18.12.2010 ЗАРЯ: "38 параллель. Цунами" СЦЕНАРИЙ, обсуждение

Модератор: Команданте

18.12.2010 ЗАРЯ: "38 параллель. Цунами" СЦЕНАРИЙ, обсуждение

Сообщение Команданте » 07 ноя 2010 22:04

ЗАРЯ «38 параллель: Цунами»

СЦЕНАРИЙ

Декабрь 1951 года: на Корейский полуостров пришла зима, а с ней в районе 38-й параллели наступило некоторое затишье. Каждый из противников стремился использовать передышку по максимуму, чтобы подготовиться к будущим боям. Но мясорубка, которая в прессе стыдливо называлась боями местного значения, не прекращалась, ни на минуту.

Полигон
Полигон 38 НИИИ БТВТ у г.Кубинка выделен высшим руководством Министерства обороны Российской Федерации -> http://maps.yandex.ru/-/CVrS5lC

Орггруппа:
Команданте [Феникс]
- полигон, утверждение в МинОбороне, общее руководство, согласования с органами. Плюшечки и фенечки.
Wildcat [РАД] - сценарий, учет, общий контроль, питание, решение вопросов (и многое другое).
Мигель [Кедр] - сценарий, тайминг, скоринг, двигатель игры.
Dead [PzPiBtl803] - КПП, базовый лагерь, комфорт, спецэффекты, светлые мысли.

Время
Построение – 9:00
Начало игры – 10:00
Окончание игры – 18:00
Итоговое построение – 18:45

Время игры – 7 часов!

Задачи сторон
Обеспечить подготовку будущего наступления:
1. Скрытно развернуть свои тактические объекты: позиции артиллерии, пункты авианаводки, узлы связи и не допустить их захвата противником.
2. Оперативно обнаружить и уничтожить позиции тяжелой артиллерии, пункты авианаводки, узлы связи противника.
3. Организовать надежное снабжение своих войск.
4. Сорвать проводку конвоев противника активными действиями РДГ.

Базы сторон
Китай, КНДР - Пхеньян (В-13)
США и Южная Корея - Сеул (И-7)
Только на базе стороны у патронного ящика бойцы могут осуществлять перезарядку (или у мобильного патронного ящика, если он есть).
Только на базе стороны у медицинского ящика медики могут пополнить запас бинтов (или у мобильного медицинского ящика, если он есть), максимум до 10 ед.

Базы сторон можно атаковать и разграбить, но нельзя удерживать.

Тактические объекты
1. Одновременно сторона может развернуть не более 3-х тактических объектов (ТО).
2. В каждом квадрате можно развернуть не более 1-й точки для каждой из сторон.
3. Каждый ТО обозначаются палаткой и флагом стороны.
4. Каждый ТО должен состоять минимум из 8 человек гарнизона.
5. ТО считается выполнившим задачу, если он не был уничтожен в течение 2-х часов с момента установки, и это было зафиксировано посредником. Затем его можно свернуть и разворачивать в другом квадрате, как новую позицию.
6. При угрозе захвата ТО можно либо вызвать подкрепление для ее защиты, либо эвакуировать, не дав противнику ее уничтожить. Подкрепление после отражения атаки на точку, покидает её.
7. После захвата ТО, флаг и палатка должны быть немедленно переданы организаторам.

Конвои
1. Каждая сторона, по команде организаторов, поочередно формирует и отправляет со своей базы конвой в Пункт Снабжения (ПС) в квадрате У-17.
2. Стороны отправляют конвои со своих баз по команде организаторов: США и Южная Корея по верхней дороге, Китай и Северная Корея – по нижней дороге полигона.
3. У противника есть возможность высадить вертолетный десант (в квадратах Т-17 или У-16) и попытаться перехватить конвой на маршруте движения, но не ближе 1 квадрата от зоны высадки.
4. Конвой должен двигаться ТОЛЬКО по дороге, в каждом транспортном средстве должен присутствовать личный состав (допускается движение бойцов РЯДОМ с транспортом).
5. Конвой перевозит на базу по 1й единице каждого ресурса снабжения за ходку (патронный ящик, медицинский ящик и прочее).
6. Конвой считается проведенным, если он в течение 1 часа со времени старта доставил на базу стороны груз из ПС и жив, хотя бы 1 боец из состава конвоя. Факт проводки конвоя фиксируется посредником.
Какая из сторон первая ведет конвой, а какая высаживает десант – определит жеребьевка перед началом игры.

