Страница 3 из 4

Re: Ночь в Музее III. Операция "Посейдон".

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 11:34
E.Eber [D.S.O.]
Проснулись от спячки и желаем воевать! Когда же?! :)

Re: Ночь в Музее III. Операция "Посейдон".

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 03:50
Команданте
Сорри со здоровьем проблемы. С 95 процентной вероятностью - в ночь с 14 на 15 января.

Регистрация здесь:
viewtopic.php?f=199&t=23204

Re: 14-15 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 12:31
Gleb
эээээ... Сценарий? Не конечно даже просто "постреляться на Поклонке" это конечно забавно, но уже дважды было. В общем "Из зала кричат - Давай подробности!" (с)

Re: 14-15 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 12:36
Герыч[Силичъ_Блок-S]
Легенда.
Зима 1942 года. Учебный центр НКВД в Москве. В условиях максимально приближенных к боевым проходит последний, зачетный экзамен трёх разведгрупп (А, Б, В) перед заброской в глубокий тыл противника. Группа – победитель выйдет на свое задание с корпусом комкора Белова для обеспечения контрнаступления под Москвой.
Для финального экзамена руководство НКВД подготовило специальную площадку, на которой собрано максимальное количество возможных видов боевого окружения, техники, препятствий. Результативность каждой группы оценивается в реальном времени. Известно, что в одной из групп есть саботажник. Но сам товарищ Берия прибыл на Тренировочную базу, дабы оценить результаты подготовки бойцов, а это значит, что стимул победить крайне высок, ведь в случае неудачи куратора и политрука проигравшей группы ждёт трибунал и расстрел.

Техническая сторона.

Дата проведения – ночь января.

Время проведения:

20.00 – построение. Все участники групп должны прибыть к назначенному времени, имея белые маскировочные халаты.

20.30 – начало игры.

5.30 – окончание игры.

6.00 – построение.

Орг. взнос – 1000 рублей. (1200 на полигоне).

Количество игроков: до 100 человек. Все игроки должны быть в маскхалатах.

Количество сторон: 3.

Соотношение сторон: 1 к 1 к 1.

Количество стратегически важных точек: 5.

Мертвяк: общий.

Сторона А покидает мертвяк каждые 00 и 30 минут каждого часа,
сторона Б покидает мертвяк каждые 10 и 40 минут каждого часа,
сторона В покидает мертвяк каждые 20 и 50 минут каждого часа.

Из мертвяка бойцы стороны с красными фонарями выводятся игротехом в определённое игротехом место, где оживают.
Стороны стартуют на одной из стратегически важных точек. Для каждой конкретной стороны точка старта будет определена жребием в начале игры.

Задача каждой стороны – копить баллы и получать бонусы. За одновременный контроль трёх точек в течение определённого периода времени сторона получает 1 очко и 1 бонус. Захват точки обозначается записью бойца команды определённой стороны в планшете у флага на этой точке с указанием времени.
Периоды контроля: 10 минут. Если контроль не прерван, следующие очко и бонус сторона получает ещё через 20 минут, затем ещё через 30 и т.д.
Как только сторона получает балл, на мертвяке происходит внеочередной респ – все оживают.
Победителем признаётся сторона, набравшая на момент окончания игры большее количество баллов.

Бонусы можно использовать на преобретение преимуществ, описанных ниже, либо в конце игры конвертировать в баллы. Об инициации бонуса необходимо сообщить любому игротеху на точке. О применении бонуса может сообщить любой(!) боец стороны.

Бонусы:

Артиллерия. На выбранной точке посредник запускает пиротехнику, после чего выбирает от 5 до 10 игроков, находящихся на этой точке и отправляет их в мертвяк.

Десант. Из мертвяка выходят бойцы вашей команды в красных повязках (с красными фонарями), вне зависимости от того, сколько они отсидели, приходят на контролируемую вами точку (по выбору) и там по команде Орга оживают.

«Закрытая точка». Выбранная точка не может быть под чьим-то контролем в течение получаса. Там, однако, могут сидеть чьи-либо бойцы, просто на зачёт очков это не влияет.

«Глаз шпиона». Вы получаете информацию от всех посредников на точках (кто у них сидит и сколько их видно).

«Свободная касса». На контролируемую стороной точку приходит поставка тёплой еды.

Помимо захвата и удержания точек есть ещё способ получить бонусы – пакетные задания. Сторона может получить от игротеха пакет с заданием, за выполнение которого сторона получает бонус.

На игре могут быть использованы несколько диверсантов. Которые будут присоединяться к одной из сторон и делать гадости в самый неподходящий момент. Но за выявления диверсантов в своих рядах можно получать бонусы. Для чего надо диверсанта ЖИВЫМ (пленённым) доставить к посреднику на любой из захваченных стороной точек. Любой потенциальный диверсант, то есть игрок пленённый и доставленный посреднику, после выяснения его статуса (диверсант/ой обознались) уходит в мертвяк как убитый.

Re: 14-15 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 13:54
Don_Vito
Если нужна помощь готов приехать перед началом игры и помочь.

Re: 14-15 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 16:37
Toreador
Предположительно +1 по поводу помочь.

Re: 14-15 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012 08:10
Герыч[Силичъ_Блок-S]
Напоминаю, что все игроки должны быть в маскхалатах.

Re: 14-15 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 12:27
Wildcat
Герыч[Силичъ_Блок-S] писал(а):Напоминаю, что все игроки должны быть в маскхалатах.

В 1м посте написано желательно...
Каким образом планируется идентификация сторон?

Re: 21-22 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 12:37
Команданте
По многочисленным просьбам, для тех кто не успевает подготовится - игра будет проведена не в ЭТИ выходные, а в следующие. (ночь с 21 на 22).

Re: 14-15 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 13:08
Герыч[Силичъ_Блок-S]
Wildcat писал(а):
Герыч[Силичъ_Блок-S] писал(а):Напоминаю, что все игроки должны быть в маскхалатах.

В 1м посте написано желательно...
Каким образом планируется идентификация сторон?


Без маскхалатов пропадут некоторые фишки игры, в том числе усложниться идентификация стороны. Индентификация планировалась по количеству повязок (нету, одна и две). На мой взгляд слово "желательно" часто путают с "да пофигу и так сойдёт", что, думаю, не правильно, поэтому и написал в без вариантной форме. Ну а уж у кого совсем плохо с маскхалатами, то, думаю, можно решить вопрос через личку.

Re: 14-15 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 14:30
Domkrat
Герыч[Силичъ_Блок-S] писал(а):Напоминаю, что все игроки должны быть в маскхалатах.



в кляксах можно или маскхалат должен быть полностью белым ?

Re: 21-22 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 11:48
Герыч[Силичъ_Блок-S]
Можно и в кляксах.

Re: 21-22 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 14:23
SeLiGeR[72.SPECBR]
Игра то будет ?

Re: 21-22 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 20:38
Герыч[Силичъ_Блок-S]
Пока что ничего не отменялось. Завтра карту выложу.

Re: 21-22 января.Ночь в Музее III.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 15:52
Герыч[Силичъ_Блок-S]
А вот и карта.

Изображение

Так же замечу, на игре могут быть использованы несколько диверсантов. Которые будут присоединяться к одной из сторон и делать гадости в самый неподходящий момент. Но за выявления диверсантов в своих рядах можно получать бонусы. Для чего надо диверсанта ЖИВЫМ (пленённым) доставить к посреднику на любой из захваченных стороной точек. Любой потенциальный диверсант, то есть игрок пленённый и доставленный посреднику, после выяснения его статуса (диверсант/ой обознались) уходит в мертвяк как убитый.