Муйня. Использование в играх.

Модератор: Команданте

Re: Муйня. Использование в играх.

Сообщение Герыч[Силичъ_Блок-S] » 03 мар 2011 18:44

Команданте писал(а):А себестоимость платформы с приводом какая получилась?


У меня получилось где-то 3-4 тыщи, не считая стоимость самого привода.
Герыч[Силичъ_Блок-S]

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 авг 2007 20:58
Откуда: Королёв Московская область
Команда: Силичъ

Re: Муйня. Использование в играх.

Сообщение Команданте » 12 мар 2011 13:48

Герыч, а ты фото выложи, интересно же.
И тему самоходности и управляемости давай развивай... как оно все там устроено? скорость? видеокамера?
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: Муйня. Использование в играх.

Сообщение Герыч[Силичъ_Блок-S] » 13 мар 2011 15:54

Команданте писал(а):Герыч, а ты фото выложи, интересно же.
И тему самоходности и управляемости давай развивай... как оно все там устроено? скорость? видеокамера?


К сожалению не смогу выложить материалы по данной платформе, так как все права на неё принадлежат нашим заказчикам, а они зело мнительные, инциденты уже были, ссориться неохота. Вот с их сайта инфа http://www.trgeo.ru/tr_geo_robot_rus.htm (фотки походу такие мелкие, чтобы не рассмотрели конструкцию, по моему мнению). Но повторить и улучшить конструкцию могу. У прошлой модели маловат клиренс, сложная схема управления (каждое колесо со своим двигателем и редуктором), да и колёсики надо бы поболе. Так что при наличие интереса, можно обсудить. С изготовлением проблем нет (хоть штучно, хоть серийно).

Общая концепция такой системы мне видиться так - полноприводная колёсая платформа, приводимая в движение коллекторным (проще) или безколлекторным (надёжнее, но сложнее) элетрическим двигателем, с питанием от 12 вольтовой аккумуляторной батареи необходимой ёмкости. Наличие одной поворотной (совместно с оружием) видеокамеры чёрно-белого диапазона с чувствительностью 0,003 люкс и инфракрасного прожектора для работы ночью. Вооружение любое, что глазу приятней. Необходимо наличие датчиков поражения от шаров и гранат (самая интрересная и сложная часть конструкции). Хорошо бы наличие системы постановки дымовой завесы (например дымовая шашка с электроинициатором). Управление платформой желательно осуществлять с ноутбука. Вся конструкция (кроме ноута) должна выдерживать требования стандарта IP 67. В конструкции крайне желательно применение китайских (дешовых) комплектующих, нелеквидов, и всего-того, что "завалялось" на шкафу, в гараже и т.п. Вот как то так.
Герыч[Силичъ_Блок-S]

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 авг 2007 20:58
Откуда: Королёв Московская область
Команда: Силичъ

Re: Муйня. Использование в играх.

Сообщение Prince » 13 мар 2011 20:19

Напрашивается вопрос: чем собирать пересланные данные?
Изображение
Prince
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 сен 2005 17:24
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Re: Муйня. Использование в играх.

Сообщение Команданте » 13 мар 2011 20:26

Ну я добавлю - влагозащищенность - это входит в стандарт, управление бы по радио с дальностью метров 100,
камеры должно быть две: одна курсовая другая прицельная...
Датчик от гранат - ИМХО сугубо звуковой, датчик от шаров.... да хрен ли, тоже звуковой при попадании в привешанную рядом с микрофоном сковородку или сковородкозаменитель.

Значит колесная... "ЗАРЯ: Битвы роботов"...
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: Муйня. Использование в играх.

Сообщение ace » 13 мар 2011 23:41

Команданте писал(а):Неужели сбудется моя мечта с электронным планшетом и контролируемым полем боя?