Игровой транспорт
Ведение огня из автотехники запрещается (за исключением БТР)
Движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 5 км/ч.
Высадка бойцов производится только после полной остановки транспортного средства.
Код: Выделить всё
Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если: не далее чем в 1 м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения.
Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.

При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
Борта, тент и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.
Поражение личного состава внутри машины возможно через задний борт.
Подбитый транспорт не может быть захвачен и может снова начинать движение через 10 минут или по команде посредника.

Госпиталь
Находится в р-не Танковой горки
Время нахождения в госпитале – минимум 30 минут.
В госпитале запрещено дозаряжаться и находиться с пристегнутым магазином, это является серьезным нарушением.

Респаун
После «отсидки» игрок может войти в игру только через респ на Базе Стороны или мобильный респ своей стороны.
Игрок «оживает» ТОЛЬКО на точке респа (у флага своей стороны).
Респ игроков возможен на базе стороны и у мобильного респа (по 1 для каждой из сторон, обозначается флагом стороны, всего возможно 4 мобильных респа).
Флаг мобильного респауна может быть установлен в любой точке игровой зона. Мобильный респ является захватываемым и после захвата может использоваться захватившей его стороной.

Перезарядка
Перезарядка возможна только на Базе Стороны или у мобильного патронного ящика (в обмен на уничтожаемые карточки).
Перезарядка в госпитале и на тактическом объекте запрещена.

Органичения по б/к
Автоматы – 1 бункер + неограниченное кол-во механ.
Пулеметы – 2 заряженных бункера + неограниченное кол-во механ.
Пистолеты и снайперские винтовки – без ограничения.

Ограничения по тюнингу
По правилам СК.

Ранения по международным правилам Berget
Поражение ножом "смертельно" и "лечение" не возможно!

Попадания
  1. Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен"! или "Медик!".
  2. Достаньте красную повязку.
  3. Немедленно ложитесь на землю и лежите, пока Вас не "вылечат", в течение 10 минут.
  4. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого:
  • Достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях.
    Красная повязка и красный мерцающий фонарик должны быть у КАЖДОГО игрока! (возьмите с собой несколько на случай потерь).
  • Всегда доставайте красную повязку или включайте красный фонарик, когда идете в мертвяк.
  • Вам может быть сделано предупреждение, если во время игры у Вас не окажется повязки.
Молчание после попадания
Вы не должны говорить и использовать рацию пока Вас не перевяжет медик, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать "Медик!" или "Ранен!"

Передвижения после попадания
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но НЕ БЕЖАТЬ и только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места, где Вас "подстрелили", пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик.
Если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Ранен!" и размахивать над собой красной тряпкой, когда в Вас попадают.

Внимание!
Необходимо оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Запрещено пользоваться "оружием", когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Когда игрок "ранен", после крика "Медик!" или "Ранен!" у медика есть 10 минут, чтобы начать лечение. Если в течение 10 минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10 минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, её легко сделать из куска белой ткани (бинта) порезанной на куски необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается, как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку, пока не "оживут" в респаун или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во 2й раз, игрок считается "убитым" и должен проследовать на респаун.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку.
Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может пополнять их количество на базе, в стратегических точках.


Пиротехника
Допускается использование только аутентичной пиротехники мощностью не более 6-го Корсара.
Использование иной пиротехники допускается только после получения одобрения организаторов.
Имитаторы подствольных гранат производства Страйкфорс – не допущены.
Запрещено использование дымов черного цвета.

Радиосвязь - деление каналов
1-5 - организаторы (1й - основной для связи игроков с оргами, 2й - резервный, 3-5 для внутренних нужд организаторов)
10-20 - С. Корея
21-31 - Ю. Корея
32-42 - США
43-53 - Китай
54-64 - СССР
65-69 - не регламентируется.

