Страница 3 из 13

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010 23:54
Gleb
На самом деле, возможно именно в условиях данного полигона стоит попробовать идею внедрения мобильных респов Закрытия 2010, и отсутствия единого мертвяка. Особенно актуально будет в условиях зимы и глубокого снега.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010 23:58
Cap
1. по флагам в городах обозначающих их принадлежность. сделать так чтобы не путались достаточно просто 1. флаг должен стоять на открытой площадке, не в здании, не устены, не за деревом, необходимо огородит киперной лентой квадрат или треугольник с стороной в 2 метра и в центр поставить флаг ИМХО желательно не флаг а коромысло с заркрепленными влагами на концах для того чтобы некоторые наши товарищине уносили все что хорошо лежит с собой, опознавание о захвате точки перевернутое коромысло с флагом стороны в верхней точке.
2. Стоит подготовить города к обороне в инженерном смысле если от военных будет такое разрешение. Вспоминая Аляски при наличии снега это сделать становится проще, но и мешки неплохо работают.
3. Стоит четко поставить задачи сторон, не раскрывая всей общественности только пакетные задания.
4. С дорогой сделть чтото трудно все зависит от погоды, при наличии нормального снежного покрова, пройтись по ней грейдером и утрамбовать прокаткой машин и будет хороший зимник, если будет тепло итогда будет повторение месива причем даже в больших масштабах.
5. по КПП много написали, но выскажу свое ИМХО участвовал в играх типа БПМ где приезжает больше 2500 человек причем регистрация идет с утра в день игры, для ее ускорения необходимо сделать командную заявку и только командир подходит к палатке регистрации что ускорит время обработки (что вы в принципе и сделали просто немного позже) КПП естественно перенести на полигон, дабы народ на машинах не тусил на дороге (да командную заявку можно сделать в электронном виде и командир например с флешкой приходит отдает ее на регистрацию с нее качают файл где указаны необходимые данные по команде участнице (это если небыло сделано все заранее и командир не подтверждает правильность ранее поданной заявки) соответственно заявку до последнего момента (за день до игры скажем) можно направить в электронном виде на мыло а при реге сказать только название команды и подтвердить неизменность заявки при этом деньги можно давать как заранее так и на месте много времени это не займет).
6. По отъезду участников и тому что машины мешали играть, возможно стоит перенести весь игровой процесс за дорогу напротив мертвяка, а нижняя дорога будет игровой, туда на перекресток выставить посредника который не будет давать поворачивать не туда сливающемуся к вечеру народу, меньше проблем и люки заделывать не нужно на базе китая, полигон достаточно большой можно базу китая перенести в лес на правую сторону например. да и пхеньян тоже.
По мертвяку, стоит сделать всего два входа выхода в мертвяк дабы упростить контроль за пристегнутыми магазинами и поставить туда оргов. Возможно стоит продумть возможность установки сторонами хотябы по 1 мобильному госпиталю дабы через весь полигон не топать туда обратно, добавит динамики как и отыгрыш ранений.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 00:16
Матрос Кошкин
Думаю многие со мной согласятся , хотелось бы опять видеть гвардейцев создающих антураж боя холостыми.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 00:36
Bestiya
1. Запретить использовать на игровых объектах не игровые/командные/иные флаги.
И не потому что кто-то что-то не разберет, а просто потому что нефиг.
Что получается когда нет контроля можно почитать выше.

Хотите показать всем свой флаг - вэлкам на построение.
Очень хотите что бы все видели ваш флаг - оставляйте за пределами игровых объектов!
Все разговоры про "поднимает мораль" и т.п. оставьте там же.

Желающие подискутировать - в личку.

2. Я за технику. И использовать ее так, как планировали на Заре.

3. КПП сделать в районе въезда на парковку. И пускать туда только после регистрации. А лучше выпускать.

4. Мертвяк.
Освещение + костры (т.к. палатки это здорово, но в соотношении количество народу - количество палаток - геморрой установки-эксплуатации-свертывания..., а так же у костра можно хотя бы чуть-чуть просушить вещи/берцы) + столы (лавки не нужны).
Из питания: питьевая вода, кипяток, чай, кофе, хлеб, сахар, соль, горячий бульон, возможно какие-нибудь ролтоны/дошираки.

Побольше мусорных пакетов.


5. Сценарий.
Вот тут пожалуй многое зависит от командиров сторон, потому что изначальная задумка Зари подразумевала довольно много актива и экшена.

Единственное, лучше все таки пакеты выдавать заранее (например после построения).
В них же обозначать начало-окончание выполнения.

Основную часть сценария постараться отыграть в светлое время.
На темноту оставить задания при которых мала травмоопасность, возможность потеряться (к сожалению одна из причин по которой люди не хотят играть в темень), а так же постараться избежать традиционных полудневных сидений на жопах в точках и массовых штурмов за час-полтора до окончания игры.


6. Пиротехника.
Полный запрет на цветные дымы для игроков. Любые. Пейнтбольные, киношные и т.п. Только белые.


