ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Модератор: Команданте

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение Команданте » 22 дек 2010 15:28

контактные ридеры-да. типа этого:
http://smart.plastic-online.ru/readers.html
ссылку на оборудование в студию...
мне вот браслеты нравятся
http://www.cardpress.ru/smart-accsess.htm
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение krant » 22 дек 2010 15:39

http://www.aktivsb.ru/prod-6569.html
Ридер

к нему конвертор надо будет, сейчас не готов показать.

Карты на любой вкус и цвет и деньгу, мне кажется пластиковых карт будет предостаточно, на руку вещать всё же не каждый сможет, я вот например не могу, у меня перчатки с охватом запастья, а в карман убирать - потеряю :)


p.s. а для чего пополнения? Если судить по опытам волена то там вечные очереди на пополнение скипасов в кассе из-за которых теряется уйма времени. Проще проводить так же сборы как и раньше и по месту корректируя БД, кто сдал а кто нет, создание зелёной зоны для прохода и красной для тех кто должен внести деньгу если приехал на полигон.
krant
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 20:36
Откуда: м.о. г.Пушкино
Команда: СК Соболь

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение Cap » 22 дек 2010 17:20

да несколько постов на КПП это правильно зеленая зона для тех кто сдал взнос заранее, и там стоит один считыватель и красная зона для тех кто будет платить на месте там стоит 2 или 3 считывателя, ускорение процесса регистрации, возможность подхода командира команды сразу с несколькими картами бойцов и оплаты скопом с проводкой их в БД. вспомните зарю 1 если бы изначально все командиры подошли с командными заявками сначала и зарегили свои команды то такой очереди не было бы плюс те кто сдал деньги и те кто не сдал были в одной очереди.
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение Команданте » 22 дек 2010 17:34

Ну на первой ЗАРЕ был целый комплекс проблем:
Позднее открытие КПП
Задержка с запуском генератора
Проблемы с установкой базы
Уход а затем возврат группы участников, которые увидели дождь а затем он кончился, и они умножили количество ожидающих
Опоздание (транспортная проблема) одного из регистраторов на КПП
Выяснение отношений с ГИБДД отвлекающее от регистрации
Пропуск через бутылочное горлышко автобусов, автотранспорта и др. техники, отвлекающей от регистрационного процесса..

Накладка этих факторов друг на друга и совпадение их во времени и пространстве и создали проблему, но тем самым подтолкнуло к работе над ошибками и поиском верного решения. И вообще, мы быстро учимся.. :wink:
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение Cap » 22 дек 2010 17:47

Команданте все что ты перечислил это да но командная регистрация по списку с представлением айди или иных карт ускорит процесс в разы, проверено еще на БПМ там с утра приезжает несколько тысяч (2,5 или 3) человек и очередь идет достаточно быстро, покрайней мере последние 2 года. командная заявка позволяет сделать очередь короткой и быстро регистрировать игроков.
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение RNCAvenger » 22 дек 2010 17:49

Команданте не плодите сущностей... Всё что вам потенциально надо -есть в аусвайсах СК. При этом никакого жёсткого ограничения на их изготовление (те команда обязательно должна состоять в СК и тп ) - нет.

А то скоро как в нашем правительстве будет -что не министерство или ведомство - то свой магнитный пропуск...
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение Команданте » 22 дек 2010 17:59

Гм. Все что мне потенциально надо - это получить ряд новых мыслей о реализации проекта. И относительно допуска на игры ЗАРЯ", исходя из потребностей Организаторов.
Ибо в Роджере-6 и в Аусвайсе СК изначально заложены разные функционалы. А контроль над базой данных - это важное средство.
Совершение платежей региональными участниками, например - для меня важно. Электронная регистрация на игры - для меня важна.
Всего этого в Аусвайсах нет, он создавался с другими изначальными целями, не как платежное средство и не как тру-идентификатор.