Прослушка, радиоигра разрешены. Глушение категорически запрещено! Выходить за пределы диапазона LPD строго противопоказано по причине нахождения рядом множества военных объектов и аэродрома.
В любом случае, при обнаружении занятого военными канала, просьба НЕМЕДЛЕННО покинуть данный канал.

Зоны высадки З-7, В-12, Г-13, З-14, У-16, Т-17 – не игровые зоны, стрелять, находясь в неигровой зоне или по объектам и людям в неигровой зоне запрещено.

ВНИМАНИЕ: передвижение за пределы игрового полигона запрещено (обусловлено наличием рядом охраняемых объектов).
Движение неигрового автотранспорта разрешено ТОЛЬКО по дороге с левой стороны полигона.


ЛОГИСТИКА
1. Расписание электричек от "Москвы Смоленской" до "Кубинки 1" (Белорусский вокзал, время в пути – ~1 час 15 минут).
С платформы по пешеходному мосту идем налево и затем выходим на площадь, где стоят машины и такси.

С 8 до 10 часов утра от площади перед станцией "Кубинка-1" (там, где видны желтые маршрутки -> http://maps.yandex.ru/-/CRX0ejD) до полигона 38 НИИИ будут ездить автобусы с надписью "ЗАРЯ".
С 19 до 20 часов, после итогового построения будет организована доставка игроков с полигона на станцию.

Так же вечером будет акция «Помоги доехать другу».

2. Легенда по добору до полигона Кубинка на автотранспорте -> http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=19595
Вложения
Zaria_2.jpg
Zokhan [G.I.] писал(а):А вообще кто они такие что бы за ВАС решать?


Skype: komandanteigor
военно-тактические игры "ЗАРЯ".
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Феникс [ЭнергоБлок]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Утёс » 07 ноя 2010 22:15

1. Если честно - пораньше бы на недельку сделать
2. Мы любим копать! и строить! и люки заделывать - соответственно хотелось бы подготовить своими силами позиции для обеспечения безопасности себя и тех кто придет нас пиу-пиу!
3. Строго ограничить игровую территорию. Что на Музеях, обоих что сейчас - надоело изображать из себя посредника и грязного такого сволочишку который уберспецназ пролезший за неигровой территорией отправляет восвояси и стучит на него оргам. Железно по квадратам!
4. ОЧЕНЬ строго подойти к отбору команд. некоторые действительно не туда приехали. Лытка ближе и шаров там напулять можно больше.
5. Строго за неделю прекратить регистрацию. Мне сейчас не очень приятно было узнавать что помимо и так разношерстного батальона к нам присоединились - "ну я и кореш мой - мы ваще просто так приехали без команды". Строго - одиночек только в составе команд и хотя бы в едином камке и даже если они кореша, но камуфляжи и вооружение разное - распределить по командам с такими параметрами.
6. К нам посредником Глеба (если согласится) :) Это лучший посредник что я видел! И железно посредники действительно должны решать все игровые и спорные вопросы стороны к которой прикреплены
7. Больше пакеток. Китайцы быстро все захватили, всех поубивали а потом тупо мерзли на базах и захваченных городах с братьями корейцами.
8. Увеличить количество НАТО - а то стрелять не в кого было. Да и подслилось преизрядно. Из китая начали например валить уже только с полным наступлением темноты.


Вот такой пока перечень хотелок
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Migel » 07 ноя 2010 22:29

Принимаю все предложения по сценарию в личку. Так же в скорости буду готов встретиться с командирами сторон, обсудить предстоящий сценарий, возможность подготовки позиций и прочее. Это важно, так как ряд моментов нельзя открыть на общем обсуждении, но мы готовы решить их с командирами сторон, что бы в итоге всем было интересно отыгрывать.
Ямы в обязательном порядке будут заранее обноситься киперкой и заделываться.
Последний раз редактировалось Migel 07 ноя 2010 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Migel

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12 авг 2009 07:17
Откуда: Москва
Команда: СК Кедр, Центр ВПС

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение NAm » 07 ноя 2010 22:30

