметь не менее одного постоянно действующего штаба или ЗКП, обозначенного соответствующим флагом. Но может, при этом, менять дислокацию штаба и ЗКП не чаще одного раза в 3 часа. С переносом флага штаба и штабной палатки на новое место с предварительным уведомлением организаторов о факте переноса (во избежание спорных моментов и претензий со стороны «синих»).

Дополнительные задачи стороны «Зеленые» - в разработке + конвертные задания по ходу игры

Сторона «Синие»
Основные задачи:
1) Обнаружение, захват и уничтожение штаба и ЗКП противника.
2) Организация и проведение конвоев с "боеприпасами" и "оборудованием",
емкостей с «ГСМ» со штаба и ЗКП в пункты назначения в соответствии с расписанием.
3) Оборона своего штаба и ЗКП.

Дополнительные задачи стороны «Синие» - в разработке + конвертные задания по ходу игры.

Конвои стороны "Синих" (подвоз/поднос) ящиков между штабами и ЗКП стороной «Синие».
* Ящики с «боеприпасами», «оборудованием», емкости с «ГСМ», кроме полосы с цветом стороны также обозначены желтой полосой.
* Операции по подвозу/подносу ящиков с боеприпасами и оборудованием со штаба на ЗКП и с ЗКП на штаб организует штаб стороны в соответствии с утвержденным расписанием и уведомлением организаторов игры (во избежание последующих претензий и споров сторон).
* Расписание проведения конвоев обязательно к исполнению.
* Ящик/емкости должны быть доставлены в пункт назначения в течение 2 (двух) часов с момента выдвижения конвоя.
* Вид конвоя – подвоз или поднос задан расписанием.
* Подвоз осуществляется только по дорогам. Дороги обозначены на карте-схеме.

Госпитали сторон
Госпитали сторон с «удобствами» отсутствуют. Оживление только у флагов-госпиталей.
Чай, кофе, горячие питание, медпомощь всем игрокам можно будет получить в штабе игры, который будет находиться в границах игрового полигона. Время нахождения на территории штаба игры в зачет времени оживления не идет. Пользоваться радиостанциями игрокам в штабе игры категорически запрещено.

Выход из штаба игры только с красной повязкой. Оживление только на флагах-госпиталях сторон.

Питьевая вода в достаточном количестве будет заранее доставлена до игры на штабы и ЗКП сторон, либо в указанные командирами сторон места.

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

Флаги-госпитали (передвижные госпитали)
Каждая сторона на начало игры располагает 10 (десятью) флагами-плацдармами (выдаются организаторами командующим сторон).
Флаг-госпиталь и зона для отсидки должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 30 метров. После «отсидки» в такой зоне в течение 20 минут, игрок условно «оживает» - становится вновь поражаемым, но сам стрелять не может – и идет/ползет/телепортируется до установленного флага-госпиталя, после касания его – становится полностью «боеспособным».
Флаг-госпиталь может быть установлен только в центре открытой площадки не менее 5 метров в диаметре.
Место отсидки игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу-госпиталю. Площадь огороженной зоны не более 10х10 метров.
Без касания флага-госпиталя выход с госпиталя запрещен.
Флаги-госпитали могут устанавливаться сразу с началом игры.
Сторона может устанавливать любое количество флагов- госпиталей одновременно.
Флаги-госпитали не могут быть установлены ближе 100 метров от ключевых игровых объектов: штабов и ЗКП. После установки флаг-госпиталь не может быть перемещен до окончания игры.
Флаг-госпиталь может быть захвачен противником.
Захваченный флаг-госпиталь считается уничтоженным и передается в штаб стороны. Захваченный флаг-госпиталь отбить нельзя.
"Мертвые" в таком случае идут на другой флаг-госпиталь стороны. Время нахождения у захваченного флага-госпиталя в зачет не идет.