Про БПИ вот интересная тема всплыла.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение Команданте » 22 дек 2010 18:14

Cap писал(а):Команданте все что ты перечислил это да но командная регистрация по списку с представлением айди или иных карт ускорит процесс в разы, проверено еще на БПМ там с утра приезжает несколько тысяч (2,5 или 3) человек и очередь идет достаточно быстро, покрайней мере последние 2 года. командная заявка позволяет сделать очередь короткой и быстро регистрировать игроков.


Кстати, образец айди пейнтбольного и какую инфу он несет?
Командные заявки - конечно это здорово. Но не всегда приезжает заявконоситель. Но я двумя руками за командные заявки.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение Cap » 22 дек 2010 18:39

на пейнте делалось так формируется командная заявка списочная с указанием необходимых данных, направляется организаторам, оплачиваем заранее как командную заявку, прибываем на КПП подаем свою бумагу где мы все перечислены, проверка по компьютеру, подтверждение факта оплаты выдача браслетов и карт все время максимум 2 минуты на 1 команду неважно какой численности.
В наших реалиях если брать Зарю. как это видится со стороны.
1. Формируется список команд которые выразили желание играть и допущены оргами до игры.
2. Команда формирует список игроков которые поедут на игру, с этими списками командир или представитель команды пребывает к организаторам подает списки с необходимыми данными и оплачивает входной взнос. Организаторы вносят данные в базу и выдают в замен бумагу со штрихкодом. по прибытии на полигон представитель команды подает эту бумагу со штрих кодом на КПП ему в замен выдают браслеты. Так как игра командная в принципе можно обойтись без личного идентификатора достаточно контроля допуска с помощью браслетов.
3. Как вариант если нужен личный идентификатор. готовится необходимое количество карточек, при подаче командной заявки и ее оплаты, производится их подготовка с внесением персональных данных в базу и учета номера карточки.
на КПП представитель команды получает взамен бумаги об оплате список бойцов и номера карточек которые им присвоены плюс сами карточки. При залете например списывается номер карточки данные бойца есть в базе. Личность и команда установлены.
При этом совершенно не обязательно наносить на карточку какие то личные данные достаточно номера или штрихкода. Организаторам интересно кто сделал залет, данные они получат из базы, также можно и поощрять, например выполнили какие то задание за которое орги решили поощрять призом например, посредник переписал номера карт и на финальном построении выполнившие его получают подарки. Карточки можно сделать многоразовыми, после окончания игры собирать их у игроков, а так как не сдавшие будут известны применять к ним лично или к командам санкции. И использовать одни и теже карточки многократно. без привязки к личности. а только с привязкой к конкретной игре.
Таким образом мы получаем отсутствие возможности забыть карточку дома не нужно их делать на полигоне. сделали скажем 1000 пластиковых карт с номерами, выдали их на игре по спискам, после игры собрали, на следующей игре сформировали новую бузу игроков участников присвоили им номера карт раздали. Те кто не оплатил заранее подают списки команды по установленному образцу данные бойцов занесли в базу выдали карточки, делаем два потока один для тех кто оплачивает на полигоне один для тех кто сделал заранее время на регистрацию минимальное. (карточки можно заранее положить в файл со списком команды и просто выдавать представителю команды при его обращении на КПП) в случае неявки одного из бойцов или замены играющего, внести соответствующие изменения в базу не будет сложным и не займет много времени.
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение krant » 22 дек 2010 19:00

Позвольте вопрос, а зачем каждый раз выдавать карты ? Их стоимость не так велика, а каждый раз возиться с бумажками регистрировать карты и выдавать поштучно, это всё долго. Стоит человек в очереди, подошёл к КПП, карту к считывателю - бац, человек на КПП Видет сдал он или нет деньги, нет - отправляет на кассу, если сдал - ленту в зубы и отправить его дальше и заниматься в это время следующим человеком в очереди, надо избавляться от бумажек, это всё только тормозит, прислонил - прошёл, либо на парковку одеваться, либо в кассу платить, других вариантов быть не должно, всё должно быть быстро и оперативно.
krant
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 20:36
Откуда: м.о. г.Пушкино
Команда: СК Соболь

