Страница 5 из 13

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 14:37
Wildcat
Mef писал(а):1 очередь ранен.
2 очередь убит
А 1 очередь + 1 шар? :)
В общем, давайте использовать международными правилами, которым уже много лет и они доказали свою эффективность:
Попали -> ранен -> через 10 минут без перевязки УБИТ (перевязка 2 минуты).

Не очень правильно когда человека заливаю на протяжении 10 минут шарами.
видел неоднократно как людей поливали десятки раз.
Расстреливать раненных нельзя!
Несознанщиков нужно выводить за ушко да на солнышко. Представители оргов были прикомандированы к каждой стороне.

Mef писал(а):Добей себя гранатой, нет гранат пленный.
Использовать любое оружие раненный НЕ МОЖЕТ. :chainik:

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 15:28
Franz
Вот высказался и Wildcat. Он бы, попав в кого-то и ранив, не посчитал бы правильным добивать. Видимо, наблюдал бы что будет или, если вокруг никого нет, просто бы ушёл.

Так как ранения не прописаны толком нигде - у людей формируется своя картина. В частности "добить себя гранатой", например, мог раненый на Афгане (by Erwin). Кстати, гранатами раненый, вроде, мог пользоваться без ограничений - то есть кидаться пока не добьют. Ещё где-то помню, что раненый мог отстреливаться из пистолета (а-ля какая-то компьютерная игрушка).

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 15:45
Wildcat
Franz писал(а):Так как ранения не прописаны толком нигде - у людей формируется своя картина.
Ранения прописаны в топике регистрации и на каждой игровой карте, выданной на КПП.
По тем же правилам они отыгрывались в течение этого года на серии игр "Европа" и пр.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 16:00
Dead [PzPiBtl803]
На этот раз и далее на наших играх КПП будет работать быстрее, т.к. при сдаче взносов каждый будет получать "входной билет" в комплекте с браслетом, подделать билет не получится по причине его одноразовости при проходе.
Сдающие взносы на КПП будут сначала отправляться в "кассу" для приобретения "билета", а уж потом только проходить через КПП.
Таким образом очередь возможна только у "кассы", но это уже головная боль тех, кому лень сдавать взносы заранее.
С регионалами тоже решить можно: при переводе взносов на игру по безналу, "билеты" прекрасно идут по почте.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 16:04
Diablov
Тут хочу заметить.

Мы на своих играх в Иваново используем ранения и медиков с первой нашей поездки на Berget-6 в 2008-ом. И путем долгих размышлений и проб пришли к модифицированному варианту:
Первое попадание (короткая очередь) - ранен. Последующее попадание с разрывом в 3-5 секунд - убит.
Это и правдоподобнее, и не вредит самой игре. По крайней мере, на наших играх не было споров относительно того - прошло 5 секунд или не прошло... Если ты сидел в окопе и тебе прилетело - то это 2-3 попадания, а не 5-секундная очередь... А если тебя застали врасплох в чистом поле - то все-равно истыкают так, что никаких споров "убили или ранили" - не возникает.

Элемент добивания своих/чужих из привода - интересный и антуражный элемент. Кстати, несмотря на запреты любых криков, кроме "медик!", игроки очень часто просят добить на весь полигон... Да так жалобно и прикольно, что это в итоге тоже узаконили.
Уверен на Заре-2010 каждый видел "раненых", которые тупо стояли, мешая стрелять... или тех, кто уходил через одну минуту вместо десяти. С предлагаемым вариантом - таких почти не будет. Крикнул "ДОБЕЙТЕ" - кто-то из жалости пристрелит - и можно с чистой совестью топать в мертвяк.

Рекомендую!

