18.12.2010 ЗАРЯ: "38 параллель. Цунами" СЦЕНАРИЙ, обсуждение

Модератор: Команданте

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Wildcat » 08 ноя 2010 14:37

Mef писал(а):1 очередь ранен.
2 очередь убит
А 1 очередь + 1 шар? :)
В общем, давайте использовать международными правилами, которым уже много лет и они доказали свою эффективность:
Попали -> ранен -> через 10 минут без перевязки УБИТ (перевязка 2 минуты).

Не очень правильно когда человека заливаю на протяжении 10 минут шарами.
видел неоднократно как людей поливали десятки раз.
Расстреливать раненных нельзя!
Несознанщиков нужно выводить за ушко да на солнышко. Представители оргов были прикомандированы к каждой стороне.

Mef писал(а):Добей себя гранатой, нет гранат пленный.
Использовать любое оружие раненный НЕ МОЖЕТ. :chainik:
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Wildcat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2006 21:38
Откуда: Москва
Команда: РАД [Русский блок]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Franz » 08 ноя 2010 15:28

Вот высказался и Wildcat. Он бы, попав в кого-то и ранив, не посчитал бы правильным добивать. Видимо, наблюдал бы что будет или, если вокруг никого нет, просто бы ушёл.

Так как ранения не прописаны толком нигде - у людей формируется своя картина. В частности "добить себя гранатой", например, мог раненый на Афгане (by Erwin). Кстати, гранатами раненый, вроде, мог пользоваться без ограничений - то есть кидаться пока не добьют. Ещё где-то помню, что раненый мог отстреливаться из пистолета (а-ля какая-то компьютерная игрушка).
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Wildcat » 08 ноя 2010 15:45

Franz писал(а):Так как ранения не прописаны толком нигде - у людей формируется своя картина.
Ранения прописаны в топике регистрации и на каждой игровой карте, выданной на КПП.
По тем же правилам они отыгрывались в течение этого года на серии игр "Европа" и пр.
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Wildcat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2006 21:38
Откуда: Москва
Команда: РАД [Русский блок]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Dead [PzPiBtl803] » 08 ноя 2010 16:00

На этот раз и далее на наших играх КПП будет работать быстрее, т.к. при сдаче взносов каждый будет получать "входной билет" в комплекте с браслетом, подделать билет не получится по причине его одноразовости при проходе.
Сдающие взносы на КПП будут сначала отправляться в "кассу" для приобретения "билета", а уж потом только проходить через КПП.
Таким образом очередь возможна только у "кассы", но это уже головная боль тех, кому лень сдавать взносы заранее.
С регионалами тоже решить можно: при переводе взносов на игру по безналу, "билеты" прекрасно идут по почте.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Недоволен — выступай, Выступаешь — критикуй, Критикуешь — предлагай, Предлагаешь — делай сам!
Dead [PzPiBtl803]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 окт 2007 18:45
Откуда: ЦФО
Команда: PzPiBtl-803

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Diablov » 08 ноя 2010 16:04

Тут хочу заметить.

Мы на своих играх в Иваново используем ранения и медиков с первой нашей поездки на Berget-6 в 2008-ом. И путем долгих размышлений и проб пришли к модифицированному варианту:
Первое попадание (короткая очередь) - ранен. Последующее попадание с разрывом в 3-5 секунд - убит.
Это и правдоподобнее, и не вредит самой игре. По крайней мере, на наших играх не было споров относительно того - прошло 5 секунд или не прошло... Если ты сидел в окопе и тебе прилетело - то это 2-3 попадания, а не 5-секундная очередь... А если тебя застали врасплох в чистом поле - то все-равно истыкают так, что никаких споров "убили или ранили" - не возникает.

Элемент добивания своих/чужих из привода - интересный и антуражный элемент. Кстати, несмотря на запреты любых криков, кроме "медик!", игроки очень часто просят добить на весь полигон... Да так жалобно и прикольно, что это в итоге тоже узаконили.
Уверен на Заре-2010 каждый видел "раненых", которые тупо стояли, мешая стрелять... или тех, кто уходил через одну минуту вместо десяти. С предлагаемым вариантом - таких почти не будет. Крикнул "ДОБЕЙТЕ" - кто-то из жалости пристрелит - и можно с чистой совестью топать в мертвяк.