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение Команданте » 22 дек 2010 19:07

krant писал(а):Позвольте вопрос, а зачем каждый раз выдавать карты ? Их стоимость не так велика, а каждый раз возиться с бумажками регистрировать карты и выдавать поштучно, это всё долго. Стоит человек в очереди, подошёл к КПП, карту к считывателю - бац, человек на КПП Видет сдал он или нет деньги, нет - отправляет на кассу, если сдал - ленту в зубы и отправить его дальше и заниматься в это время следующим человеком в очереди, надо избавляться от бумажек, это всё только тормозит, прислонил - прошёл, либо на парковку одеваться, либо в кассу платить, других вариантов быть не должно, всё должно быть быстро и оперативно.


Ну я вот тоже так представляю себе процесс. При этом командир может прокатать командные карты (браслеты) единовременно за всех участников которые их ему передали/доверили.
И для авиатранспорта и для входа на военный полигон на карте есть фото, фио и номер карты.
А про предварительные сборы взносов - тоже не вопрос.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение RUSik-R2D2 » 22 дек 2010 19:44

Карты-картами, но самый простой и надежный (из рельного бюджета) - все-таки биометрический (это мое личное мнение). В нашем случае по отпечатку пальца. Быстро, легко, не нужно бояться забыть карточку-пропуск. Или потерять ее на игре. Я например все из карманов выкладываю. И если что - на игре не надо рыться по карманам.
И в отлчие от карточки, отпечатки пальцев сложнее подменить. Маловероятно, но наверняка найдется какой-нить потенциальный нарушитель, которых захочет иметь пару карточек или состоять в разных командах. Или, будучи не допущенным до игры, возьмет чужую карточку, или еще раз зарегистрируется.
Все остальное - как и с другими способами идентификации. Единая база. желательно общедоступная (для других ОРГгрупп и команд).

Сюда же подключаем платежную систему: Киви-кошелек. Терминалы КИВИ вроде есть в большинстве городов России. Сних легко вывести наличные или перечислить на банковский счет. ДА, берут небольшой процент. НО его можно включить в стоимость игрового взноса. (обычно это 1.5%)

Если нужен персональный знак - модификация USB флешки. К примеру, в виде армейского жетона - чтоб на шее носить. Можно сделать разного объема. Часть места выделено под служебные данные: фото, данные медицины, скан паспорта. Остальное - на усмотрение пользователя. Можно сделать раздел, с однократной записью. Это реализуется физически отдельной микросхемой.
Соответственно, за свои деньги боец получает не только карточку-аусвайс, но и полноценную флешку с уникальным дизайном.
RUSik-R2D2

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2010 12:26
Команда: Black Company

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение krant » 22 дек 2010 20:17

RUSik-R2D2 писал(а):за свои деньги боец получает не только карточку-аусвайс, но и полноценную флешку с уникальным дизайном.


После каждой зари придётся покупать 10 новых USB хабов, ибо каждый придёт внегодность на первой сотне :alc: , При этом долго всё это, пока вставишь, пока вытащишь.

Поверьте как разрабтчику, простоту прокси карт не переплюнул ещё никто :)

Не задумавались почему чудо биометрию показывают пока только по телевизору? Я скажу, это только в фильмах обработка баз данных происходит за микросекунду, если в базе тысяча человек вам придётся постоять покурить на КПП часик-другой пока компьютер обработает КАЖДЫЙ отпечаток.


