Идея игры по мотивам Command&Conquer

Модератор: Команданте

Идея игры по мотивам Command&Conquer

Сообщение Suhoi » 04 июл 2011 12:43

Для всех кто интересуется серией игр Command & Conquer.
Вот родилась идея реализовать такой вот проект, может кто тоже загорится идеей =)

Предыстория.
На пресс конференции ВОИ в Северной Америке, зона С-9. Лидер ВОИ, Лии Кинзбург выступила с обращением к народу.
- Сегодня в тысяча девятьсот девяносто восьмом году, мы столкнулись с проблемой распространения по нашей планете некого вещества, найденного в тысяча девятьсот девяносто пятом году в Италии, в реке Тибр. В последствии, ученые назвали вещество «Тиберий», и это вещество стремительно разрастается по нашей планете. Как вам известно, не без помощи террористической группы «Братство НОД» на земле появилось несколько красных зон, и значительно увеличилось количество желтых… Но будьте уверены! ВОИ ищут способ остановить распространением Тиберия по нашей земле и превратить желтые зоны в синие! Но для этого нам нужна ваша помощь… - На этом слове, дед Яков выключил телевизор и улегся на диван, скоро придёт его сын и будет снова доставлять о необходимости его лечения и что деньги на лечение, можно заработать вступив в армию ВОИ.

Каждый день проходя мимо натянутых плащ палаток беженцев, проходя мимо искореженных машин, людей потерявших смысл жить на Антона накатывала грусть. Живя в зоне Ж-6, он наблюдал такую картину постоянно, после того как их родной город , в ныне зоне К-7, был поглощен Тиберием, он с отцом и рядом беженцев перебрался в зону Ж-6.
Не смотря на то, что здесь находился контингент ВОИ, они совсем не помогали местному населению, а лишь собирали налог, что бы поддерживать вооружено способность сил Ж-6, для противостояния братству НОД. Но, что нам братство НОД, если люди в его лагере беженцев умирают от голода, а не от пуль братства. Ранее Антон думал вступить в армию ВОИ, что бы заработать средства на лечение отца, но сегодня, эта перспектива была не столь радужной… Да и если он уйдет, он бросит свой лагерь как одни из многих, ушедших в поисках лучшей жизни в другие лагеря.
В целом Ж-6 представляла из себя зону, разбитую на четыре основных лагеря: Лагерь песка, Торговый лагерь, Речной лагерь и база ВОИ, остальные лагеря, были обычными лагерями беженцев, откуда люди шли работать в лагеря большой четверки.
Лагерь Песка занимался добычей Тиберия, так как для ВОИ было не рентабельно в водить дополнительный контингент для добычи, они предпочитали скупать Тиберий у местных за пол цены от его рыночной стоимости.
Речной лагерь был оснащен специальной системой очистки воды от токсинов Тиберия, по сути о был основным поставщиком пресной питьевой воды в зоне, благодаря этому и процветал, несмотря на то что был облагаем товарным налогом со стороны ВОИ.
Торговый лагерь, по сути был общим рынком, где можно было продать или купить ресурсы, совершить любые товарно-денежные отношения, но, при этом любая сделка облагалась 25% налогом в пользу лагеря. Кроме рынка в лагере так же было заведение, в котором часто бывали солдаты ВОИ,
Опорная база ВОИ, самый сильный боевой контингент в Ж-6, ВОИ обеспечивают безопасность местного населения, препятствуют совершению преступлений а так же, пресекают появление братства НОД в зоне. Для обеспечения безопасности и функционирования базы, собирают налог с трёх основных лагерей в виде поставок пресной воды, ежемесячной выплаты торгового лагеря и скупки по льготным ценам Тиберия у песчаного лагеря.

Динамика игры:
В игре существуют 4 основных лагеря, у каждого лагеря есть своя особенность, основной производимый ресурс и своя основная задача.

Лагерь песка:
Производство: 10 ед. Тиберия в час;
Задача: Накопление ресурса ВОДА;

Речной лагерь:
Производство: 5 ед. Воды в час;
Задача: Накопление ресурса КРЕДИТ;

Торговый лагерь:
Производство: отсутствует;
Задача: Накопление ресурса КРЕДИТ;

База ВОИ: (не имеют права открывать огонь по мирному населению или открывать огонь первыми)
Производство: отсутствует;
Задача: 1) Противостояние братству НОД;
2)Накопление ресурса Тиберий и Вода;
3) Изъятие наркотиков в зоне;

Лагеря беженцев:
Производство: определяют ком. лагеря;
Задача: Накопление ресурса ВОДА, Тиберий, Кредит;

Братство НОД: (секретная сторона которая будет определена жеребьёвкой лагерей беженцев, сторона покажет свой истинный облик в определенное время, до этого, она является одним из лагерей беженцев);
Производство: не имеет значение.
Задача: Контроль над лагерями зоны Ж-6;

Игра идет на внутреннем движке, т.е. игроки сами создают динамику игры, проводят внутреннюю политику и определяют способы заработка.
Как пример: Лагерь песка может не продавать Тиберий стороне ВОИ, а продать его на рынке за большую цену, но тем самым нарушив договор с ВОИ, которые в свою очередь могут сделать Рейд на Лагерь песка.
Аналогично может действовать лагерь воды, вместо бесплатной поставки 3х единиц воды для ВОИ, могут продать её на рынке за большую цену.
Но, напоминаем, сторона ВОИ является самой многочисленной на начало игры.