Все уже сделано до нас:
Нумеро уно: http://www.redwolfairsoft.com/redwolf/a ... odID=28202
Нумеро дуо: http://battletac.com/web/guest/home
Нумеро труа: http://yaesu.ru/tovar_yaesu_vx-8dr.php
:)
ace
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 апр 2005 21:08
Откуда: Москва
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron

Re: Муйня. Использование в играх.

Сообщение Команданте » 14 мар 2011 00:03

Начнем с конца.
Про Еясу или Yaesu - думал... Стоимость рации - тысяч 15000 по моему, то есть 500 долл.

Работа со встроенной системой APRS
Система APRS ® позволяет вам сообщать свое местоположение другим станциям APRS®, при этом на дисплее вашей радиостанции отображаются ваше положение, скорость и направление движения! Аппарат VX-8DR поддерживает протокол связи APRS ® 1200/9600 бит/сек (только в диапазоне 250 – 500 МГц).

Получите доступ к всемирной системе стандарта APRS® и обменивайтесь своим местоположением и сообщениями друг с другом. Для автоматического отображения информации по вашей станции, требуется дополнительный блок FGPS-2.

Когда вы принимаете сигналы и информацию от других станций APRS, радиостанция VX-8DR отображает их местоположение, направление движения, сообщения, расстояния, ярлыки (доступно 43 ярлыка), сводку погоды, цель и т.д.

*APRS® является зарегистрированной товарной маркой Боба Брунинги (Bob Bruninga WB4APR).

Функция Smart Beaconing ™
При использовании системы APRS® для отслеживания местоположения, время отправки навигационных сигналов автоматически согласуется со скоростью вашего перемещения и с местом нахождения, чтобы более точно отобразить ваше положение и передвижения на карте. Функция SmartBeaconing™ от компании HamHUD Nichetronix способна изменять скорость подачи навигационных сигналов в зависимости от скорости транспортного средства, на котором установлена радиостанция. А так как сеть APRS имеет ограниченный диапазон, функция SmartBeaconing™ передает оптимальный объем информации о местоположении, при этом создавая минимальные помехи для других абонентов сети – что превращает пользователей VX-8DR в одних из самых "эффективных" в сети.

Более подробную информацию по этой очень полезной функции можно найти по адресу http://www.hamhud.net/hh2/smartbeacon.html (на английском языке).
___________
Проблема в том что мне не принципиально чтобы все знали позиции всех, нужно чтобы по штабному планшету точечки ползали.
Насчет Баттл-теха - спасибо, это почти то что надо. Или совсем то, но нужен другой формфактор, но это не проблема... читаю...
T-Cube Motion Tracker Unit (Single Pack) - знал про него, радиус 500 метров, максимум 10 ошейников, он хорош при работе в монообъемных одноэтажных помещениях
Но спасибо, Баттл читаю...
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: Муйня. Использование в играх.

Сообщение nest » 14 мар 2011 18:44

Команданте писал(а):Проблема в том что мне не принципиально чтобы все знали позиции всех, нужно чтобы по штабному планшету точечки ползали.

Тогда GPS-трекеры ( тысячи их , начиная от $60 ), программы-отсылалки координат к мобильным/смартфонам с GPS ( опять же тысячи их) и платный аккаунт на каком либо сервисе, который эти координаты от трекеров и мобилок будет на карте показывать.

Как вариант - самим сделать такой сервис, особо сложного ничего нету, 3-4 дня работы для программиста-системщика и от 3-4 дней для программиста который интерфейс писать будет.

Недостатки всё те-же - низкая точность GPS, невозможность работы в зданиях, вопрос с емкостью GSM сети в том месте где будет все это работать.
nest
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 янв 2009 00:16
Откуда: Жуковский
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Муйня. Использование в играх.

Сообщение Команданте » 14 мар 2011 19:05

Ну полагаю что два датчика на команду - на командира и замкома - вполне достаточно для трекинга, при массовых играх на открытых полигонах - будет феерично.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Пред.

Вернуться в Оргкомитет "ЗАРЯ" - игры ЭнергоБлока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72