зачем таскать с собой флешку с данными, а представь ты по старой привычке выложил все из карманов в том числе и флешку, а на ней важные данные твои...
krant
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 20:36
Откуда: м.о. г.Пушкино
Команда: СК Соболь

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 22 дек 2010 20:40

Мда есть люди готовые отдать свои отпечатки пальцев совершенно чужому человеку. Я ещё понимаю когда в "гестапо" их берут и в министерскую базу тянут+полиграф, так там и ответственность огого, а тут раз потерялась база на ноуте и всплыла где-нить отвечать кто будет и за, что? Нелепые потуги с биометрией это на режимный объект с красным уровнем биологической защиты, а не на игрушку где куча народу стреляет пластиковыми шарами.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: ПРОЕКТ: Системы допуска на игры "ЗАРЯ"

Сообщение Герыч[Силичъ_Блок-S] » 22 дек 2010 23:08

Ну фото отпечатка пальца в компе не храниться - в этом нет смысла. Храниться некий числовой код сгенерированный по результату сканирования и восстановить из него отпечаток пальца, да чтобы потом использовать - не реально (если кому интересно, то можно почитать о процедуре создания хеш кода). Так что "пальчики" мы никому не отдаём. А вообще, синдром боязни Большого Брата существует, но для борьбы с ним уже есть хорошие специалисты. А ещё есть сотовые (симку, вроде, по паспорту дают, а базы постоянно утекают), водительские права (на Савёле продают базы), регистрация (там же), уж не говоря о соц сетях (мечта КГБшника) и других местах, где личных данных (постоянно утекающих) дофига и больше. Есть ли смысл бояться ещё одной базы данных ?

Ну да ладно. Это лирика. А теперь поговорим о картах с радио приёмо-передатчиками.

1. Карты работающие на диапазоне 125 KHz (EM-Marine, Proximity и т.д.) - представляют из себя простую метку, несущую уникальный номер, ну, и всё. То есть, тот же штрих код, но только бесконтактный. Есть варианты со встроенной памятью EEPROM. Можно записать что-то полезное. Есть варианты с установленным смарт чипом, или магнитной полосой, но это, на мой, взгляд экзотика и особого рояля не играет. Плюсы - простота, дешевизна. Минусы - толку маловато будет, нам же ими не дверь в подъезде открывать, элементарно вскрываются. Ридеры у этих карт самые дешовые. А вот номера, на самом деле ни в коем разе не уникальные. На данный момент на любом рынке есть конторка, что делает копии таких ключей на записываемые болванки по приемлемой (рублей 150) цене.

2. Карты диапазона 13,56 MHz (Mifare, iClass, FeliCa и т.д.) - представляют из себя бесконтактную карту памяти в самом простом варианте (например Mifare-Ultralight, используется в качестве проездных билетов в московском метро) и до микропроцессорной системы со своим крипто процессором. Объём памяти карты может достигать 4 Кб, может и не много, но, при должном умении можно организовать всё что нужно (хоть проездной на все виды транспорта, доступ на игры Энергоблока, электронный кошелёк, и список залётов на всех играх за жизнь носителя карты и всё в одном флаконе). Несанкционированно снять данные с карты (или её скопировать) почти невозможно. Почему почти, а потому, что слабым звеном тут является человек (пример - московское метро). Плюсы - многофункциональность, высокая стойкость к взлому. Минусы - бОльшая цена карт(по сравнению с Proximity), бОльшая цена ридеров (сам пользую ридер за 3500 CardMan 5321), сложнее програмное обеспечение.

3. Карты работающие в диапазоне 860-960 MHz. Используются, в основном, в промышленности, для идентификации товаров на складах. Нам интересны мало, так как плюсы их в дальности считывание, но при этом сильной дороговизне считывателей. Остальное то же, что и у Proximity.

Любые виды карт позволяют наносить на себя полиграфию, делаться в виде наклеек, брелков и браслетов. Вобщем, все карты хороши, можно выбирать на вкус и цвет, но единую базу у оргов всё равно создавать придётся. Ну, и моё, самое любимое - любую карту, брелок, браслет и т.п. игрок может забыть в "другом камуфле", а пальчики, они всегда с тобой. :)
Герыч[Силичъ_Блок-S]

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 авг 2007 20:58
Откуда: Королёв Московская область
Команда: Силичъ

Пред.След.

Вернуться в Оргкомитет "ЗАРЯ" - игры ЭнергоБлока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2