Страница 1 из 2

ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011 03:39
Команданте
Общие контуры игры:
Игра Теплый снег.
Игра для друзей.
19 встреча на Партизанской базе.
20 построение и начало игры.

Дата игры будет объявлена за неделю.
Фильтр - играют только ветераны и люди которым я не могу отказать.
Зачеты за Абхазию в данном случае - не учитываются.
Стоимость Оргвзноса - 1000, на полигоне 1200

ИГРА СОСТОИТСЯ ПРИ НОЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДО МИНУС 10 И ОБИЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ СНЕГА.
конец ноября - начало или середина Декабря.

Важные моменты
1.пруды - игровые. Без воды.
2.все участники - в маскхалатах.
3. идентификация сторон - на обоих руках - по одной или по две повязки. (цвет разглядеть ночью невозможно, а количество повязок - возможно)
4. Сервисы: горячее питание, горячая вода - чай, кофе, дошираки, гречка, тушенка. Туалеты.

Предложения по сценарию - принимаются.

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011 16:58
Suhoi
Я конечно не был на предыдущих версиях "Ночь в Музее" но, зачем всех одевать в масхалаты?
Могу попробовать помочь по сценарию, вопрос в том, планово, игра на сколько человек?

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 13:30
Gleb
Не больше 120

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 13:47
CONSTa
вопрос по освещению? я надеюсь его отключать небудут?
сценарий - самое оно как на второй ночи в музее - основная мысль - битва за корабли, чтобы динамика с обеих строн была!)

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 16:38
Gleb
Я бы предложил отойти от линейной схемой и устроить забег с ящиком по точкам, есть ящик или бочка которая каждая из сторон должна по 30 мин продержать на каждой из точек (катер, вышка, пушка).

Деление по принципу наличия или отсутствия маск халата, что сильно упростит опознание.

Безусловно жёсткий фильтр для всех участников с снятие с игры залётчиков без разговоров, причём сразу.

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 21:33
Команданте
CONSTa писал(а):вопрос по освещению? я надеюсь его отключать небудут?
сценарий - самое оно как на второй ночи в музее - основная мысль - битва за корабли, чтобы динамика с обеих строн была!)


не маскхалаты у всех
бочки-ящики - поддерживаю
корабли можно будет штурмовать снизу, кстати - продержать ящик под кораблем...

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 22:50
Gleb
Маскхалаты у всех приведут к массовому френдли фаеру и добавят негативу в мероприятие.

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 00:35
Команданте
Игра ночью в любом камуфляже ведет именно к этому.
Когда ты имеешь в виду негатив - который ДОБАВИТ - ты хочешь по дружески поддержать? Имея в виду что негатив в будущем мероприятии УЖЕ есть? Спасибо.

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 09:44
Suhoi
Масхалатам не знаю, у меня его нет вообще... Ну если уж сильно нужно, то куплю...
По сценарию, т.к. за оконом не месяц май, то, думаю что игру нужно делать в моём любимом стиле Fast Game, т.е. с частыми боевыми стычками и без долгого сиденья в мертвяке. Говоря простым языком, лучше больше двигатся, чем согреватся на месте другими способами.

В этом плане, хочется предложить сценарий, предложенный некогда Глебом.

А именно, забег с ящиком по точкам =))) Причем, очень хорошие ящики остались с RED CODE :flag:

Разверну мысль, изложеную выше Глебом.

Дпустим, на полигоне есть 5-6 точек.
Допустим сценарная задача сторон "Загрузить данные в объект X (Наш ящик)"

Каждая точка, это некое хранилище данных, процесс загрузки данных занимает 30 минут или 1 час, столько нужно удерживать каждую точку с ящиком на ней, что бы точка была засчитана.

Первой побеждает та команда, которая первая пройдет все точки.
Точки не должны повторятся!
Ящик на игру всего один!

Игра без ранений, попали убит... Выход из мертвяка, по накоплению 10 человек одной стороны, или отсидка 30 мин.

Всё выше ИМХО.

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 09:53
CONSTa
...хм..Неленейный вариант, как вариант))):
У каждой стороны есть, выбор, либо напасть на саму базу и сразу всех выпилить, либо захватить все корабли, при этом каждые 20 мин (к примеру) тащить ящики на корабль, допустим корабль считается укомплектованным боекомплектом если на нем соберется 10 ящиков, и так надо захватить все корабли и удержать их в течении часа, двух, в том числе бронепоезд. Захват всех кораблей означает полную капитуляцию вражеской базы, а значит победу. При этом, вдруг перевес сил и приходится отступать с корабля, ящики можно с собой прихватить, ибо при захвате корабля, принесенный боекомплект переходит захватившему.
Хотя как-то муторно, но все же как вариант....... для вариаций
По поводу френдли фаера, да будет он в любом случае, хотя если командиры сторон будут оповещать всех кто куда выдвинулся, и каждый будет занят добросовесным выполнением своих задач, то с учетом размера полигона, и его геометрии, как бы френдли будет минимализирован, наверно))))))))))

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 15:09
Команданте
Но я очень хочу, даже настаиваю, на использовании поля рядом с мечетью, оно большое и неотыгранное. Может быть там сделать госпиталь и кухню? И так или иначе - хочу много снега, горы снега....
Да, насчет отключения света... Это важный вопрос, по нему надо обсудить и принять решение.

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011 03:20
Команданте
Да, ночная игра - без ранений, это правильно.
Нам нужны снегостроители. В субботу днем. Игра в ночь с субботы на воскресенье.

И нужно сходить посмотреть что там с бассейнами - насколько они травмобезопасны.
Завтра в 15 пойду.

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 03:52
Команданте
Игра с 95 процентной вероятностью состоится в ночь с 14 на 15 января. Погрешности - это погода (дождь без снега - это плохо, минус 10 - это тоже плохо) и Всех участников игр ЗАРЯ - друзей - ждем.


Регистрация здесь:
viewtopic.php?f=199&t=23204

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 12:52
Команданте
По многочисленным просьбаим, для тех кто не успевает подготовится - игра будет проведена не в ЭТИ выходные, а в следующие (в ночь с 21 на 22).

Re: ЗАРЯ. Ночь в музее, 3.0. Горячий снег.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012 16:19
Команданте
В связи с тем, что потепление до -2-х не наступило, а наступление морозов, с температурой -10 и ниже, чувствуется, принято решение о передвижке игры на поклонке до следующего потепления. При этом грог и шашлык остаються. Желаем удачи Дювету и Лаврику в играх в эти выходные.