1. нормальный транспорт из мертвяка
2. разрешение заряжать магазины в мертвяке
3. лавки в мертвяке
4. побольше стаканчиков в мертвяке, а то пришлось брать бу с земли и мыть)
5. запрет любых не игровых флагов на игровой территории.
6. разрешение крепить повязку медика на рюкзак вместо руки.
7. обозначение не игрового транспорта, а то был конфуз с обстрелом "труповозки"
Команда 24th MEU сменила название на 1/6 "HARD"
NAm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2005 23:21
Откуда: Одинцово
Команда: 1/6 "HARD"

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Утёс » 07 ноя 2010 22:38

Категорически против запретов на флаги! ВЫ чего ребята? Не можете отличить Китайский\корейский Флаг в центре базы (Он такой красненький, со звездами - если географию не учили) от флагов Команд? Перед Построениями всегда показывают стороны и цветовые обозначения и прочая прочая. Кто вам виноват что вы невнимательны? Вспоминается сразу одна из Европ - на которой Голубой флаг Миротворцев при полном свете анархисты перепутали с ЧЕРНЫМ флагом ВПК СенежЪ с надписями и стоявшем в стороне. Мы например вешаем Андреевский флаг - его вы тоже боитесь с китайским\корейским спутать? Тем более по сценарию написано - Флаг стороны должен быть на виду на флагштоке. На Китае он стоял просто как один тополь на Плющихе. Несогласен и думаю многие меня поддержат
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Дэнс » 07 ноя 2010 22:39

Очень хотелось бы видеть более-менее нормальную дорогу на стоянку, чтобы не месить г**но и не садиться на пузо машиной.
Ну или для безлошадных было бы неплохо организовать доставку и до места построения от КПП, а то топать ну очень долго пришлось
Постпред СК "Вежливые" (АСС)
Дэнс
Аватара пользователя

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 сен 2009 09:55
Откуда: Подольск-Реутов-Москва
Команда: СК "Вежливые" (АСС)

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Migel » 07 ноя 2010 22:46

ок, все пожелания принимаются и будет решаться их реализация. По флагам - согласен с Утесом, сложно флаг Китая с чем-то спутать)

да, контроль за отстегнутыми магазинами и стрельбой в мертвяке будет обязательно, с немедленными оргвыводами
Migel

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12 авг 2009 07:17
Откуда: Москва
Команда: СК Кедр, Центр ВПС

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Команданте » 07 ноя 2010 22:49

"Вы знаете сколько нам стоило построить эту дорогу?" (копирайт "Открытие 2010")
А вы бетонные плиты раздолбали...
Если серьезно, то КАК нам улучшить дорогу?
Zokhan [G.I.] писал(а):А вообще кто они такие что бы за ВАС решать?


Skype: komandanteigor
военно-тактические игры "ЗАРЯ".
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Феникс [ЭнергоБлок]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Sparton » 07 ноя 2010 22:52

Команданте писал(а):"Вы знаете сколько нам стоило построить эту дорогу?" (копирайт "Открытие 2010")
А вы бетонные плиты раздолбали...
Если серьезно, то КАК нам улучшить дорогу?

Считаю, вообще не заморачиваться. А вдруг снежком разровняет. Можно и пешком. Вопросов окромя этого хватает.
Sparton
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 окт 2009 15:46
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Совесть » 07 ноя 2010 22:54

Утёс писал(а):Категорически против запретов на флаги! ВЫ чего ребята? Не можете отличить Китайский\корейский Флаг в центре базы (Он такой красненький, со звездами - если географию не учили) от флагов Команд? Перед Построениями всегда показывают стороны и цветовые обозначения и прочая прочая. Кто вам виноват что вы невнимательны? Вспоминается сразу одна из Европ - на которой Голубой флаг Миротворцев при полном свете анархисты перепутали с ЧЕРНЫМ флагом ВПК СенежЪ с надписями и стоявшем в стороне. Мы например вешаем Андреевский флаг - его вы тоже боитесь с китайским\корейским спутать? Тем более по сценарию написано - Флаг стороны должен быть на виду на флагштоке. На Китае он стоял просто как один тополь на Плющихе. Несогласен и думаю многие меня поддержат

если спецом идти на всякие военные хитрости, могу привезти шт. 50-100 флагов китая можно скинутся китайцам - не дорого руб по 300 за шт при таком количестве будет и утыкать ими всю базу (в стиле нациских объектов из фильмов о ВОВ). ищите настоящий.