Флаги игровых объектов
Флаги штабов
В штабах и ЗКП будут установлены флаги штабов.
Штаб или ЗКП считается захваченным и уничтоженным при захвате флага штаба противником. После захвата флаг не может быть отбит и доставляется командиру захватившей его стороны. При захвате штаба или ЗКП захват игровых предметов (обозначены желтой полосой) запрещен.

Сторона, потерявшая штаб/ЗКП, при условии восстановления контроля над захваченным и уничтоженным штабом/ЗКП, выставляет новый флаг штаба, через 20 минут после восстановления контроля над штабом/ЗКП. У каждой стороны на начало игры 7 флагов штабов (2 основных и 5 запасных).

Прятать и маскировать, «намертво» привязывать флаги штабов запрещено! Флаг должен висеть в видимом и доступном для снятия без специальных приспособлений месте!

Вымпелы
На игровых объектах дополнительных заданий и внутри ящиков конвоя, будут находиться флаги-вымпелы. Вымпелы захватываются и передаются командующему стороны. После того, как вымпел попадает в руки любого живого бойца, вымпел считается захваченным и не может быть отбит обратно.
Вымпел ящика конвоя, как стороной "Синие" так и стороной "Зеленые", может быть извлечен из ящика только после доставки ящика на штаб/ЗКП стороны. Извлекать вымпел из ящика конвоя до доставки на штаб/ЗКП стороны запрещено.

Техника в игре
Общие правила использования техники:
1. Перемещение игровой техники по полигону:
- техника может двигаться по полигону как единично, так и в составе колонны;
- при движении техники в составе колонны, в случае "подрыва" любой из единиц техники, вся колонна останавливается на время "ремонта" единицы техники. При этом остальные единицы техники, находящиеся в составе колонны, могут быть "подорваны" по правилам уничтожения мобильной техники;
- техника перемещается строго по дорогам (!) - AHTUNG - MINEN;
- техника перемещается строго со скоростью, не превышающей 10 км/ч;
- разворот техники осуществляется на дороге, с соблюдением мер предосторожности для остальных игроков, а также при условии контроля двумя бойцами перемещения а/м (у переднего и заднего бампера минимум по 1 чел);
- техника в составе колонны двигается на расстоянии не ближе 10 м друг от друга;
- при движении задним ходом в сумеречное и ночное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО движение перед ТС не менее одного бойца.
2. ЗАПРЕЩЕНО:
- перебегать/переползать/перепархивать и т.п. перед движущейся техникой;
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.).

"Подрыв" техники
Все окна у техники, за исключением передних стекол (во имя сохранения здоровья водителей), должны быть ОПУЩЕНЫ вниз. Разрешается вести огонь с задних сидений, из-за бортов грузовиков ДО МОМЕНТА «подрыва» единицы техники.
Техника "подрывается" по правилам страйкбола – при разрыве непосредственно под техникой, на самой технике, либо не далее чем в 1м от нее гранаты или инженерной мины.
Все бойцы, находившиеся в салоне/кузове/на броне, при «подрыве» единицы техники обязаны спешиться в течение 10 – 15 секунд и принять бой. Игроки, не покинувшие в этом случае технику, будут сниматься с игры.
"Бронелэндровер" исключением также не является.

Техника после «подрыва» остается на месте в течение 15 минут.
При «подрыве» техники водитель считается "контуженным" на 15 минут - сидит на месте, смотрит и молчит, в т.ч., в рацию!
По истечении 15 минут после "подрыва", при условии удержания своей стороной - техника считается отремонтированной и может продолжить движение, новый или старый десант (если живы) может занять места в т/с и вести огонь.

"Подорванная" техника обозначается красным флагом и включенной "аварийкой".
Использовать "подбитую" технику как оборонительное сооружение допускается.
Внутри "подбитой" техники остаются только водители и старшие машин (для грузовиков).

