Камуфляж USMC

Обсуждение вопросов, связаных с экипировкой.

Модераторы: Hans, Prince

Камуфляж USMC

Сообщение Eu.Steiner » 08 янв 2004 23:31

Я новичек и посему вопросы у меня малость смешными могут показаться. Так что простите товарищи. Вопрос в следующем: можно ли в Москве купить (или где заказывать) морпеховский камуфляж (все полностью, чтобы одел и пошел играть)? И вообще может подкинете ссылочки какие-нибудь на эту тему (о видах и т.п.). Информационно голодаю. И какие команды сейчас в ентом играют, если таковые имеются?
Eu.Steiner

 

Сообщение Spirit » 09 янв 2004 00:13

Существует московская команда Force Recon. Командир - Viper. И прежде чем предпринимать какие-либо шаги в сторону уже используемого камуфляжа, нужно с ними пообщаться.

В Москве цифровой камуфляж купить нельзя, т.к. это достаточно редкий камок. Попробуй перетереть с Дасти. Как раз сегодня говорил что-то про цифру пр-ва Miltec из Киева. Может чем поможет.. А так только заказывать из-за бугра. Я в штатах своему знакомому покупал комплект пр-ва Proper (штаны-рубашка) долларов за 40.

Сайт USMC.
Spirit
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 09 июн 2001 00:01
Откуда: Moscow // Russia

Сообщение Seal [GreenBerets] » 10 янв 2004 04:25

Связываться с Вайпером, чтобы получить разрешение!? Круто!!!

Все кто надумают одеваться в Woodland, обращаться ко мне за разрешением ... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :lol: :lol: :lol: Одним словом - ИДИОТИЗМ!!! :D

ВоооТ!!! :wink:
US Army 7th SFG Green Berets
Seal [GreenBerets]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 апр 2002 00:01
Откуда: Москва, Преображенка
Команда: 7th SFG Green Berets

Сообщение Spirit » 10 янв 2004 12:51

Где ты увидел в моём сообщении слово "РАЗРЕШЕНИЕ", покажи?
Я сказал ПООБЩАТЬСЯ! разницу воспринимаешь? :)
Может они поведают, где дешевую цифру купить можно, или другой информацией помогут.
Spirit
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 09 июн 2001 00:01