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 16:08
Bestiya
Вот тут пожалуй соглашусь с DiabloV :)
Так же отыгрывались ранения на Бресте от Каскада. Было довольно интересно, поэтому я за применение подобной системы.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 17:18
Тверд
Dead [PzPiBtl803] писал(а):На этот раз и далее на наших играх КПП будет работать быстрее, т.к. при сдаче взносов каждый будет получать "входной билет" в комплекте с браслетом, подделать билет не получится по причине его одноразовости при проходе.
Сдающие взносы на КПП будут сначала отправляться в "кассу" для приобретения "билета", а уж потом только проходить через КПП.
Таким образом очередь возможна только у "кассы", но это уже головная боль тех, кому лень сдавать взносы заранее.
С регионалами тоже решить можно: при переводе взносов на игру по безналу, "билеты" прекрасно идут по почте.


Вот это дело, конечно расчет на месте занимает основное время.
По браслетам предлагаю ввести 4 типа: игрок, гость, фотокор, орг.

Так как путаница на входе у некоторых бойцов возникает, кто они :)

С билетами - уже где то было дело, была возня с профачеными билетиками в результате, оно конечно проблема игрока, но тоже как то надо продумать.

Ну и время регистрации, при таком количестве все равно не менее 3 часов нужно, и кассу в кустах подальше от дороги соорудить, что бы затора не было.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 17:20
Mef
Wildcat
Я не про эту конкретно игру говорю, а высказал мнение как на МОЙ взгляд будет логичнее.

Про то что нельзя добивать раненых:
сняли мы в поле 19-00 примерно, 2 желтых ( не знали о их маневре успели в ПНВ только АК рассмотреть ) ребята зажгли фонарь и по ним стреляла почти вся сторона, светя фонариками наплевав на их крики что мы ранены.

Граната в 1 !!! метре от себя - не сдался в плен.

идея с пистолетом понравилась ) я бы добавил.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 17:22
Тверд
Diablov писал(а):Элемент добивания своих/чужих из привода - интересный и антуражный элемент. Кстати, несмотря на запреты любых криков, кроме "медик!", игроки очень часто просят добить на весь полигон... Да так жалобно и прикольно, что это в итоге тоже узаконили.
Уверен на Заре-2010 каждый видел "раненых", которые тупо стояли, мешая стрелять... или тех, кто уходил через одну минуту вместо десяти. С предлагаемым вариантом - таких почти не будет. Крикнул "ДОБЕЙТЕ" - кто-то из жалости пристрелит - и можно с чистой совестью топать в мертвяк.


+1

Считаю справедливым.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 17:29
Zigfrid
Пока, все вышеуказанные пожелания, касаются каких-то конкретных игровых моментов. Флаги, ранения, время проведения игры и.т.д., это всё важно. Но может вспомним так же про какие-то принципиальные моменты?

Я лично поехал на Зарю для того, чтобы покататься на технике и увидеть её в действии. Не всё задуманное удалось, но в целом стало понятно, что орггруппа в состоянии реализовать заявленные "вкусности". И лично для меня, игры от Энергоблока представляют интерес прежде всего потому, что на них можно увидеть в действии и, возможно, использовать боевую технику.

Полигон игры просто идеален для использования БТРов для перевозки игроков. Если на Открытии 09 они были нужны скорее для антуража, то на Заре они могут быть использованы по прямому назначению, что всем игрокам будет очень интересно.

Соответственно, хотелось бы чтобы на игре:
1) Для перевозки игроков применялись БТРы, БРДМ, БМП или армейские грузовики.
2) Техника, несущая вооружение, могла вести огонь холостыми. Причём не "поплёвывать" для вида, а от души=)

Достичь этого можно за счёт того, что не будет танков (ИМХО, нах они нужны в поле стоять?) и пеших бойцов, стреляющих холостыми. Зато, очень может быть, Заря станет игрой , про которую будут говорить "ыыыы, а там можно на БТРе покататься".

Я понимаю, что реализация этих 2 пожеланий достаточно сложна, но если это будет, то успех обеспечен, мне кажется=)

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 17:33
Ocelot
По раненым:
пункт №3 из раздела "попадания"
"Немедленно ложитесь на землю и лежите, пока Вас не "вылечат", в течение 10 минут".

