Техника на Закрытии. ЧИТАТЬ ВСЕМ и довести до каждого!

Общие правила использования техники:
1. Перемещение игровой техники по полигону:
- техника может двигаться по полигону как единично, так и в составе колонны;
- при движении техники в составе колонны, в случае "подрыва" первой или последней машины, вся колонна не может продолжать движение соответственно вперед или назад и останавливается до момента "починки" этой единицы. При этом остальные единицы техники, находящиеся в составе колонны, могут быть "подорваны" по правилам уничтожения техники;
- техника перемещается строго по дорогам (!) - AHTUNG - MINEN;
- техника перемещается строго со скоростью, не превышающей 10 км/ч;
- разворот техники осуществляется на дороге, с соблюдением мер предосторожности для остальных игроков, а также при условии контроля двумя бойцами перемещения а/м (у переднего и заднего бампера минимум по 1 чел);
- техника в составе колонны двигается на расстоянии не ближе 10 м друг от друга;
- при движении задним ходом в сумеречное и ночное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО движение перед ТС не менее одного бойца.
2. ЗАПРЕЩЕНО:
- перебегать/переползать/перепархивать и т.п. перед движущейся техникой;
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.);
- Ползать ПОД техникой и вообще под любым предлогом залезать ПОД технику.
"Подрыв" техники
Все технологически опускаемые окна у техники, за исключением передних стекол (во имя сохранения здоровья водителей), должны быть ОПУЩЕНЫ вниз. Разрешается вести огонь с задних сидений, из-за бортов грузовиков ДО МОМЕНТА «подрыва» единицы техники.
Техника "подрывается" по правилам страйкбола – при разрыве непосредственно под техникой, на самой технике, либо не далее чем в 1м от нее гранаты или инженерной мины.
Все бойцы, находившиеся в салоне/кузове/на броне, при «подрыве» единицы техники обязаны спешиться в течение 10 – 15 секунд и принять бой. Игроки, не покинувшие в этом случае технику, будут сниматься с игры.
"Бронелэндровер" исключением также не является.
Техника после «подрыва» остается на месте в течение 15 минут.
При «подрыве» техники водитель считается "контуженным" на 15 минут - сидит на месте, смотрит и молчит, в т.ч., в рацию! По истечении 15 минут может принять бой вместе с остальными бойцами, но покинув при этом ТС.
"Подорванная" техника обозначается красным флагом и включенной "аварийкой".
Использовать подбитую технику как оборонительное сооружение допускается.
ВАЖНО!
В случае уничтожения всей «живой» силы конвоя и перемещении ее в «госпиталь», конвой считается «уничтоженным», а колонна техники (только с водителями и старшими машин!) перемещается в исходную или конечную точку маршрута (по решению командования) с включенными аварийными сигналами и вывешенными красными флагами. Такой конвой считается не игровым.
Атаковать движущийся «не игровой» конвой ЗАПРЕЩЕНО!
Если атака «зеленых» отбита, «подорванные» ТС «отремонтированы» (прошло более 15 минут с момента их «подрыва»), конвой может продолжать движение в заданном направлении.
Технику на данной игре использует ТОЛЬКО сторона «синие».
Захват любой техники стороной "зеленые" не возможен и запрещен!
Дозарядка у техники
В течение игры возможна дозарядка у техники.
Каждая из единиц техники, находящаяся в составе походной колонны, приравнивается к патронному ящику.
Запрещена дозарядка только у подбитой техники.
Дозарядка осуществляется в радиусе 1 метра от техники.
Допуск на игру техники, принадлежащей игрокам, будет осуществляться организаторами. Для получения допуска автомобиля на игру необходимо оставить заявку в этой теме:
1. тип, категория (В,С,D)/название ТС
2. переоборудование под страйкбол (да/нет)*
3. фото авто
4. водители ТС (возраст, общий стаж вождения, стаж вождения на играх)
5. телефон водителя/командира команды
____
*переоборудованная техника будет допускаться организаторами в соответствии с Правилами
ВАЖНО:
возможно, что какая-то техника будет допущена на мероприятие с определенными оговорками!
комментарии к некоторым часто задаваемым вопросам:
1) Подбили ПОСЛЕДНИЙ в колонне автомобиль. Колонна его может бросить и продолжить движение ВПЕРЁД (если он без груза, разумеется)?
да, можно поступить таким образом.
2)Колонна стоит. Чинятся два авто из 3-х (условно). На 14-й минуте отстоя рвут боеспособный автомобиль. С этого момента снова считаются 15 минут? Его ждут?
совершенно верно, если только это не последний а/м в колонне. Т.е., если остальная колонна, включая а/м, транспортирующие груз, может двигаться дальше - она двигается.
3) Сколько часов на провод 2 или 3 (все-таки).
времени на проведение конвоя отводится 2 часа, непосредственно перед стартом информируются организаторы. Возможные штрафные баллы вычитаются из этих двух часов.
Задание на проведение конвоя может быть выдано оргштабом, например, в 16-00 с обязательством его выполнения до 19-45. Командующий "синих" сам принимает решение о старте конвоя. Предварительная доразведка местности в 2 часа движения конвоя не входит. Задача также может быть получена в 20-00 с окончанием в 22-00.
