18.12.2010 ЗАРЯ: "38 параллель. Цунами" СЦЕНАРИЙ, обсуждение

Модератор: Команданте

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Совесть » 08 ноя 2010 19:54

тссс
не мешайте тролить. не все же ругаться, решил вспомнить что я еще и педагог, вот применяем безотказные приемы, а тут ВЫ :D
вдруг получится, и игра выйдет. :beer:
с последней аляски вродь тож ни кто не свалил не смотря на севшие акумы, итд итп :bis:
с границы уйти невозможно, граница пойдет за тобой!

регламент не догма (с)
Совесть
Аватара пользователя

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:49
Откуда: а местные мы
Команда: ОМД Витязь ПС ФСБ РФ

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Lord Svarog [ТПО] » 08 ноя 2010 20:36

По ранениям: между попаданиями имеет смысл сделать интервал в минуту (если медик рядом и начал перевязку - то попадание в процессе перевязки приводит к смерти). И перемещение раненого только при помощи товарища. Ну а те, кто не хотят ложиться при попадании так и будут получать очереди, пока не лягут. Думаю это добавит адреналина играющим. Все ИМХО.
Изображение
God save Ireland!
В состязании снайперских винтовок победил м134! За зачетную минуту он поразил цель 874 раза (с) DarkWing [GB]
Изображение
Lord Svarog [ТПО]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 фев 2007 14:20
Откуда: МО РФ, г. Тверь-Москва
Команда: Московский партизанский отряд

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение ФельдшерЪ » 08 ноя 2010 21:06

+1 к одной перевязке целым бинтом вместо 2 минут и реалистичней, я как медик, намотал бы профессионально )))
+1 к возможности добивать, как описывал Diablov

вариант, когда надо обязательно залечь не всегда оправдан - хотя бы сесть, ну или шаг в сторону (например чтоб не лежать в луже)
ФельдшерЪ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2010 17:34
Откуда: Москва
Команда: МСК Скиф

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Migel » 08 ноя 2010 21:09

думаю что вариант намотки всего бинта очень реалистичен, буду настоятельно рекомендовать Команданте попробовать эту тему на игре. Заодно это сделает бинты расходным материалом (в госпитале повязки снимаются и в мусор), и можно добавить заданий типа доставь ящик с медикаментами.
Вопрос:
Кол-во бинтов у медика в начале игры?

камрады, честно, но при кол-ве игроков за несколько сотен реализовать идею "в раненого прилетела вторая очередь длинной 5 секунд" практически невозможно.

Но вот заставлять раненых ложиться это в правилах будет отражено жирным шрифтом, раненый, получивший повторное попадание, когда он стоял - поражен окончательно
Migel

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12 авг 2009 07:17
Откуда: Москва
Команда: СК Кедр, Центр ВПС

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Migel » 08 ноя 2010 21:10

проект сценария будет отправлен командирам сторон на этой неделе, вместе с картой. Далее - обсуждение
Migel

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12 авг 2009 07:17
Откуда: Москва
Команда: СК Кедр, Центр ВПС

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Diablov » 08 ноя 2010 21:14

Бус писал(а):+1 к одной перевязке целым бинтом вместо 2 минут и реалистичней, я как медик, намотал бы профессионально )))
+1 к возможности добивать, как описывал Diablov

Кстати добивание решает еще одну проблему - когда медик делает перевязку, прячась за раненым. Бергетовский вариант был от этого не защищен и этим частенько пользовались.

камрады, честно, но при кол-ве игроков за несколько сотен реализовать идею "в раненого прилетела вторая очередь длинной 5 секунд" практически невозможно.

Не понимаю проблемы, сколько бы игроков не было - всегда один (или десять - непринципиально) стреляет, другой получает шары. Не очередь в 5 секунд!!!!, а хотя бы один шарик через 5 секунд после первого попадания.

Бинтов 10 штук на медика.
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Diablov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 апр 2007 20:19
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Совесть » 08 ноя 2010 21:24

а сколько медиков на сколько человек?
с границы уйти невозможно, граница пойдет за тобой!

регламент не догма (с)
Совесть
Аватара пользователя

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:49
Откуда: а местные мы
Команда: ОМД Витязь ПС ФСБ РФ

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Diablov » 08 ноя 2010 21:31

Совесть писал(а):а сколько медиков на сколько человек?


Как и на Бергете - 1 на 10. Оптимально для крупных игр.