Ночью, на китайской базе происходило следующее
"синий" выходит из-за угла и стреляет в скопление противника у флага.
Зажигается куча красных фонариков, но НИ ОДИН не ложится, все продолжают стоять и кто-то даже зовёт медика,
причём понятно что "раненные" и живые находятся в одной куче
одновременно приходит транспорт из мертвяка и от дороги тянется ещё куча красных фонариков к флагу, на респ.
с тыла на флаг выходит ещё пара "синих" - и вот блин вопрос им в кого стрелять ?

Ситуация реальная, а не выдуманная, задеть никого не хочу, возможно такое же происходило и на других базах.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 17:42
Михалыч [FL]
Zigfrid писал(а):1) Для перевозки игроков применялись БТРы, БРДМ, БМП или армейские грузовики.

Слегка есть подозрение, что "кататься" НА броне умеют очень малое количество игроков.... А за все возможные травмы кто ответит если что? Тем более зимой....

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 17:43
Wildcat
Ocelot писал(а):По раненым:
пункт №3 из раздела "попадания"
"Немедленно ложитесь на землю и лежите, пока Вас не "вылечат", в течение 10 минут".

Ночью, на китайской базе происходило следующее
"синий" выходит из-за угла и стреляет в скопление противника у флага.
Зажигается куча красных фонариков, но НИ ОДИН не ложится, все продолжают стоять и кто-то даже зовёт медика,
причём понятно что "раненные" и живые находятся в одной куче
одновременно приходит транспорт из мертвяка и от дороги тянется ещё куча красных фонариков к флагу, на респ.
с тыла на флаг выходит ещё пара "синих" - и вот блин вопрос им в кого стрелять ?

Ситуация реальная, а не выдуманная, задеть никого не хочу, возможно такое же происходило и на других базах.

Респиться под огнем конечно нельзя. Командиру или оргу при штабе нужно было или в рабочем порядке, или через команду "СТОП ИГРА":
1) уложить/усадить раненных;
2) потребовать живым НЕ прикрываться раненными;
3) остановить подход мертвых к флагу до отбития атаки.

Zigfrid писал(а):Соответственно, хотелось бы чтобы на игре:
1) Для перевозки игроков применялись БТРы, БРДМ, БМП или армейские грузовики.
2) Техника, несущая вооружение, могла вести огонь холостыми. Причём не "поплёвывать" для вида, а от души=)

Уверен, что люди не способные соблюдать элементарную технику безопасности, как то отстегнуть магазин в мертвяке или уважать других тем, что найти на небольшой площадке возле кухонь мешок для своего мусора, вряд ли способны соблюдать ТБ при езде на броне.

P.S. IMHO езду на броне нужно сначала отрабатывать, а потом и использовать на играх ТОЛЬКО в узком круге опытных игроков.
У меня в команде на броне ездили от силы 3-4. Остальных просто я не рискну туда сажать.

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 17:49
Diablov
Wildcat писал(а):Уверен, что люди не способные отстегнуть магазин в мертвяке и найти на небольшой площадке возле кухонь мешок для мусора вряд ли способны усвоить ТБ езды на броне.


Печально, но это факт...

Re: "ЗАРЯ" -38 параллель Цунами. 25 декабря. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 17:55
Ocelot
Wildcat писал(а):Респиться под огнем конечно нельзя. Командиру или оргу при штабе нужно было или в рабочем порядке, или через команду "СТОП ИГРА":
1) уложить/усадить раненных;
2) потребовать живым НЕ прикрываться раненными;
3) остановить подход мертвых к флагу до отбития атаки.



Ещё бы командир или орг при штабе имел этот шаблон действий и волю выполнить всё как положено.
Ситуация не еденичная, и будет продолжатся не раз.

Вариант: первая очередь ранен, вторая очередь (через 5-8 сек.) убит - более реальна, и стимулирует людей на быстрое решение ситуации
или вытаскивай своих из под огня,
или подавляй противника,
или делай то и другое + оказывай помощь ...

Иначе ещё не раз мы будет сталкиватся с множеством тел, обид что по "раненому" стреяют опять, что за "ранеными" находятся живые, а у одного фонарик далеко, а второй на землю леч брезгует и т.д.