короче, полностью поддерживаю утеса
с границы уйти невозможно, граница пойдет за тобой!

регламент не догма (с)
Совесть
Аватара пользователя

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:49
Откуда: а местные мы
Команда: ОМД Витязь ПС РФ

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Утёс » 07 ноя 2010 22:57

Насчет дороги Дэнс пошутил - он у меня там на брюхе на второй заре поползет в полной выкладке ))) А за собой на веревке на лодке весь Буревестник потащит.
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение NAm » 07 ноя 2010 22:57

ОК тогда на базе ООН я вывешу флаг США рядом с флагом ООН и еще заодно флаг корпуса морской пехоты, и флаг моделируемого нами полка. Какой из них вы будете валить? Заодно и квест завали игровой флаг не тронув не игровой и не подними кучи говнотерок :) У многих команд флаги являются тематическими и похожими на флаги стран, да и еще иногда бывает темно, а потом возникают проблемы как вон у Русичей.
Парни просто не хочется что бы проблемы были и говнотерки после игры кто тронул наш флаг.
Команда 24th MEU сменила название на 1/6 "HARD"
NAm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2005 23:21
Откуда: Одинцово
Команда: 1/6 "HARD"

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Команданте » 07 ноя 2010 22:58

мы работаем над тем, чтобы вам было приятно...
Последний раз редактировалось Команданте 08 ноя 2010 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Zokhan [G.I.] писал(а):А вообще кто они такие что бы за ВАС решать?


Skype: komandanteigor
военно-тактические игры "ЗАРЯ".
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Феникс [ЭнергоБлок]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Утёс » 07 ноя 2010 23:05

Уважаемый НАМ а не надо рядом вешать флаги и уж Флаг США от Флага корпуса морской пехоты я отличить могу как и многие тут. Говнотерки Совести мне тоже вполне понятны - флаг вообще висел на окне дома который они занимали. А вот то, что народ НЕ ЧИТАЕТ правило - вот тут говнотерки начну поднимать я! Флаг не забирается с собой а ставится взамен СВОЙ! Вот ваши прибежали к нам с флагом - мы их убили и отняли флаг. Тут же вызвали оргов и спросили что с ним делать. Нам сказали вернуть что мы с радостью и сделали. Без геморроя и скандалов.
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Совесть » 07 ноя 2010 23:05

как вариант, чтоб не было давок и разных очередей на раздаче, хотя это вопрос воспитания,
сделать что то роде ее самой (раздачи, т.е. чтоб народ просто не мог подойти с другой стороны.)

воткнуть столбиков с мусорными пакетами (1н на кадрат сколько то метров) на стоянке, и в мертвятнике, меньше придется собирать.
сам грешен, намусорил стаканом из под кофе, долго оглядывался не нашел урну. а оказалась возле раздачи

в московском зоопарке, например вообще невозможно намусорить, урны каждые 10-15 метров.

лавок было бы хорошо, или бревен, а то на ногах весь день, пока сидишь положенный штраф за неосторожность опу было бы не плохо опустить на что нить выше земли

Утес, нет наш одиноко стоял в поле с левого фланга от базы... и соответственно не охранялся с окна вообще бы не достали.
если бы его уронили, как символ тут были мы и вас уыигрли, кстати не обиделись, его и роняли и захватывали (но возвращали) неоднократно

давайте закончим с флагами и будем гнать конструктив.
Последний раз редактировалось Совесть 07 ноя 2010 23:10, всего редактировалось 1 раз.
с границы уйти невозможно, граница пойдет за тобой!

регламент не догма (с)
Совесть
Аватара пользователя

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:49
Откуда: а местные мы
Команда: ОМД Витязь ПС РФ

След.

Вернуться в Оргкомитет "ЗАРЯ" - игры ЭнергоБлока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3