Сбор командиров сторон и командиров подразделений – 16.00. На Партизанской Базе рядом с прудом
http://maps.yandex.ru/-/CNf1b1AОбщий сбор бойцов 17.30 там же
Посторенние – 18.00 После построения развод по позициям.
Хозработы (развертывание кухни, чистка картошки), разбивка лагеря, укрепление позиций мешки с грунтом) – 18.00 – 20.00
20.00 Начало боевых действий.
К игре допускаются бойцы, подписавшиеся в журнале техники безопасности и подтвердившие отсутствие претензий к Организаторам и к ЦМ ВОВ в случае непредвиденных обстоятельств (травмы, повреждения имущества).
Партизанская База начинает вести огонь только в случае прямой агрессии со стороны неустановленных лиц. В случае отсутствия агрессивных действий бойцы обороны Партизанской Базы имеют право задерживать (пленять) и допрашивать лиц в военной форме – (участников игры).
На момент начала игры существует нейтральная полоса, отмеченная киперной лентой. Находится между передним краем обороны Базы (Лесом) и берегом Пруда, справа ограничена выступом забора и началом мостика, слева – забором и вторым от переднего края линии обороны орудием.
Фотографы допускаются на игру на следующих условиях:
Отснятый материал предоставляется Организаторам.
Организаторы не несут ответственности за возможные повреждения фото и видеотехники допущенных фотографов и корреспондентов.
Корреспонденты, в случае попадания в них, обозначают себя красной тряпочкой или при низком освещении – красным фонарем, и двигаются в госпиталь (мертвяк) стороны, где и находятся 15 минут.
Ранения и
В ходе игры используется две батареи из 2 артиллерийских орудий.
Задача батареи 1 – поражение БТР.
Задача батареи 2 – поражение бронекатера.
В случае развертывания батареи 1 и удержания ее стороной НАШИ в течении 30 минут, БТР считается пораженным, но может стационарно вести огонь и служить КП стороны НЛ.
Ведение огня из БТР разрешено. В случае если сторона НАШИ поразила dcc. Живую силу противника, БТР может быть захвачен, доставлен в удобное стороне НАШИ место и служить стационарной точкой обороны или КП НАШИХ.
В случае развертывания батареи 2 на переднем крае обороны НАШИХ и нахождения на нем 30 минут и более, бронекатер НЛ считается пораженным. В случае захвата батареи 2, перенацеливания орудий и удержания их в течении 30 минут – пораженным считается корабль НАШИХ.
Обязательной задачей артиллерийских расчетов является нахождение при орудиях зарядных ящиков. Отсутствие ящиков не дает возможности орудиям вести огонь по БТРу и кораблям.
Важной задачей для стороны НЛ является переправа через водную преграду. 1 боец – 0.5 балла. Командир атаки НЛ и командиры отделений НЛ следят за соблюдением техники безопасности на воде. Переправа группы НЛ (5 и более бойцов) приносит стороне НЛ бонус в виде открытия одних из ворот на территории Партизанской базы и, возможно, – дополнительную информацию о противнике. Переправа осуществляется в плавсредствах либо иным способом.
О всех захватах, установке батарей, готовности к штурмам и начале операций стороны докладывают Организатору не реже 1 раза в 30 (+-5) минут, пропуск сеанса связи – фиксируется в журнале боевых действий и штрафуется.
По завершении игры командиры сторон следят за уборкой мусора и восстановлением исходного состояния позиций – уборке картофельных очистков, оберток, мешков с песком, восстановления целостности периметра.
Кухня полевая является самостоятельным игровым объектом, повара полевой кухни – игроками. Их можно уничтожать, пленять, у них могут быть собственные игровые задания. Полевая кухня захватываема с 00.00 часов 29 августа.
С 00.00. часов 29 августа НАШИ могут проводить поиск и уничтожение баз и стоянок НЛ. База НЛ отмечена черным флагом. Флаг – захватываем и должен быть передан Организатору. Флаг стороны НАШИ также захватываем.
В случае захвата базы НАШИХ или НЛ респ происходит прямо в госпитале (мертвяке), в остальных случаях респ происходит на базах сторон.
Одно из помещений на территории Партизанской базы, обнесенное киперной лентой является неигровым объектом и служит местом нахождения Организаторов и гостей.
Военные советники во время игры дают рекомендации и фиксируют нарушения со стороны командиров сторон, являются уничтожаемыми персонажами. Респ – 10 минут, по месту поражения.
По всем вопросам, в которых необходима помощь Организаторов или Посредника – разъяснения на 1 канале или по тел. 8 903 772 6188
В ходе боевых действий сценарий может корректироваться.
В случае успешного проведения игры, и отсутствия претензий к Организатору со стороны ЦМ ВОВ – возможно проведение игры «Идеальный штурм – Реванш». Запрещено конфликтовать с официальными лицами во время проведения игры. В случае возникающих вопросов – необходимо немедленно вызывать Организаторов, либо Военных советников сторон.
Наносить урон, ущерб экспонатам музея – запрещается.
Выходы на проезжую часть за игровой территорией, и за границы полигона, отмеченные киперной лентой – недопустимы.
Ответственный за постановку задач и уточнение поведения журналистов - КЭТС.
Заезд командиров команд обеих сторон - в 16.00
Построение - в 18.00
Начало боевых действий - в 20.00
Окончание игры - в 8.00
До 20.00 Оборона "не знает", что неустановленные лица замышляют нехорошее. В этой связи НЛ могут находиться в зоне видимости Базы до 20.00, но БЕЗ оружия.
Захваченный флаг не отбивается а передается Организаторам.