ВАЖНО!
В случае уничтожения всей «живой» силы конвоя и перемещении ее в «госпиталь», конвой считается «уничтоженным», а колонна техники (только с водителями и старшими машин!) перемещается в исходную или конечную точку маршрута (по решению командования) с включенными аварийными сигналами и вывешенными красными флагами. Такой конвой считается не игровым.
Атаковать движущийся «не игровой» конвой ЗАПРЕЩЕНО!
Если атака «зеленых» отбита, «подорванные» ТС «отремонтированы» (прошло более 15 минут с момента их «подрыва»), конвой может продолжать движение в заданном направлении.

Технику на данной игре использует ТОЛЬКО сторона «синие».
Захват любой техники стороной "зеленые" не возможен и запрещен!

Дозарядка у техники
В течение игры возможна дозарядка у техники.
Каждая из единиц техники, находящаяся в составе походной колонны, приравнивается к патронному ящику.
Запрещена дозарядка только у подбитой техники.
Дозарядка осуществляется в радиусе 1 метра от техники.

Ограничения по боеприпасам
«Привода» все ЭПО, кроме пулеметов – только магазины типа «механа».
Бункера запрещены, даже 1 (один). «Бункер» в приводе или в разгрузке – снятие с игры.

«Бубны/яйца/С-mag» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК) также запрещены.

«Пулеметы»
М249, М60, MG3, - до 2-х коробов (стандартных для данного пулемета, 2 короба для М249 по 2400 шаров, могут быть заменены 4 коробами для М249 на 1200 шаров)
РПК47/74 – до 2-х «барабанных» магазинов (2 барабанных магазина это «бункера», поэтому третий - "рожковый" «бункер» недопустим). Допустима замена обоих барабанных магазинов рожковыми «бункерами» на АК - 6 «бункеров» (по 600 – 950 шаров). «Бункера» на АК должны быть обозначены красной изолентой. Передача «бункеров» другим игрокам запрещена.
L86 - 6 «бункеров» (300 либо 450 шаров) на М16. «Бункера» должны быть обозначены красной изолентой. Передача «бункеров» другим игрокам запрещена.
MG36 – не «пулемет», только магазины типа «механа»

«Механы» ко всем «пулеметам» без ограничений.

«Болтовки и газовые снайперки»
«Механы» без ограничений.

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику.

Обоймы к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки лицом, ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- у патронных ящиков (не далее 1-го метра),
- для мертвых в зоне киперки (у флага-госпиталя/ он же плацдарма) . У самого флага заряжаться нельзя!.
- у техники, включая стационарную, кроме «подбитой». ТОлько для "Синих".

В других местах ЛЮБАЯ дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!

В случае пренебрежения этими правилами команда будет сниматься с игры.
Даже если окажется, что вы не были в курсе этих правил.

«Патронные» ящики будут выданы командирам сторон в равном количестве.
«Патронные» ящики противника можно захватывать и использовать для дозарядки.

Внимание - костюмы и части костюмов гили/леший итп - не форма команды. Повязки на ней тоже не видны.
Данные элементы маскировки разрешены только для снайперов/"марксменов" и их вторых номеров - при наличии у снайпера: "болтовки" (APS, M-24, AW (Type-96) итп, аналога SR-25, SR-16, СВД (ЭПО и спринг), Винторез и при условии для второго номера, что он - не воин одиночка, на другом конце полигона, а именно второй номер в снайперской паре. М4, АК, G36 итп для снайпера не допустимы, они допустимы только для второго номера.

Сценарий: Ахилл (8-ой СпецОтдел)
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: Сценарий Закрытия - 2010

Сообщение McKenzie » 30 сен 2010 08:31

Когда будет окончательный вариант?
McKenzie
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 май 2010 10:13
Команда: СК "АГАТ"

Re: Сценарий Закрытия - 2010

Сообщение Ahill » 30 сен 2010 23:36

Такая карта вместе с кратким сценарием в формате А5 будет роздана каждому игроку при въезде на полигон.
Отдельное человеческое СПАСИБО Илье aka mantana [Squadron D] за дополнительную работу с картой.
Вложения
map.gif
Закрытие-2010. Магистраль
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел


Вернуться в Закрытие 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1