P.S. На мелких играх лучше работает вариант: каждый может вылечить товарища. Но не с 10 бинтами конечно. 1-2 на человека.
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Diablov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 апр 2007 20:19
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Каптан » 08 ноя 2010 22:32

Сделать снаружи дорог 4 квадрата, куда нет доступа противнику, и каждая сторона респиться у флага в этом квадрате. Недалеко от своих баз, но не ближе 500 метров, что б не мешать атаке.
Зимой темнеет раньше, зато от снега светлее, и фонари работают отлично. Можно воспользоваться этим для увеличения времени игры.
На базе иметь патронный ящик и ящик с медикаментами, восполнять который пакетными заданиями(без придите в мертвяк и получите).
На дороге ведущий от мертвяка до выезда с полигона никаких городов, толпы мертвых и а\м не прибавляют интереса.
Зеркальные пакетки четко синхронизировать оргам по времени, а не "мы уже пилота нашли, а вас только подвезли".
Не зацикливать сценарий на удержании объектов, разбавить пакетными заданиями.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение DustDevil » 09 ноя 2010 09:55

Блин... 1 шар - 5 шаров, 5 секунд - 20 секунд, 2 минуты или бинт целиком... Какая разница? Есть ПРАВИЛА, и если кто-то не следует им, то он это не будет делать вне зависимости от того что там написано (и скорее всего не читано). Кстати, если мне не изменяет память, на базе ООН были проблемы с пополнением запаса бинтов. Тем не менее считаю схему, предложенную Diablov наиболее оптимальной.

Далее. Просьба оргов учитывать что игра зимой. Я не про теплый мертвяк, а про то, что акумы садятся быстрее, привода ломаются чаще, от "газа" толку нет. А это значит что народ с игры сниматься будет в любом случае, поскольку работать живым щитом - глупо, а каши влезает ограниченное количество :)

Отказаться от принципа "кто контролирует на конец игры". Как показывает практика нескольких крупных игр - динамичная игра начинается за час до ее окончания.

Поддержу Каптана в выносе респов из мест основной движухи. Кстати, респы ООН и Китая можно сделать вообще на неигровой территории (много в Корее было амеров местного происхождения? :) )
Каждый человек имеет неотъемлемое право сходить с ума наиболее приемлемым для него образом.
Работаю голосом разума. Беру дорого.
DustDevil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06 май 2009 18:02
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Diablov » 09 ноя 2010 11:00

DustDevil писал(а):Блин... 1 шар - 5 шаров, 5 секунд - 20 секунд, 2 минуты или бинт целиком... Какая разница? Есть ПРАВИЛА, и если кто-то не следует им, то он это не будет делать вне зависимости от того что там написано (и скорее всего не читано).

Нифига... )))
Издавно известно, что если какой ценный ништяк просто оставить у дома - утащат. Даже средь бела дня. А если оставить за забором - вероятность кражи существенно уменьшается. Запереть в доме - вероятность еще меньше. Много народу готовы прихватить то, что плохо лежит по дороге, а желающих лезть через забор и уж тем более в дом - на порядки меньше. Так уж устроены люди. Это особенность человеческой психики. И человеческой лени... )))

Задача организатора сложнее простой придумки правил. Нужно подбирать правила с учетом таких факторов как: возможность контроля за их выполнением; интересность выполнения правил для игроков; сложности, которые создает себе игрок, желающий обойти правила... Перестараешься - никто не будет выполнять сложные и неинтересные правила.
Какие сложности у медика, который решил сделать перевязку за 10 секунд вместо 2х минут - никаких.
Какие сложности у медика, который решил не наматывать бинт целиком - его надо отрывать. Вроде бы мелочь - но вкупе с тем, что намотка бинта это забавное действие само по себе - это работает.

Наверняка есть какие то теории преступности, объясняющие подобное поведение человека, но мы вывели ее страйкбольный аналог на практике: время перевязки не соблюдается в 6-8 случаях из 10, перевязка бинтом не соблюдается в 1 случае из 10-20.
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Diablov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 апр 2007 20:19
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Совесть » 09 ноя 2010 11:12

LePo не мерзнут., заряжаются за 10-20 мин
нож гранаты, фонари, переноска раненых, заряжать магазины, возведение инж заграждений итд.
то что могут делать бойцы у которых сели акумы
с границы уйти невозможно, граница пойдет за тобой!

регламент не догма (с)
Совесть
Аватара пользователя

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:49
Откуда: а местные мы
Команда: ОМД Витязь ПС ФСБ РФ

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Утёс » 09 ноя 2010 11:16

Согласен с совестью. Тем более всегда есть запасные акумы. я по 5 штук таскаю зная что бойцы как солдаты - сами ни *уя о себе не позаботятся
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Osnovnoy [63.SPECBR] » 09 ноя 2010 11:24

У меня вопрос: вторая часть игры будет начинаться сторонами с тех точек, которыми они владели на момент завершения игры 5 ноября?
За отаџбину, за друга, за пушку, за војничку и ратничку част падобранци 63. падобранске бригаде - РАДЕ !!!
Изображение
Osnovnoy [63.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 июн 2008 17:18
Откуда: Cepбja, Nis
Команда: 63.padobranska

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Migel » 09 ноя 2010 11:47

Решаем. Это будет ясно после обсуждения проекта сценария с командирами сторон. Вполне логично что 38-ю параллель контролируют Китай и КНДР. НО вполне возможно что мы сможем предложить вам что-то более интересное и насыщенное заданиями и прочим
Migel

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12 авг 2009 07:17
Откуда: Москва
Команда: СК Кедр, Центр ВПС

Пред.След.

Вернуться в Оргкомитет "ЗАРЯ" - игры ЭнергоБлока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24