Рекомендую!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Diablov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 апр 2007 20:19
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Bestiya » 08 ноя 2010 16:08

Вот тут пожалуй соглашусь с DiabloV :)
Так же отыгрывались ранения на Бресте от Каскада. Было довольно интересно, поэтому я за применение подобной системы.
Последний раз редактировалось Bestiya 08 ноя 2010 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Тверд » 08 ноя 2010 17:18

Dead [PzPiBtl803] писал(а):На этот раз и далее на наших играх КПП будет работать быстрее, т.к. при сдаче взносов каждый будет получать "входной билет" в комплекте с браслетом, подделать билет не получится по причине его одноразовости при проходе.
Сдающие взносы на КПП будут сначала отправляться в "кассу" для приобретения "билета", а уж потом только проходить через КПП.
Таким образом очередь возможна только у "кассы", но это уже головная боль тех, кому лень сдавать взносы заранее.
С регионалами тоже решить можно: при переводе взносов на игру по безналу, "билеты" прекрасно идут по почте.


Вот это дело, конечно расчет на месте занимает основное время.
По браслетам предлагаю ввести 4 типа: игрок, гость, фотокор, орг.

Так как путаница на входе у некоторых бойцов возникает, кто они :)

С билетами - уже где то было дело, была возня с профачеными билетиками в результате, оно конечно проблема игрока, но тоже как то надо продумать.

Ну и время регистрации, при таком количестве все равно не менее 3 часов нужно, и кассу в кустах подальше от дороги соорудить, что бы затора не было.
Страйк - это когда придя домой, чувствуешь усталость и эйфорию от прошедшего дня.
Контакты команды: http://vk.com/13dble http://board.cufot.ru
Тверд
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 10 окт 2007 09:25
Откуда: Moscow
Команда: 13-й Штурмовой

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Mef » 08 ноя 2010 17:20

Wildcat
Я не про эту конкретно игру говорю, а высказал мнение как на МОЙ взгляд будет логичнее.

Про то что нельзя добивать раненых:
сняли мы в поле 19-00 примерно, 2 желтых ( не знали о их маневре успели в ПНВ только АК рассмотреть ) ребята зажгли фонарь и по ним стреляла почти вся сторона, светя фонариками наплевав на их крики что мы ранены.

Граната в 1 !!! метре от себя - не сдался в плен.

идея с пистолетом понравилась ) я бы добавил.
Mef

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 02 май 2007 16:16
Откуда: Бастион

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Тверд » 08 ноя 2010 17:22

Diablov писал(а):Элемент добивания своих/чужих из привода - интересный и антуражный элемент. Кстати, несмотря на запреты любых криков, кроме "медик!", игроки очень часто просят добить на весь полигон... Да так жалобно и прикольно, что это в итоге тоже узаконили.
Уверен на Заре-2010 каждый видел "раненых", которые тупо стояли, мешая стрелять... или тех, кто уходил через одну минуту вместо десяти. С предлагаемым вариантом - таких почти не будет. Крикнул "ДОБЕЙТЕ" - кто-то из жалости пристрелит - и можно с чистой совестью топать в мертвяк.


+1

Считаю справедливым.
Страйк - это когда придя домой, чувствуешь усталость и эйфорию от прошедшего дня.
Контакты команды: http://vk.com/13dble http://board.cufot.ru
Тверд
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 10 окт 2007 09:25
Откуда: Moscow
Команда: 13-й Штурмовой

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Zigfrid » 08 ноя 2010 17:29

Пока, все вышеуказанные пожелания, касаются каких-то конкретных игровых моментов. Флаги, ранения, время проведения игры и.т.д., это всё важно. Но может вспомним так же про какие-то принципиальные моменты?

Я лично поехал на Зарю для того, чтобы покататься на технике и увидеть её в действии. Не всё задуманное удалось, но в целом стало понятно, что орггруппа в состоянии реализовать заявленные "вкусности". И лично для меня, игры от Энергоблока представляют интерес прежде всего потому, что на них можно увидеть в действии и, возможно, использовать боевую технику.

Полигон игры просто идеален для использования БТРов для перевозки игроков. Если на Открытии 09 они были нужны скорее для антуража, то на Заре они могут быть использованы по прямому назначению, что всем игрокам будет очень интересно.

Соответственно, хотелось бы чтобы на игре:
1) Для перевозки игроков применялись БТРы, БРДМ, БМП или армейские грузовики.
2) Техника, несущая вооружение, могла вести огонь холостыми. Причём не "поплёвывать" для вида, а от души=)

Достичь этого можно за счёт того, что не будет танков (ИМХО, нах они нужны в поле стоять?) и пеших бойцов, стреляющих холостыми. Зато, очень может быть, Заря станет игрой , про которую будут говорить "ыыыы, а там можно на БТРе покататься".

Я понимаю, что реализация этих 2 пожеланий достаточно сложна, но если это будет, то успех обеспечен, мне кажется=)
Zigfrid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 май 2009 19:57
Команда: 121 ОИСБ

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Ocelot » 08 ноя 2010 17:33

По раненым:
пункт №3 из раздела "попадания"
"Немедленно ложитесь на землю и лежите, пока Вас не "вылечат", в течение 10 минут".

