Shuhart писал(а):Хорошо, а как вариант, что мы просто раздуваем орггрупу под размеры заезда? Так, чтобы на каждые (гипотетически) 100 человек был игромастер. Да даже на 50.
Создаем оргштаб, который в режиме реального времени полностью владеет информацией по игре: что происходит, где движняк, а куда и принести пострелять.
Такой вариант будет работать?
Такой вариант УЖЕ работает.
на каждую сколь-либо важную точку:
- КПП
- мертвяки
- оргштабы
- парковки
- развод по сторонам
- техника (КАЖДАЯ, бл...ть)
- Кухня
Есть минимум по 1 человеку (на особых направлениях - по 4-5).
И это н епереизбыток. это нормальное состояние.
Ты таки не поверишь.
---------------------------
Когда орги видят, что игра "Провисает" - они дают вводные новые, завозят "пострелять", "взрывают" ядерным ударом одну из точек и т.п.
При этом они всегда на связи с комсторон