7. Городам таблички поставить как на Алясках :)))


Возможно позже что-то добавлю....

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 01:08
-=butch=-
Утёс писал(а):8. Увеличить количество НАТО - а то стрелять не в кого было. Да и подслилось преизрядно. Из китая начали например валить уже только с полным наступлением темноты.

Находился всю вторую половину дня в обороне базы ООН. Начиная с 18 час 20 мин по дороге мимо базы ООН шмыгали кавалькады а\м !!! подбирающих бойцов !!! с явно не синими отличительными опознавательными знаками на рукавах. Свидетелей масса.

Чтоб хотелось от организаторов:
1.Организовать раннее начало, начало в полдень пугает.
2.Четко определиться с границами полигона. А то на построении одно, а в итоге по "пакетникам" другое.
3.Подправить карты. т.е. добавить инф. о масштабе квадрата. У многих были с этим непонятки

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 01:53
Lex [Toxic]
* запрет не игровых флагов на игровой территории
* жестче фильтр команд (слишком много хрен-знает-кого) при регистрации. Закрывать регистрацию за 1-2 недели до начала игры.
* жестче контроль при въезде на полигон (по факту мог приехать кто угодно, и, кстати, проигнорировать оплату)
* мертвяк на бетон (хотя в декабре не так актуально наверное будет). А то случилось с ним тоже, что и на открытии 2010 - в грязи утопал.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 10:04
Zorge
Правила респауна прописать в памятке!
Для тех у кого нет часов - в каждом мертвяке повесить небольшие часы (настенные). Это было на "Лаптеве" - очень удобно.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 10:40
Franz
Медиков как-то... Передумать немного. Много видел не медиков, а волшебников - лечащих на расстоянии (небольшом, так что проблемы лично не наблюдал) и мгновенно. ИМХО, надо просто узаконить схему "в течении 10 минут надо успеть наложить бинт". Всё. Как быстро наложить бинт сумеет медик - так и будет. Обычно около минуты, думаю. Прописать в памятке, - время + что делать, если в раненого насыпалось ещё + что можно/нельзя накладывать более 1 бинта.

Может ли раненый по собственному желанию стать убитым?

[size=50]Молодёжь... Настенные часы появились на третьих пиратах, например. Игра с техникой, - на которой реально катались, - что-то от Эрвина под Ногинском. Игра с техникой в виде мебели - много ранее.[/size]

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 11:18
Wood
Franz писал(а):Медиков как-то... Передумать немного. Много видел не медиков, а волшебников - лечащих на расстоянии (небольшом, так что проблемы лично не наблюдал) и мгновенно. ИМХО, надо просто узаконить схему "в течении 10 минут надо успеть наложить бинт". Всё. Как быстро наложить бинт сумеет медик - так и будет. Обычно около минуты, думаю. Прописать в памятке, - время + что делать, если в раненого насыпалось ещё + что можно/нельзя накладывать более 1 бинта.

Может ли раненый по собственному желанию стать убитым?

[size=50]Молодёжь... Настенные часы появились на третьих пиратах, например. Игра с техникой, - на которой реально катались, - что-то от Эрвина под Ногинском. Игра с техникой в виде мебели - много ранее.[/size]


По медикам давным давно все прописано и продумано - читайте правила и выполняйте их корректно.

Раненый может стать убитым - попросив бойца рядом себя зарезать, если он не медик))). В противном случае ты потенциальный пленный ... думайте об этом когда идете в атаку и обороняете объект;)

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 11:31
Mef
1 очередь ранен.
2 очередь убит

Не очень правильно когда человека заливаю на протяжении 10 минут шарами.
видел неоднократно как людей поливали десятки раз.
Ножом нельзя ранить - сразу убит.
Добей себя гранатой, нет гранат пленный.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 11:46
3ip
Медики 80лвла и бойцы с ускореной регенирацией были на всех играх начиная с европы. На глазок таких примерно треть, еще одна треть правил вообще не знает.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 12:24
Franz
Wood
Я вижу упрёк или показалось? Будьте добры, укажите на это "прописано и продумано" в Правилах.

Вот прямо сейчас вижу разные мнения, разные наблюдения. А это значит, что, например, Wood при ранении руководствовался Правилами. Если был ранен и хотел быть убитым - просил окружающих зарезать (если "он" (кто?) не медик), так как, наверное, выстрел бы его не "убил". Mef при первом попадании был бы ранен и "умер" бы после второго. Хотя сам себя мог бы "добить" только гранатой.

Потому и пишу, что надо кратенько писать в памятке, пока нет определённого мнения и пока люди не привыкли.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 12:25
Borman
раньше страйкбольный мир клином сходился на Лытке
теперь новый Бермудский треугольник - 38-ая параллель :)

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 12:41
Diablov
В этом сезоне вместо "перевязка должна идти 2 минуты" применяем "полностью намотать бинт 5м". Работает отлично.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 12:53
Команданте
Бинтов у нас - ДВА бумажных мешка объемом по 50 литров каждый. Можем продавать командам в розницу, по... ну пусть по 3 руб за рулон :)