1. Перемещение игровой техники по полигону:
- техника может двигаться по полигону как единично, так и в составе колонны;
- при движении техники в составе колонны, в случае "подрыва" первой или последней машины, вся колонна не может продолжать движение соответственно вперед или назад и останавливается до момента "починки" этой единицы. При этом остальные единицы техники, находящиеся в составе колонны, могут быть "подорваны" по правилам уничтожения техники;
- техника перемещается строго по дорогам (!) - AHTUNG - MINEN;
- техника перемещается строго со скоростью, не превышающей 10 км/ч;
- разворот техники осуществляется на дороге, с соблюдением мер предосторожности для остальных игроков, а также при условии контроля двумя бойцами перемещения а/м (у переднего и заднего бампера минимум по 1 чел);
- техника в составе колонны двигается на расстоянии не ближе 10 м друг от друга;
- при движении задним ходом в сумеречное и ночное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО движение перед ТС не менее одного бойца.
2. ЗАПРЕЩЕНО:
- перебегать/переползать/перепархивать и т.п. перед движущейся техникой;
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.);
- Ползать ПОД техникой и вообще под любым предлогом залезать ПОД технику.
"Подрыв" техники
Все технологически опускаемые окна у техники, за исключением передних стекол (во имя сохранения здоровья водителей), должны быть ОПУЩЕНЫ вниз. Разрешается вести огонь с задних сидений, из-за бортов грузовиков ДО МОМЕНТА «подрыва» единицы техники.
Техника "подрывается" по правилам страйкбола – при разрыве непосредственно под техникой, на самой технике, либо не далее чем в 1м от нее гранаты или инженерной мины.
Все бойцы, находившиеся в салоне/кузове/на броне, при «подрыве» единицы техники обязаны спешиться в течение 10 – 15 секунд и принять бой. Игроки, не покинувшие в этом случае технику, будут сниматься с игры.
"Бронелэндровер" исключением также не является.
Техника после «подрыва» остается на месте в течение 15 минут.
При «подрыве» техники водитель считается "контуженным" на 15 минут - сидит на месте, смотрит и молчит, в т.ч., в рацию! По истечении 15 минут может принять бой вместе с остальными бойцами, но покинув при этом ТС.
"Подорванная" техника обозначается красным флагом и включенной "аварийкой".
Использовать подбитую технику как оборонительное сооружение допускается.
ВАЖНО!
В случае уничтожения всей «живой» силы конвоя и перемещении ее в «госпиталь», конвой считается «уничтоженным», а колонна техники (только с водителями и старшими машин!) перемещается в исходную или конечную точку маршрута (по решению командования) с включенными аварийными сигналами и вывешенными красными флагами. Такой конвой считается не игровым.
Атаковать движущийся «не игровой» конвой ЗАПРЕЩЕНО!
Если атака «зеленых» отбита, «подорванные» ТС «отремонтированы» (прошло более 15 минут с момента их «подрыва»), конвой может продолжать движение в заданном направлении.
Технику на данной игре использует ТОЛЬКО сторона «синие».
Захват любой техники стороной "зеленые" не возможен и запрещен!
Дозарядка у техники
В течение игры возможна дозарядка у техники.
Каждая из единиц техники, находящаяся в составе походной колонны, приравнивается к патронному ящику.
Запрещена дозарядка только у подбитой техники.
Дозарядка осуществляется в радиусе 1 метра от техники.
Допуск на игру техники, принадлежащей игрокам, будет осуществляться организаторами. Для получения допуска автомобиля на игру необходимо оставить заявку в этой теме:
1. тип, категория (В,С,D)/название ТС
2. переоборудование под страйкбол (да/нет)*
3. фото авто
4. водители ТС (возраст, общий стаж вождения, стаж вождения на играх)
5. телефон водителя/командира команды
____
*переоборудованная техника будет допускаться организаторами в соответствии с Правилами
ВАЖНО:
возможно, что какая-то техника будет допущена на мероприятие с определенными оговорками!
комментарии к некоторым часто задаваемым вопросам:
1) Подбили ПОСЛЕДНИЙ в колонне автомобиль. Колонна его может бросить и продолжить движение ВПЕРЁД (если он без груза, разумеется)?
да, можно поступить таким образом.
2)Колонна стоит. Чинятся два авто из 3-х (условно). На 14-й минуте отстоя рвут боеспособный автомобиль. С этого момента снова считаются 15 минут? Его ждут?
совершенно верно, если только это не последний а/м в колонне. Т.е., если остальная колонна, включая а/м, транспортирующие груз, может двигаться дальше - она двигается.
3) Сколько часов на провод 2 или 3 (все-таки).
времени на проведение конвоя отводится 2 часа, непосредственно перед стартом информируются организаторы. Возможные штрафные баллы вычитаются из этих двух часов.
Задание на проведение конвоя может быть выдано оргштабом, например, в 16-00 с обязательством его выполнения до 19-45. Командующий "синих" сам принимает решение о старте конвоя. Предварительная доразведка местности в 2 часа движения конвоя не входит. Задача также может быть получена в 20-00 с окончанием в 22-00.