Лагеря беженцев: Определяют способы дохода сами, как пример, можно использовать варианты:
а) Открыть черный рынок с меньшей пошлиной на торговлю;
б) Заняться разбойничеством, грабить караваны с ресурсами;
в) Предоставлять услуги наёмников;
г) Осуществлять контрабанду или производство наркотических веществ из Тиберия*
д) Производство контрафактной Воды;
е) Определяют сами свой способ дохода;

Ресурсы в игре и их использование:
Тиберий: Пр. 5ед. в час; Переработка: 3Т ед.+3В ед. (литр) Воды = 1Н ед. Наркотиков; 5Т ед.=2500 шаров.
Вода: 10 ед. в час; Переработка: 3Т ед.+3В ед. (литр) Воды = 1Н ед. Наркотиков; Личное употребление;
КРЕДИТ: основной денежный ресурс, цены рынка: 1 ед. Т = 1000 кр. 1В ед.=500 кр. 1Н ед.= 6000 кр.2500 шаров = 6500 кр

Налоги и сборы в игре:
1) Торговый лагерь: 25% от всех товарный отношений;
2) ВОИ: Торговый лагерь: 5000 кр кадые 2 часа. Речной лагерь: 5 ед. Воды бесплатно кадые 2 часа; Лагерь песка: 5 ед. Тиберия каждые 2 часа по цене: 1 ед. Т = 400 Кр.

Торговый лагерь.
Состоит из 3х периметров.
ЦЕНТР – DMZ, оружие без магазинов. Стрелять внутри центрального периметра нельзя.
Средний периметр: основные склады лагеря, казармы и оружейная. Игровая зона. (25 м. от DMZ)
Внешний периметр: игровая зона, таможня (20 м. от среднего периметра)

Захваты лагерей братством НОД:
Варианты:
а) Подкуп командира лагеря;
б) Захват флага лагеря;
в) Убеждение объединить силы и вступить в братство;

Ограничение по тюнам:
Согласно правилам СК;

Ранения:
Правила Бергет;

Ограничения по боезапасу:
Игрок может взять любой заряженный боекомплект на начало игры, дальнейшая дозарядка осуществляется только шарами организаторов.
Дозарядка в любом месте.

Объёмы ресурсов на всю игру:
120 ед. Тиберия; + 50 ед. контрафакта;
240 ед. Воды + 120 ед. контрафакта;
120 000 шаров;
552 000 Кредитов. + введение доп. Кр. При появлении новых услуг.

Регламент мертвяка:
Отсидка 40 минут.
Дозарядка максимум 3 механы;
Последний раз редактировалось Suhoi 04 июл 2011 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Самое большое разочарование у девушки: приходишь к парню посмотреть фильм. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОТРИШЬ ФИЛЬМ...
Suhoi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 май 2009 15:01
Откуда: Москва, СЗАО
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Идея игры по мотивам Command&Conquer

Сообщение gummyarabic » 04 июл 2011 13:13

Сухой писал(а):.... Сегодня в тысяча девятьсот девятом году, мы столкнулись с проблемой распространения по нашей планете некого вещества, найденного в тысяча девятьсот девяносто пятом году ...

... что бы поддерживать вооружено способность сил Ж-6, для противостояния братству НОД...

... несмотря на то что был облажен товарным налогом со стороны ВОИ....

... где можно было продать или купить ресурсы, совершить любые денежно-товарные отношения,...

... По мимо рынка в лагере так же было заведение...

...ВОИ обеспечивают безопасность местного населения, препятствую совершению преступлений[,] а так же, пресекают появление братства НОД в зоне.

...Производство: ни чего не производит;...

...Игра идет на внутреннем движке, т.е. игрок сам создаёт динамику игры, проводит внутреннюю политику и определяют способы заработка...

...Лагеря беженцев: Определяют способы дохода сами, как одни из вариантов:...

...в) Оказывать ресурсы наёмников
г) Заниматься контрабандой наркотически веществ из Тиберия*...


И это только то, что бросается в глаза...
Начинает задевать неграмотность и просто пренебрежение русским языком на конфе.
Неужели не перечитываете, что пишите? Неужели не режет ухо нелогичные словообороты?
С моей точки зрения это просто неуважение к тем, кто будет читать. Сейчас начнется - "Извините, писал - торопился - устал после работы"
В это не поверю. Это просто неграмотность и пренебрежение.
Можете ругать за оффтоп.
gummyarabic
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 май 2010 12:04
Команда: СК "Русич ПВ РФ"

Re: Идея игры по мотивам Command&Conquer

Сообщение Suhoi » 04 июл 2011 13:16

:oops: :oops: :oops: :oops: блин...
Сей час исправлю.
Самое большое разочарование у девушки: приходишь к парню посмотреть фильм. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОТРИШЬ ФИЛЬМ...
Suhoi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 май 2009 15:01
Откуда: Москва, СЗАО
Команда: Die Boardingkompanie


Вернуться в Оргкомитет "ЗАРЯ" - игры ЭнергоБлока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55