Ночью, на китайской базе происходило следующее
"синий" выходит из-за угла и стреляет в скопление противника у флага.
Зажигается куча красных фонариков, но НИ ОДИН не ложится, все продолжают стоять и кто-то даже зовёт медика,
причём понятно что "раненные" и живые находятся в одной куче
одновременно приходит транспорт из мертвяка и от дороги тянется ещё куча красных фонариков к флагу, на респ.
с тыла на флаг выходит ещё пара "синих" - и вот блин вопрос им в кого стрелять ?

Ситуация реальная, а не выдуманная, задеть никого не хочу, возможно такое же происходило и на других базах.
Ocelot

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2005 10:27
Откуда: г.Москва

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Михалыч [FL] » 08 ноя 2010 17:42

Zigfrid писал(а):1) Для перевозки игроков применялись БТРы, БРДМ, БМП или армейские грузовики.

Слегка есть подозрение, что "кататься" НА броне умеют очень малое количество игроков.... А за все возможные травмы кто ответит если что? Тем более зимой....
не гнушаемся ничем
Михалыч [FL]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 мар 2010 13:54
Откуда: Москва
Команда: СК FirstLine

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Wildcat » 08 ноя 2010 17:43

Ocelot писал(а):По раненым:
пункт №3 из раздела "попадания"
"Немедленно ложитесь на землю и лежите, пока Вас не "вылечат", в течение 10 минут".

Ночью, на китайской базе происходило следующее
"синий" выходит из-за угла и стреляет в скопление противника у флага.
Зажигается куча красных фонариков, но НИ ОДИН не ложится, все продолжают стоять и кто-то даже зовёт медика,
причём понятно что "раненные" и живые находятся в одной куче
одновременно приходит транспорт из мертвяка и от дороги тянется ещё куча красных фонариков к флагу, на респ.
с тыла на флаг выходит ещё пара "синих" - и вот блин вопрос им в кого стрелять ?

Ситуация реальная, а не выдуманная, задеть никого не хочу, возможно такое же происходило и на других базах.

Респиться под огнем конечно нельзя. Командиру или оргу при штабе нужно было или в рабочем порядке, или через команду "СТОП ИГРА":
1) уложить/усадить раненных;
2) потребовать живым НЕ прикрываться раненными;
3) остановить подход мертвых к флагу до отбития атаки.

Zigfrid писал(а):Соответственно, хотелось бы чтобы на игре:
1) Для перевозки игроков применялись БТРы, БРДМ, БМП или армейские грузовики.
2) Техника, несущая вооружение, могла вести огонь холостыми. Причём не "поплёвывать" для вида, а от души=)

Уверен, что люди не способные соблюдать элементарную технику безопасности, как то отстегнуть магазин в мертвяке или уважать других тем, что найти на небольшой площадке возле кухонь мешок для своего мусора, вряд ли способны соблюдать ТБ при езде на броне.

P.S. IMHO езду на броне нужно сначала отрабатывать, а потом и использовать на играх ТОЛЬКО в узком круге опытных игроков.
У меня в команде на броне ездили от силы 3-4. Остальных просто я не рискну туда сажать.
Последний раз редактировалось Wildcat 08 ноя 2010 17:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Wildcat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2006 21:38
Откуда: Москва
Команда: РАД [Русский блок]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Diablov » 08 ноя 2010 17:49

Wildcat писал(а):Уверен, что люди не способные отстегнуть магазин в мертвяке и найти на небольшой площадке возле кухонь мешок для мусора вряд ли способны усвоить ТБ езды на броне.


Печально, но это факт...
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой...
Diablov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 апр 2007 20:19
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

Сообщение Ocelot » 08 ноя 2010 17:55

Wildcat писал(а):Респиться под огнем конечно нельзя. Командиру или оргу при штабе нужно было или в рабочем порядке, или через команду "СТОП ИГРА":
1) уложить/усадить раненных;
2) потребовать живым НЕ прикрываться раненными;
3) остановить подход мертвых к флагу до отбития атаки.



Ещё бы командир или орг при штабе имел этот шаблон действий и волю выполнить всё как положено.
Ситуация не еденичная, и будет продолжатся не раз.

Вариант: первая очередь ранен, вторая очередь (через 5-8 сек.) убит - более реальна, и стимулирует людей на быстрое решение ситуации
или вытаскивай своих из под огня,
или подавляй противника,
или делай то и другое + оказывай помощь ...

Иначе ещё не раз мы будет сталкиватся с множеством тел, обид что по "раненому" стреяют опять, что за "ранеными" находятся живые, а у одного фонарик далеко, а второй на землю леч брезгует и т.д.
Ocelot

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2005 10:27
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Оргкомитет "ЗАРЯ" - игры ЭнергоБлока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15